Меню

Проект первая младшая группа по зож

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»

Татьяна Половинкина
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни!»

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Вид проекта: информационно-познавательно-игровой.

Срок выполнения: краткосрочный.

Актуальность: формирование здорового образа жизни с самого раннего возраста- основная задача не только в семье, но и в образовательных учреждениях. Дошкольный возраст является решающим в создании фундамента физического и психического здоровья. Основы здорового образа жизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений о его элементах (соблюдение режима, гигиенические процедуры, двигательная активность, а также умение реализовывать их в поведении доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку и пр.)

Цель проекта: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи проекта:

— формировать у детей навыков здорового образа жизни;

— развивать физические навыки детей младшего дошкольного возраста;

— повышать сопротивляемость детского организма инфекциям;

— воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;

— повышать интерес у детей к здоровому образу жизни.

-сохранение и укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы.

-совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.

-формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

— дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись» — научить детей заботится о своём здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней гимнастики.

Д/и «Покажем кукле Даше, как правильно одеваться на прогулку, чтобы не простудиться»

Рассматривание альбома «Виды спорта»-познакомить детей с некоторыми видами спорта.

Игра на развитие дыхания «Воздушный шарик» — развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц.

Чтение Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой».-активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка и т. д. ;

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.

КГН – продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Худ. Слово «Кран откройся, нос умойся» Знакомить детей с русскими народными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Рассматривание с детьми иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» — развивать речь детей, вести диалог с воспитателем.

Д/и «Как это называется» — закрепить название продуктов питания.

Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» — продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Д/и «Чудесный мешочек» — закрепить с детьми предметы туалета.

Игр. упр. «Научим Хрюшу правильно умываться» -закрепить алгоритм умывания.

Разучивание гимнастики для глаз

Глазки смотрят высоко (вверх)

Глазки смотрят низко (вниз)

Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга)

С/р игра «Больница» -учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Д/и «Что нужно Айболиту?»— закрепить с детьми название некоторых предметов: градусник, шприц, грелка…

Читайте также:  Зож лечение перекисью водорода по неумывакину

Игр. упр. «Превращение куклы Замарашки в куклу Чистюлю» — закреплять культурно-гигиенические навыки.

Чтение художественное слово – «Девочка чумазая» А. Барто

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Гимнастика для глаз «Глазки смотрят высоко…» — в-ть бережное отношение к своему здоровью)

Беседа с детьми «Что же деткам пригодиться, чтобы начисто умыться» — закреплять предметы личной гигиены.

Игр. ситуация «Куклы не моют руки перед едой».

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» — формировать знание детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

С/р игра «Куклу Катю искупаем» -помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов,действий качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать. Смывать мыло, вытирать. Горячая, холодная, тёплая вода.

Д\и «Моё тело» — закрепить с детьми название частей тела.

Работа с родителями

1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».

2. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить — здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.

Источник

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»

Ольга Бревнова
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»

Бревнова Ольга Витальевна

Тема проекта: «Мы за здоровый образ жизни«

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Вид проекта: информационно-познавательно-игровой.

Срок выполнения: краткосрочный.

Актуальность: формирование здорового образа жизни с самого раннего возраста- основная задача не только в семье, но и в образовательных учреждениях. Дошкольный возраст является решающим в создании фундамента физического и психического здоровья. Основы здорового образа жизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений о его элементах (соблюдение режима, гигиенические процедуры, двигательная активность, а также умение реализовывать их в поведении доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку и пр.)

Читайте также:  Что является основной зож

Цель проекта: Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи проекта:

— формировать у детей навыков здорового образа жизни;

— развивать физические навыкидетей младшего дошкольного возраста;

— повышать сопротивляемость детского организма инфекциям;

— воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;

— повышать интерес у детей к здоровому образу жизни.

-сохранение и укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы.

-совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.

-формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

— дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись».- научить детей заботится о своём здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утр. гимнастики.

Д/и «Покажем кукле Даше, как правильно одеваться на прогулку, чтобы не простудиться»

Рассматривание альбома «Виды спорта»-познакомить детей с некоторыми видами спорта.

Игра на развитие дыхания «Воздушный шарик» — развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц.

Чтение Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой».-активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка и т. д. ;

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.

КГН – продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Худ. Слово «Кран откройся, нос умойся»

П/и «У медведя во бору»

знакомить детей с русскими народными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Т. : «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ц. : дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья; закреплять знания обобщающих понятий овощи – фрукты; закреплять навыки лепки округлых форм предметов; учить приёму вдавливания.

Рассматривание с детьми иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» — развивать речь детей, вести диалог с воспитателем.

Д/и «Как это называется» — закрепить название продуктов питания.

П/и с кеглями, мячами.

(обеспечить эмоционально положительное состояние детей в играх)

ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» — в-ть у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» — продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Д/и «Чудесный мешочек» — закрепить с детьми предметы туалета.

Игр. упр. «Научим Хрюшу правильно умываться» -закрепить алгоритм умывания.

Т. : Экскурсия в кабинет мед. сестры.

Ц. : познакомить с профессией медсестры; показать, как медицинская сестра заботится о детях; расширить игровой опыт; воспитывать уважение к труду взрослых.

Разучивание гимнастики для глаз

Глазки смотрят высоко (вверх)

Глазки смотрят низко (вниз)

Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга)

С/р игра «Больница» -учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Д/и «Что нужно Айболиту?»— закрепить с детьми название некоторых предметов: градусник, шприц, грелка…

Читайте также:  Задачи формирования зож у детей дошкольного возраста

Игр. упр. «Превращение куклы Замарашки в куклу Чистюлю» — закреплять культурно-гигиенические навыки.

ЧХЛ – «Девочка чумазая» А. Барто

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Подготовка к НОД.

Постепенный подъём. Гим. пробуждения.

НОД. Развитие речи

Т. : «Лейся чистая водица…»

Ц. : дать элементарные представления о необходимости содержать тело в

чистоте; закрепить отчётливое произношение звука «ф» в словах; формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой.

Гимнастика. для глаз «Глазки смотрят высоко…» — в-ть бережное отношение к своему здоровью)

Беседа с детьми «Что же деткам пригодиться, чтобы начисто умыться» — закреплять предметы личной гигиены.

Игр. ситуация «Куклы не моют руки перед едой».

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» — формировать знание детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

С/р игра «Куклу Катю искупаем» -помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов, действий,качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать. Смывать мыло, вытирать. Горячая, холодная, тёплая вода.

Д\и «Моё тело» — закрепить с детьми название частей тела.

Работа с родителями

1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».

2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».

3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».

4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».

5 Родительское собрание:Тема: «Быть здоровыми хотим

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Проект «Мы за здоровый образ жизни».

Консультация для родителей первой младшей группы «Здоровый образ жизни в Семье» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.

Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.

Проект в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни» . Проект по теме: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Старшая группа. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Мы за здоровый образ жизни».

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?» Родительское собрание во 2 младшей группе детского сада Тема: «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни» Ход собрания: Звучит.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группе Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть.

Источник

Adblock
detector