Презентация на тему «Всемирный день здоровья» для 3 класса презентация к уроку (3 класс)
Презентация клубного часа для 3 класса
Скачать:
Вложение
Размер
vsemirnyy_den_zdorovya.pptx
1.58 МБ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3 класс 7 апреля – Всемирный день здоровья
Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля . В тот день 1948 года был принят Устав Всемирной организации здоровья (ВОЗ). Флаг ВОЗ На сегодняшний день членами ВОЗ являются 194 страны. https://www.who.int/ru Это ссылка на официальный сайт ВОЗ:
Всемирный день здоровья Цель праздника – обратить внимание людей на заботу о здоровье и необходимость профилактики заболеваний.
питание движение режим закаливание Главные факторы здоровья: Главные факторы здоровья: гигиена
Как правильно мыть руки (сейчас это очень важно!)
Домашнее задание Нарисуйте рисунок, иллюстрирующий то, как вы заботитесь о своём здоровье. Сфотографируйте и отправьте на почту sobolevajuliav@mail.ru (07.04 до 18 :00).
Помните: День вашего здоровья — это каждый день вашей жизни. Будьте здоровы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация раскрывает историю Дня Победы. Фотографии прошлого позволяют наглядно показать исторические события военного времени и празднования победы нашей Родины над фашизмом.
презентация к празднику «День знаний».
Материал может быть использован для проведения классного часа, посвященного Дню защитника Отечества.
Презентация 1 сентября. День знаний (4 класс).
Несложная работа, требующая терпения. Необходим трафарет или заранее распечатанная заготовка с контуром. Ватные палочки и гуашь. Дети работают с удовольствием.
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Материал можно использовать для проведения классного часа в начале учебного года.
Источник
Проект Дня здоровья в начальной школе «Здоров будешь – все добудешь»
Проект Дня здоровья “Здоров будешь – все добудешь”
Быть здоровым – это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!
Проблема: здоровый образ жизни в среде младших школьников.
Основная проектная идея: сохранение здоровья души и тела через активное творчество и движение.
Актуальность темы здорового образа жизни среди младших школьников подтверждает статистический показатель здоровья:
физически зрелыми рождаются не более 14%
25-35% детей пришедших в первый класс имеют физические недостатки или хронические заболевания.
учащение случаев возникновения травмоопасных ситуаций во время образовательного процесса и в свободное время. Поэтому детский травматизм требует самого пристального внимания и внедрения профилактических мероприятий
вопросами профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни занимаются 40% из опрошенных родителей нашей школы.
Цель: сохранение здоровья ребенка через здоровый образ жизни.
Задачи:
Создать условия способствующие освоению младшими школьниками способов сохранения своего здоровья.
Формировать представления и закреплять навыки здорового , безопасного образа жизни.
Организовать активный спортивный досуг через соревнования, конкурсы, игры, книжные выставки, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннюю гимнастику, занятия по ПДД.
Сроки реализации проекта: один раз в четверть (четыре раза в год).
Ожидаемый результат:
увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья.
улучшения психологического климата в коллективе.
снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками.
рациональное использование свободного времени.
воспитательный
развивающий
учебный
Учащиеся понимают:
здоровье – важный показатель благополучия человеческой жизни.
здоровье – одна из ценностей человеческого бытия.
каждый человек ответственен за свое здоровье.
сохранение и приумножение здоровья требует определенных знаний о нем.
безопасное поведение связано с приобретением определенных умений
Учащиеся
характеризуют признаки физического и душевного здоровья.
называют основные правила личной и общественной гигиены.
объясняют, как можно передать свои знания о здоровье другим людям (дать совет или оказать практическую помощь)
Учащиеся узнают:
что здоровье свойство их организма.
о здоровье физическом и душевном.
теоритические и практические знания, которые они приобрели , можно использовать для сохранения и укрепления физического и духовного здоровья
ягоды брусники, клюквы, облепихи, черноплодной рябины для фито-паузы.
глиняные кувшины с морсом; одноразовые стаканчики;
синтезатор;
видеокамера;
фотоаппарат;
видеопроектор;
телевизор;
диски с фильмами о здоровье.
кассета с записью детских песен
альбомные листы;
фломастеры.
ксероксная бумага.
грамоты, благодарственные письма.
ценные подарки.
Этапы работы над проектом
Организационный. Создание группы для работы над проектом, распределение заданий.
Выбор темы, определение цели. Тщательно разработать структуру проведения Дня здоровья.
Подбор материалов из книг, периодической печати, Интернета, разработки мероприятий.
Работа над презентацией проекта в Power Point:
а) примеры презентаций, их просмотр; б) создание текстовых слайдов; в) создание диаграмм; г) внесение рисунков, сканирование.
Защита проекта. Оценивание проекта. (Круглый стол.).
Анкетирование участников и гостей.
практическая направленность;
познавательность;
необходимость данных знаний в жизни;
содержательность.
Место реализации проекта: п.Зеленый Бор,
МОУ “Средняя общеобразовательная школа №47”.
Механизм реализации проекта
Структура проведения Дня Здоровья.
Мероприятия
время проведения
место проведения
ответственный
Утренняя спортивная разминка
учитель физ-ры
“Наука — о здоровье”- интегрированные уроки
“Что? Как? Почему?” — интеллектуальные игры, викторины
Источник
Проект «день здоровья» 1-4 классы
специалист в области арт-терапии
Учитель физической культуры
МБОУ «ЧСОШ им. В. Ершова»
Морозова Анжелика Юрьевна.
Проект: День здоровья «В здоровом теле, здоровый дух»
Изучение детского мнения о состоянии ситуации в области физической культуры и спорта в школе в данное время.
Каждая страна ждет будущего от своего нового поколения, которое будет здоровым, способным работать, защищать Родину, жить в соответствии с требованиями общества и своей индивидуальностью. Это значит, что особое внимание должно быть направлено на формирование Здорового образа детей, подростков, молодёжи, то есть именно на тот возраст, когда человек начинает делать выбор. Значит, занятия физической культурой и спортом должны стать доступным и интересным каждому. Фундаментом настоящего и будущего здоровья детей, их гармоничного развития являются двигательные способности. По мнению учащихся 1-4 классов МБОУ «ЧСОШ им. В. Ершова» сохранению и укреплению здоровья способствует развитие таких физических качеств как сила, гибкость, быстрота, ловкость и выносливость.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО в школе реализуется программа внеурочной деятельности, которая предполагает, в том числе, и спортивно – оздоровительное направление. Наиболее востребованными среди младших школьников являются занятия подвижными играми, аэробикой, лечебная физкультура, что позволяет детям с разной подготовкой и состоянием здоровья удовлетворять свои интересы и потребности.
Формулировка социальной проблемы, актуальной в нашей школе.
Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей, очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Современный школьник в век тотальной компьютеризации испытывает острую нехватку движения (гиподинамию). Согласно данным медицинского осмотра среди учащихся начальной школы только 15% фиксируется 1 группа здоровья. Увеличивается количество детей с признаками ожирения, снижение иммунитета, развития хронических заболеваний, искривления позвоночника.
Одним из путей решения данной проблемы является активное привлечение учащихся к такой полезной и интересной форме физической активности как разнообразные соревнования. Они дают не только оздоровительный эффект, развивают ловкость и координацию, но и обладают значительным и воспитательным потенциалом: развивают командный дух, учат стремиться к достижению цели, взаимовыручке, помогают испытать свои физические способности. Соревнования, особенно проведённые на свежем воздухе, помогают преодолеть проблему гиподинамии, а интересные и разнообразные задания соревнований помогают занять детей и в свободное время дома. Поэтому данная тема актуальна.
Определение целей и задач социальной проблемы .
Цель : Привлечение внимание младших школьников и их родителей к проблемам сохранения собственного здоровья, и обучения их основным приёмам самоконтроля.
1.Формировать регулятивные и личностные УУД посредством деятельностной формы проведения «Дня здоровья».
2.Привлекать к соревнованиям не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем, физическими недостатками, обеспечивая при этом разные шансы на победу для всех участников.
3.Формировать навыки ЗОЖ, интерес к систематическим занятиям физической культурой.
4. Изучение реальных возможностей своего образовательного учреждения .
В ОУ созданы оптимальные условия для занятия физической культурой:
Кадровый потенциал: 3 учителя физической культуры с высшим педагогическим образованием.
Материальная база: 2 спортивных зала, 2 лыжных базы, достаточное количества спортивного инвентаря.
Система работы по физическому воспитанию: школьный ФСК «Надежда», общешкольная спартакиада, учёт спортивных достижений в конкурсах « Ученик года», «Класс года».
5. Составление детального плана работы.
I . Подготовительный этап.
Разработка проекта «В здоровом теле — здоровый дух!» (определена тема проекта, сформулирована цель и задачи),
Подготовка необходимых материалов: (список печатной литературы и интернет ресурсов, подготовка спортивного инвентаря, музыкального оборудования, рабочие места для проведения соревнований).
Деление учащихся на группы, этапы и зоны. Распределение судей в группах. Оформление протоколов, грамот.
II . Основной этап.
Награждение победителей и призёров.
6. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана.
Участие принимают все дети в любом виде соревнования, независимо от группы здоровья
Участники — все учащиеся класса.
Выбор этапов — индивидуально в зависимости от группы здоровья ребёнка.
Аэробика (спортивный зал) — все девочки.
Весёлые старты (спортивный зал) — по 10 человек от класса.
Шашки, шахматы (учебные кабинеты) – по 3 человека от класса.
Дартс (коридор школы) – по 10 человек от класса.
Лыжные гонки свободный стиль (лыжная база) 1000м – 6 человек от класса.
Фигурное вождение велосипеда — (фойе нач. классов) – по 4 человека от класса.
Настольный теннис — (фойе гл. корпуса) -2 человека от класса.
7. Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана
10 — 00 Линейка. Открытие праздника
10-30 Весёлые старты
Шашки и шахматы
12-30 Лыжные гонки
14-00 — Закрытие праздника (награждение)
8. Определение обязанностей и их распределение в коллективе детей, родителей — участников проекта.
Старшеклассники из ФСК « Надежда» — осуществление судейства.
Родители — подготовка спортивная форма; организация болельщиков.
Классные руководители — безопасное поведение детей.
Учителя физической культуры – организация этапов «Лыжные гонки», «Весёлые старты»
Зам. директора по воспитательной работе – награждение.
9. Определение необходимых ресурсов для реализации проекта.
Оборудование: комплекты дартс, шахматы и шашки, лыжный инвентарь, инвентарь для весёлых стартов, настольного тенниса, велосипеды, фишки.
Грамоты и протоколы.
10. Разработка системы оценки эффективности оценки.
Анализ участия детей в соревнованиях по протоколам.
Проведение анкетирования среди учащихся и родителей.
11. Анализ результатов работы по проекту.
Степень выполнения цели и решения задач.
Активность участия родителей.
Эффективность участия судейской бригады.
Степень удовлетворённости учащихся и родителей.
12. Как предполагается информирование общественности о результатах работы.