Меню

Проект семейный день здоровья

Семейный «День здоровья» для взрослых и детей.
статья на тему

Лучшие дни проведения – суббота, воскресенье, праздники, каникулы, отпуск.

Скачать:

Вложение Размер
konsultatsiya_dlya_roditele_4.docx 15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Семейный «День здоровья» для взрослых и детей.

Лучшие дни проведения – суббота, воскресенье, праздники, каникулы, отпуск.

Командовать может любой – мама, папа, дедушка, бабушка, сын или дочь, тетя, дядя и т.д.

Можно «периоды» разделить и тогда каждый отвечает за свое «мероприятие» свой отрезок времени.

Утром, еще в постели сделайте несколько упражнений по растяжке мышц:=

— Лечь на спину, вытянув ноги и руки, потянуться всем телом;

— Напрячь стопы ног, носочки;

— Отводя руки далеко за голову, расправить ладони, вытянуть пальцы, вдохнуть;

— Затем расслабиться, перенеся руки вдоль туловища, выдохнуть.

Упражнение хорошо сопровождать мыслями или словами, произнося их шепотом или вслух: «Доброе утро! Как хорошо! Я здоров! Все здоровы! Я люблю свою семью!»

— Из того же исходного положения подложив руки согнутых в локтях под голову, вытянув ноги (можно зацепиться носками за спинку кровати или спрятать их под сложенное валиком одеяло), сделать несколько полуподъемов верхней части туловища, не отрывая ног от кровати.

— Лежа на спине, прямые руки вдоль туловища, или согнутые в локтях под головой, несколько раз приподнять ноги вверх, стремясь сделать «прямой угол».

— Продолжая лежать на спине выполнить несколько вращательных движений ладонями и стопами в одну и в другую сторону.

— Из положения, лежа на спине, вытянув руки и ноги перевернуться на один бок, на спину, на другой бок, на живот.

— Из исходного положения, лежа на животе, вытянув руки и ноги сделать «лодочку», прогнувшись в спине, приподнять голову, верхнюю часть туловища, ноги.

Сказать: «Хорошо! Очень хорошо!» Встать.

Повторять упражнения стоит от двух дог четырех раз с улыбкой и хорошим настроением.

Общий подъем, команда, доносящаяся из другой комнаты, очень бодрят, объединяют всю семью общей идеей, общим действием общим веселым настроением насыщают всех положительными эмоциями.

«Всем – здравствуйте! Здравствуйте все!»

Совместная гимнастика в большой комнате или коридоре – что может быть лучше?! Упражнения самые простые и доступные всем членам семьи от самого маленького до самого большого. Особенно хороши импровизации и имитационные движения.

Душ! От этой утренней процедуры все особенно дети получат наслаждение настоящего веселого водного праздника.

Теперь за аппетитный завтрак! Ведь это важнейшая трапеза дня. Поэтому не завтракаем на ходу. Красиво накрытый стол, любимые блюда, родные лица – как это здорово! За завтраком ведем мирные разговоры о предстоящем дне, в том числе о потребностях организма.

Затем всевозможные спокойные подвижные дворовые игры, инициаторами которых будут все члены семьи. Бабушка и дедушка предложат поиграть в старые народные игры, папа и мама – в игры своего детства, дети – в современные подвижные игры. Интересно и полезно будет всем. Поиграйте в такие игры, как: «Фанты», «Да и нет не говорить», «Лото», «Горелки», «Салки», «Квач», «Жмурки», «Прятки», «Казаки-разбойники», «Замри», «Краски».

Из дома – на улицу, на природу.

Обязательны прогулка или экскурсия, поездка, турпоход, посещение культурно-развлекательных заведений, парков, детских аттракционов, театров. Полезны разговоры о благотворном влиянии природы и отдыха на здоровье.

Пообедать можно в пункте общественного питания. Это приятно и интересно, способствует социально-коммуникабельному развитию детей.

Посидите на скамейке полюбуйтесь небом рекой, деревьями, цветами и т.п., спокойно подышите – это так умиротворяет, способствует расслаблению, глубокому отдыху.

Можно еще активно подвигаться. Или посетить кинотеатр. Важно чтобы в течение дня ребенок выполнял различные упражнения: потянись, а потом расслабь мышцы, и у тебя появится ощущение тепла во всем теле, напряги мышцы спины, сведи и разведи лопатки, стань прямо, опусти и подними голову несколько раз и у тебя будет красивая осанка.

Вечером дома общий ужин, гигиенические процедуры, спокойнее игры, семейное чтение (лучше сказок или занимательных историй – их любят все). Если вы не можете без телевизора посмотрите вместе интересную передачу, но не долго – детям вредно.

Отход детей ко сну. «Спокойной ночи!» Очень хорошо, если детям споют колыбельную песенку, посидят возле него с добрыми словами – такие минуты запоминаются на всю жизнь, они убеждают ребенка в собственной защищенности в значимости для семьи, пробуждают в нем душевный покой, укрепляют здоровье, помогают быть уверенным и успешным. Будьте здоровы!

Источник

Проект День здоровья
проект (старшая группа)

в подготовительной к школе группе

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_2019.docx 22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга» р.п. Базарный Карабулак Саратовской области»

Инструктор по физической культуре:

Сорокина Наталья Васильевна.

Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России.

Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.

Цель проекта: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни.

  1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
  2. Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
  1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Вид проекта: краткосрочный, групповой, информационно-ориентированный.

— Дети старших групп;

— Инструктор по физической культуре

— Воспитатели старших групп

Виды деятельности : игровая, продуктивная, музыкально-художественная, познавательная, конструктивная деятельность;

Рассматривание иллюстраций, книг; беседы с детьми, решение проблемных игровых ситуаций, художественное творчество.

Интеграция по областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Создание тематической развивающей среды, постепенно пополняющейся и обогащающейся по мере освоения темы.

Деятельность детей и взрослых в рамках проекта:

-организация образовательной деятельности с детьми (беседы, игры);

— проведение совместно с родителями утренней гимнастики;

-оформление выставки рисунков «Мы спортсмены»;

— подбор тематических иллюстраций, литературы;

-использование полученной информации в играх, продуктивной деятельности;

— участие в анкетировании «Здоровый образ жизни»;

Методы : словесные, наглядные, практические, игровые.

Длительность проекта : краткосрочный

— оформление выставки рисунков «Мы спортсмены»

— проведение спортивного развлечения «Будьте здоровы!».

— организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

— снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

— сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни (умения соблюдать режим дня, знания о правильном питании и витаминах и т.п.);

— активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

— накопление информации, наблюдения за детьми, анализ проблемы;

— планирование мероприятий, методов и приемов работы с детьми и родителями направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, формирования у них представлений о здоровом образе жизни.

  • анкетирование родителей;
  • беседы с детьми;
  • заполнение антропометрических данных;
  • анализ посещаемости и заболеваемости детей старшей группы за предыдущий год;
  • наблюдения.

2. Основной этап ( практическая реализация проекта )

Клоуны встречают детей, раздают витаминки.

Создание праздничной атмосферы, укрепление иммунитета детей.

Инструктор по физической культуре, музработники

доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности;

– помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей;

– способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка.

Инструктор по физической культуре, воспитатели.

«Что помогает быть здоровым»

«Чистота – залог здоровья».

Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.

Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, ответственно относиться к гигиеническим процедурам.

Развитие воображения детей, организация выставки рисунков.

Спортивное развлечение «Будь здоров»

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать желание заниматься спортом.

Формировать представление старших дошкольников о себе, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.

Инструктор по физической культуре,

Формирование стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья ЗОЖ.

Воспитатели, инструктор по физкультуре.

«Доктор Айболит в гостях у детей»

Формировать знания о «праве на здоровье и медицинский уход».

Инструктор по физкультуре, музработники, воспитатели.

Подвижные игры в течении дня

Викторина «Полезные и вредные продукты»

3. Заключительный этап:

-Оформление выставки «Мы спортсмены».

— Создание презентация: День Здоровья;

— оформление рекомендаций по воспитанию у детей стремления к здоровому образу жизни.

— Предоставить информацию на сайт ДОУ.

В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.

Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества : чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.

Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Деркунская В.А., Коршунова М.Г. Воспитание ценностного отношения к

здоровью и здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста// Детскийсад: теория и практика.2011.

2. Под. Ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /;

3. Т.Г. Карапетова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» 2009 г.

4. Цветкова Т.В. Журнал «Инструктор по физкультуре» №2 – 2015г.

5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Изд. Мозаика-Синтез, Москва 2010 г.

Источник

Проект «День здоровой семьи»
проект на тему

С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного возраста. Как известно, развитие и воспитание ребёнка во многом зависит от взрослых, которые его окружают, и от того, какой пример (положительный или отрицательный) они подают своим поведением. Главным образом это члены семьи дошкольника. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей. Первые и главные воспитатели в жизни ребёнка – родители, поэтому большая часть ответственности за его здоровье лежит на их плечах. Задача взрослых – с ранних лет формировать у ребёнка понимание значимости здоровья и умения бережно к нему относиться. Сотрудничество родителей и педагогов в данном вопросе позволяет решать поставленную задачу намного эффективнее.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_den_zdorovoy_semi.doc 66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «День здоровой семьи».

Направление итоговой практико-значимой работы : «Проект реализации технологии социального партнёрства с родителями в своей возрастной группе».

С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного возраста. Как известно, развитие и воспитание ребёнка во многом зависит от взрослых, которые его окружают, и от того, какой пример (положительный или отрицательный) они подают своим поведением. Главным образом это члены семьи дошкольника. Поэтому сознательное отношение к собственному здоровью и здоровью детей в первую очередь следует формировать у родителей. Не смотря на то, что словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по-прежнему придаётся особое значение.

Если ребёнок здоров, бодр, энергичен, он готов бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Напротив, плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, спорте. Поэтому каждый дошкольник должен учиться заботиться о своём здоровье, знать, что нужно правильно питаться и одеваться, дышать свежим воздухом, соблюдать режим дня и правила гигиены, делать зарядку и заниматься спортом.

Первые и главные воспитатели в жизни ребёнка – родители, поэтому большая часть ответственности за его здоровье лежит на их плечах. Задача взрослых – с ранних лет формировать у ребёнка понимание значимости здоровья и умения бережно к нему относиться. Сотрудничество родителей и педагогов в данном вопросе позволяет решать поставленную задачу намного эффективнее.

О необходимости физического воспитания детей, о роли движения, его исключительном значении для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребёнка написано немало. Однако на практике в семейном воспитании это не реализуется в полном объёме или, что бывает чаще, остаётся лишь декларативным пунктом.

Цель проекта : Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.

-сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, профилактика заболеваний и утомляемости детского организма;

-активизация педагогического коллектива и родителей воспитанников к поиску новых нетрадиционных подходов, форм и методов оздоровления дошкольников;

-привлечение внимания общества к проблеме сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения.

Сроки реализации проекта : Проект краткосрочный.

-изучение современных оздоровительных технологий;

-диагностика знаний воспитанников о здоровом образе жизни;

-подбор наглядной информации для родителей о здоровом образе жизни;

-организация выставки семейных рисунков «Спорт вместо наркотиков

Этапы реализации проекта:

-с помощью комплекса диагностических методик (анкетирование, наблюдение, интервью), выявляется характер эмоциональных отношений в системе родитель-ребёнок, взаимоотношений членов семьи и отношение родителей к здоровому образу жизни.

-анкетирование родителей на тему «Физкультура и семейное воспитание» (Приложение 1);

-в каждой группе, исходя из возрастных особенностей дошкольников, оформление материалов «Двигательные умения и навыки;

-беседы с родителями, с целью ознакомления с содержанием и особенностью совместного с детьми спортивного мероприятия;

-посещение родителями режимных моментов оздоровительного характера: утренней гимнастики, занятия по физической культуре, спортивного развлечения, прогулки (спортивные и подвижные игры).

-организация системы физкультурных занятий с родителями и детьми (игровых, традиционных, интегрированных), начиная со средней группы.

-проведение работы по осмыслению, осознанию и анализу полученного опыта всеми участниками;

-составление плана мероприятий Дня здоровой семьи, который предусматривает участие детей всех возрастных групп, их родителей и педагогического коллектива ДОУ (Приложение 2,3).

Условия и ресурсы реализации проекта.

Присутствие и желание родителей участвовать в спортивном мероприятии. Наличие спортивного зала в ДОУ и наличие спортивного оборудования.

Участники проекта : педагоги, дети и их родители.

Основное содержание: теоретико-методологические основания и методическая разработка по теме проекта, описание его внедрения в практику дошкольного образовательного учреждения.

Наиболее распространёнными формами работы инструктора по физической культуре с семьями воспитанников являются дни здоровья, спортивные досуги, консультации, беседы. Но проблема в том, что родители не всегда приходят на них, а если и приходят, то чаще выступают в роли зрителей и гораздо реже в качестве участников. Большая часть родителей не осознаёт значимости эмоциональных взаимоотношений и не использует выходные дни для совместной двигательной деятельности с детьми. Во многих семьях потребность дошкольников в движении удовлетворяется такими играми, как мозаика, лото. При этом не принимается во внимание то, что стать усидчивым ребёнок сможет только тогда, когда будет полностью удовлетворена его естественная потребность в движении. Поэтому, совместные физкультурные занятия родителей с детьми являются актуальной и эффективной формой работы. Подтверждением этого служат следующие факторы:

*совместная с детьми двигательная деятельность раскрепощает родителей, способствует сближению в общении «педагог – родитель»,

*родители знакомятся с физкультурно-оздоровительной работой дошкольного учреждения и охотно осваивают физические упражнения, тем самым у них формируются практические умения в области физического воспитания ребёнка,

*родителям предоставляется возможность понаблюдать за своими детьми, что позволяет оценить результаты своего воспитания,

*в процессе таких занятий устанавливается эмоционально-тактильный контакт между родителем и ребёнком.

Ожидаемые результаты проекта:

-разработка инновационной модели сотрудничества детского сада и семьи;

-обобщение опыта работы ДОУ по оздоровлению дошкольников;

-участие педагогов дошкольного учреждения в конкурсах инновационных проектов;

-создание аналитического выпуска газеты детского сада «Здоровячок».

Таким образом, совместными усилиями педагогов и родителей у дошкольников формируются представления о здоровом образе жизни, интерес к активному отдыху. Они получают необходимые знания и положительный социальный опыт сохранения здоровья. Помимо этого, дети учатся продуктивному взаимодействию друг с другом, а главное – бережно относиться к своему здоровью и здоровью близких людей.

Педагогический коллектив сохраняет традиции детского сада в проведении Дней здоровой семьи и других семейных праздников, которые активно поддерживают и родители воспитанников ДОУ.

  1. Журнал Справочник старшего воспитателя № 5 / 2010 г.,
  2. Журнал Справочник старшего воспитателя № 8 / 2011 г.
  3. Сборник материалов «Социальное партнёрство детского сада с родителями», Т.В. Цветкова, М.: ТЦ Сфера, 2013 г.

Анкета для родителей

«Физкультура и семейное воспитание»

Убедительно просим вас ответить на следующие вопросы. Искренние ответы помогут нам организовать Вашу совместную с детьми деятельность по сохранению и укреплению здоровья.

1.Фамилия, имя ребёнка _________________________________________

2.Ваши фамилия, имя, отчество, образование, место работы ___________

3.Состав семьи, количество детей _________________________________

4.Кто из родителей занимается или занимался спортом? Каким? Есть ли спортивный разряд? _____________________________________________

5.Занимается ли Ваш ребёнок спортом (посещает ли спортивную секцию?)_

6.Кто из членов Вашей семьи делает утреннюю гимнастику?

7.Установлен ли для Вашего ребёнка режим дня дома?

8.Проводите ли Вы дома с детьми закаливающие мероприятия?

*да (укажите какие) ___________________________________________

9.Какое спортивное оборудование и спортивный инвентарь есть у вас дома?

*для взрослых __________________________________________________

*для детей _____________________________________________________

10.Спит ли ребёнок днём в выходные?

*да (укажите продолжительность сна) ________________________________

11.Гуляет ли Ваш ребёнок после детского сада и в выходные дни?

*да (укажите продолжительность прогулки) _________________________

12.Чем занимается Ваш ребёнок по возвращению из детского сада и в выходные дни?

*подвижными играми __

*настольными играми __

*компьютерными играми __

*чтением книг __

*трудовой деятельностью __

*просмотром телепередач __
*гуляет __

*ходит вместе с родителями в походы __

13.Что для Вас является здоровым образом жизни?

*отсутствие вредных привычек __
*систематические занятия спортом __
*закаливание организма __

*система мер, направленная на сохранение и укрепление здоровья __

14.Обсуждаете ли Вы с ребёнком вопросы охраны его здоровья?

*нет __
15.Какие трудности в физическом воспитании детей Вы испытываете?

16.Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете эффективными и перспективными в вопросах физического воспитания детей?

*родительские собрания __

*совместные спортивные праздники __

*открытые занятия __

*родительские конференции __

*круглые столы __

*тематические выставки __

*групповые консультации __

17.Какую помощь Вы могли бы оказать в решении проблемы физического воспитания дошкольников? ________________________________________

Благодарим Вас за сотрудничество.

Мира, здоровья и добра Вашей семье!

План мероприятий «Дня здоровой семьи»

Утренний приём в форме игровой гимнастики

Все возрастные группы

Инсценировка сказки «Как медведь трубку нашёл» С. Михалкова

Спортивное развлечение «Мишутка в гостях у ребят»

Спортивный досуг «Спортивная пирамидка»

Интегрированный тренинг «Час движений»

Спортивные состязания «Папа, мама, я – спортивная семья»

Дети подготовительной группы и их родители

Эстафеты с родителями «Весёлые старты»

Две команды родителей старшей группы

Подведение итогов. Награждение победителей и активных участников

Дети, родители, педагоги

Эстафета «Весёлые старты»

(для родителей воспитанников старшей группы)

— привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей;

-пропаганда здорового образа жизни;

-повышение интереса взрослого к физкультуре и спорту.

Оборудование: мячи, 2 гимнастические скамейки, обручи, гимнастические палки, 2 тоннеля, 2 флажка.

Ведущий: Добрый вечер дорогие гости и уважаемые взрослые! Наши спортивные соревнования под названием «Весёлые старты» проходят в рамках Всероссийской акции «Спорт вместо наркотиков». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в этой сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить спортивные рекорды, наша цель – активный отдых и здоровый образ жизни, а главное – атмосфера праздника, доброжелательности, взаимного уважения. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха. А лучших из лучших нам поможет определить жюри.

(Ведущий представляет членов жюри)

Ведущий. Перед началом наших соревнований предлагаю познакомиться с «необычными» правилами игры:

*Бежать только в указанном направлении – шаг в право, шаг в лево считается попыткой к бегству.

*Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.

*Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не бегать, сильнее соперника жюри не бить.

*Использовать спортивный инвентарь строго по назначению – гирями больше 16 кг. в соперников не кидаться.

*Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать.

*Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

*Как известно, любые соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы не будем нарушать эту традицию.

(Команды выполняют музыкально-ритмические движения под музыку).

Ведущий. Итак, приступим к соревнованиям. Для этого нужно придумать название команды и приветствие сопернику.

(Команды придумывают себе название и приветствие соперникам).

Ведущий. Всем известно, что королева спорта – лёгкая атлетика, поэтому наши соревнования продолжит бег.

Соревнования в беге.

Команды соревнуются в беге (по принципу эстафеты) по следующим направлениям:

*по-муравьиному (носочек к пяточке, пяточка к носочку),

*по-медвежьи (на высоких четвереньках0,

*по-лягушачьи (прыжки из глубокого приседа, до ориентира, обратно бегом),

*на одной ноге (прыжки на одной ноге до ориентира, обратно бегом),

*в мешке (прыжки на двух ногах в мешке).

Ведущий. С эхстафетой справились отлично,

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас возьмём мы в руки мяч,

Мастерство оценим передач.

Проводятся следующие эстафеты с мячом:

*прыжки на двух ногах (мяч зажат между коленями),

*отбивание мяча двумя руками об пол в движении,

*прокатывание мяча гимнастической палкой,

*передача мяча друг другу в движении в парах,

*подбрасывание мяча вверх двумя руками в движении.

(Жюри подводит итоги соревнований по бегу, с мячом и развминки. Объявляются результаты).

Ведущий. А теперь нам надо перевести дух. Ведь впереди у нас не менее сложные состязания.

Объявляется музыкальная пауза..

(Дети исполняют частушки).

1-й ребёнок. Коля, Коля, не кури –

Вредно для здоровья!

Лучше пей ты каждый день

2-й ребёнок. Каждый день у нас денис

Лучше ел бы мальчик наш

Леденцы на палочке.

3-й ребёнок. От никотина плохо всем,

Кто с курящим рядом.

Чтобы не было беды,

Взрослым курить бросить надо!

(Далее команды соревнуются в следующих конкурсах).

«Проберёмся через тоннель»

Задача участников пролезть через тоннель (сквозной мешок длинной 2 м, с одной стороны пришитый к обручу диаметром 55-60 см), обогнуть ориентир, на обратном пути пробежать по лежащей доске (шириной 20 см.) и передать эстафету следующему участнику. Расстояние от тоннеля до ориентира не менее 2 м.

Чехарда в парах.

Первый участник каждой команды встаёт с опорой на четвереньки, второй пролезает под ним и принимает такое же положение, первый пролезает под вторым и так далее до ориентира. Обратно они возвращаются бегом, держась за руки. По окончании задания команды дружно поднимают руки вверх.

Участники выполняют прыжки между предметами «змейкой» с мячом, зажатым между ног до ориентира, забрасывают мяч в обруч с прикреплённой к нему сеткой. Обратно игрок возвращается бегом и передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой и забросившая большее количество мячей.

Ведущий. Последний вид соревнований

Мы завершили. И сейчас

Итого всех наших состязаний

Пусть судьи доведут до нас.

(Жюри объявляет результаты соревнований и награждает победителей).

Источник

Читайте также:  Здоровью подростков особое внимание
Adblock
detector