Меню

Проект что мы делаем для здоровья 3 класс рабочая тетрадь

Окружающий мир 3 класс 1 часть Здоровый образ жизни стр. 150 – 153

1. Выскажи предположение, что значит вести здоровый образ жизни. Проверь себя по учебнику.

Вести здоровый образ жизни — значит соблюдать правила, которые помогают каждому человеку сохранять его здоровье, причём соблюдать эти правила не от случая к случаю, а постоянно.

2. На основе текста учебника и собственных знаний раскройте каждое правило здорового образа жизни. Обсудите их в классе. Подумайте, что нужно изменить в вашем поведении в соответствии с этими правилами.

1. Соблюдать чистоту. Это значит соблюдать не только чистоту тела, умываясь каждый день, но и соблюдать чистоту вокруг себя — дома, на улице, в школе. Проветривать помещение, не бросать мусор, носить чистую одежду.

2. Правильно питайся. Это значит питаться разнообразными продуктами регулярно, без спешки.

3. Сочетай труд и отдых. Школьник должен не только учиться, но и правильно отдыхать. Не проводить всё время за телевизором или компьютером, а гулять на свежем воздухе, читать книги, общаться с друзьями.

4. Больше двигайся. Это значит, что для сохранения здоровья нужно играть в подвижные игры, заниматься физкультурой и спортом, делать утреннюю гимнастику, больше гулять.

5. Не заводи вредных привычек. Вредные привычки потому так и названы, что наносят вред здоровью. Поэтому нельзя начинать курить, пробовать спиртное, употреблять наркотики.

Проверь себя

1. Что значит вести здоровый образ жизни?

Вести здоровый образ жизни — значит постоянно соблюдать правила, помогающие сохранить здоровье.

2. Перечисли главные правила здорового образа жизни.

1. Соблюдай чистоту

2. Правильно питайся

3. Сочетай труд и отдых

4. Больше двигайся

5. Не заводи вредных привычек

3. Какие вредные привычки разрушают здоровье?

Здоровье разрушают такие вредные привычки, как курение, употребление спиртного, наркотики.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни — соблюдение правил, сохраняющих здоровье.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Что мы делаем для здоровья Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Что мы делаем для здоровья Окружающий мир. 3 класс Плешаков Новицкая Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Стр 44-45. Ответы и пояснения к заданиям рабочей тетради по окружающему миру

Летний отдых, труд на садовом участке, игры на свежем воздухе, поход в лес, прогулка на лыжах, посещение бассейна, занятия в спортивной секции, участие в спортивном празднике…Все это кирпичики из которых строится наше здоровье. Подготовьте фоторассказ о том, что в вашей семье делается для охраны и укрепления здоровья — твоего и всех твоих близких.

Примеры для фоторасказа

По выходным мы ходим всей семьей в лес, зимой на лыжах, летом просто гуляем, катаемся на велосипедах, играем в бадминтон и футбол.

Три раза в неделю мы ходим в фитнесс-клуб. Мама ходит на групповые занятия по йоге и степ-аэробике, папа ходит в тренажерный зал, а я на детские групповые занятия, потом мы все вместе идем в бассейн.

Летом мы ездим к нашей бабушке на дачу и всей семье помогаем ей в огороде. А потом загораем на солнышке, ведь это так здорово и полезно. А если тепло, то идем купаться на речку.

Читайте также:  Формы работы для дня здоровья

Источник

Проект «Заповеди здоровья»
проект по зож (3 класс) на тему

Проект был выполнен в рамках проведения Дня здоровья. Ребята активно участвовали по ступенькам лестницы здоровья и вывели свои заповеди здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
проект 280.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс районных исследовательских проектов «Формула здоровья»

учащиеся 3 «А» класса

МБОУ «СОШ №8 г. Петровска»

учитель начальных классов

Шитова Ирина Васильевна

  1. Введение
  2. Основная часть
  1. Немного статистики
  2. Здоровый образ жизни
  3. Результаты анкетирования
  4. Работа со специалистами
  1. Заключение
  2. Литература
  3. Приложение

«Здоровье — не всё, но всё без здоровья — ничто”.

Здоровье лежит в основе благополучия любого человека. Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы.

Современный ритм человеческой жизни очень не прост. Множество проблем присуще каждому человеку: учеба, работа, стрессы. Все это не дает возможности расслабиться и восстановить силы. Как же можно решить эту проблему? А решение простое – нужно вести здоровый образ жизни и заниматься спортом. Излишне говорить, что движение – это жизнь.

Проблема: не у всех школьников сформирована потребность в формировании здорового образа жизни.

Гипотеза : если все одноклассники будут придерживаться здорового образа жизни и полюбят спорт, то это положительно отразится на их здоровье.

Цель исследования : определение понятия здорового образа жизни у учащихся 3 А класса и их отношения к спорту.

1. Раскрыть понятие здорового образа жизни.

2. Выяснить, является ли спорт частью здорового образа жизни.

3. Изучить отношение одноклассников к спорту.

4. Познакомить одноклассников с основными отделениями физкультурно- оздоровительного комплекса и спортивной школы.

5. Организовать с классным руководителем спортивный досуг через участие одноклассников в соревнованиях, спортивных играх, конкурсах.

Проблема ведения здорового образа жизни стоит как никогда остро, составляя одну из главных проблем современного российского государства. По данным статистики в последние годы происходит резкое ухудшение здоровья детей: увеличение числа хронических заболеваний, сокращение числа здоровых выпускников по окончании школы. Все это заставляет не только задуматься, но и бить тревогу, поскольку через школу проходит все население и на этом этапе социализации личности формируется индивидуальное здоровье детей и всего общества. Малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса многими дисциплинами, несбалансированное питание, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неблагополучная экологическая ситуация являются главными причинами этого. По данным Роспотребнадзора на сегодняшний день более 60% населения имеют те или иные отклонения в здоровье, более 55% населения имеют вредные привычки, смертность превышает рождаемость на 21 %, значительная часть населения проживает в экологически неблагоприятных местностях. При всём этом лишь только 10,6% населения занимаются физической культурой и спортом.

Всё это позволяет сделать вывод как о низком уровне здоровья и широком распространении вредных привычек, так и крайне низком уровне развития в области массового спорта.

2. Здоровый образ жизни

А что же такое здоровье?

Обратимся к словарю С.И.Ожегова

«Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие».

В одной сказочной стране на берегу синего моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – дети часто болели.

Правитель пригласил во дворец мудрых людей и спросил:

“Почему люди болеют? Что сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?”

Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал:

“Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудную минуту”.

Здоровый образ жизни – комплексное понятие. Мы собрали лесенку здоровья.

  • Ступенька Хорошего настроения.
  • Ступенька Гигиены.
  • Ступенька Закаливания.
  • Ступенька Витаминная.
  • Ступенька Спортивная.

Именно поэтому необходимо рано приучать себя к здоровому образу жизни, прямо со школьной скамьи. Почему в это время? Как раз в школьные годы начинает формироваться наш образ жизни, который потом в дальнейшем изменить будет крайне трудно. Соблюдая их, мы сохраним свое здоровье на долгие годы!

Мы решили узнать, пользуется ли популярностью среди наших сверстников спорт и какие виды спорта они предпочитают. Была предложена анкета (см. в приложении). Было опрошено 26 человек 3 класса.

В результате анкетирования мы узнали, что учащиеся 3 класса считают, что ведут здоровый образ жизни. 45% опрошенных – занимаются любимым видом спорта и считают, что лучше всего это делать в спортивной секции. Но больше половина класса пока ещё ничем не занимается.

Работа со специалистами

Мы решили приобщить остальных учащихся к спорту. Провели классный час на тему «Я и спорт!», где каждый ребёнок поделился своим любимым видом спорта. На классный час была приглашена медицинская сестра нашей школы. Из беседы с ней мы узнали, что ребята, которые занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни болеют реже, чем остальные.

В нашем городе работает физкультурно-оздоровительный комплекс «Газовик» и детско-юношеская спортивная школа. В этом году у нас проходили в школе встречи с некоторыми тренерами спортивных секций. Из беседы с ними мы узнали, что воспитанники, занимающиеся в различных секциях участвуют в соревнованиях разного уровня (городских, межрегиональных, российских). Участники соревнований часто выезжают за пределы нашего города, а иногда принимают гостей в стенах родного здания. Многих ребят это заинтересовало и они выбрали понравившийся вид спорта.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. В ходе исследования мы выяснили , что спорт является неотъемлемой частью здорового образа жизни, который нужно формировать в школьном возрасте.

Из своей работы мы сделали вывод, что для того чтобы дети занимались спортом, они должны знать о работе секций как можно больше.

Проведя исследовательскую работу, посетив нашу спортивную школу, мы узнали много интересного и полезного для себя и попытались донести информацию до других учащихся. Цель нашего исследования достигнута. Одноклассников, интересующихся спортом, стало больше.

Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Е.В.Кривобок, О.Ю.Саранюк. Исследовательская деятельность младших школьников. Волгоград: Учитель, 2011г.
  2. М.Ю. Шатилова, Н.И.Селезнёва. Проектирование в начальной школе: от замысла к реализации. Волгоград: Учитель, 2010 г.
  3. Н. В. Долгова « Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3 ,2007.
  4. Т. Н. Максимова « Путешествие в страну здоровья» Классные часы М. ВАКО 2008.
  5. Г. Ш. Тазиева « Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005
  6. Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001
  7. Интернет-ресурсы.

Источник

Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» 2-3 класс
проект по зож (2, 3 класс) на тему

Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» 2-3 класс

Скачать:

Вложение Размер
proekt_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc 59.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« БУДНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

Велижского района Смоленской области

«МЫ – ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Леонтьева Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

2015-2016 учебный год

Название проекта: «Мы за здоровый образ жизни»

Руководитель проекта: Леонтьева Татьяна Александровна-учитель начальных классов

Сроки проведения: 17 -24 ноября 2015 года

Участники проекта: обучающиеся 3, учитель, воспитатели гпд, тренер по плаванию, родители.

Кадровые : классный руководитель, родители

Материально-финансовые : мультимедиа аппаратура, энциклопедии, справочники по теме, интернет, сельская библиотеки.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что успешность обучения в школе определяется уровнем здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс. Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. В связи с этим в число основных приоритетов современной школы входит – оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического, духовно-нравственного здоровья обучающихся. Для решения данной проблемы, необходимо эффективными, несложными в применении приёмами и методами, обеспечивающими максимально полный охват обучающихся и в то же время не нарушающие учебного процесса в школе проводить мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Следует отметить, что только систематическое проведение оздоровительной работы с ребенком в школе и дома даст желаемый результат, поможет овладеть не только прочными знаниями, но и осознанными умениями, обеспечит формирования позитивных установок по охране своего здоровья.

Отсюда вытекает главная цель:

Цель проекта: формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья школьников.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

-активная пропаганда здорового образа жизни
-повышение двигательной активности обучающихся;
-воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью.

Проект реализуется посредством участия в разных мероприятиях, проводимых в школе, в классе, дома.

По завершении действия проекта планируется публичная презентация

и повторное анкетирование для получения результатов.

Этапы реализации проекта

1.Подготовительный этап — включает в себя планирование, оповещение обучающихся класса, подбор информации, сценариев по теме проекта, первичное анкетирование «Представление детей о ЗОЖ»

2.Реализация проекта- проводятся мероприятия согласно составленному плану с анализом каждого из них.

Источник

Adblock
detector