Меню

Проект детский секреты здоровья

Творческий проект «Секреты здоровья»

Светлана Колташова
Творческий проект «Секреты здоровья»

С ранних лет мы слышим «береги здоровье», а что беречь и зачем? По данным опроса учащихся 4 «б» и 4 «в» классов МБОУ СОШ № 4 НГО 100% опрошенных считают себя здоровыми. Хотя по данным школьного медицинского работника 1 группу здоровья имеют лишь 53,8 %, а вторую – 46,2%.

Возникает противоречие: между собственными ощущениями здоровья и фактическим состоянием организма человека.

Разрешить противоречие поможет поиск ответов на вопросы: Так, что же такое здоровье и в чём его секрет?

Цель проекта: Собрать секреты здоровья, способы сохранения и укрепления здоровья.

Сроки реализации проекта: долгосрочный – с сентября 2013 г. – май 2014 г.

Ожидаемый результат:

• увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья.

• улучшения психологического климата в коллективе.

• снижение количества пропусков уроков по болезни

Продукт проекта: буклет «Секреты здоровья», выступление агитбригады «Секрет»

Участники проекта:

Учащиеся 4 «б» и 4 «в» классов, учитель физкультуры, школьный библиотекарь, представитель родительского комитета, родители, классные руководители.

Партнеры по реализации проекта

МБОУ ДОД ДЮСШ НГО

Место реализации проекта: МБОУ СОШ № 4 НГО

Заключение

В ходе изучения теории по теме проекта мы выяснили, что существует несколько определений «здоровья».

Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья приведено ниже). К наукам, изучающим здоровье, относятся: диетология, фармакология, биология, эпидемиология, психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология, социальная психология, психофизиология, психиатрия, педиатрия, медицинская социология и медицинская антропология, психогигиена, дефектология и другие.

Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

По уставу ВОЗ, «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов»

В психологии здоровья выделяется три группы факторов, влияющих на здоровье: независимые (предшествующие, передающие и мотиваторы. Факторы, предрасполагающие к здоровью или болезни

• Когнитивные факторы — представления о здоровье и болезни, о норме, установки, ценности, самооценка здоровья и т. п.

• Факторы социальной среды — социальная поддержка, семья, профессиональное окружение.

Исходя из теоретического материала, собственного жизненного опыта и взрослых мы пришли к выводу, что секрет здоровья человека в соблюдении режима дня, гигиене, правильном питании, в занятиях спортом и эмоционально устойчивом поведении.

Таким образом, мы узнали о способах сохранения и укрепления здоровья, изменилось отношение к своему здоровью. Это можно увидеть из анкетирования «Как ты бережёшь своё здоровье?», которое мы провели на заключительном этапе проекта.

Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?

Быть здоровым – это классно!

Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час

Может каждый ведь из нас!

Досуг-развлечение в младшей группе «Секреты здоровья» Цель: формировать представления о здоровье, продолжать закреплять основные навыки личной гигиены Задачи: — закрепить у детей знания о здоровом.

Физкультурно-спортивный праздник «Секреты богатырского здоровья» В наше время очень важно быть здоровым, активным, уверенным в своих силах, в своей безопасности и причастности к общему делу. Сегодня мы.

Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья» Тема: «Секреты здоровья». Задачи: 1. Образовательные: Продолжать способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Маленькие секреты большого здоровья Замечательная семья Тимофея Марычева подготовили презентацию на тему «Маленькие секреты большого здоровья». Мама вместе с сыном сочинили.

НОД: «Секреты здоровья» Образовательной области познавательное развитие. Тема НОД: «Секреты здоровья» Образовательной области познавательное развитие. Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом.

НОД в подготовительной к школе группе «Секреты здоровья» Тема: «Секреты здоровья» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие».

Педагогический проект «Бумажные секреты» Педагогический проект Тема: «Бумажные секреты» Автор проекта воспитатель Громина Надежда Николаевна МАДОУ д/с №12 г. Усинска Тип проекта:.

Познавательно — исследовательский проект «Секреты человеческого тела» Познавательно – исследовательский проект «Секреты человеческого тела» автор: Осипова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад.

Проект парциальной образовательной программы «Секреты тестопластики» I. Целевой раздел ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. Актуальность парциальной образовательной программы Современные развивающие технологии и программы.

Экологический проект «Секреты воды» для детей 4–5 лет Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (9 – 31.01.2017). Участники проекта: дети средней.

Источник

«Секреты здоровья»
проект (средняя группа) на тему

Долгосрочный проект для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
sekrety_zdorovya.pptx 1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Машенька» Автор: Овчинникова Валентина Ивановна, воспитатель среднего дошкольного возраста группы «Рябинка» г. Сургут 2016 г .

О проекте Вид проекта : познавательно — творческий, групповой. Время реализации: в течение учебного года. Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию медицинские сестры. Возраст участников : дети среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет)

I этап — подготовительный Модель трех вопросов Я знаю «Здоровье – это когда не болеют» «Если заболели – вызвать врача или скорую помощь» «Лечиться надо таблетками» «Когда очень холодно можно заболеть» «Если поесть мороженое может заболеть горло» «Холодную воду пить нельзя!» Хочу знать «Где прячется здоровье?» «Что делать, чтобы не заболеть?» «Обливание холодной водой – это хорошо?» «Что делать, если ты заболел?» Как узнать

Проблемный вопрос Где прячется здоровье?

Цель проекта сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи проекта — продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. — расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. — закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. — расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека. — сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

II этап — основной Центр конструирования Конструирование человека из деревянного конструктора Конструирование из геометрических фигур

Центр искусства Рисование человека Рисование внутренних органов

Центр сюжетно – ролевых игр «На приёме у врача»

Центр науки и естествознания Рассматривание иллюстраций в энциклопедии Создание макета «человек»

Центр художественной литературы Выставка книг по теме «Здоровье», «Человек» Итоговая беседа на тему «Здоровому все здорово»

Центр физкультуры и спорта Утренняя гимнастика Занятия по физкультуре Занятия в бассейне

Открытая площадка Весенние прогулки Зимние прогулки

«В здоровом теле – здоровый дух» Режимные моменты Оздоровительная ходьба по дорожкам Вкусный обед Гимнастика в постели

«Чистота – залог здоровья» Пятница — опрятница Уборка в группе

Экскурсия в пищеблок «Овощи — кладовая здоровья» Мясной цех Склад «У холодильника» У «чудо – печки»

Посещение медкабинета Антропометрия Измерение роста Взвешивание

Работа с родителями Тема недели «День здоровья» Содержание образовательной деятельности в группе: Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Формировать представления о зависимости здоровья человека от питания, о здоровом образе жизни. Знакомить с возможностями здорового человека. Формировать привычку следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды. Познакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. Прививать интерес к физической культуре и спорту. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Продолжать знакомить с видами спорта, известными российскими спортсменами, правилами спортивных игр . Мы предлагаем Вам принять участие в проекте «Здоровому – все здорово!»: 5 апреля приглашаем Вас на совместную утреннюю гимнастику;

Утренняя гимнастика В здоровом теле, здоровый дух!

III этап – заключительный Результаты проекта Практикум «Как правильно чистить зубы?» Утренняя гимнастика совместно с родителями Макет «Человек»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по валеологии и конструктивной деятельности «Секреты здорового позвоночника». Задачи: 1. Формировать у детей знания о своем организме, о том.

Цель: доставить детям радость, создать хорошее настроение.Развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других, ловкость, силы, выносливости, быстроты реакци.

Становление здорового образа жизни надо начинать с детского сада. Посеем привычку — пожнем новое поколение, которое будет заботиться о своем здоровье: правильно питаться, закаляться, двигаться, занима.

пропаганда здорового образа жизни.

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья».

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.

Закреплять правила и навыки ухода за зубами; развивать внимание, укреплять память.

Источник

Проект «7 секретов здоровья»

Наталья Метелкина
Проект «7 секретов здоровья»

ПРОЕКТ

«7 СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЯ»

АВТОР: Инструктор по физической культуре Метелкина Наталья Леонидовна.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитии, формируются основные движения, осанка, а так же необходимые навыки и привычки, приобретаются физический качества, вырабатывается черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепления здоровья детей.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни.

Значимость применения данной работы определяется решением задач оздоровления дошкольников, воспитание культуры безопасного и здорового образа жизни – создавая прочной основы для воспитания здорового ребенка.

И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды.

Люди являются частью природы. Мы все отвечаем за то,чтобы природа сохранилась везде на нашей природе: в лесу – куда мы ходим отдыхать; в реке – где мы плаваем; в городе – где мы живем. Мы должны заботиться и о себе, своем здоровье, окружающих людях, чистоте воздуха и воды.

Здоровье – она из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым,энергичным : бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играя с ребятами во дворе, не болеть.

Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, спорте.

Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Есть поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Но не ошибется тот, кто скажет, что здоровый дух (духовное) порождает здоровое тело.

В настоящее время в педагогике возникло особое направление: «педагогика оздоровления», в основе которой лежат представления о развитии здорового ребенка, здорового духовно и физически.

Цель педагогики оздоровления: сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни и добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьесбережения. Для достижения целей здоровьесберегающихтехнологий в дошкольном возрасте мы применяем следующие группы средств двигательной направленности:

*физкультминутки и паузы;

*гимнастика (оздоровительная после сна);

*пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная;

*подвижные и спортивные игры;

Рекомендации для родителей

«Формирование здорового образа жизни у дошкольника».

Вырастить ребёнка крепким, сильным, здоровым — это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями? Многолетняя практика нашей работы показывает, что здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры родителей. Поэтому в нашем ДОУ в центре работы по полноценному физическому развитию и оздоровлению детей находится семья и детский сад, существующие как две основные структуры. Которые в основном и определяют уровень здоровья детей.

Золотые правила здорового образа жизни:

1. Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки;

2. Соблюдайте режим дня;

3.Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора;

4. Любите своего ребенка — он ваш, уважайте членов своей семьи, они — попутчики на вашем пути;

5. Обнимать ребенка следует не менее 4 раз, а лучше — 8 раз;

6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки;

7. Личный пример по здоровому образу жизни — лучше хорошей морали;

8. Используйте естественные факторы закаливания — солнце, воздух и воду;

9.Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства;

10. Лучший вид отдыха — прогулка с семьей на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребенка — совместная игра с родителями.

Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни у детей

Здоровье Вашего ребенка является важнейшей ценностью и наша общая задача – сохранить и укрепить его.

ПОМНИТЕ: пример родителей является определяющим при формировании привычек и образа жизни ребенка.

Растущий организм ребенка нуждается в особой заботе, поэтому детям необходимо соблюдать режим труда и отдыха.

Приучите Вашего ребенка самого заботиться о своем здоровье: выполнять гигиенические процедуры, проветривать помещение и т. д.

Контролируйте досуг вашего ребенка: просмотр телепередач, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе.

Традиции здорового питания в семье – залог сохранения здоровья ребенка.

В формировании ответственного отношения ребенка к своему здоровьюиспользуйте пример авторитетных для него людей: известных актеров, музыкантов, спортсменов.

Рекомендации родителям по организации активного семейного отдыха.

Проведение совместного семейного отдыха – будь то семейные туристические походы, активный отдых на море, в горах, участие в спортивных семейных играх, например, «Папа, мама, я – спортивная семья», велосипедные прогулки в лес и т. д. – благотворно действуют на дошкольников и их родителей.

Родители совместно с детьми могут:

1. В зимнее время – совершать лыжные прогулки с детьми, кататься на коньках, на санках, совершать пешие прогулки в ближайший лес, парк, лепить во дворе снежные крепости, фигуры.

2. В весеннее и осеннее время – брать детей с собой в однодневные туристические походы, совершать совместный отдых на море, на даче, организовывать совместные дворовые затеи с подвижными играми.

3. В летнее время – загорать, плавать, устраивать шумные, подвижные игры на улице.

4. Устраивать совместные семейные чтения о здоровом образе жизни. (Например, стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» вызывает желание малышей умываться и мыть руки с мылом, произведение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» поможет побороть плохой аппетит, стихотворение С. Михалкова «Про мимозу» расскажет о необходимости закаливания и т. п.)

В заключение хочется предложить родителям сформулированные семейные правила, касающиеся режима дня, закаливания, питания и других составляющих здорового образа жизни.

Семейный кодекс здоровья.

1. Каждый день начинаем с зарядки.

2. Просыпаясь, не залеживаемся в постели.

3. Берем холодную воду в друзья, она дарит бодрость и закалку.

4. В детский сад, в школу, на работу – пешком в быстром темпе.

5. Лифт – враг наш.

6. Будем щедрыми на улыбку, никогда не унываем!

7. При встрече желаем друг другу здоровья (Здравствуй)

8. Режим – наш друг, хотим все успеть – успеем!

9. Ничего не жевать сидя у телевизора!

10. В отпуск и выходные – только вместе

Задачи: Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства. Уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены; о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека. Формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, от соблюдения режима дня. Развивать самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстникам

во время игры, умение взаимодействовать, договариваться. Воспитывать волю к победе, любознательность, познавательную активность.

Оборудование: картинки с изображением секретов здоровья, обручи, картинки с полезными и неполезными продуктами, 4 контейнера, музыкальное сопровождение, гимнастические палки, мячи.

Ход мероприятия

«7 Секрета здоровья»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну под названием «Здоровье».

Во время нашего путешествия вы узнаете секреты здоровья и вспомните много интересного и удивительного про здоровье. Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (желают здоровья)

— Что же такое здоровье и что значит быть здоровым? (ответы детей)

Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели, пить горькие лекарства. Поэтому сегодня я приглашаю вас на поиски секретов здоровья

Воспитатель: Ребята, вот наша первая подсказка, это первый секрет здоровья. Посмотрим, что изображено на картинке? В чем же состоит секрет здоровья? (в выполнении утренней зарядки)

Воспитатель: Становитесь по порядку на веселую зарядку.

Веселая зарядка «Солнышко лучистое»

Воспитатель: Вот мы с вами и отыскали первый секрет здоровья. Это зарядка. Посмотрим, в каком направлении нам нужно двигаться дальше.

Ребята, как вы думаете, почему здесь нарисованы овощи и фрукты?

Что в них есть такого, что помогает нам быть здоровыми? (ответы детей)

Воспитатель: Во фруктах и овощах содержится много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье. А вот и следующее задание для вас. Вы попали на поляну полезных и вредных продуктов. Вам нужно разобрать их.

Эстафета 1 «Разбери полезные и вредные продукты питания».

На столе лежат картинки полезных и неполезных продуктов. Ребёнок берет одну карточку с изображением продукта и кладет ее в соответствующую корзинку.

Воспитатель: Чтобы закрепить ваши знания о полезных и вредных продуктах питания, мы с вами поиграем в игру «Да или нет».

Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? (Да)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда (Нет)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки (Нет)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда (Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы (Да)

Воспитатель: Молодцы! За правильное выполнение задания вы получаете второй секрет здоровья. Давайте назовем ее (правильное питание).

Воспитатель: Отправляемся за следующим секретом здоровья. И здесь нас встречает Мойдодыр. Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила Гигиены. Мы поиграем в игру.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка и т. п.) и рассказывают для чего они предназначены и как их использовать.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка) Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней

Чем у волков, у медведей.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Всё, как есть ему покажет.

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием, А теперь я предлагаю вам показать, как вы принимаете душ.

Эстафета «Прими душ».

Ребенок бежит до обруча, надевает обруч на себя (принимает душ, передает эстафету следующему участнику.

Воспитатель: Молодцы! Вы выполнили все задания, получайте ещё один секрет здоровья.

Воспитатель: Смотрим дальше. Кто это? Что он делает.Есть такое выражение: «Солнце, воздух и вода – продолжите дальше (наши лучшие друзья»). Как вы думаете, почему именно они – лучшие друзья человека?

Дети: Люди должны дышать кислородом, который находится в воздухе. Если человек будет мало гулять, у него снижается аппетит, он чаще болеет. Солнце дает энергию. В воде можно плавать, обливать ноги, принимать душ – это полезно.

Воспитатель: Закаливание помогает нам укрепить свое здоровье, но закаливающие процедуры необходимо проводить каждый день. Я предлагаю вам принять солнечные ванны, но для этого вы должны выложить солнышко с лучиками.

Эстафета «Выложи солнышко».

Ребенок берет луч солнца палку, добегает до сердцевины солнца, и кладет «лучик», затем, ребенок бежит обратно и передаёт эстафету следующем.

Воспитатель: Вы получаете следующий секрет здоровья. Это – закаливание. А мы двигаемся дальше. Интересно, что это за задание. Сейчас вы должны ответить, что и когда нужно делать

Игра «Ответь на вопрос».

• Что нужно делать, после пробуждения от сна? (умываться, чистить зубы)

• Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой)

• Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)

• Обязательно ли детям спать днем?

• Можно ли детям поздно ложиться спать?

Воспитатель: Вы умницы! Правильно ответили на мои вопросы. Конечно, один из секретов здоровья – это соблюдение режима дня. А мы с вами продолжаем. И наш путь лежит на спортивную площадку, и предлагаем вам отгадать спортивные загадки.

1. Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

2. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие. (коньки).

3. Во дворе с утра игра,

Там идёт игра. (хоккей).

4. И в мишень спортсмен стреляет,

И на лыжах мчится он.

А вид спорта называют,

5.Как они на льду прекрасны:

И спортсмены, и артисты,

И танцуют просто классно!

Кто же это? –. (Фигуристы).

6.Посмотрите: лыжник мчится,

А потом летит как птица,

Совершив прыжок с вершин.

А помог ему. (трамплин).

7. С горки я лечу стрелой,

Резвы кони подо мной

Две полоски на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

8. Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

За веревку вожу. (Санки)

9. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея,

И зовется она (Клюшка)

10. Он лежать совсем не хочет

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это. (мяч).

Мячик наш весёлый

Не может так лежать.

Он просит ребятишек,

С ним вместе поиграть.

Игра-эстафета «Передай мяч».

Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.

• В здоровом теле — здоровый дух.

• Двигайся больше — проживешь дольше.

• Кто спортом занимается — тот силы набирается.

• Закалка, спорт, движение – всех целей достижение!

Воспитатель: Ребята, так о каком секрете здоровья сейчас шла речь? Молодцы! Конечно же, это физкультура и спорт.

Воспитатель: Итак, мы с вами выполнили все задания. Смотрите, а здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья, ведь хорошее настроение и улыбка – защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Воспитатель: Мы сегодня с вами узнали секреты здоровья. Давайте перечислим их (зарядка, правильное питание, гигиена, спорт, закаливание, соблюдение режима дня, хорошее настроение). Я очень надеюсь, что вы всегда будете не только помнить их, но и соблюдать.

Будьте здоровы!

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья» и фотоотчет «Катание с горок» И дети, и родители с большим нетерпением ожидают зимние торжества, предвкушая 10-11 весёлых и насыщенных дней. Однако наступившие выходные.

«За снежным настроением в родной Новосибирск». Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья» На улице всё белым-бело, природа словно замерла в праздничные дни, дни зимних каникул детей и взрослых! Семьи Шелудько Валерии и Солодухина.

Детско-родительский проект «Новогодние каникулы с пользой для здоровья». Заключительная часть Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию представляю еще один фотоотчет, и заключительную часть, реализации детско-родительского проекта.

Педагогический проект для детей младшей группы «Формула Здоровья» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Ромашка».

Педагогический проект «Здоровейка-неболейка» по укреплению здоровья детей посредством игрового массажа Проект «Здоровейка-неболейка» Введение. Физическое развитие-один из основных компонентов общего воспитательного процесса, без которого невозможно.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект на тему «Укрепление здоровья детей в детском саду и дома» «Здоровье-это главное богатство человека». «Здоровью научить нельзя — надо воспитывать потребность быть здоровым». Вырастить ребенка здоровым,.

Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 «Здоровое питание, залог здоровья!».Здоровье– это необходимый компонент.

Источник

Читайте также:  Марийские пословицы про здоровье
Adblock
detector