Меню

Проект по зож сценарий

Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни»
материал

Развлечение интересное и полезное.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx 20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни!»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас на праздник ЗДОРОВЬЯ.

Сегодня мы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни!

Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать. (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни, Все! Знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Сейчас мы это проверим в заданиях.

Но для начала, мы послушаем стихи.

Дети читают стихи :

1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться —

На зарядку становиться!

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня, лень,

С ней борись ты каждый день.

Ведущий: «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» — так гласит народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»

«Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все).

Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.

Обжоркин: — Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?

Ведущий: — Здравствуйте! Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!

Обжоркин: — Самый полезный продукт- это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, шоколад, с удовольствием пробует.)

Дети не соглашаются.

Обжоркин: — И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)

Ведущий: Обжоркин, Это вредные продукты.

Ведущий: хорошо обжоркин, давай разбираться.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите быстро нет!

1. Постоянно нужно есть,

Для зубов для ваших,

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу? (хлопают)

2 .Не грызите лист капусты,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли. сахар. мармелад.

Это правильный совет. НЕТ!

3 .Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба? НЕТ !(хлопают)

4. Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? НЕТ!

5. Навсегда запомните,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. ДА! (хлопают)

Молодцы же вы ребята, будет все у вас в порядке, верно отвечали.

Ой! Заболел живот мой!

Доктора сюда позовите!

Ведущий: (Звонит по телефону) Доктор, доктор, приходите, вы Обжорке помогите.

Доктор: Здравствуйте, мои друзья! Что случилось?

Я конечно помогу! Это всё от неправильного питания, мой друг. ( осматривает Обжоркина, слушает, дает ему витамины)

Ребята, давайте вместе покажем Обжоркину, что можно кушать, а что нельзя?!

Игра: «Разбери корзину» Разобрать корзину с продуктами. Полезные в одну сторону, вредные в другую сторону.

Ведущий: В полезных продуктах содержится много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. А эти (показывает другую корзину) только вредят нашему организму. Воспитатель: Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов. Витамины укрепляют организм.

Послушайте меня и дополняйте.

Витамин А- содержится в морковке, сладком перце, яйце, петрушке, он важен для зрения.

Витамин В — в мясе, молоке, твороге, сыре, орехах, хлебе, курице, горохе, что важно для сердца .

Витамин С – живет в цитрусовых(апельсины, мандарины), в капусте, луке, редиске, смородине, помогает от простуды, омолаживает наш организм .

Витамин Д –находится в рыбе, рыбном жире, еще мы получаем этот витамин, когда загораем,он помогает нашим косточкам.

Доктор: Итак, ребята, о пользе продуктов вы знаете, что же еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: ( правильно питаться, гулять, играть, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, закаляться)

Доктор: слышишь Обжоркин?

Обжоркин: Спасибо, ребятки! Как много полезного я сегодня узнал от вас! А можно я с вами побуду?

Дети: оставайся конечно!

Ведущий: Оставайся! Я приглашаю вас ребята на веселую зарядку, и ты вставай с нами! (Или флешмоб)

Доктор: Молодцы ребята! А у меня для вас есть загадки!

В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь — . (Аптека)

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины)

Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою. (Кран с водой.)

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать,

Если будешь ты стремиться …

Доктор: Все ответы правильные, грамотные дети!

Ведущий : Ребята, а когда мы играем, мы ведем здоровый образ жизни?

Ведущий : Я предлагаю поиграть вам в игру «Меткий глаз»

Игра: «Меткий глаз»

Ведущий: А ну пропойте нам частушки, наши девочки подружки!!

Мальчики и девочки

Чтобы быть здоровыми

И зимой и летом

На прогулку выходи

Свежим воздухом дыши

Только помни при уходе

Одевайся по погоде

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем :

Мне не нужен жирный крем

Лучше я морковку съем

Любишь с кошкой поиграть,

Подойди ее погладь,

Но прошу не позабыть,

Руки сразу надо мыть

Любим спортом заниматься :

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет-

Все на лыжи встанем.

Чтоб здоровье сохранять ,

И от лени постарайся

Ведущий: А у меня для вас еще одно задание. Прошу внимания!

Предлагаю вам КРОССВОРД: «Здоровому все здорово» Слушайте внимательно.

1.Утром я по распорядку делаю всегда ( зарядку)

2.Дождик теплый и густой. Этот дождик не простой.

Он без туч без облаков целый день идти готов. (душ)

3.Унего два колеса и седло на раме.

Две педали есть внизу, крутят их ногами.(велосипед)

4.Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка и, конечно…( тренировка)

5.Хочеь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт)

6.Помогают нам всегда- солнце, воздух и …(вода)

7.Есть, ребята, у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (коньки)

8.Ежедневно встав с постели, поднимаю я(гантели)

Ведущий: Получилось слово ЗДОРОВЬЕ!

Обжоркин: Я все понял, теперь буду правильно питаться и спортом заниматься! Пойду своим друзьям расскажу! (уходит)

Ведущий: Давайте еще займемся спортом и сыграем в мою любимую игру – волейбол с воздушными шарами!

Шар быстрее вы хватайте,

И к соперникам бросайте!

Игра: «Волейбол с шарами».

Доктор: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровья», где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов.

Хорошо здоровым быть!

Соков надо больше пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной.

Ведущий: Но сюрпризы не закончились. Я предлагаю порадовать свой организм витаминами. И я хочу каждому дать яблочко, в котором тоже много витаминов.

Доктор: Так что же такое «Здоровый образ жизни»? (ответы детей).

Спасибо вам за работу, все вы молодцы!

Ведущий: Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его. Помните вам жить и творить в 21веке, от вас зависит будущее нашей планеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целью данного развлечения — закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктахЗадачи:1.

Олимпиала закрепляет знания старших дошкольников о здоровом образе жизни.

Сценарий разработан для старшей и подготовительной группы детского сада.

Сценарий написан к празднику дня здоровья. Ведущие: педагог по физической культуре и педагог дополнительного образования.

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.Коррекционно-воспитательные Задачи:1. Воспитывать интер.

Источник

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий игровой программы ЗОЖ 35.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.

Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.

А что значит быть здоровым?

Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.

(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!

А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.

Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.

Домовёнок: С большим удовольствием.

Я очень люблю чистить зубы,

Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?

Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.

Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?

Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.

Ведущий: Верно, молодец Домовенок.

Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».

Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.

/Звучит музыка «Песня кораблики»/

«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет

их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.

Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название

Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.

/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/

1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)

6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)

7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)

Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.

/ «Веселая разминка» -танец/

2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки

Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.

2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица

Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия

различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.

( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)

«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»

2.3. «Правильное питание – залог здоровья».

Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.

1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)

2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)

4.В воде родится, а воды боится. (Соль)

5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных

заболеваний. (Лук, чеснок)

6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)

7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)

8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)

2.4. «Лесная аптека».

Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.

Звучит музыка леса.

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!

Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?

Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!

Там – где лес, всегда чистый воздух.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.

Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.

Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.

Крапива – п и р а к в а

Малина – л и а м н а

Шиповник – п и в о ш н и к

Ландыш – л ы д ш а н

Ромашка – ш о р а к м а

Календула – д у к а н а л е л

Рябина – б и н а р я

Чистотел – с т о л ч и т е

Подорожник – р о ж о д о п и н к

Малина – м а н а л и

Зверобой – з в о й р о б е

Календула – д а л к е н у л а

Ромашка – ш м а к р о а

Подорожник – р о к ж н и о д о п

Зверобой – р о б о й е в з

Ландыш – д ы ш л а н

Малина – н и л а м а

Ромашка – м а ш к а о р

Подорожник — о д о п ж о р н и к

Крапива – р а к в а п и т

Чистотел – с т о т л е ч и

Рябина – б и р я н а

Черника – р и ч н е к а

Малина – м л а а н и

Зверобой – б о й р о е в з

2.5. Антитабачная викторина.

Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.

1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?

а) сигареты с фильтром;

б) сигареты с низким содержанием никотина;

2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?

3. Как курение влияет на работу сердца?

а) замедляет его работу;

б) заставляет учащённо биться;

в) не влияет на его работу.

4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?

5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?

а) они повышаются;

б) они понижаются;

в) не изменяются.

6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?

а) стаж не имеет значения;

б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;

в) чем дольше куришь, тем легче бросить.

7. Что такое пассивное курение?

а) нахождение в помещении, где курят;

б) когда куришь за компанию;

в) когда не затягиваешься.

а) дым от сигарет;

б) дым от газовой горелки;

в) выхлопные газы.

3.Подведение итогов. Завершение программы.

Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!

Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:

« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»

Источник

Читайте также:  Сказки про зож для детей 6 7 лет
Adblock
detector