Меню

Проект краткосрочный для младшей группы наше здоровье

Краткосрочный проект «Секреты здоровья» во второй младшей группе

Анастасия Лебедева
Краткосрочный проект «Секреты здоровья» во второй младшей группе

План работы проекта «Секреты здоровья» во второй младшей группе

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие.

Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь).

Задачи проекта: Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.

— дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению;

— имеют представление о частях тела и их функциях;

— знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья.

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту.

4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта.

5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе.

Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций.

Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека.

Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями.

Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков.

Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.

Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья»

Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?»

Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик».

Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача?»

Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

«Восприятие художественной литературы и фольклора»:

Чтение: «Однажды утром» М. Пляцковский, «Мойдодыр», «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка» А. Барто, «Я мою руки» М. Яснов, «Зарядка» Г. Лазгдынь, «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов, «Как стать Неболейкой» И. Семенов; чтение загадок, потешек по теме.

Аппликация «Красивая тарелочка для полезных продуктов» (Н. С. Голицина – Конспекты занятий, стр. 200)

Лепка «Вкусное угощение» (Н. С. Голицына, Конспекты занятий, стр. 199)

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик».

П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку».

Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр», «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь, «Чудесный мешочек».

Распевка «Умывалочка», авт. Нищева

— утренняя гимнастика, побудки, физкультминутки, подвижные игры, массаж.

Работа с родителями.

— Консультации: «Прогулки в осенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка».

— Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта.

Читайте также:  Молитвы здоровья от давления

— Папка-передвижка «Витаминные продукты».

Выставка рисунков по теме «Вот какой я человек», сделанных совместно с родителями.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Конспект физкультурного развлечения во 2 младшей группе «Секреты здоровья от зверушек» Цель: Формировать представления детей младшего дошкольного.

Краткосрочный проект «Осенние краски» во второй младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Краски осени» (нетрадиционные способы рисования, работа с природным материалом с детьми младшего.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Золотая осень» Краткосрочный проект во 2-ой младшей группе «Золотая осень» (С 17 сентября 2018 г. по 9 ноября 2018г.) Детские стихи про осень Е. Трутнева.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения: 18.10.2017 – 6.11.2017 Участники.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Солёные истории» Актуальность Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Поддерживать стремление.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимушка» Проект во 2 младшей группе «Зимушка» Автор –Панкратова И. А Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский, творческий. Срок.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе Проект на тему : «Осень» Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Краткосрочный проект, реализованный во второй.

Краткосрочный проект «Зимние забавы» во второй младшей группе Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать.

Источник

Краткосрочный проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
проект (младшая группа) на тему

План работа проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
kratkosrochnyy_proekt_nedelya_zdrovya.docx 22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект « Неделя здоровья» во второй младшей группе.

Неделя здоровья во второй младшей группе

План работы проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Тип проекта: познавательно-творческий

Срок реализации: с 28.10.2015 г. по 06.11.2015 г.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие.

Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь).

Задачи проекта [a] : Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.

— дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению;

— имеют представление о частях тела и их функциях;

— знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья.

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту.

4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта.

5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе.

Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций.

Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека.

Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями.

Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков.

Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.

Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья»

Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?»

Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик».

Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача?»

Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

«Восприятие художественной литературы и фольклора»:

Чтение: «Однажды утром» М. Пляцковский, «Мойдодыр», «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка» А. Барто, «Я мою руки» М. Яснов, «Зарядка» Г. Лазгдынь, «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов, «Как стать Неболейкой» И . Семенов; чтение загадок, потешек по теме.

Аппликация «Красивая тарелочка для полезных продуктов» ,(Н.С.Голицина – Конспекты занятий, стр.200)

Лепка «Вкусное угощение» (Н.С.Голицына, Конспекты занятий, стр.199)

Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик».

П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку».

Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр», «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь), «Чудесный мешочек».

Распевка «Умывалочка», авт.Нищева

— утренняя гимнастика, побудки, физкультминутки, подвижные игры, массаж.

Работа с родителями.

— Консультации: «Прогулки в осенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка».

— Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта.

— Папка-передвижка «Витаминные продукты».

Выставка рисунков по теме «Вот какой я человек», сделанных совместно с родителями.

Источник

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровье надо беречь»

Светлана Лушникова
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровье надо беречь»

Краткосрочный проект во второй младшей группе

«Здоровье надо беречь»

Воспитатель: Лушникова С. А.

Продолжительность проекта: одна неделя

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Возраст детей: 3-4 года

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта: повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

1) К. Чуковский «Айболит»;

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Витаминки»

3.Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).

1. Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);

2.Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

3. Игра-конструирование «Больница для зверят»

Вторник

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2.Занятие по речевому развитию: чтение «Девочка чумазая» А. Барто

3.Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».

1.Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Занятие по познавательному развитию «Если хочешь быть здоров»

3.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь», «Самовар».

1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

3.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

1. Игры с шариком Су-джок

2. Занятие по физическому развитию «Играем с мячом хопом»

3.Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»

1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия

2.Кружок нетрадиционного рисования: коллективное изготовление плаката на тему борьбы с туберкулезом.

3.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию «Красивая тарелочка для полезных продуктов»

3. Подвижные игры по желанию детей.

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Лепка «Морковка для зайчат»

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Роль родителей в реализации проекта:

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;

2)Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;

3) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни».

В результате реализации проекта:

— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

— повышено качество работы с родителями;

— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;

— изготовлены «Дерево здоровья» (коллективная работа воспитанников) и стенгазета «Путешествие в страну здоровья» (фотоотчет для родителей)

Краткосрочный проект «Безопасная дорога» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Безопасная дорога» во второй младшей группе «Дельфинчики» Срок реализации : 25.03.19- 29.03.19. Возраст : 3-4 года.

Краткосрочный проект «Осенние краски» во второй младшей группе Паспорт проекта: Наименование проекта: «Краски осени» (нетрадиционные способы рисования, работа с природным материалом с детьми младшего.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта. Формировать образ «Я», умение называть.

Краткосрочный проект «Осенние фантазии» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный, творческий, краткосрочный. Длительность проекта: 2 недели. Дата проведения: 18.10.2017 – 6.11.2017 Участники.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимушка» Проект во 2 младшей группе «Зимушка» Автор –Панкратова И. А Тип проекта: краткосрочный, познавательно — исследовательский, творческий. Срок.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе Проект на тему : «Осень» Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей.

Краткосрочный проект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Краткосрочный проект на тему «Путешествие в космос» во второй младшей группе Тип проекта: — краткосрочный — творческий, — познавательно.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» Краткосрочный проект, реализованный во второй.

Краткосрочный проект «Зимние забавы» во второй младшей группе Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение недели работать.

Источник

Adblock
detector