Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»
Татьяна Половинкина
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Вид проекта: информационно-познавательно-игровой.
Срок выполнения: краткосрочный.
Актуальность: формирование здорового образа жизни с самого раннего возраста- основная задача не только в семье, но и в образовательных учреждениях. Дошкольный возраст является решающим в создании фундамента физического и психического здоровья. Основы здорового образа жизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений о его элементах (соблюдение режима, гигиенические процедуры, двигательная активность, а также умение реализовывать их в поведении доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку и пр.)
Цель проекта: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.
Задачи проекта:
— формировать у детей навыков здорового образа жизни;
— развивать физические навыки детей младшего дошкольного возраста;
— повышать сопротивляемость детского организма инфекциям;
— воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;
— повышать интерес у детей к здоровому образу жизни.
-сохранение и укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы.
-совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.
-формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.
— дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.
Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись» — научить детей заботится о своём здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней гимнастики.
Д/и «Покажем кукле Даше, как правильно одеваться на прогулку, чтобы не простудиться»
Рассматривание альбома «Виды спорта»-познакомить детей с некоторыми видами спорта.
Игра на развитие дыхания «Воздушный шарик» — развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц.
Чтение Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой».-активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка и т. д. ;
Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.
КГН – продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.
Худ. Слово «Кран откройся, нос умойся» Знакомить детей с русскими народными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Рассматривание с детьми иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» — развивать речь детей, вести диалог с воспитателем.
Д/и «Как это называется» — закрепить название продуктов питания.
Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» — продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.
Д/и «Чудесный мешочек» — закрепить с детьми предметы туалета.
Игр. упр. «Научим Хрюшу правильно умываться» -закрепить алгоритм умывания.
Разучивание гимнастики для глаз
Глазки смотрят высоко (вверх)
Глазки смотрят низко (вниз)
Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)
Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга)
С/р игра «Больница» -учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.
Д/и «Что нужно Айболиту?»— закрепить с детьми название некоторых предметов: градусник, шприц, грелка…
Игр. упр. «Превращение куклы Замарашки в куклу Чистюлю» — закреплять культурно-гигиенические навыки.
Чтение художественное слово – «Девочка чумазая» А. Барто
Пальчиковая гимнастика «Моем руки»
Гимнастика для глаз «Глазки смотрят высоко…» — в-ть бережное отношение к своему здоровью)
Беседа с детьми «Что же деткам пригодиться, чтобы начисто умыться» — закреплять предметы личной гигиены.
Игр. ситуация «Куклы не моют руки перед едой».
Развлечение «Путешествие в страну здоровья» — формировать знание детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
С/р игра «Куклу Катю искупаем» -помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов,действий качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать. Смывать мыло, вытирать. Горячая, холодная, тёплая вода.
Д\и «Моё тело» — закрепить с детьми название частей тела.
Работа с родителями
1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».
2. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».
Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.
Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.
Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.
Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.
Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить — здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.
Источник
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»
Ольга Бревнова
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»
Бревнова Ольга Витальевна
Тема проекта: «Мы за здоровый образ жизни«
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Вид проекта: информационно-познавательно-игровой.
Срок выполнения: краткосрочный.
Актуальность: формирование здорового образа жизни с самого раннего возраста- основная задача не только в семье, но и в образовательных учреждениях. Дошкольный возраст является решающим в создании фундамента физического и психического здоровья. Основы здорового образа жизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений о его элементах (соблюдение режима, гигиенические процедуры, двигательная активность, а также умение реализовывать их в поведении доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку и пр.)
Цель проекта: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.
Задачи проекта:
— формировать у детей навыков здорового образа жизни;
— развивать физические навыкидетей младшего дошкольного возраста;
— повышать сопротивляемость детского организма инфекциям;
— воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;
— повышать интерес у детей к здоровому образу жизни.
-сохранение и укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы.
-совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.
-формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.
— дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.
Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись».- научить детей заботится о своём здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утр. гимнастики.
Д/и «Покажем кукле Даше, как правильно одеваться на прогулку, чтобы не простудиться»
Рассматривание альбома «Виды спорта»-познакомить детей с некоторыми видами спорта.
Игра на развитие дыхания «Воздушный шарик» — развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц.
Чтение Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой».-активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка и т. д. ;
Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.
КГН – продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.
Худ. Слово «Кран откройся, нос умойся»
П/и «У медведя во бору»
знакомить детей с русскими народными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Т. : «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Ц. : дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья; закреплять знания обобщающих понятий овощи – фрукты; закреплять навыки лепки округлых форм предметов; учить приёму вдавливания.
Рассматривание с детьми иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» — развивать речь детей, вести диалог с воспитателем.
Д/и «Как это называется» — закрепить название продуктов питания.
П/и с кеглями, мячами.
(обеспечить эмоционально положительное состояние детей в играх)
ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» — в-ть у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» — продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.
Д/и «Чудесный мешочек» — закрепить с детьми предметы туалета.
Игр. упр. «Научим Хрюшу правильно умываться» -закрепить алгоритм умывания.
Т. : Экскурсия в кабинет мед. сестры.
Ц. : познакомить с профессией медсестры; показать, как медицинская сестра заботится о детях; расширить игровой опыт; воспитывать уважение к труду взрослых.
Разучивание гимнастики для глаз
Глазки смотрят высоко (вверх)
Глазки смотрят низко (вниз)
Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)
Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга)
С/р игра «Больница» -учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.
Д/и «Что нужно Айболиту?»— закрепить с детьми название некоторых предметов: градусник, шприц, грелка…
Игр. упр. «Превращение куклы Замарашки в куклу Чистюлю» — закреплять культурно-гигиенические навыки.
ЧХЛ – «Девочка чумазая» А. Барто
Пальчиковая гимнастика «Моем руки»
Подготовка к НОД.
Постепенный подъём. Гим. пробуждения.
НОД. Развитие речи
Т. : «Лейся чистая водица…»
Ц. : дать элементарные представления о необходимости содержать тело в
чистоте; закрепить отчётливое произношение звука «ф» в словах; формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой.
Гимнастика. для глаз «Глазки смотрят высоко…» — в-ть бережное отношение к своему здоровью)
Беседа с детьми «Что же деткам пригодиться, чтобы начисто умыться» — закреплять предметы личной гигиены.
Игр. ситуация «Куклы не моют руки перед едой».
Развлечение «Путешествие в страну здоровья» — формировать знание детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
С/р игра «Куклу Катю искупаем» -помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов, действий,качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать. Смывать мыло, вытирать. Горячая, холодная, тёплая вода.
Д\и «Моё тело» — закрепить с детьми название частей тела.
Работа с родителями
1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».
2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».
3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».
4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».
5 Родительское собрание:Тема: «Быть здоровыми хотим!»
Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.
Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Проект «Мы за здоровый образ жизни».
Консультация для родителей первой младшей группы «Здоровый образ жизни в Семье» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.
Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.
Проект в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни» . Проект по теме: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Старшая группа. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Мы за здоровый образ жизни».
Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.
Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.
Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?» Родительское собрание во 2 младшей группе детского сада Тема: «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни» Ход собрания: Звучит.
Стенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группе Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть.
Источник