Меню

Проект доу здоровья сберегающие технологии

Проект на тему «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»
проект (средняя группа) на тему

Проект на тему «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Скачать:

Вложение Размер
ageeva.pptx 424.62 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровьесберегающие технологии в детском саду Выполнила:Агеева Ольга Павловна

Сроки проекта: Этапы реализации пректа : 1.Исследовательский:первая неделя ноября 2.Подготовительный:2-3 неделя ноября 3.Основной:3 неделя ноября-3марта 4.Заключительный:последняя неделя марта Тип проекта: -по составу участников-групповой ( дети,родители,педагоги ) -по целевой установке-информационно-практико-ориентированный,исследовательский,творческий(участники роекта собирают информацию,реализуют его задачиофформляют в виде творческих выставок) Участники проекта: -воспитатели -дети -родители

Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней,это состояние оптимальной работоспособности,творческой отдачи,эмоционального тонуса,того,что создает фундамент будущего благополучия личности. Данная тема актуальна для современного мира,так как недостаточно уделяется времени всестороннему развитию ребенка,а именно физическому развитию и тем самым обусловлен выбор данного проекта.И на сегодняшний день каждый человек начиная с дошкольного возраста должен понимать,что его здоровье зависит от него самого.

Цель : Воспитание физически и нравственно здорового человека,создание единого здоровьесберегающего пространства и формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни . Привлечение родителей к развитию навыков здорового образа жизни детей. Формирование у всех участников проекта мотивации к занятиям физической культурой и спортом,а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья

Задачи: 1.Дать общее представление о здоровье,как о ценности,научить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2.Формировать положительные качества личности ребенка-привычку вести здоровый образ жизни,прививать стойкие культурно-гигиенические навыки. 3.Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. 4.Расширять представление о рациональном питании,его значимости,о взаимосвязи здоровья и питания. 5.Прививать ребенку правильное отношение к своему здоровью,чувство ответственности за него. 6.Развивать познавательные и творческие способности детей. 7.Обогащать физкультурно-оздоровительную среду в ДОУ за счет приобретения физкультурного инвентаря 8.Воспитывать социально-значимые личностные качества:целеустремленность,организованность,инициативность,трудолюбие 9.Повысить интерес к занятиям по физической культуре

Предполагаемый результат: -повышение интереса дошкольников к ведению здорового образа жизни -рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ -активное участие родителей в жизни детского сада и группы -проведение творческих выставок,игр по теме проекта -создание фотоальбомов -организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе — сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни -презентация пректа -обогатить социальный опыт дошкольников,расширить их кругозор -снижение заболеваемости и детского травматизма среди воспитанников

Поэтапное выполнение проекта: Исследовательский этап: -Определение темы проекта -Отвечаем на вопросы: — _Что знаем? Что мы хотим узнать и как мы это будем делать? -Что мы будем делать вначале,а что потом? -Формулирование целей и задач деятельности

Подготовительный этап: -Подготовительная работа педагога -Изучение методической литературы,разработка содержания проекта,составление плана основного этапа проекта -Подбор и подготовка литературы для детей -Изготовление дидактических игр,схем -Информирование родителей и ихпривлечение к проектной деятельности(изготовление родителями спортивного инвентаря,беседа с родителями) -Подготовка развивающей предметно-пространственной среды

Основной этап: НООД: -Общение: «Чтоб здоровым быть всегда,нужно заниматься!» -Рассматривание иллюстраций,фотографий о здоровье. -Прочтение статьи о здоровье ТРУД: Оформление спортивного уголка группы

Беседы: — «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу» -Беседы о здоровье,о чистоте.Решение вопросов,проблемных ситуаций. -Беседа о культурно-гигиенических навыках Творческая деятельность Рисование «Полезные продукты», «Виды спорта», «Мои любимые игры», « Мама,папа,я –здоровая семья!» Что такое олимпиада? «Как стать здоровым?»

Дидактические игры: «Полезные продукты питания»- овощи,фрукты «Виды спорта» «Раздай мячи спортсменам» «Сложи пазлы » Сосчитай предметы» «Правильно питаемся,здоровым быть стараемся»

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» «Поликлиника» «Аптека» «Парикмахерская» «Стадион» «Больница» Чтение художественной литературы: «Уроки Айболита» Зайцев Т.К. «Вредные советы» Остер Г. «Как расти здоровым» Ротенберг Р. « Мойдодыр »Чуковский К..

Заключительный этап Оформление выставки рисунков Совместное творчество детей и родителей Оформление стенгазеты Я расту здоровым» Театрализованная сюжетно-ролевая игра « Больница»

Источник

Проект : «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
презентация

Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии». Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и доктора.

Система здоровьесбережения ориентирована на:

  • Повышение резервов сердечно – сосудистой системы;
  • Повышение резервов дыхательной системы;
  • Сочетание физкультурных занятий с закаливающими процедурами;
  • Регулярность физических нагрузок.

На физкультурных занятиях проводится комплекс закаливающих мероприятий:

  • Соблюдение температурного режима;
  • Соблюдение спортивной одежды;
  • Кинезорефлексотерапия: хождение босиком по специальной дорожке с разной жесткостью покрытия, которая оказывает влияние на отдельные органы и системы, улучшает обменные процессы.
  • Водно — йодо — солевая корректирующая дорожка. Дети проходят по рефлексогенной дорожке, выполняют два дыхательных упражнений, потом делают 5 прыжков по сухой простыне (1л воды — 220гр морской соли).
  • Точечный массаж по Уманской.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_dou.pptx 840.38 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Проект подготовил Инструктор по физической культуре Сороко Анна Сергеевна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Городищенский детский сад «Аленушка»

Цель здоровьесберегающих технологий — формирование привычки к здоровому образу жизни. Задачи : 1. Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам и умениям; 2. Содействие правильному физическому развитию детей; 3. Укрепление здоровья и профилактика заболеваний воспитанников средствами физической культуры и двигательной активности; 4. Формирование мотивации у дошкольников к здоровому образу жизни.

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап : Доступность темы, мотивация её выбора; формирования задач и цели проекта; подбор методической, справочной, и художественной литературы по тематике проекта; подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта; сделаны игры и пособия по здоровьесберегающим технологиям, были созданы различные картотеки. Темы «Здоровье», «Здоровый образ жизни» проходят через все виды деятельности ребёнка. В детском саду проводится физкультурно – оздоровительная работа, обеспечивающая поддержку и развитие физического статуса детей. Таким образом, подобраны инновационные образовательные программы, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, с целью оздоровления воспитанников, индивидуальных способностей, интересов, перспектив развития.

Программы физкультурно – оздоровительной направленности, используемые в ДОУ Программа от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой 2014года в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным видам двигательной деятельности, формирование положительных нравственных черт личности в контексте общего педагогического процесса. «Здоровье с детства» для детей от 3 до 7лет под редакцией Т.С . Казаковцевой Разностороннее и гармоничное развитие ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, развитие движений и физических качеств, формирование убеждений и привычек здорового образа жизни.

Социально – оздоровительная технология «Здоровый дошкольник» Ю.Ф.Змановского Комплексный подход, наличие физического обоснования в каждом разделе программы, доступность большинства рекомендуемых средств и методов. « Основы безопасности детей дошкольного возраста» Стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение, рассматриваются проблемы безопасности жизни. Р.Б.Стеркиной , Н.Н.Авдеевой , О.Л.Князевой «Физическая культура – дошкольникам» под редакцией Л.Д.Глазыриной

2. Второй этап- основной(практический): анализ собранной информации, выделения главной мысли; реализация проекта через взаимодействия с детьми, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей . 3. Третий этап- заключительный : обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний .

Формы и методы реализации здоровьесбережения : 1 Подвижные и спортивные игры – используются как часть физкультурного занятия и на физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Игры могут быть как малой так и средней степени подвижности. Это наиболее комфортный для детей способ усвоения знаний и приобретения двигательных навыков.(лиса и гуси, волк и зайцы и т.д.)

2. Корригирующие упражнения – используются упражнения, способствующие формированию правильной осанки и ее коррекции ;

3. Ортопедические упражнения – включение в занятия упражнений для коррекции и профилактики плоскостопия и формирования правильного свода стопы;(ходьба по ребристым дощечкам, лестницам и т.д.)

4. Стретчинг – включение упражнений на растяжку. Такие упражнения повышают уровень гибкости, подвижности и эластичности мышечной системы . 5. Ритмопластика – включение элементов гимнастики, хореографии, танцев и их музыкальное сопровождение. Ритмопластика способствует формированию разносторонне физически и творчески развитой личности ;

6 . Пальчиковая гимнастика –улучшает координацию движений и мелкую моторику; 7. Дыхательная гимнастика – может применяться как в заключительной части, так и внутри занятия. Восстанавливает дыхание, стимулирует кровообращение и имеет оздоровляющий эффект. 8. Беседы о здоровье – включение в занятия познавательного материала о здоровье в форме беседы и разъяснений с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и пониманию ими влияния физкультурно-оздоровительной деятельности на организм;

9. Самомассаж – проводится с использованием массажных мячиков во время разминки или в конце занятий. Способствует оздоровлению организма и благоприятно влияет на психику ребенка;

10. Активный отдых – проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, досугов, развлечений, праздников, где дети ведут себя более раскованно, проявляют артистизм и заинтересованность. Такие мероприятия способствуют закреплению приобретенных навыков и развитию творческих способностей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале в форме пректа представлены краткие рекомендации в работе с детьми в образовательном процессе здоровьесберегающих приемов,методов, форм; соблюдение з.

«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников».

ГОУ Педагогическая академия последипломного образованияКафедра методики преподавания дисциплинхудожественно-эстетического цикла Итоговый исследовательский проект«Здоровьесберегающие техноло.

долгосрочный проект «Здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ».

Если говорить о использовании здоровьесберегающих технологиях в музыкальной деятельности, то можно утверждать, что если будут учитываться возрастные особенности дошкольников, их личные интересы, потре.

Данный проект направлен на использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. В проекте также предложена своя технология ознакомления дете.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень.

Источник

Проект «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Смородина Наталья
Проект «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»

Формирование у дошкольников основ здорового образа жизни, активного осмысленного отношения к своему здоровью и укреплению его с детских лет через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ.

Влияют ли здоровьесберегающие технологии на укрепление здоровья детей?

Формирование здорового подрастающего поколения — одна из главных стратегических задач развития страны. Начинать формировать здоровье нужно в раннем детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать. Дети дошкольного возраста наиболее восприимчивы к информации, к воздействиям окружающих, поэтому целесообразно использовать здоровьесберегающие технологии для обучения детей основам здорового образа жизни.

В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Именно в дошкольном возрасте формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для всестороннего развития ребенка, для полноценного развития личности.

Согласно данным ВОЗ, соотношение условий, влияющих на здоровье:

• Условия и образ жизни, питание — 50 %;

• Генетика и наследственность — 20 %;

• Внешняя среда, природные условия — 20 %;

Как видим, первостепенная роль в сохранении, формировании и укреплении здоровья все же принадлежит самому человеку.

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающий процесс – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной образовательной системы взаимодействие детей дошкольного возраста и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, воспитания и обучения.

Сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни, используя здоровьесберегающие технологии.

Охрана жизни и здоровья детей, создание безопасных условий пребывания в ДОУ. Обеспечение воспитаннику возможности сохранения здоровья за период нахождения в ДОУ.

•У детей дошкольного возраста формировать представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через различные виды деятельности.

• Дать представление о значении для здоровья человека витаминов и физической культуры. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. Повышать сопротивляемость и защитные свойства организма ребенка. Профилактика некоторых заболеваний.

• Повышать уровень компетентности и профессионализма педагогов по вопросу здоровьесбережения. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• 1. Обогащение социального опыта дошкольников, расширение их кругозора;

2. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни;

3. Повышение интереса родителей к здоровому образу жизни;

4. Снижение заболеваемости и детского травматизма среди воспитанников;

• 5. Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении.

• ВИД ПРОЕКТА: КРАТКОСРОЧНЫЙ

• УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА – ГРУППЫ, ВОСПИТАТЕЛИ. ВОСПИТАННИКИ СРЕДНЕЙ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап: подготовительный. Разработка и проведение диагностики на выявление знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни. Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Подборка фотографий, литературы.

2 этап: основной — реализация проекта. Формировать у детей представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРАГАЮШИЕ

• — Ежедневная утренняя гимнастика на свежем воздухе или в спортивном зале (в зависимости от погодных условий);

• — Физкультурные занятия 2-3 раза в неделю;

— Подвижные и спортивные игры: «Воробушки и автомобили», «Жмурки», «Лиса в курятнике», «Ловишки», «Лохматый пес», «Найди себе пару», «Трамвай», «У медведя во бору», «Цветные автомобили», «Добеги до флажка», «Кто быстрее?», «Самый ловкий», самостоятельная двигательная активность детей;

• — Физкультминутки на занятиях (в качестве профилактики при утомлении);

• — Артикуляционная гимнастика (вырабатывает полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звуков);

• — Бодрящая гимнастика (проводится ежедневно после дневного сна для поднятия настроения и мышечного тонуса);

• — Дыхательная гимнастика (способствует правильному развитию дыхания, умению регулировать частоту, глубину вдохов и выдохов);

• — Зрительная гимнастика (для укрепления мышц глаза, развития остроты зрения, восприятия);

• — Логоритмика (стихотворная ритмическая речь вырабатывает правильный темп речи, ритм дыхания, развивает речевой слух, речевую и двигательную память);

• — Пальчиковая гимнастика с проговариванием стихотворных форм (для развития мелкой моторики рук, способствующей развитию мозговых центров речи);

• — Ритмопластика (развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус, умение правильно и красиво двигаться, укрепляет мышцы и осанку);

• — Суставная гимнастика (самомассаж ушей, потирание ладоней);

• — Профилактика сохранения правильной осанки и плоскостопия (с помощью традиционного и нетрадиционного спортивного инвентаря);

• — Релаксация перед сном (использование спокойной классической музыки, колыбельных песен, звуков природы помогают снять напряжение и успокаивают организм);

— Закаливающие мероприятия: максимальное пребывание детей на свежем воздухе; воздушные и солнечные ванны; ходьба по полу, массажным коврикам, по «дорожкам здоровья» в помещении; проветривание помещений;

• — Соблюдение режима дня; режима двигательной активности;

• — Правильное сбалансированное питание; витаминизация;

• — Соблюдение правил безопасности на улице и в помещении.

— Беседы: «О режиме дома и в детском саду»; «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»; «Я такой. Строение тела человека»; «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

— Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая», «Я расту»; К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе»; Ю. Тувим «Овощи»; Е. Шкловский «Как вести себя во время болезни»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», загадки об овощах и фруктах, ягодах.

— Заучивание потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико…», «От водички, от водицы…», «Знаем, знаем, да-да-да, где ты прячешься, вода…» (используем при умывании,стихотворений: «По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым», «Никогда не унываю, и улыбка на лице, потому что принимаю витамины А, Б, С».

ЗДОРОВЬЕСБЕРАГАЮШИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

• Рассматривание иллюстраций,сюжетных картинок о: здоровье, гигиене, витаминах, строении тела человека и т. п. Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

• Сюжетно-ролевые и дидактические игры, направленные на привитие культурно-гигиенических навыков, здорового образа жизни: «Поликлиника», «Больница», «Магазин продуктов», «Сделаем куклам красивые прически»; «Оденем куклу на прогулку», «Купание куклы», «Вредно – полезно», «Узнай на ощупь», «Узнай по вкусу», «Умею – не умею».

Художественное творчество: аппликация «Фрукты на тарелке», лепка из пластилина «Овощи в корзинке», рисование «Натюрморт».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

• Одним из основных направлений по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. Чтобы вырастить нравственно и физически здоровое поколение, необходимы совместные усилия детского сада и семьи, направленные на оздоровление дошкольника.В целях повышения педагогической культуры родителей и включения их в воспитательно-образовательный процесс можно предложить:

— Памятку для родителей: «Безопасность ребёнка на улице», «Безопасность ребёнка дома»

• — Индивидуальные беседы о физических качествах, умениях и навыках ребенка, о значении совместной двигательной деятельности

• — «Укрепляем здоровье детей».

3 ЭТАП: ОБОБЩАЮЩИЙ

Обобщение результатов работы, анализ и выводы по реализации проекта. Данный проект не ставит своей целью достижение высоких результатов за короткий отрезок времени. Обобщение результатов работы, результатов за короткий отрезок времени.Главное в нем: помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, научить заботиться о своем здоровье, беречь его, заинтересовать физической культурой, чтобы, взрослея, ребенок хотел и был готов вести здоровый образ жизни.

• В процессе реализации проекта созданы условия для приобретения детьми опыта самостоятельной и совместной с взрослыми познавательной, продуктивной, творческой, физической деятельности. Применение полученных знаний помогает детям и родителям изменить отношение к своему здоровью, к способам его укрепления, повышает интерес к физическим упражнениям и спорту. Повышение компетентности родителей в вопросах, касающихся здорового образа, совместное участие с детьми в оздоровительных мероприятиях, несомненно, будет способствовать формированию близких и доверительных семейных отношений.

• Если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают здоровьесберегающими технологиями: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку важность сохранения и укрепления здоровья для жизни, помогают ему в формировании опыта здоровьесбережения, являются для ребенка личным примером – только тогда мы сможем сохранить и укрепить здоровье наших детей и создать у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : 1. Подольская Е. И. Формы оздоровления детей 4-7 лет.Волгоград: Учитель, 2008.

2. Карепова Т. Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.Волгоград: Учитель, 2009.

3. Павлова М. А., Лысогорская М. В. Здоровьесберегающая система ДОУ.Волгоград: Учитель, 2009.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Зуйкова Н. В., воспитатель МБДОУ № 4 «Сказка» р. п. Култук. На сегодняшний день проблема здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Презентация инструктора по физической культуре на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровьесберегающие технологии в дошкольном.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Мастер-класс Тема: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Педагог: Минина Валентина Анатольевна Место проведения: аудитория Целевая аудитория:.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Дошкольное образование ориентируется на подход к ребенку с пониманием и уважением его возможностей, способностей, а также социальных прав.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Счастливый ребенок – это прежде всего такой ребенок, которой здоров. Здоровый ребенок полон энергии,.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. «Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире».

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье человека всегда будет актуальной темой. Его невозможно удержать лекарствами. Есть более действенное средство — движение. Физические.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья детей, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании.

Источник

Читайте также:  Вред здоровью от мультиварок
Adblock
detector