Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Елена Мадай
Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Проект «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Здоровье — это драгоценность,
и притом единственная, ради
которой стоит не только
не жалеть времени, сил,
трудов и всяких благ,
но и жертвовать ради него
частицей самой жизни.
Актуальность:
В современном мире остро стоит проблема здоровья детей. Необходимо
поставить цель перед педагогами и родителями о сохранение и укрепление, а также охраны здоровья ребенка, повышение его умственной и физической работоспособности. Гармонично совершенствоваться и развиваться, способен только здоровый ребенок. Организация «недели здоровья» способствует формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Цель:
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Сохранение, укрепление и охраны здоровья. Самостоятельность, творчество и инициатива в двигательной активности, интерес к спорту. Пропаганда здорового образа жизни семьи.
Задачи:
• Создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.
• Продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
• Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; умение элементарно описывать свое самочувствие.
• Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения.
• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать культуру поведения.
• Активизировать словарь детей, обогащать его путём уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.
• Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.
• Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.
• Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.
• Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель, психолог, физкультурный руководитель
Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, спортивный праздПОНЕДЕЛЬНИКник, музыкальное развлечение, работа с родителями.
Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)
ДЕВИЗ ВСЕЙ НЕДЕЛИ:
Нет здоровья без движенья,
Это скажет вам любой!
Занимайтесь с наслажденьем
Спортом, танцами, ходьбой.
Понедельник
Девиз: «Чтоб здоровье сохранить – научись его любить».
Цель: Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.
— Беседа «Что ты знаешь о себе и своем здоровье»
— Игра развлечение с пальчиками «Две сороконожки»
— Чтение стихотворения Е. Одинцовой «Здоровье – это ценность и
— Рисование «Здоровый образ жизни».
— Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»
ВТОРНИК
Девиз: «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться».
Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.
Беседа с детьми «Полезные продукты»
— Чтение пословиц о еде.
— Дидактическая игра «Что полезно детям».- Чтение стихотворения о еде «Никогда не унываю…».
— Детская игра «Витаминки: да и нет» на развитие внимания, закрепление знания о здоровом питании.
— Беседа: «Все о витаминах», «Способы защиты от болезни».
— Продуктивная деятельность: создание коллажа: «Вредная и полезная еда».
— Опыт «Сухая и жидкая пища», с помощью воздушного шарика.
СРЕДА
Девиз: «Чистота, залог здоровья».
Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни».
— Организация трудовой деятельности «Красиво сервируем стол».
— Беседа «Личная гигиена».
— Д. игра «Предметы личной гигиены».
— Чтение худ. лит-ры К. Чуковский «Федорино горе». «Мойдодыр!».
ЧЕТВЕРГ
Девиз: «Улыбка и смех здоровье для всех!».
— Беседа «О хорошем настроении».
— Сюрпризный момент — приход в группу грустного человечка. Рисование веселого человечка.
— Рассказ веселых историй, составление небылиц. — Игра «Лото настроений».
— Дидактическое упражнение «Повторяй за мной».
Совместно с педагогом-психологом Кибальченко Ю. Н. прошла акция «Наше настроение». В приемной комнате детям и родителям предложили выбрать настроение-солнышко и повесить на елочку. День прошел под девизом: «Улыбка и смех здоровье для всех!».
ПЯТНИЦА
Девиз: «Мы идем на стадион, Будет каждый — чемпион!».
Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.
— Беседа на тему «Моя семья и физкультура»,
— Разучивание игры «Запретное движение».
— Разучивание пословиц, стихотворений, загадок.
— Спортивное соревнование «Спорт — это здорово
ЕЖЕДНЕВНО:
Самомассаж лица и шеи, дыхательная гимнастика «Любимый носик», массаж спины «Дождик», игра «Массаж спины», зарядка под музыку, ходьба по массажным коврикам, бодрящая зарядка после сна, гимнастика для глаз.
В результате реализации проекта:
— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
— повышено качество работы с родителями;
— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.
— оформлена фото-выставка для родителей «Полезная и вредная еда».
— создание книги с родителями «Любимое блюдо моего ребенка».
— создание альбома рассуждения детей «Что такое здоровье?».
Только совместными усилиями детского сада и семьи мы можем сохранить и укрепить здоровье наших детей!
Краткосрочный проект «Неделя здоровья» в средней группе Паспорт проекта: Пояснительная записка: В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост.
Проект «Неделя нескучного здоровья» Проект «Неделя нескучного здоровья» Тип проекта: краткосрочный, здоровьесберегающий. Участники проекта: воспитатели, дети средне-старшей.
Проект «Неделя здоровья» Проект «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» Актуальность: оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что.
Проект «Неделя здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Неделя здоровья» Разработала: Сурнина.
Проект «Неделя здоровья» Видео Краткая аннотация проекта » Неделя здоровья» Проблемы формирования у детей ценностей здорового образа жизни, развития представлений о полезности.
Проект в подготовительной группе «Неделя здоровья в детском саду» Проект для работы с детьми подготовительной группы «Неделя здоровья в детском саду» Цель проекта: Формировать представление у дошкольников.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник
Проект «День здоровья в подготовительной группе»
Рукижат Газиметовна
Проект «День здоровья в подготовительной группе»
Проект
«День здоровья в подготовительной группе»
Подготовила:
воспитатель гр. № 5
Актуальность проекта:
«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» — так гласит народная мудрость.
К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.
Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?
Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.
Есть многие причины – от нас независящие, и изменить что-либо не в наших силах.
Но есть одна, на наш взгляд, очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.
Для реализации данного направления был разработан проект “Будь здоров!” для работы с детьми подготовительного к школе возраста.
Степень разработанности проблемы.
Проблемой формирования здоровогообраза жизни занимаются ученые из различных областей: медицины, психологии, экологии, педагогики. На важность проблемы формирования представлений у детей дошкольного возраста о здоровомобразе жизни указывают исследования: А. М. Амосова, А. И. Антонова, М. В. Антроповой, Н. Г. Быковой, М. В. Меличевой и др. Но, несмотря на то, что проблему исследовали многие педагоги, нам кажется, что в практику не всегда и везде внедряются предложенные ими методы и технологии. Современные условия жизни предъявляют высокие требования к состоянию здоровья детей. Анализ литературы показал, что модель формирования представлений здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи проработана недостаточно. Причиной недостаточной сформированности представлений детей о здоровом образе жизни, культуры здоровья человека также является родительская безграмотность в этом вопросе. Не все разработанные методики могут повысить уровень сформированности здорового образа жизни детей, так как каждый ребенок имеет свое представление о здоровье.
Этим и объясняется выбор темы проекта: «Будь здоров!»
Гипотеза проекта.
Гипотезой проекта явились предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста возможно качественно повысить представления о культуре здоровья и здоровом образе жизни.
Цель проекта: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни.
Задачи проекта:
1. Изучить и проанализировать представления детей о здоровом образе жизни.
1. Отобрать методический материал, современные технологии, методы и приемы по здоровому образу жизни.
2. Развивать у детей желание заниматься спортом.
3. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Этапы проекта:
I. Подготовительный.
1. Постановка проблемы, определение цели и задач работы. Активизировать интерес детей к здоровью человека и своему собственному.
2. Подбор методической литературы, дидактических игр, иллюстрированного материала по данной проблеме.
3. Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми.
1. Использование разработанных мероприятий в работе с детьми.
2. Организация работы с родителями.
1. Тематическая выставка детских рисунков.
2. Создание альбома «Здоровый образ жизни»
Появление интереса детей к здоровому образу жизни; сохранение и укрепление здоровья детей; активное включение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.
Участники проекта:
Дети 6-7 лет, родители, воспитатели, инструктор по ФИЗО.
Тип проекта: творческий.
Срок реализации: краткосрочный.
Вид проекта: познавательно — творческий.
Состав участников: групповой
Масштаб проекта: в группе с детьми.
Материально –технические: спортивный инвентарь
Кадровые: взаимосвязь с медсестрой.
Информационные: методическая литература, различные энциклопедии для дошкольников, интернет порталы.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
I этап — подготовительный
1. Анкетирование детей и родителей (Приложение № 1,№2)
2. Подбор методической литературы, бесед, загадок, стихов, пословиц, песен, дидактических игр, иллюстрированного материала.
3. Рассматривание альбомов «Виды спорта»; «Азбука здоровья».
4. Чтение и обсуждение произведений по теме.
5. Подбор подвижных игр в группе и на воздухе.
6. Подбор наглядного материала и консультаций для родителей.
II этап – Основной
1. Беседа с детьми «Мое здоровье» (приложение № 3)
2. Беседа «Зачем нужны витамины?» (приложение №4)
3. Игровая ситуация «Как защититься от микробов?» (приложение №5)
4. Дидактическая игра «Полезные продукты» (приложение №6)
5. Беседа «Зачем людям спорт?» (приложение№7)
6. Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»
7. Подвижные игры, эстафеты на участке. (картотека подвижных игр)
8. Загадки про спорт и здоровый образ жизни (Приложение№ 8)
10. Чтение и заучивание пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни (Приложение №9)
11. Чтение произведений А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна»;А. Кутафин «Вовкина победа» и др.
12. Прослушивание песни А. Добронравова, Н. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».
13. Консультации для родителей (Приложение №10).
III этап – заключительный
1. Тематическая выставка детских рисунков.
Цель: способствование созданию эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни.
• Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
• Воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.
За неделю в уголке для родителей повесить объявление:
(Дата) в детском саду пройдет «День здоровья«. В этот день в удобное для вас время вы можете получить консультацию по интересующим вас вопросам у воспитателей –Оксаны Антоновны и Татьяны Васильевны, медицинской сестры – Галины Васильевны, воспитателя по физической культуре –Елены Павловны.
Посетить утреннюю гимнастику, занятия, прогулку, закаливание.
Воспитатель просит детей в этот день прийти в детский сад в спортивной форме.
Ход мероприятия:
Утро. Дети приходят в детский сад и видят, группа украшена шарами, на коврах разложено физкультурное оборудование (обручи, кольцебросы, массажеры для ног, круг «здоровья«, скакалки, коврики для профилактики плоскостопия и многое другое). На столах дидактические игры по валеологии из серии «Малыши — крепыши», «Одень спортсмена«, «Угадай вид спорта», «Полезно — вредно», альбом о спорте для рассматривания, в библиотеке организована подборка книг по данной тематике (К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», энциклопедия из цикла «Познай себя»). В уголке по изодеятельности предложить раскраски «Спортсмены».
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята сегодня наш день пройдет под девизом «Быть здоровыми хотим«. Предлагает детям выбрать, чем бы они хотели заняться (свободная деятельность).
1. Упражнять в умении крутить обруч на поясе.
2. «Поймай мяч»- упражнять в отбивании мяча о пол и ловле его двумя руками с боку.
3. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» — развивать мелкую моторику рук.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять —
В домик спрятались опять.
Пальцы сжаты в кулак. Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца затем сгибать их в том же порядке.
После игр воспитатель напоминает правила: «Каждой вещи — свое место», «Порядок нужен не только для красоты, но и для безопасности» (уборка групповой комнаты).
Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.
Воспитатель: Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое утро с вами здороваемся? Удивительное слово «здравствуйте». Знаете, что оно означает? Слово «здравствуйте» — очень древнее. Русские люди в старину при встрече снимали шапку, кланялись в пояс, желали друг другу доброго здоровья (воспитатель показывает). Слово «здравствуйте» и означает «будь здоров«. Давайте еще раз пожелаем друг другу здоровья.
Коммуникативная игра «Здравствуй!»Дети встают в круг и поочерёдно пропевают фразу, называя имя ребёнка,которому передают мячик: «Здравствуй, Катя!» и т. д.
Воспитатель:Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым«,третий сказал: «Человек должен быть умным».Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.
Ребята, предлагаю нам сегодня отправиться на поиск «здоровья«. У «здоровья» есть много помощников. Кто скажет, как они называются? Что помогает нам быть здоровыми? (физкультурное занятие, зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, сон, правильное питание и т. д.).
С чего мы начинаем утро в детском саду? (с зарядки). Это будет наш первый помощник в поиске «здоровья«.
По утрам зарядку делай
На зарядку, становись!
Утренняя гимнастика (по плану воспитателя по физической культуре).
После утренней гимнастики дети снимают одежду для обширного умывания.
Раз — обмоем кисть руки,
Два — с другою повтори.
Три — до локтя намочили,
Четыре- с другою повторили.
Пять — по шее провели,
Шесть — смелее по груди,
Семь — лицо свое обмоем,
Восемь — с рук усталость смоем.
Девять — воду отжимай,
Десять — сухо вытирай.
Растирание махровой рукавицей рук, ног, груди, спины.
Завтрак: продолжать учить детей тщательно прожевывать пищу, брать в рот небольшими порциями, во время еды не разговаривать, т. к. можно подавиться, жевать с закрытым ртом.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Каша — сила наша.
1. Занятие. Ознакомление с окружающим миром «Страна Спортландия»
Цель: Познакомить детей с различными видами спорта. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа.Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов). Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.
2. Занятие. Ручной труд «Витаминный шашлык».
Цель: Учить детей пользоваться ножом, разрезать на части фрукты, нанизывать их на палочку. Закрепить знание правил безопасной работы с ножом. Расширить знания о значении витаминов для роста и здоровья. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать желание самостоятельно готовить полезный десерт.
Цель: Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для здоровья человека.
Воспитатель:Загадка: «Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем» (Воздух).
Кому нужен воздух? Можно ли прожить без воздуха? Говорят, что без еды человек может прожить несколько дней, а вот без воздуха не проживет и несколько минут. Давайте попробуем? Дети делают вдох, задерживают дыхание и стараются продержаться как можно дольше. Каким воздухом приятно, легко и полезно дышать? Что загрязняет воздух? (дым котельных труб, выхлопные газы автомобилей). Чем опасно загрязнение воздуха? Что мы можем сделать, чтобы в городе было больше свежего воздуха? (посадить саженцы, не ломать деревья, не мусорить). Деревья — это источник кислорода. Они очищают и освежают воздух. Чтобы быть здоровыми нужно больше гулять, дышать свежим воздухом. Люди, которые много бывают на свежем воздухе, имеют бодрый вид, у них играет румянец на щеках, на них приятно смотреть, у них хороший аппетит, сон, они редко болеют.
Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».
Медленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. При выдохе через рот, опуская руки, произносить звук ш-ш-ш. Повторить 4 раза. Обратить внимание детей на то, как увеличивается грудная клетка при вдохе (приложив ладонь к груди).
Труд: Расчистка участка от листьев.
Воспитатель: Ребята, зачем мы вынесли грабли на улицу? (ответы детей).
Воспитатель: Мы сейчас дружно, вместе потрудимся и расчистим участок от листьев. Как вы думаете, физический труд полезен? Чем? (ответы детей).
Воспитатель: Физический труд укрепляет организм, делает крепче наши кости, развивает мускулы. Здоровому, сильному человеку легко справиться с любой работой.Заучить с детьми пословицу: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем». Чувствуете, как прибавилось силушки? Мы хорошо потрудились, а теперь можно и поиграть.
Свободная деятельность детей во время,которой воспитатель проводит индивидуальную работу:
1. «Меткий стрелок» — упражнять в метании вдаль, отрабатывать силу броска, развивать глазомер.
2. «Прыгни дальше» — упражнять в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление на две ноги.
3. «Подпрыгни и подуй» — улучшение функции дыхания, повышения тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.
4. Словесная игра для всех детей «Назови вид спорта» — закрепить названия видов спорта; воспитывать у детей желание заниматься спортом.
Воспитатель: Ребята, а вам нравится заниматься спортом? Тогда отправляемся на стадион (спортивная площадка, будем тренироваться.
Цель:Создание условий для повышения двигательной активности детей.
1. Упражнять детей в умении выполнять круговой замах одной рукой при метании шишек вдаль. Закреплять правильный захват мелких предметов при метании.
2. Развивать у детей умение быстро начинать бег из и. п. стоя спиной к направлению движения и выполнять ускорение.
3. В п/и «Мышеловка» упражнять детей в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты ворот и их роста.
Возращение с прогулки: Обратить внимание детей на их внешний вид, у них горят глаза, играет румянец на щеках, они веселые, довольные, счастливые. Почему? (ответы детей).
Напомнить, что мокрую одежду нужно положить на батарею. Чем опасна мокрая одежда? (можно простудиться, заболеть).
Обед: закрепить умение правильно и безопасно пользоваться столовыми приборами (ножом, вилкой).
После обеда: проводится игра «Волшебный напиток».
Подготовка ко сну: лежа на кроватях проводится мышечная релаксация.
1. Упражнение на расслабление мышц рук.
Мы умеем танцевать,
Бегать, прыгать, рисовать,
Но не все пока умеем
Есть у нас игра такая —
Очень легкая, простая.
И становится понятно —
Руки с силой выпрямляем —(Руки поднять, выпрямить за головой, потянуться.)
Мы как будто подрастаем. (Глубокий вдох, пауза.)
А теперь их расслабляем.
Плавно, мягко опускаем. (На выдохе руки опустить вдоль туловища, мышцы расслабить.)
2. Упражнения на расслабление мышц ног.
Что за странные пружинки
Распрямили наши спинки? (Потянуть носки ног на себя.)
Ты носочки поднимай
И смотри, не опускай! (Пауза.)
Ноги расслабляются, (Расслабить мышцы ног.)
Подъем под музыкальное сопровождение «Голоса леса».
Гимнастика после сна
Цель: Улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия.
Обширное умывание (со словами).
Растирание махровой рукавицей рук, ног, груди, спины.
Цель:Дать детям элементарные знания, чем и почему полезно молоко для детей. Прививать любовь к молочным продуктам.
Повторить игру «Волшебный напиток».
Прогулка: Спортивное развлечение » Веселые старты».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Возвращение в группу. Дети садятся за столы.
Воспитатель: Ребята,расскажите, что мы сегодня искали? (Здоровье).
Воспитатель:А Кто и куда спрятал «здоровье«? (Боги спрятали здоровье в человека).
Воспитатель:Ребята, вы считаете себя здоровыми людьми? Что нужно делать, чтобы быть здоровым человеком? (Делать зарядку каждый день, заниматься спортом, больше гулять на свежем воздухе, закаляться, есть полезную пищу, одеваться по погоде, мыть руки с мылом, спать, быть добрыми и т. п.).
Воспитатель:Ребята, вы сейчас назвали помощников, которые сегодня помогали нам искать здоровье. А каждый день в детском саду они помогают вам сохранить здоровье, и расти здоровыми. И мне бы очень хотелось, чтобы эти помощники жили у вас дома. Возьмете их домой? А если мамы и папы забудут о помощниках здоровья, вы им напомните. Договорились?Ребята, вам понравился, как прошел наш день? Что особенно запомнилось? (ответы детей).
Воспитатель: «Я очень рада, что вам понравилось».
Я желаю вам чаще улыбаться,
По пустякам не огорчаться.
Всегда иметь веселый вид,
Вовек не знать, где что болит!
День здоровья «Путешествие в страну Здоровья» в старшей группе Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Возраст: старшая группа (с 5 до 6 лет) Цель: Формирование.
Фотоотчет «Досуг «Всемирный День здоровья» в подготовительной группе» «Всемирный День Здоровья» подготовительная к школе группа 5 апреля 2019 г. в нашем детском саду, МАОУ СОШ №1 города Тобольска, был организован.
Фотоотчет «День здоровья» в подготовительной группе 5 октября состоялся городской, осенний «День здоровья». По Восточному округу города Тюмени среди детских садов мероприятие проводилось на.
Сценарий развлечения для выходного дня в подготовительной группе «День здоровья» Конспект Развлечение выходного дня В подготовительной группе Тема: День здоровья. Ц: Привлечь родителей к активному отдуху вместе с ребёнком.
Праздник «День здоровья» в подготовительной группе Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: — Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить.
Проект к 9 Мая в подготовительной группе «9 Мая — День Победы» Проект к 9 мая в подготовительной группе «9 мая — день Победы». Проект по патриотическому воспитанию для подготовительной группы. Тип проекта.
Проект «Неделя спорта и здоровья» в подготовительной группе Проект по теме «Неделя спорта и здоровья» Актуальность. В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению.
Проект «Неделя здоровья» в подготовительной к школе группе Вид проекта: познавательно-творческий. Участники: воспитатель, дети, родители, педагог по физической культуре, медицинская сестра. Длительность:.
Сценарий досуга в подготовительной группе «День здоровья» Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; — рассматривание альбомов, книг, фотографий,.
Источник