Проект в средней группе «Неделя здоровья»
Екатерина Грибакова
Проект в средней группе «Неделя здоровья»
образовательное учреждение детский сад №14
город Балаково Саратовская область.
Воспитатель :Грибакова Е. С
Проект в средней группе по теме:
«Неделя здоровья».
I этап Организационный.
Тип проекта: Практико-ориентированный.
По времени проведения: краткосрочный (20.03.2017г. — 24.03.2017г.)
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Возраст детей: 4-5 лет.
Проблема: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» (Василий Александрович Сухомлинский).
В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Цель проекта: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Предполагаемый результат проекта:
1. В результате реализации данного проекта мы получим сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
2. Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Разработка проекта.
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.
3. Подобать материалы, игрушки, атрибуты.
4. Составить содержание выполнения проектной деятельности.
Формы работы в проекте.
2. Чтение художественной литературы.
5. Выставка рисунков.
II этап- основной.
№ Вид деятельности Срок реализации Ответственные
1. Беседа — «Что такое здоровье?»
Дидактическая игра : «Полезно-вредно»
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».
Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»
Подвижная игра «Дружные пары»,
2. Консультация «Виды закаливания»
Беседа: «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»
Дидактическая игра: «Скажи по — другому»
Чтение : А. Л. Барто «Девочка чумазая.
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин полезных продуктов питания»,
Составление коллажа: «Полезные и вредные продукты»
3. Игры-эстафеты «Собери мусор» (для мальчиков) «Помой посуду» (для девочек);
Беседа : «О роли питания для здоровья»,
Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Валеологическая сказка : «Как Миша и Маша учились мыть руки»
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние виды спорта».
Экскурсия на кухню, беседа с поваром.
4.Беседа: «Спорт — это сила и здоровье».
Чтение скороговорок, пословиц о здоровье.
Рассказы детей «Мой любимый вид спорта».
Выставка рисунков «Где прячется здоровье»
5. Словесная игра «Мое настроение»
Слушание и пение песен о спорте.
Развлечение по теме: «Спорт-здоровье!»
III этап – заключительный
Решение поставленных задач с родителями: Консультации «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»
Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Помощь в составлении коллажа «Полезные и вредные продукты» Час игры «Будь здоров» Участие родителей в изготовлении физоборудования. Памятка для родителей.
Итог: Фотоотчёт по проекту. Коллаж «Полезные и вредные продукты». Спортивное развлечение «Спорт – здоровье!»
Список используемых источников:
1. А. В. Дронь, О. Л. Данилюк. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – СПБ. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011
«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.
Календарный план в средней группе «Неделя здоровья» Тема недели: Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ. Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,.
Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!» АктуальностьСохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения является одной из приоритетных задач, стоящих перед.
Проект «Неделя здоровья» Проект «Неделя здоровья» Актуальность проекта: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается.
Проект «Неделя здоровья» Проект «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» Актуальность: оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что.
Проект «Неделя здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Неделя здоровья» Разработала: Сурнина.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» Разработала : Молчанова Л. С. Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» (практико – ориентированный) Чтоб здоровье раздобыть,.
Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» ПРОЕКТ «Неделя здоровья в подготовительной группе» Актуальность: Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей.
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.
Источник
Краткосрочный проект в средней группе «Неделя здоровья»
Анна Никитина
Краткосрочный проект в средней группе «Неделя здоровья»
«Неделя здоровья».
I этап Организационный.
Тип проекта: Познавательно — игровой.
По времени проведения: краткосрочный (10.01.2018г. — 16.01.2018г.)
Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Возраст детей: 4-5 лет.
Проблема: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» (Василий Александрович Сухомлинский).
В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Цель проекта: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Предполагаемый результат проекта:
1. В результате реализации данного проекта мы получим сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
2. Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Разработка проекта.
1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2. Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.
3. Подобать материалы, игрушки, атрибуты.
4. Составить содержание выполнения проектной деятельности.
Формы работы в проекте.
2. Чтение художественной литературы.
5. Выставка рисунков.
II этап- основной.
№ Вид деятельности Срок реализации Ответственные
1. Беседа — «Что такое здоровье?»
Дидактическая игра: «Полезно-вредно»
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр».
Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин»
Подвижная игра «Дружные пары»,
2. Консультация «Виды закаливания»
Беседа: «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим»
Дидактическая игра: «Скажи по — другому»
Чтение: А. Л. Барто «Девочка чумазая.
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин полезных продуктов питания»,
Составление коллажа: «Полезные и вредные продукты»
3. Игры-эстафеты «Собери мусор» (для мальчиков) «Помой посуду» (для девочек);
Беседа: «О роли питания для здоровья»,
Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
Валеологическая сказка: «Как Миша и Маша учились мыть руки»
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние виды спорта».
Экскурсия на кухню, беседа с поваром.
4.Беседа: «Спорт — это сила и здоровье».
Чтение скороговорок, пословиц о здоровье.
Рассказы детей «Мой любимый вид спорта».
Выставка рисунков «Где прячется здоровье»
5. Словесная игра «Мое настроение»
Слушание и пение песен о спорте.
Развлечение по теме: «Спорт-здоровье!»
III этап – заключительный
Решение поставленных задач с родителями: Консультации «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»
Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Помощь в составлении коллажа «Полезные и вредные продукты» Час игры «Будь здоров» Участие родителей в изготовлении физоборудования. Памятка для родителей.
Итог: Фотоотчёт по проекту. Коллаж «Полезные и вредные продукты». Спортивное развлечение «В гостях у волчка!»
Список используемых источников:
1. А. В. Дронь, О. Л. Данилюк. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – СПБ. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011
Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережём» для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Проектная деятельность в средней.
Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в средней группе Паспорт проекта: Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост.
Познавательно-творческий проект «Неделя здоровья» в старшей группе Автор проекта: воспитатель Бирюкова О. А. Группа: старшая группа. Тема проекта: «Неделя здоровья» Вид проекта: познавательно-творческий.
Краткосрочный проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 2 недели. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители. Актуальность данного.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе» Автор: Полуяхтова И. В. – воспитатель 1 младшей группы Продолжительность проекта: краткосрочный.
Проект «Неделя здоровья» для средней группы Неделя здоровья Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.
Проект «Неделя здоровья» для средней группы Неделя здоровья Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.
Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Источник