Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе
проект (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_zdorovya.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «День Здоровья»
во 2 младшей группе
В группе расположен «мини стадион» предлагаем пройти в группу преодолевая препятствия.
Утром предложить побеседовать с детьми.
Беседа «О важности умывания»
Познакомить детей с правилами умывания. Показать важность соблюдения умывания в укреплении здоровья каждого человека;
Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.
Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
Методические приемы: Беседа, вопросы к детям ,объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.
Игры малой и средней подвижности: «Кто у нас хороший!», «Весёлый стульчик»
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.
Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч),катание мяча друг другу, бросание мяча друг другу.
Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.
Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде) по плану физ. рука.
Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой
руке от кисти к плечу.
Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.
Молоточки стучат, Поколачивают по правым
Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек, Растирают правым
кулаком левую руку круговыми движениями.
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки
по левой от кисти к плечу.
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.
Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.
Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга).
Полоскание горла отваром лекарственных трав после завтрака.
П/игры с детьми «Мы веселые ребята!», «Зайка беленький сидит»
Цель: Развитие детей в беге, по сигналу. Приучать выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать эмоциональную сферу.
Инд.работа: бросание снежков «Кто дальше бросит»- учить детей бросать одной рукой.
Труд: сгребание снега в определенное место для построек.
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.
Самостоятельная игровая деятельность детей: катание друг друга на санках.
Точечный массаж + пальчиковая гимнастика
Крылья носа разотри – раз, два, три
И под носом себе утри – раз, два, три
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять
Вытри пот теперь со лба – раз, два
Серьги на уши повесь, если есть.
Заколкой волосы скрепи – раз, два, три
Сзади пуговку найди и застегни
Бусы надо примерять, примеряй и надевай.
А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
А сюда браслетики, красивые манжетики.
Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.
Вот как славно потрудились и красиво нарядились
Осталось ноги растереть и не будем мы болеть
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Тете ____________ покажи.
Надо носик очищать,
На прогулку собирать.
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
Вот так носик-баловник!
Он шалить у нас привык.
Тише, тише, не спеши,
Ароматом подыши.
Хорошо гулять в саду
И поет нос: «Ба-бо-бу».
Надо носик нам погреть,
Его немного потереть.
Нагулялся носик мой,
Возвращается домой.
Ходьба по солевым дорожкам со словами
Раз, два, раз, два
Дружно мы шагаем
Раз, два, раз, два
Раз, два, раз, два
В гости к солнышку пойдем.
Раз, два, раз, два
И друзей себе найдем!
Раз, два, раз, два
В гости к солнышку пришли
Раз, два, раз, два
И здоровье мы нашли!
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Потянуться! Улыбнуться!
Всем открыть глаза и встать!
2. Упражнения в кровати:
1) И.п.: лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.).
2) И.п.: лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох (3-4р.).
3) И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться.(3-4р.).
4) И.п.: сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.).
Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».
Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.
Водные процедуры – обширное умывание лица, рук.
Кружок по валеологии:
Цель: Уточнять и формировать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.
Вызывать у детей радостный , эмоциональный настрой.
Работа с родителями:
Беседа с родителями о закаливаниии детей дома
Папка- передвижка « Профилактика гриппа и ОРВИ»
Источник
Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе
Марина Давыдова
Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе
Проект «День Здоровья«
во 2 младшей группе
В группе расположен «мини стадион» предлагаем пройти в группу преодолевая препятствия.
Утром предложить побеседовать с детьми.
Беседа «О важности умывания»
Познакомить детей с правилами умывания. Показать важность соблюдения умывания в укреплении здоровья каждого человека;
Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.
Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.
Методические приемы: Беседа, вопросы к детям,объяснение, дидактическая игра «Разложи по порядку», игровой момент, рассказ воспитателя.
Игры малой и средней подвижности: «Кто у нас хороший!», «Весёлый стульчик»
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.
Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.
Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч,катание мяча друг другу, бросание мяча друг другу.
Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.
Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде) по плану физ. рука.
Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой
руке от кисти к плечу.
Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.
Молоточки стучат, Поколачивают по правым
Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек, Растирают правым
кулаком левую руку круговыми движениями.
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки
по левой от кисти к плечу.
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.
Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.
Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга).
Полоскание горла отваром лекарственных трав после завтрака.
П/игры с детьми «Мы веселые ребята!», «Зайка беленький сидит»
Цель: Развитие детей в беге, по сигналу. Приучать выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать эмоциональную сферу.
Инд.работа: бросание снежков «Кто дальше бросит»— учить детей бросать одной рукой.
Труд: сгребание снега в определенное место для построек.
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.
Самостоятельная игровая деятельность детей: катание друг друга на санках.
Точечный массаж + пальчиковая гимнастика
Крылья носа разотри – раз, два, три
И под носом себе утри – раз, два, три
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять
Вытри пот теперь со лба – раз, два
Серьги на уши повесь, если есть.
Заколкой волосы скрепи – раз, два, три
Сзади пуговку найди и застегни
Бусы надо примерять, примеряй и надевай.
А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
А сюда браслетики, красивые манжетики.
Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.
Вот как славно потрудились и красиво нарядились
Осталось ноги растереть и не будем мы болеть
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Тете ___ покажи.
Надо носик очищать,
На прогулку собирать.
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
Вот так носик-баловник!
Он шалить у нас привык.
Тише, тише, не спеши,
Хорошо гулять в саду
Надо носик нам погреть,
Его немного потереть.
Нагулялся носик мой,
Ходьба по солевым дорожкам со словами
Раз, два, раз, два
Дружно мы шагаем
Раз, два, раз, два
Раз, два, раз, два
В гости к солнышку пойдем.
Раз, два, раз, два
И друзей себе найдем!
Раз, два, раз, два
В гости к солнышку пришли
Раз, два, раз, два
И здоровье мы нашли!
Мы спокойно отдыхали,
Сном волшебным засыпали.
Хорошо нам отдыхать!
Но пора уже вставать!
Крепко кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем.
Всем открыть глаза и встать!
2.Упражнения в кровати:
1) И. п. : лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.).
2) И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох (3-4р.).
3) И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться. (3-4р.).
4) И. п. : сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.).
Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».
Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.
Водные процедуры – обширное умывание лица, рук.
Кружок по валеологии:
Цель: Уточнять и формировать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.
Вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.
Работа с родителями:
Беседа с родителями о закаливаниии детей дома
Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»
Презентация «Труд детей в 1 младшей группе «Вишенка» Педагогический проект воспитателя на тему «Трудовая деятельность детей в первой младшей группе «Вишенка» МБДОУ «Колокольчик»г. Ноябрьск ЯНАО.
Старт «неделе здоровья» дан! 7 апреля будет отмечаться всемирный день здоровья, поэтому с 1 апреля в нашем детском саду стартовала «неделя здоровья». В гости к воспитанникам.
Источник
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Татьяна Сычева
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель, психолог.
Основные формы реализации проекта: беседы, чтение, детское творчество, игры, спортивный праздник, музыкальное развлечение, работа с родителями.
Возраст детей: вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)
Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта:
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Ожидаемые результаты проекта:
1) У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) Дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);
1) К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»
2) Л. Воронкова «Маша растеряша»
3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
4) Интернет — ресурсы
Понедельник
Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»
1. Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
2. Утренняя гимнастика «Веселое солнышко»
3. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витамины» (овощи и фрукты)
4. Музыкально-эстетическое развитие. Кукольный театр «Репка» на новый лад.
5. Подвижная игра «Волшебные купола»
1. Д. игра «Витаминная семья» (о фруктах и ягодах);
2. Игра-конструирование «Больница для зверят»
3. Беседа с родителями о пользе чеснока, домашнее задание изготовление медальона здоровья «Чесночок — здоровячек»
Вторник
Путешествие в страну здоровья «Спортландию»
1. Беседа «Чесночок-здоровячек» (о пользе чеснока)
2. Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» (для малышей)
3. Физкультурное занятие «В стране Спортландия»
4.Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Воробушки и автомобиль», «Попади в цель».
1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
2.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»
1. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Доктор Айболит»
2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у доктора Айболита»
3 Занятие по художественно-эстетическому развитию «Мой друг мячик»
4. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
5.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь»
1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»
2. Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
Путешествие в страну здоровья «Хорошее настроение»
1.Разминка:«Можем все мы показать…»
2.Игры и упражнения на снятие эмоциональной напряженности у детей: «Лимон», «Наши ушки»,
3. Игры с использованием игрового пособия «Парашют»: «Карусель», «Море» с психологом.
4.Релаксационная игра: «Волшебный сон»(с психологом)
5.Занятие по развитию речи: «Разучивание потешки «Солнышко»Игра: «Какое это настроение»
6.Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
7.Игра-развлечение: «Мыльные пузыри»
1.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»
Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!»
3. Музыкальное развлечение. «Путешествие в страну здоровья!»
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
2. Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
Роль родителей в реализации проекта:
1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;
2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» (аппликация); «Мой друг мячик!»
3)Консультации: «Витамины», «Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»;
4) Фото-выставка для родителей «Солнце воздух и вода-наши лучшие друзья»
В результате реализации проекта:
— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
— повышено качество работы с родителями;
— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми.
— оформлена фото-выставка для родителей «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя радуги» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Проект «Неделя радуги» Во второй младшей группе «Солнышко». Подготовила и провела:.
Проект в подготовительной группе «Неделя здоровья в детском саду» Проект для работы с детьми подготовительной группы «Неделя здоровья в детском саду» Цель проекта: Формировать представление у дошкольников.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!» Проект во второй младшей группе «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ!» Автор: Шибкова Наталья Леонидовна Воспитатель МБДОУ № 21 «Росинка» с. Краснокумское Вид.
Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.
Источник