Меню

Проект день здоровья ранний возраст

Неделя здоровья в группе раннего возраста

Любовь Николаевна
Неделя здоровья в группе раннего возраста

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Активизировать двигательную деятельность детей ;

Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;

Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;

Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.

• обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;

• укрепление здоровья;

• развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;

• формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Работа с родителями:

Памятка для родителей «Правильное питание»,

Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

Дата Содержание Цель

Понедельник Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».

Чтение потешек для умывания

«От чего блестят глаза?»

«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,

Игра «Кукла заболела»,

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке). Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями.

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.

Развитие мелкой моторики.

Активизировать словарь по теме.

Вторник Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,

Рисование пальчиками «Фрукты»,

Чтение художественной литературы:Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»

Музыкальная игра «Мишка косолапый!»

Игра – приветствие «Наши умные головки».

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Пальчиковая гимнастика «Шарик». Дать детям первоначальные знания о фруктах.

Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Среда Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».

Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке). Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.

Четверг Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.

Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».

Показ настольного театра по сказке «Репка».

Подвижные игры «Наши ножки»,

«Солнышко и дождик». Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Пятница Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).

Игра «Где твой носовой платочек?»

Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».

Дорожка «здоровья.

«По ровненькой дорожке»,

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому». Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Фотоотчет «Неделя воды в группе раннего возраста» Неделя воды в группе раннего возраста приурочена к Всемирному дню Воды. Разработан проект «Водичка, водичка». Цель: создание условий.

Фотоотчет «Неделя здоровья» с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Неделя здоровья в детском саду. С малышами 2. мл и средними группами, мы провели спортивное развлечение «Спешим на помощь» Для начала мы.

Неделя птиц в ГКП детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Все Вы знаете, что 1 апреля — это не только международный день смеха, но и день птиц, который также нельзя оставить без.

Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.

Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.

Читайте также:  По восстановлению здоровья зубов

Фотоотчет «Пасхальная неделя во второй группе раннего возраста» Пасхальная неделя во 2 группе раннего возраста. Всю неделю, предшествующую Пасхе, мы готовились с детьми. В раздевалке для родителей поставили.

Презентация проекта «Книжкина неделя» (группа раннего возраста) Мои первые книжки Проект «книжкина неделя» для детей 1-ой группы раннего возраста «Чижик»Проект выполнен воспитателем МДОУ «Детский сад.

Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила» Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Источник

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

Сценарий «День здоровья» в группе раннего возраста

Лариса Абламонова
Сценарий «День здоровья» в группе раннего возраста

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.

Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)

Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.

Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.

Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.

Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.

Мы в корзину сложим ловко

Свеклу, репку и морковку,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.

А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?

Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут,то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.

Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.

Прощаются с зайчиком.

Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке» (двигательная активность)

Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.

1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.

2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мойдодыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы.

4. П/игра «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.

«День здоровья» (вторая группа раннего возраста) 1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь?» (дети хлопают в ладоши, топают.

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери» Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери» «В гостях у Бабушки — Хозяюшки».Составила воспитатель Корунова.

День матери в группе раннего возраста Звучит музыка, дети с воспитателем заходят в зал. Родители сидят в масках (дети не видя своих мам выступают лучше). Воспитатель: Кто вас.

Сценарий развлечения на День здоровья в средней группе «Солнышко — здоровье» Цели: Закрепить знания детей о здоровье, о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Сценарий праздника «День матери!» в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет Конспект праздника «День Матери!» в группе раннего возраста (то 1.5 до 2лет).Цель: Приобщать родителей и детей к совместному эмоционально-значимому.

Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.

Проект «Чистота — залог здоровья» (группа раннего возраста) «Чистота-залог здоровья» Тема проекта: «Гигиена». Возраст детей: группа раннего возраста. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..

Сценарий праздника «День здоровья» в старшей и средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Стенгазета на День матери в группе раннего возраста Стенгазета на День матери – обязательный атрибут доброго и трогательного праздника. Дети с воспитателем делают их заранее в садике вместе.

Источник

Adblock
detector