Меню

Проект недели здоровья витамины

Неделя здоровья в детском саду
проект (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
proekt_napechatannyy.doc 823 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 49 «Сказка»

«Неделя здоровья в детском саду».

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным , сделайте его

крепким и здоровым: пусть он

работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!

Воспитатели Симонова О.А.,

Проект «Неделя здоровья»

Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только с врождёнными заболеваниями, но и с приобретёнными в процессе жизни дефектами здоровья.

В связи с этим нами был разработан проект «Недели здоровья», девизом которого является «Ты счастлив завтра, если думаешь о здоровье сегодня! »

Цель проекта: Формировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

Пропагандировать здоровый образ жизни.
Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.
Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

Формировать навыки ухода за телом, создавать условия для закаливания, выработать стойкую привычку к самомассажу;

Рассказать детям о витаминах и полезных продуктах;

Знакомить детей с возможными травмирующими ситуациями. Учить некоторым правилам оказания первой медицинской помощи в случае травм (ушиб, порез, ссадина, вызов скорой помощи)

Тип проекта: познавательно — творческий, групповой

Сроки реализации: с 15.02.14 по 26.02.14.

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители

— Знать несложные приёмы самооздоровления;

— Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт);

— Повышение речевой активности, активизация словаря;

— Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев;

— Приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, что позволит снизить заболеваемость детей.

— Повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка

Этапы реализации проекта:

1-й этап – подготовительный (15.02.14 – 17.02.14)

— изучить методическую, научно — популярную и художественную литературу по теме;

— подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности;

— составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц, массажа, зрительной и дыхательной гимнастики

— привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по воспитанию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

На данном этапе необходимо обозначить проблему:

— Как сохранить своё здоровье в условиях Заполярья?

2-й этап – Основной (15.02.14 – 26.02.14)

Работа с детьми по дням недели:

Понедельник – «Сохрани своё здоровье сам» 15.02.2016 г.

Цель: Воспитать у детей осознанное отношение к своему организму:

Задачи: бережно и заботливо к нему относиться, формировать у детей представление о здоровом образе жизни, научить детей любить себя и свой организм, закрепить знания о полезных и вредных привычках, формировать негативное отношение к вредным привычкам, воспитывать желание помогать себе сохранить здоровье, прививать любовь к физическим упражнениям.

  • Режимный момент “В гостях у доктора Айболита”.
  • познавательное занятие «Где прячется здоровье? »
  • заучивание пословиц и поговорок о здоровье;
  • рассматривание иллюстраций: «Почему заболели ребята»
  • Беседа: «Что я знаю о здоровье?»
  • Дид.игра «Полезно-вредно», «Что нам нужно для здоровья» (с мячом)

Цель: закрепить знания о предметах личной гигиены, спортивных снарядах, развивать внимание.

  • Витаминизация «Чиполино» (зеленый лук и чеснок)
  • Сюжетно — ролевая игра «Больница»- дать детям представление о деятельности разных врачей (лор, терапевт, хирург, формировать эмоционально- познавательное общение детей друг с другом и со взрослыми, воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботиться о своём здоровье.
  • Чтение художественной литературы Шорыгина Т. «Зарядка и простуда»

Вторник — «Я и мое тело» 16.02.2016 г.

Цель: Формировать понятие, что здоровому организму нужна физкультура, закалка, правильное питание.

Задачи: Познакомить с главными органами человеческого организма (сердце, желудок, лёгкие, печень), расширять знания детей об организме человека, научить любить себя и свой организм, вызвать желание заботиться о своём организме, о своём здоровье, беречь своё здоровье.

  • Беседа «Мое тело»
  • Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека».
  • Эксперементирование «Определи плоскостопие»
  • Рассматривание портретов людей разной внешности.
  • Загадывание загадок про части тела.
  • Д/и «Зеркало», «Фоторобот», «Опиши стопу»
  • Сюжетно ролевая игра «Больница»
  • Наблюдение на прогулке «Чем отличаемся мы от детей младших групп?»
  • Лепка «Моя семья».
  • Чтение художественной литературы Жаброва Е. «Будь спортивным и здоровым»

Среда – «День Витаминки» 17.02.2016 г.

Цель: Помочь детям понять, что здоровье человека зависит от правильного питания, объяснить, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

  • Экскурсия на кухню — наблюдение за работой повара, закрепить словарь по темам: «продукты», «овощи», «фрукты»
  • Познавательное занятие «Режим питания»
  • Упражнение «Знакомство с продуктами питания»
  • Рисование «Овощи и фрукты – полезные продукты»
  • СЦЕНКА: «Реклама овощей». Вторая половина дня:
  • Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
  • Д/и «Приготовь витаминный салат», «Фруктовый салат», «Фруктовое канапе»
  • Разукрашивание картинок с овощами и фруктами

Четверг – «Как мы победили болезнетворных микробов» 18.02.2016 г.

Цель: формирование у детей ценностного отношения к здоровью.

Задачи: Дать представления о микроорганизмах (растут, размножаются, питаются, дышат), их пользе, вреде; познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; воспитывать потребность вести здоровый образ жизни, применять информацию для решения поставленных задач).

  • беседа с медсестрой детского сада о болезнетворных микробах;
  • Беседы: «Кто такие микробы?», «Что любят микробы?», «Отчего прокисает молоко?», «Враги микробов», «Микробы и вирусы – враги нашего здоровья»;
  • Экспериментирование: «Заквашиваем молоко» (полезные микробы), «Выращиваем плесень» (вредные микробы), «Осторожно снег!»;
  • Изготовление книжек–малышек «Сказки про микробов»;
  • Изготовление чесночниц;
  • Выращивание лука для отпугивания микробов – вирусов;
  • Сочинение сказок про микробов;
  • составление рассказов детьми на темы: «Мне микроб не страшен», «Что такое здоровый образ жизни», «Правильное питание»; инсценировка стихотворения «Спор овощей»;
  • рассказывание о пользе лука воспитанникам ДОУ
  • совместная деятельность «Микробы и вирусы – враги нашего здоровья»;
  • совместная познавательная деятельность «Как увидеть микробов»;
  • совместная деятельность по экспериментированию «Как очистить воду»
  • чтение педагогом (энциклопедий, рассказов, сказок, стихотворений по теме проекта);
  • чтение детьми потешек, коротких стихотворений, пословиц.
  • целевая прогулка по улице (с целью сравнения загрязнения снега);
  • экскурсия в поликлинику и аптеку;
  • с/р игры: «Поликлиника», «Кафе», «Отдых семьей»;
  • труд в природе «Выращивание лука»;
  • ручной труд «Изготовление защитных средств от микробов «чесночниц»;
  • хозяйственно-бытовой труд «Чистая группа – залог здоровья»
  • дидактические игры («Пирамида здоровья», «Аскорбинка и ее друзья», «Валеология» (уход за органами чувств), «Правильное питание», «Мы — спортсмены», «Вредные советы»
  • использование музыки для релаксации в совместной деятельности;
  • слушание песен по теме «ЗОЖ»
  • чтение художественной литературы Остер Г. «Петька – микроб»

Пятница – «Чистота – залог здоровья» 19.02.2016 г.

Цель: Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур, поддерживать чистоту тела, продуктов, помещений.

  • Лаборатория: «Чистим зубы – избавляемся от микробов» — закрепить правила ухода за зубами, правильной чистке и уходе за зубной щёткой
  • Чтение худ. литературы Яснов М. «Я мою руки».
  • Просмотр мультфильмов;
  • Советы Мойдодыра – знание правил гигиены;
  • Изготовление книжек–малышек.

Суббота «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». 20.02.2016 г.

Цель: Познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека; закрепить понятие о значимости режима дня; воспитать желания придерживаться правил по его выполнению, развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

  • Беседа «Наши верные друзья – режим дня»
  • Беседа: «Зачем мы спим?» Цель: рассказать о влиянии правильного распорядка дня на здоровье; формировать привычку к определенному режиму.
  • Чтение художественной литературы: «Деловой человек» Л. Рыжова, «Наоборот» Е. Карганова, Грозовский М «Распорядок дня», Шорыгина Т. «Зачем соблюдать режим»,
  • Беседа: «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость
  • Рисование: «Мой режим дня дома»
  • Д/И « Когда это бывает», «Точное время», «Мой день», «Мой режим дня».
  • Выполнение упражнений по схемам
  • Составление фотоальбома «Моя спортивная семья»
  • П.И: «Не спи, не зевай», «День — ночь», «Живые часы».

Среда «С физкультурой дружить – здоровым быть!» 24.02.2016 г.

Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Задачи: Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

  • Анкетирование родителей «Растём здоровыми»
  • Беседа с детьми «Что такое здоровье»
  • Беседа – рассуждение «Я – спортсмен». Физиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки (покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение), упражнения в определении пульса в разных состояниях (за 10 с.);
  • Загадки о спорте.
  • Работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».
  • Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».
  • Рассматривание альбома «Спортсмены России».
  • П/и «Не урони палку», «Делай вот так», «Кто быстрее?»
  • Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места;
  • Малые зимние олимпийские игры» Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  • Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»
  • Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования (с привлечением родителей).

Четверг «Полезные продукты» 25.02.2016 г.

Цель: сформировать у детей представления о разнообразии питания и важности

соблюдения пищевого режима, дать представление о витаминах и о продуктах, в которых они содержатся.

  • Беседа «Мое здоровье и витамины», «Кисломолочные и бифидосодержащие продукты»;
  • Экскурсия на кухню;
  • Изготовление альбома «Витаминная азбука»;
  • Приготовление фруктового салата;
  • Изготовление кулинарной книги «Коллекция полезных рецептов» (дома с родителями);
  • Дидактические игры: «Аскорбинка и ее друзья», «Что едят в сыром (вареном) виде? », «Валеология или здоровый малыш»;
  • Рассматривание энциклопедии русских блюд;
  • Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
  • Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  • Чтение художественной литературы Авдеенко К. «Помидор»

Пятница «Если хочешь быть здоров — закаляйся!» 26.02.2016 г.

Цель: Познакомить детей с правилами закаливания, его пользе для организма; знать правила оказания первой помощи при различных травмах, правила поведения во время болезни

  • Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
  • Самомассаж от простуды, гимнастика «маленьких волшебников»
  • Проведение закаливающих процедур с детьми — «О том, как мы закаляемся в группе»
  • Игра «Окажем первую помощь»
  • Развлечение «Волшебное путешествие в страну здоровья»
  • Чтение художественной литературы Жаброва Е. «Будь спортивным и здоровым»

Работа с родителями:

1. Знакомство с мероприятиями проекта, включение родителей в ход проекта.

2. Анкетирование родителей «О здоровье всерьёз»

3. Консультации: «Закаляемся правильно», «Безобидные сладости»

4. Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»

5. Изготовление газеты родителями «Будь здоров», информационных буклетов: «Гимнастика маленьких волшебников». Массаж волшебных ушек», «Игровой массаж для закаливания дыхания «Поиграем с носиком» (самомассаж носа.)

3-й этап – заключительный.

Итогом всей нашей работы станет:

— Фоторепортаж «Неделя здоровья»

— Погружение детей в тему недели даст им возможность глубоко осознать, прочувствовать то, что до них хочет донести педагог;

— Работа в данном направлении будет интересна не только педагогам, но и родителям, так как они будут вовлечены в воспитательно — образовательный процесс, что позволит им сделать правильный выбор в развитии и сохранении здоровья своего ребёнка.

Источник

Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья в средней группе»

Анна Николаева
Познавательно-игровой проект «Неделя здоровья в средней группе»

Тема «Витамины на столе»

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)

Актуальность проекта:

Здоровый образ жизни для детей – один из важных факторов физического и нравственного развития ребенка. Чтобы сохранить здоровье, необходимо соблюдать очень простые правила,составляющими которых являются: режим дня, КГН, свежий воздух, двигательная активность, здоровое питание, закаливание и др. Если мы научим ребенка, с самого раннего возраста ценить и укреплять свое здоровье, то можно с уверенностью сказать, что будущее поколение будет здоровым и развитым, не только духовно, но и физически.

Цель проекта: обогащать уровень знаний у детей о здоровом образе жизни; сохранение и укрепление здоровья детей; формирование представлений детей о полезной пищи.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

5) расширять знания детей об овощах и фруктах;

6) дать первоначальное представление детям о витаминах, которые содержатся в овощах и фруктах;

7) укреплять здоровье детей, формируя потребность в соблюдении КГН;

8) развивать интерес к знаниям и создать эмоциональное настроение детей.

Ожидаемые результаты проекта:

• У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

• Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина,

• О ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

• Приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

• Осознанное отношение детей к витаминам;

• Умение решать предложенные задачи в совместной деятельности.

1) К. Чуковский «Айболит».

Продукты проекта:

1. Для детей и воспитателей – плакат о витаминах «Витамины с грядки».

2. Буклеты для родителей «Витамины на столе» — отобразить в буклете правила хорошего питания и показать, какие витамины содержаться в определенных продуктах.

3. Консультация «Как научить ребенка есть овощи и фрукты» — формировать представление родителей о значимости правильного питания детей.

4. Памятки для родителей на информационном стенде «Правильное питание» — формировать у родителей потребности в организации правильного питания у детей.

Перспективный план работы по проекту:

1. Подготовительный этап

— сбор и анализ литературы по данной теме

— разработка плана реализации проекта

— разработка дидактических игр

— подборка иллюстративного материала

— подборка стихотворений по теме

— подборка подвижных, сюжетно-ролевых игр по теме

— подготовить материал по изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

2. Основной этап

— работа с детьми (см. ниже)

— работа с родителями (см. ниже)

3. Заключительный этап

Создание плаката «Витамины с грядки»

Итоговое мероприятие проекта: создание плаката «Витамины с грядки».

1. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений № 2 — картотека)

2. Пальчиковая гимнастика «Мы морковку чистим, чистим…» — развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

3. Беседа «Правила гигиены» — напомнить детям, зачем нам нужно принимать водные процедуры, закаливаться.

4. Чтение произведения К. Чуковского «Айболит» — учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы, развивать связную речь детей.

5.Активная прогулка на участке: п/и «У медведя во бору», «Играем, прыгаем, смеемся» — развивать двигательную активность детей.

6. Д/и «Правила чистюли» — закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причёсывание, учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

7. Бодрящая гимнастика «Хождение по массажным коврикам» — формировать правильную осанку, развивать координацию движения, укреплять стопы.

8. С/р игра «Доктор» — учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

1. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений № 2 — картотека)

2. Пальчиковая гимнастика «Овощи» — развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

3. Беседа «Овощи и фрукты» — вспомнить названия овощей и фруктов, их цвета, и где они растут; использовать наглядный материал в виде иллюстраций.

4. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Дом для Айболита» — учить детей находить способы решения проблемы (доктор Айболит принимает всех животных и лечит на улице); продолжать учить рисовать дом по образцу – выполнять штриховку.

5. Физическое развитие (физическая культура) «В стране здоровья» — учить детей преодолевать различные препятствия (обойти змейкой кегли, выстроенные в ряд; прыжки в обруч; ползание под натянутым канатом, не задевая его; попади в цель мягким мячом).

6.Прогулка на участке: «Делай, как я!», «Ловишки в кругу» — продолжать развивать у детей активность в беге, учить повторять движения за воспитателем.

7. Д/и «Что лишнее?» — учить детей выбирать лишний предмет из списка.

8. Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» — развивать двигательную активность, укреплять стопы и осанку детей.

9. С/р игра «Аптека» — учить детей в игре отображать профессию продавца и покупателя, умения торговать нужным товаром, выбирая его из наличия, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

1. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений № 2 — картотека)

2. Пальчиковая гимнастика «Фрукты» — развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

3. Беседа о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах (A, B, C) – дать детям первоначальные знания о витаминах A, B, C, о том, в каких овощах и фруктах они содержаться и их пользе для организма человека.

4. ФЭМП «Помоги Маше» — помочь кукле Маше разложить по корзиночкам овощи и фрукты, дать названия им и вспомнить, какие витамины содержаться в овощах и фруктах.

5.Прогулка на участке: «Догони меня!», «Игра с мячом» — продолжать развивать у детей активность в беге, не толкая друг друга; развивать умения ловить и бросать мяч своему партнеру.

6. Д/и «Что где растет?», «Где живут витамины?» — рассказать детям в игровой форме о важности правильного питания, а так же убедить их в том, что здоровое сбалансированное питание – это очень вкусно и полезно.

7. Бодрящая гимнастика «разминка в постели», «Веселые ножки» — продолжать учить детей повторять движения в своих кроватках за воспитателем; развивать двигательную активность, передвигаясь по дорожкам.

8. С/р игра «Идем в магазин за полезными продуктами» — закреплять знания детей о полезных продуктах.

1. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений № 2 — картотека)

2. Пальчиковая гимнастика «Мы морковку чистим, чистим…» — развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

3. Развитие речи (речевое развитие) — разучивание стихотворения о витаминах.

4. Учить детей внимательно слушать стихотворение, повторять за воспитателем по строчке; учить обсуждать инфомацию о прочитанном; учить заучивать стихотворение наизусть.

5. Физическое развитие (физическая культура) «Зайчик и морковка» — помочь зайчику добраться до морковки, пройдя препятствия на своем пути (пролезть по скамейке, подтягиваясь руками и не касаясь пола; прыжки на двух ногах, как зайчики; перешагнуть через палку, не задевая ее и выбить кегли мягким мячом).

6.Прогулка на участке: «Во саду ли в огороде», «Съедобное-несъедобное» — расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя; закрепить знания детей о фруктах и овощах; доставить удовольствие от игры.

7. Д/и «Какой это сок?» — обогатить словарный запас детей, учить правильно называть соки, которые получаются из фруктов и овощей (томатный сок – из помидора, яблочный сок – из яблок, апельсиновый сок – из апельсина и т. д.)

8. Бодрящая гимнастика с элементами дыхательной «Веселый зоопарк» — учить детей имитировать повадки и звуки животных, лежа в кроватках. Прыжки у кроватки. «Большие-маленькие» — приседания (упражнение на восстановление дыхания).

9. Экспериментирование «Узнай по вкусу — запаху» — учить детей узнавать овощи и фрукты по вкусу и запаху.

1. Утренняя гимнастика (комплекс упражнений № 2 — картотека)

2. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…» — развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

3. Рассматривание плаката «Витамины осенью» — дать детям знания о том, где и в каких продуктах можно найти полезные витамины осенью.

4. Создание совместного плаката «Витамины с грядки» — закрепить пройденный материал и отобразить полученные знания детей в плакате под руководством воспитателя.

5.Прогулка на участке: «Мышеловка», «Мяч в ворота» — развивать двигательную активность детей, продолжать учить бегать врассыпную, учить детей прокатывать мяч в ворота с небольшого расстояния; доставить удовольствие от игры.

6. Д/и «Можно, нужно, нельзя» — учить детей понимать значения слов «можно», «нужно», «нельзя», «хорошо», «плохо».

7. Бодрящая гимнастика «Веселые малыши» — способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

8. С/р игра «Собираем урожай» — продолжать знакомить с огородными овощными культурами.

Познавательно-игровой проект «Путешествие в страну геометрических фигур» в младшей группе Актуальность проекта На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему.

Мини-проект «Неделя здоровья в младшей группе» Проблема: большой процент заболеваемости у детей, низкий показатель здоровых детей, с каждым годом увеличивается количество больных детей.

План работы «Неделя здоровья» в средней группе План работы «Неделя здоровья» в средней группе Понедельник «Вместе весело шагать Приветствие. «Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

Познавательно-игровой проект «Мои игрушки» в младшей группе 3–4 лет Содержание Пояснение Название проекта «Мои игрушки» Вид проекта Познавательно-игровой. Период Краткосрочный с 22октября по 2 ноября 2018г.

Познавательно-игровой проект «Юные журналисты» в подготовительной к школе группе Цель проекта: познакомить детей с представителями тех или иных профессии СМИ – журналисты, спецификой их работы, выполняемыми ими трудовыми.

Познавательно-игровой проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Автор: Феденко Светлана Владимировна воспитатель МДОУ ДСКВ №20.

«Неделя здоровья». Проект в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Выполнили : Гудырева А. В., Гущина Л. А., воспитатели 2018г, г. Сыктывкар Срок проведения:.

Познавательно-игровой проект по ПДД в старшей группе Проект включает в себя три этапа: Подготовительный этап. Основной этап. Заключительный этап. Критерии эффективности работы. В ходе выполнения.

Познавательно-игровой краткосрочный групповой проект во второй младшей группе «Я вырасту здоровым!» Структура проекта. Пояснительная записка (актуальность проекта): Тенденция снижения здоровья подрастающего поколения, существующая в настоящее.

Источник

Читайте также:  Аналитический отчет психологического месячника здоровья
Adblock
detector