Меню

Проект здоровье это сила

«Здоровье-это сила» 2019
материал

Скачать:

Вложение Размер
zdorove-eto_sila_2019.docx 16.11 КБ

Предварительный просмотр:

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ: «ЗДОРОВЬЕ — ЭТО СИЛА»

Подготовила: Иванова О.Н.

Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни.

Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку.

Содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных соревнований.

Воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.

Оборудование: деревянные пластины, 2 самоката, 4 куба, веревка, массажные мячики — 20 шт., 2 платка, 6 обручей, 4 гантели.

ХОД СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Дети под торжественный марш выходят на спортивную площадку. Обходят круг почета и выстраиваются пола кругом.

Ведущая: — Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный Всемирному Дню здоровья , мы все собрались, чтобы посоревноваться и здоровья набраться. Как говорят: «В здоровом теле — здоровый дух».

Ведущая. — Давайте все поздороваемся и пожелаем друг другу крепкого здоровья, много солнца, тепла, голубого неба, свежего воздуха. А чтобы здоровым быть надо физкультурой заниматься, не лениться, рано просыпаться.

Мы дружные ребята,

Пришли мы в детский сад,

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

— Чтобы всегда в хорошем настроении быть,

О лени нам необходимо забыть.

Мы любим прыгать и бегать,

С друзьями зарядку делать.

Приветствие команд и болельщиков.

Сюрпризный момент — приход врача.

Ведущая: — А мы врача не вызывали.

Врач: — Я пришел проверить у детей температуру, померить пульс, может, кому-нибудь нужно сделать укол от вируса?

Ведущая: — Дети кому-то плохо, нужна врачебная помощь?

Врач: — А почему вы все здесь собрались?

Ведущая: — У нас в детском саду спортивные соревнования и о болезни мы знать не хотим.

Лучше доктор с нами давай, становись и разминку начинай.

Комплекс общеразвивающих упражнений с маленькими массажными мячиками.

Ведущая: — Доктор, а теперь посмотри, какие наши дети шустрые.

Игра — эстафета «Веселый платочек».

(Условия: Дети в командах становятся парами лицом друг к другу берут платок за уголки на середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят куб и бегут обратно передавать эстафету другой паре.)

Ведущая: — Ну, что, доктор, наши дети похожи на больных?

Врач: — Нет, не похожи, а что они еще умеют?

Ведущая: — А еще дети умеют хорошо держать равновесие.

Игра — соревнование «С кочки на кочку».

(Условия: Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами).

Ведущая: — А теперь посмотри, какие наши дети сильные.

Соревнования «Перетягивание веревки».

Врач: — Наверное, много витаминов съели ваши спортсмены, они такие сильные.

Ведущая: — А сейчас вам всем задание, чья команда быстрее выстроится?

— Доктор, а вы любите путешествовать на поезде? Мы вас приглашаем на наш веселый поезд.

Игра — эстафета «Поезд и вагончики».

(Условия: Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет).

Ведущая: — Понравилось кататься, а бегать доктор наш умеет? А наши дети самые быстрые в мире.

Игра — эстафета «Чья команда быстрее».

(Условия: Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах из обруча в обруч оббегают куб, затем бегут быстро назад передают платок другому участнику).

Ведущая: — Видишь, доктор, какие у нас дети спортивные и здоровые и температуры у них нет.

Врач: — А я сейчас проверю, есть ли у меня спортивные термометры.

Игра — эстафета «Бег с гантелями».

(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).

Ведущая: — Доктор а у тебя есть спортивный, экологически чистый транспорт?

Врач: — Есть, вот прошу посоревноваться, как гонщики

Игра — эстафета «Гонщики».

(Условия: Гонки на самокатах, дети по очереди едут к ориентиру и обратно передавать эстафету)

Ведущая: — Доктор, теперь вы убедились что на нашем празднике лечить никого не надо. Мы спортом занимаемся, витамины употребляем.

Врач: — Да в вашем детском саду просто класс: все спортивные, мужественные, сильные, ловкие и здоровые. До свидания! Всем крепкого здоровья.

Ведущая: — Всего наилучшего. — Дети, все молодцы.

Дети. — В здоровом теле — здоровый дух.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Проект «Здоровье — это сила»

Екатерина Беспрозванных
Проект «Здоровье — это сила»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

— укреплять здоровье ребенка;

-закаливать организм ребенка;

-развивать двигательные навыки;

-образовательные:- закреплять знания детей о разных видах спорта;

-воспитательные: -воспитывать культурно-гигиенические навыки;

воспитывать честность, смелость;

воспитывать физические качества (ловкость, выносливость и т. д.).

Продолжительность: 1 неделя(23.01.2017-27.01.2017 г. г.).

Участники проекта: дети, педагоги, родители, педагог по ФИЗО.

Актуальность: не все современные семья могут создать благоприятные условия для физического развития своего ребенка. Скорее, всего, это связано с отсутствия времени и полной загруженностью рабочего дня родителей. А ведь особое внимание надо уделять здоровью и физической культуре ребенка с раннего возраста. Родители должны стремиться к тому, чтобы созданные детским садом предпосылки полноценного развития реализовывались наиболее эффективно. Надо заботиться о ребенке и организовывать жизнь так, чтобы он имел возможность проявлять двигательную активность, то есть физическая культура должна стать важным компонентом. Поэтому в нашем детском саду проводятся не только утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, спортивные мероприятия на свежем воздухе, но и неделя здоровья.

Нами было принято решение разработать и реализовать проект «Быть здоровым я хочу». Наш проект направлен на развитие двигательной активности детей и воспитание культурно-гигиенических навыков, ведь в младшем возрасте это самое главное. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются физические качества как выносливость, ловкость, смелость, вырабатывается система навыков организованности.

День недели Утро Прогулка Вечер

Понедельник 23.01 -Утренняя гимнастика с лентами под музыку.

-Открытие «Недели здоровья» (музыкальный зал.)

-Словесная игра «Кто, что умеет делать».Цель: закреплять знания о частях тела и их роли». Н. Голицина «ОБЖ» с. 41.

-Игры с мячами: «Мяч в ворота», «Сбей кеглю».

-Подвижные игры «Кот и мыши», «Кто дальше бросит», «Воробушки и автомобили». -«Вечер загадок» (предметы личной гигиены, литературные произведения, связанные со здоровьем).

24.01 -Утренняя гимнастика с лентами.

-Беседа о плохом и хорошем настроении и как настроение влияет на наше здоровье.

-Валеологическое развлечение «Какой я».(муз. зал). -Подвижные игры: «Кот и мыши», «Поймай снежинку», «Цыплята и кошка». -Лепка «Человек». Цель: закрепить знания о частях тела человека.

-Физкультурный досуг с родителями «Парная гимнастика» (музыкальный зал).

25.01 -Утренняя гимнастика с лентами.

-Беседа о вкусной и здоровой пище, пословицы и поговорки.

-Игра на развитие дыхания «Кто дальше».

-Комплекс упражнений для глаз: «Посмотри глазками влево….».

-Подвижные игры «Цыплята и кошка», «По ровненькой дорожке» -Чтение стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто.

-Рассматривание альбома: «Зимние виды спорта».

-Рисование «Мама, папа, я-спортивная семья»

26.01 -Гимнастика с лентами.

-Чтение детям К. Чуковского «Айболит».

-Музыкально-спортивное развлечение «Встреча с доктором Айболитом».(муз. зал) -Игра «Кто больше сделает снежков», «Веселый паравоз» -Экскурсия в кабинет врача. Цель: познакомить детей с профессией медсестры.

27.01 -Гимнастика с лентами.

-Показ спектакля про Бабу-Ягу.

-«Подвижные игры» (муз. зал). -Игра «Зайка беленький сидит», игра в снежки. -Вечер загадок о предметах гигиены.

-Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

Ожидаемый результат: укрепили здоровье детей, развили двигательные навыки, воспитали культурно-гигиенические навыки, воспитали физические качества и др.

Трансляция: фотоотчет в папке передвижке для родителей и коллег по работе.

«Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила наша» Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста Автор.

Фотоотчет «Здоровье — это здоровье, сила, красота» Совместный с родителями спортивный праздник ко Дню Физкультурника. Цель: Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни через спортивные.

Игровое занятие для подготовительной группы «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота» Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра, Ловкость, сила, красота» Возрастная группа: 6 – 7 лет (подготовительная к школе группа) Форма НОД:.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей (6–7 лет) «Здоровье, сила, ловкость» Подготовительная группа (6-7 лет) Здоровье, сила и ловкость. Дуботолова Лидия Николаевна инструктор по ФК МБДОУ (Детский сад №29») Место.

Проект «Я и моё здоровье» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Проект вовторой младшей группе «Я и моё здоровье».

Проект «Сохраним здоровье» Проект в старшей — подготовительной группе «Сохраним здоровье». Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического.

Проект «Спорт это сила и здоровье» Тип проекта: краткосрочный Сроки реализации проекта: сентябрь-ноябрь 2016 года. Участники: родители, ребенок, воспитатель. Актуальность.

Проект «Здоровье в порядке». Участники проекта: инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатель, дети средней группы и их родители. Руководитель проекта:.

Проект «Здоровье — это здорово!» ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Здоровье – это здорово!» 2. Вид проекта: Информационно – практико –ориентированный (межгрупповой,.

В группе «Пчелки» прошло спортивное развлечение «Спорт — это сила и здоровье» Для повышения интереса к двигательным действиям и укрепления здоровья детей в нашей группе было проведено спортивное мероприятие. Спорт.

Источник

Портфолио проекта:Здоровье — это сила!

Содержание

Автор проекта

Босенко Лилия Анатольевна

Алтухова Татьяна Ивановна

Колесник Светлана Александровна

Пешикова Ольга Ивановна

Тема проекта

Здоровье — это сила!

Предмет, класс

Краткая аннотация проекта

Наш проект направлен на восстановление здорового образа жизни. Как же сохранить своё здоровье? Научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, позволяющих сохранить своё здоровье,сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. Сформировать потребность в занятиях спортом,выполнении утренней гимнастики, в правильном питании. Основными методами является исследовательская работа, в ходе которой, дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде фотографий, презентаций, буклетов,рисунков, газет. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Планируемые результаты обучения

  • положительное отношение к процессу обучения, к приобретению знаний и умений, стремление преодолевать возникающие трудности;
  • готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя, родителей, окружающих;
  • осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества с ориентацией на проявление доброго отношения к людям, уважение к их труду, на участие в совместных делах, на помощь людям, в том числе сверстникам;
  • понимание важности и актуальности поддержания экологической среды жизнедеятельности человека;
  • стремление к саморазвитию, желание открывать новое знание, новые способы действия, готовность преодолевать учебные затруднения и адекватно оценивать свои успехи и неудачи, умение сотрудн
  • готовить сообщения;
  • обобщать и систематизировать полученные задания (информацию из различных источников);
  • ставить познавательную задачу перед проведением наблюдения и опыта, фиксировать результаты в предложенной форме (страницы дневника, схема, рисунок, словесные выводы);
  • участвовать в проектной деятельности (предложенной учителем и самим учеником), проводя исследования с использованием дополнительной литературы, включая Интернет, собственные наблюдения.
  • организовывать свою деятельность;
  • принимать (ставить) учебно – познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий;
  • планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками или самостоятельно) свои действия в соответствии с решаемыми учебно – познавательными, учебно – практическими, экспериментальными задачами;
  • действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя или данным в учебнике, в рабочей тетради;
  • контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя);
  • оценивать своё знание и незнание, умение и неумение, продвижение в овладении тем или иным знанием и умением по изучаемой теме;
  • ставить учебно – познавательные задачи перед чтением учебного текста и выполнением разных заданий (перед выполнением наблюдения и опыта, практической);
  • проявлять инициативу в постановке новых задач, предлагать собственные способы решения;
  • адекватно оценивать результаты учебной деятельности, осознавать причины неуспеха и обдумывать план восполнения пробелов в знаниях и умениях.
  • осознавать учебно – познавательную, учебно – практическую, экспериментальную задачи;
  • осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, из материалов учебника (текстов и иллюстраций), рабочей тетради, собственных наблюдений объектов, личного опыта общения с людьми;
  • понимать информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной, схематической, модельной и др., определять основную и второстепенную информацию;
  • применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно – следственных связей, построения рассуждений и выводов;
  • наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимосвязи и зависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка, схемы, таблицы;
  • осмысливать цель чтения, выбор вида чтения в зависимости от цели;
  • сопоставлять информацию из разных источников, осуществлять выбор дополнительных источников информации для решения исследовательских задач, включая Интернет;
  • обобщать и систематизировать информацию, переводить её из одной формы в другую (принятую в словесной форме переводить в изобразительную, схематическую, табличную);
  • дополнять готовые информационные объекты (тексты, таблицы, схемы, диаграммы), создавать собственные;
  • осуществлять исследовательскую деятельность, участвовать в проектах, выполненных в рамках урока или внеурочных занятиях.
  • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
  • аргументировано отвечать на вопросы, обосновывать свою точку зрения, строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения задач общения;
  • вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
  • оперировать в речи предметным языком – правильно (адекватно) использовать естественно – научные, исторические, обществоведческие понятия, полно и точно излагать свои мысли, строить монологическую речь, вести диалог;
  • планировать, сотрудничая со взрослыми (учитель, родитель) и сверстниками, общие дела, распределять функции участников и определять способы их взаимодействия;
  • проявлять инициативу в поиске и сборе информации для выполнения коллективной работы, желая помочь взрослым и сверстникам;
  • уважать позицию партнёра, предотвращать конфликтные ситуации при сотрудничестве, стараясь найти варианты их разрешения ради общего дела;
  • участвовать в проектной деятельности, создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, аппликации, модели, небольшие сообщения, презентации).
  • сформировать у детей представления о ценности здоровья для человека;
  • объяснить роль соблюдения режима дня в целях сохранения здоровья;
  • сформировать систему знаний о правильном питании;
  • понимать важность занятий физическими упражнениями и ведении активного образа жизни;
  • проявлять заботу о своём здоровье, используя рецепты народной медицины;
  • готовить сообщения;
  • обобщать и систематизировать полученные задания (информацию из различных источников);
  • ставить познавательную задачу перед проведением наблюдения и опыта, фиксировать результаты в предложенной форме (страницы дневника фенологических наблюдений, таблица, схема, рисунок, словесных вывод);
  • участвовать в проектной деятельности (предложенной автором учебника и самим учеником), проводя исследования с использованием дополнительной литературы, включая Интернет, собственные наблюдения.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Быть здоровым — что это значит?

Проблемные вопросы

Почему люди в современном мире много болеют?

Как на состояние здоровья действует питание?

Как сохранить здоровье?

Как соблюдается режим дня в вашей семье?

Можно ли вылечиться без лекарств?

Учебные вопросы

Что такое здоровье?

Какую роль здоровье играет в нашей жизни?

Какая роль занятий утренней гимнастикой для сохранения здоровья?

Какая роль здорового питания для сохранения здоровья?

План проведения проекта

I этап: подготовительный.

1. Просмотр презентации «Здоровье — это сила».

2. Беседа «Мое здоровье»,обсуждение пословиц о здоровье.

II этап: основной.

1. Деление на группы.

3. Сбор материала по теме.

4. Создание презентаций, буклетов, плакатов.

Источник

Читайте также:  Вднх павильон здоровье открыт или нет
Adblock
detector