Меню

Проект мое здоровье моя безопасность 2 класс

Презентации по окружающему миру к разделу «Здоровье и безопасность». 2 класс.
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентации к разделу

Скачать:

Вложение Размер
telo_cheloveka.ppt 2.13 МБ
zdorovye.ppt 2.62 МБ
beregis_avtomobilya.ppt 1.42 МБ
dom_opasnosti.ppt 2.02 МБ
pozar.ppt 2.16 МБ
podozritelny_tip.ppt 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Строение тела человека. Окружающий мир 2 класс

Строение тела человека Рассмотрите схему и попробуйте её объяснить. Внешнее Внутреннее

Анатомия – это наука о том, как устроен человек.

Внешнее строение — это устройство тела человека снаружи .

К внешнему строению человека относятся следующие части тела : Голова Туловище Шея Верхние конечности Нижние конечности Грудь Живот Спина

Строение тела человека Внешнее Внутреннее Голова Шея Туловище (грудь, живот, спина) Руки Ноги Части тела

Внутреннее строение. Тело человека внутри состоит из органов .

Работа по учебнику. С помощью рисунка на стр. 7 учебника познакомься с внутренними органами человека. Обрати внимание на их расположение.

Проверь себя. Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник

Строение тела человека Внешнее Внутреннее Голова Шея Туловище (грудь, живот, спина) Руки Ноги Части тела Органы Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник

Головной мозг. Головной мозг – это главный командный пункт организма. Всеми вашими мыслями, чувствами, движениями управляет мозг.

Лёгкие. Дыхание человека происхо- дит при помощи лёгких, которые находятся в груди. Лёгкие похожи на губку. При выдохе они выпускают из себя воздух и уменьшают- ся в размере. Когда мы дела- ем вдох, лёгкие наполняют- ся воздухом и расширяются.

Сердце. Сердце находится в груди человека. Размером оно всего с кулак. Сердце – неутомимый мотор, который непрерывно гонит в сосуды кровь и заставляет её обегать всё тело.

Желудок – главное отделение «внутренней кухни». Желудок находится в верх- ней части живота (под рёбра- ми) с левой стороны. Когда в него попадает пища, он рас- тягивается. Чем больше пищи мы съе- даем, тем сильнее растягива- ется желудок. В желудке пища перераба- тывается, но лишь наполо- вину.

Кишечник. Из желудка пища отправляет- ся в длинное путешествие по извилистому кишечнику. Он тянется почти на 8 метров. Только после того как пища пройдёт этот путь, она превра- тится в прозрачные растворы, которые может впитать в себя кровь и разнести по всему организму.

Печень. Печень живёт с пра- вой стороны от желуд- ка в верхней части живота. Она вырабатывает желчь, которая поступа- ет в кишечник и помога- ет переваривать пищу .

Части тела. г р у д ь 1 2 3 4 5 6 г о л о в а к о н е ч н о с т и ж и в о т с п и н а ш е я 7 щ т

Внутренние органы. Ответ Как называется главное отделение «внутренней кухни»? ж е л у д о к Как называют соседку желудка, находящуюся с правой стороны от него? п ч е н ь При помощи какого органа осуществляется дыхание? 1 2 3 4 5 6 ё г к и е Какой внутренний орган гонит кровь в сосуды и заставляет её обегать всё тело? с е р ц е Этот орган называют «главным командным пунктом всего организма». м з г Какой орган «внутренней кухни» похож на извилистый лабиринт? и ш е ч н и к

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Чтоб по улицам шагать, Надо очень много знать. И, конечно, без сомнения Помнить правила движения! Что такое правила дорожного движения и для чего они нужны?

Помни! Правила дорожного движения– это закон улиц и дорог для всех. И этот закон надо строго выполнять.

Как переходить улицу? Светофор Подземный переход Пешеходный переход

Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва погляди, Направо взгляни потом.

Кто не соблюдает правила?

Как нужно идти по загородной дороге? С папой ДРУГ ЗА ДРУГОМ вдвоём По ОБОЧИНЕ идём, Той, что с ЛЕВОЙ стороны. Все машины нам видны.

Где можно кататься на велосипеде? Кататься на велосипеде можно в специально отведённых для этого местах. Есть у меня велосипед, Но нет четырнадцати лет . Пока катаюсь во дворе, Где безопасно детворе. И даже в дом соседний к деду Я через улицу не еду. А на зелёный свет иду, Велосипед за руль веду.

Работа в парах. Выполните вместе задание на стр. 13 учебника.

Проверь себя. Движение пешеходов запрещено Движение на велосипедах запрещено Пешеходный переход Надземный пешеходный переход Подземный пешеходный переход Пешеходная дорожка

Отгадай загадку. Есть у нас дружок хороший С великаном добрым схожий! Знай: три глаза у него- Не боятся никого. Утром, днём, в ночную тьму Все горят по одному. И у каждого — свой цвет, Чтоб в пути нам дать совет. СВЕТОФОР

Светофор – это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов. Транспортный светофор Пешеходный светофор

Работа по учебнику. Прочитай текст «Не играй в прятки с водителем» на стр. 16-17 учебника. Какие правила пешехода ты узнал из этого текста?

Помни! Если вдоль тротуара посажены деревья и кустарники, не выскакивай неожиданно на дорогу и не беги через улицу. Не переходи дорогу рядом со стоящей машиной. Водитель той машины, которая едет по дороге, может тебя не увидеть.

Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Составь пословицу. Как ты понимаешь эту пословицу? МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ Мой дом — моя крепость.

Работа в паре. Могут ли вас дома подстерегать опасности? Если да, то какие?

? Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. Смотрите: мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть. Бумага в нашей пасти Разделится на части. Маленького роста я, Тонкая да острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу. Бьют Ермилку по затылку, Ну а он не плачет, Только носик прячет. Отгадай загадки. Острые, колющие и режущие предметы . НОЖНИЦЫ ИГОЛКА ГВОЗДЬ НОЖИК Опасность первая. Помни! Если хорошо заточен, Всё легко он режет очень – Хлеб, картошку, свёклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.

Назови одним словом. Опасность вторая. Электроприборы

Работа в паре. Составьте правила к этим знакам. Придумайте ещё 2-3 свои правила обращения с электроприборами.

Помни! Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара. Уходя из дома и даже из комнаты, обяза- тельно выключай электроприборы.

Отгадай загадку. Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны. ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Опасность третья. Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

Если ты почувствовал запах газа. Сразу скажи об этом взрослым. Если взрослых нет дома, выключи кон- форки и перекрой газовый кран. Открой окно на кухне, окно в комнате и балконную дверь. Не включай свет и электроприборы. Не зажигай спички и свечи. Выключай в квартире газ – За газом нужен глаз да глаз. Запах чувствуя в квартире, Звоните срочно 04 . Помни!

Опасность четвёртая. Если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней – Зачем же вам болеть? ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ ? Химикаты- это яд, И не только для ребят. Аккуратней надо быть, Чтоб себя не отравить .

Помни! Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться. Опасность пятая. Я из дома на порог Лишь один шагнул шажок, Дверь закрылась за спиной Нет пути передо мной. Я и дома — и не дома, Между небом и землей, Отгадайте-ка, друзья, Где же я? Отгадай загадку. НА БАЛКОНЕ

Работа в паре. Рассмотрите иллюстрацию на следующем слайде и обсудите, почему в комнату Серёжи страшно войти.

Домашние опасности. Острые, колющие и режущие предметы Лекарства и бытовая химия Газ Окно и балкон Электроприборы

Источник

Проект «Будь здоров»
проект по зож (2 класс) на тему

Проект подготовили дети 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_bud_zdorov.doc 227 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «ЛФМИ №40 « при УлГУ

Г. Ульяновск 2010 г.

1.1Что такое здоровый образ жизни. 5-6

1.2. Факторы, укрепляющие и ослабляющие здоровье. 6-7

2. Практическая часть

2.1. Исследование №1Опрос учащихся 2 классов 8

2.2. Исследование №2 Результаты медицинских данных 9

2.3. Исследование №3 Опрос родителей 10

2.4. Исследование №4 Опрос « Меры профилактики» 11

2.5 Исследование №5 Анкетирование учителей начальных классов. 11

2.6. Исследование №6 « Старинные рецепты долголетия и здоровья » 12

2.7. Исследование №7 «Лекарственные растения приусадебного участка» 12

4. Заключение 13

5. Проектирование следующих этапов работы 14

6. Литература 15

О здоровом смысле жизни

Обсудить вопрос должны мы.

Как прожить нам много лет?

Как достичь больших побед?

Стать веселым и успешным,

И красивым быть, конечно!

Здоровье человека – тема, которая актуальна для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной.

Великие мыслители, писали о необходимости уделять внимание здоровью:

  • «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь!» (Гораций)
  • Тысячи вещей необходимы здоровому, и только одна больному: здоровье» (И.Вильде)
  • «Если заниматься физическими упражнениями, нет никакой нужды

в употреблении лекарств, если в тоже время соблюдать все прочие предписания нормального режима дня» (Авиценна)

О необходимости вести только здоровый образ жизни народ сложил большое количество пословиц и поговорок.

  • «Здоровье — всему голова»
  • «Здоровому все здорово!»
  • «Здоровье дороже денег!»
  • «Здоров будешь, всего добудешь!»
  • «Крепок телом, богат делом»
  • «Береги платье снову, а здоровье смолоду»
  • «Лекарств тысяча, а здоровье одно»

В 21 веке здоровье приобретает ценность для человека.

Ученые считают, что здоровый человек – успешный человек в учебе, в обществе,

Объектом исследования данной работы является здоровье, а предметом — составляющие здоровья.

Целью нашей работы стало выявление факторов, влияющих на здоровье и на продолжительность жизни, поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения здоровья.

  1. Рассмотреть и охарактеризовать основные составляющие компоненты здорового образа жизни.
  2. Рассмотреть методы исследовательской работы по выявлению знаний учащихся начальной школы о здоровом образе жизни и его влиянии на продолжительность жизни.
  3. Обосновать основные методы профилактики преждевременного старения организма, показать роль здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья.

Здоровье подрастающего поколения является одной из важнейших проблем современного общества. Очень важно формировать навыки здорового образа жизни с раннего возраста.

В ходе исследования мы использовали следующие методы:

1. Изучение научной литературы.

4. Социологический опрос.

Объект исследования – учащиеся 2 классов, родители.

Принимали участие в исследовании учителя начальной школы.

Для того, чтобы ответить на поставленный нами вопрос, мы изучили литературу, различные источники и проанализировали их.

Медицинские работники утверждают, что подавляющее большинство школьников сегодня относится к категории ослабленных (они часто болеют, имеют хронические заболевания).

Что же значит быть здоровым? Что такое здоровье? Мы нашли ответ в «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И.Даля:

ЗДОРОВЬЕ или здравие -ср., состоянье животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке; отсутствие недуга, болезни.

Значит, «не болеть» и «быть здоровым» — это одно и то же.

А как помочь себе не болеть? Что надо делать, для того, чтобы быть здоровым?

Для решения этой задачи есть разные пути, о которых мы сегодня расскажем. Мероприятия по профилактике многих заболеваний просты и доступны. Они должны выполняться в каждой семье с первых дней жизни ребенка. Но если по каким-либо причинам вы не делали – не стоит отчаиваться. Начинать их можно в любом возрасте. Соблюдение режима дня, правил гигиены, полноценное питание, закаливание направлены не только на обеспечение гармоничного физического и нервно-психического развития, но и на повышение сопротивляемости организма ребенка заболеваниям, устойчивым к неблагоприятным факторам внешней среды.

Каждому человеку вне зависимости от того, признается ли он в этом открыто или держит свои мысли в тайне, всегда хочется подольше пожить. И обязательно сохранить при этом свое здоровье, бодрость духа, работоспособность, ясный ум. Организм человека – наиболее совершенное творение природы. Но его состояние находиться в прямой зависимости от здоровья. Здоровье человека зависит от целого комплекса определенных факторов: наследственности; окружающей среды – природной и социальной; уровня культуры; образа жизни человека; его привычек, пристрастий. Как сохранить и укрепить здоровье в современном мире? В этом случае вступает в силу древняя мудрость: «Помоги себе сам», т.е. веди здоровый образ жизни. Здоровье – это системное качество организма и психики человека, определяемое совокупностью физических и духовных качеств и свойств, которые являются основой долголетия и необходимым условием для осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда, на благо общества, создания крепкой и дружной семьи, рождения и воспитания детей. Продолжительность жизни у различных людей не одинакова, она предрасположена генетически и зависит от образа жизни самого человека. Образ жизни – одно из составляющих здоровья. Это тот единственный фактор, на который можно повлиять человек и очень эффективно. Очень часто именно образ жизни лежит в основе целой группы болезней. Здоровый образ жизни – это показатель культуры личности, это сохранение здоровья человека и продление его жизни. Результаты многочисленных научных исследований свидетельствуют о том, что здоровье населения более чем на 50% зависит от образа жизни, на 15-20% — от состояния окружающей среды, 20-25% от наследственности человека и системы здравоохранения. (Данные еженедельника «Аргументы и факты») Если образ жизни будет отвечать оптимальным гигиеническим требованиям и нормам, то возникнет высокая работоспособность, творческое долголетие и резкое снижение заболеваемости населения.

Окружающая среда, как природная, так и социальная, имеет целый комплекс факторов, положительно или отрицательно влияющих на состояние здоровья человека.

Факторы, укрепляющие и ослабляющие здоровье.

Факторы, укрепляющие здоровье. Помогает сохранить здоровье чёткий режим дня. Приём пищи, сон, гигиенические процедуры и другое лучше выполнять в одно и то же время. Благодаря чёткому режиму организм испытывает нормальную нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается.

Укрепляет здоровье высокая двигательная активность. Современный человек мало двигается. Постоянно сокращается доля немеханизированного труда в промышленности и сельском хозяйстве, развиваются средства транспорта и так дате. В последние десятилетия в научной литературе и в периодической печати довольно распространённым стало слово гиподинамия. «Происходит оно от греческих слов

« гипо» — под, внизу и «динамик» — сила. Следовательно, гиподинамия – это недостаточная физическая нагрузка. Это состояние превратилось характерную особенность образа жизни многих подростков. При гиподинамии ослабляется деятельность сердца, накапливается избыточная масса тела, ослабевает мышечная система. Нарушение нормальных соотношений между мышечными и психическими усилиями приводит к излишнему возбуждению центральной нервной системы. В результате снижается устойчивость организма к инфекциям и психическому напряжению, к различным перегрузкам, падает работоспособность. Постоянное общение с природой, помогает человеку укрепить здоровье и справиться с болезнями. Свежий воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой работоспособности. Пониженное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе ведёт к быстрому утомлению, к появлению ощущения тяжести и сжимающей тупой боли в голосе.

Факторы, ослабляющие здоровье. Ослабляют здоровье следующие факторы: неупорядоченный режим, малая подвижность, несоблюдения правил личной гигиены, нерациональное питание и такие вредные привычки, как курение и употребление алкоголя.

При деятельности человека в трудных условиях, предъявляющих его организму повышенные требования, может развиться стресс. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. В частности, он увеличивает вероятность заболеваний.

Изучив материал, мы предположили, что можно болеть реже, а быть может, и вообще не болеть и решили провести ряд исследований.

2.1. Исследование №1.

Первое исследование – опрос. Были опрошены учащихся 2 классов. Им предстояло ответить на вопросы:

1) Что такое здоровье?

2) Как помочь себе быть здоровым?

3) Кто может сохранить здоровье?

1 вопрос: « Что такое здоровье»?

«Здоровье – это жизнь, добро, счастье» — 35 учащихся.

«Здоровье — самое лучшее в жизни» — 12 учащихся.

«Здоровье – это хорошее самочувствие»– 8 учащихся.

2 вопрос: « Кто может сохранить здоровье»?

  • «Здоровье ты должен себе сделать сам» — 31 человек.
  • «Здоровье должны сохранить родители» — 15 человек.
  • «Здоровье должен сохранить врач» — 9 человек.

3 вопрос: «Как помочь себе быть здоровым?»

Правильное питание – 19 человек.

Вовремя принимать лекарство – 15 человек.

Занятия спортом -11 человек.

Соблюдать гигиенические требования – 10 человек.

2.2. Исследование №2.

Второй метод исследования — сбор данных о состоянии здоровья детей у школьного врача. Мы хотели узнать, какими заболеваниями чаще всего болеют учащиеся.

Результаты исследования представлены ниже (показатели заболеваемости за период с 01.2009г. по 05.2010г)

Вывод: учащиеся начальных классов часто болеют простудными заболеваниями, 226 случаев заболевания за 2 полугодие 2009/2010 учебного года.

2.3 Исследование №3 – анкетирование родителей
2 класса (19 человек)

Следующий метод исследования – анкетирование. Оно проводилось с целью выявления частоты заболеваемости детей, методов лечения, наличия профилактических мер простудных заболеваний.

Анкета состояла из 4 вопросов:

1) Как часто болеют дети простудными заболеваниями?

2) Каким методам лечения отдаете предпочтение?

3) Проводите ли профилактические мероприятия и какие?

На предложенные вопросы отвечали родители учащихся 2Б класса.

1 вопрос: Как часто болеют дети?

Часто болеющих детей в классе — 12

Редко болеющих детей — 7

2 вопрос: Каким методам лечения отдаёте предпочтение?

Медикаментозный метод лечения — 10

Народные методы лечения -3

Комбинированные методы лечения – 6

3 вопрос: Проводите ли Вы профилактические мероприятия?

Закаливание и спорт -8

Укрепление иммунитета – 7

Консультация специалиста – 2

Не проводятся — 2

Вывод : судя по результатам ответов, часто болеющих детей в классе – 12; родители для лечения простудных заболеваний отдают предпочтение традиционным, т.е. медикаментозным методам лечения (их -10), хотя есть и такие родители, которые традиционное и нетрадиционное лечение используют в комплексе (их – 6). Профилактические мероприятия проводят 17 семей из 19.

2.4 Исследование №4

Мы провели опрос среди своих друзей и одноклассников:

  • Опрошены учащиеся 2 классов.

1 вопрос: «Какие меры профилактики заболеваний знаете»?

Витамины, фрукты – 21 человек.

Закаливание, спорт – 18 человек.

Консультация у врача – 10 человек.

Соблюдение гигиенических требований – 8 человек

2 вопрос: «Какими мерами профилактики пользуетесь?»

  • Витамины – 35 человек.
  • Мёд,чеснок, лук, лечебный чай- 17 человек.
  • Травы – 3 человека.
  • Закаливание 2 человека.

2.5 Исследование №5
Анкетирование учителей начальных классов

Принимали участие 11 человек.

1 вопрос: Нужно ли заниматься профилактикой заболеваний?

2 вопрос: Какие методы профилактики предпочитаете?

Медицинские -2 человека.

Народные — 3 человека.

Комбинированные -6 человек.

3 вопрос: Является ли закаливание и занятие физической культурой профилактикой заболеваний?

4 вопрос: Кто Вам сможет сохранить здоровье?

Сам человек-9 человек.

Врач – 2 человека.

2.6 Исследование №6

Провели исследование « Старинные рецепты долголетия и здоровья».

Мы обратились к своим родным за информацией и узнали, что рецептов долголетия сохранилось мало, а рецептов профилактики и лечения различных заболеваний много. Мы выпустили книжки – малышки с рецептами долголетия.

2.7 Исследование №7 «Лекарственные растения приусадебного участка». Мы обратились к учителю биологии, а также проявили свою наблюдательность, нашли лечебные растения, которые нас окружают. Затем оформили собранные сведения в мини-проекты. Результатом работы стал альбом с мини-проектами «Лекарственные растения приусадебного участка».

  • Результаты нашего исследования показали, что если проводить профилактические мероприятия, то можно укрепить своё здоровье и предупредить заболевания.
  • Здоровье человека на 12% зависит от наследственности, на 17% — от работы медиков. Остальные 71% — в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек и от наших усилий.

Результаты нашего исследования показали, что если проводить профилактические мероприятия, то можно укрепить своё здоровье и предупредить заболевания.

Для того чтобы помочь себе не болеть, надо следовать некоторым рекомендациям, которые мы хотим предложить.

Мероприятия по профилактике заболеваний просты и доступны.

  • Соблюдайте режим дня и правила гигиены
  • У вас должно быть полноценное питание
  • Закаляйтесь
  • Занимайтесь спортом
  • В период с осени по весну принимайте поливитамины, пейте противовирусные чаи.
  • А самое главное – радуйтесь жизни!

Работа над исследованием проводилась в четыре этапа.

  • На первом этапе исследования мы ознакомилась с научной литературой, из которой узнала новые интересные сведения о здоровом образе жизни.
  • На втором этапе мы в содружестве с руководителем проводили различные тесты, викторины и опросы.
  • На третьем этапе мы подсчитывали результаты тестов и заносили их в таблицы и графики. Каждый график или таблицу анализировали.
  • Четвертым этапом нашего исследования было обобщение всей проделанной работы. После чего мы предложила некоторые советы по сохранению своего здоровья.

На протяжении всего исследования мы пытались ответить на волнующие нас вопросы: как ученики относятся к своему здоровью? Думают ли о нём постоянно или вспоминают лишь тогда, когда оно начинает ухудшаться?

Исследования показали, что ученики понимают смысл термина «здоровый образ жизни», но не совсем стремятся его поддерживать. Это связано с тем, что, во-первых, знания и рекомендации по здоровому образу жизни даются ученикам в категоричной форме и не вызывают положительных эмоций; во-вторых, сами взрослые редко придерживаются правил повседневной жизни; и в-третьих, средства массовой информации преподносят нашему вниманию нездоровый образ жизни: курение сигарет и чрезмерное употребление спиртных напитков. Видя всё это, ученики стремятся попробовать их, и у них проявляется алкогольная или никотиновая зависимость.

Исходя из всего выше сказанного, можно отметить, что современному обществу следует задуматься: «А как же сделать так, чтобы у нас было как можно меньше вредных привычек?», ведь мы не в силах справиться в одиночку, нам надо помочь!

Работа над этим проектом была очень интересна, несмотря на то, что проводить тесты, викторины и опросы, было намного интереснее, чем обрабатывать их результаты. Так как исследования проводились впервые, возникали некоторые трудности в обработке анкет и тестов.

Проектирование следующих этапов работы над проектом:

1. Создание проектов: « Вредные привычки и здоровье».

2. Выпуск газет по здоровому образу жизни

3. Пропаганда всеми возможными средствами (создание буклетов, рекомендаций и т.д.) здорового образа жизни.

В Интернете мы нашли самый интересный рецепт здоровья и долголетия

“Рецепт “Коктейля здоровья”

Возьмите стакан свежей ключевой воды , согретой светом весеннего солнца и насыщенной пузырьками свежего воздуха .

Добавьте ломтики любимых фруктов, богатых витаминами .

Перемешайте быстрым, энергичным движением .

Сверху посыпьте щепотку первоапрельского юмора.

Выпейте не торопясь, с наслаждением, делая небольшой отдых между глотками, чтобы почувствовать всю полноту вкуса.

Приятного аппетита! Желаем вам крепкого здоровья!

Список используемых информационных ресурсов

  1. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. — М., 1982.- 80 с.
  2. Белецкая В.И. Школьная гигиена. — Спб., 2003г.
  3. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств. – М.: Советский спорт, 1990.
  4. Ивченкова Г.Г. Окружающий мир: 1-й кл.: Учебник для четырехл. нач. шк. / Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. – 6-е изд. испр.- М.: АСТ: Астрель, 2008. – 143, [1] c.: ил. – (Планета знаний).
  5. Лаптев А.П. Закаляйтесь на здоровье. – М.: Медицина, 1991.
  6. Татарникова Л.Г. Я и мое здоровье. – Волгоград, 2002. – 74с.
  7. Чумаков Б.Н. Режим дня. – М., 2001. – 34с.

Источник

Читайте также:  Анализ занятия мое здоровье
Adblock
detector