Меню

Продукты питания зож подготовительная группа

Здоровое и правильное питание, полезные и вредные продукты в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект занятия о здоровом и правильном питании «Пищевая пирамида» в подготовительной группе Пирамида питания Цель : обобщение знаний о полезных продуктах, правильном питании. Задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием; Развивать физическую и мыслительную активность, воображение.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание» Цель: Формирование валеологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить со строением и функцией пищеварительной системы человека. 2. Закреплять знания детей о правильном питании; 3. Формировать культурно-гигиенические навыки. 4. Воспитывать.

Здоровое и правильное питание, полезные и вредные продукты — Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Здоровое питание -здоровая жизнь»

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного. » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка — детский сад № 63» Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ» Цель.

Занятие для подготовительной к школе группы «Правильное питание — залог здоровья» Занятие: «Правильное питание — залог здоровья» Для подготовительной к школе группы. Составила воспитатель: Абдулина Руфия Равиловна Цели: Формирование представлений о культуре питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи: •.

Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» в подготовительной группе Пояснительная записка: Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, формирование принципов правильного питания. Формирование основ.

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание — залог здоровья» Цель: Привитие навыков здорового образа жизни; актуализация знаний о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивающие: Развивать.

Здоровое и правильное питание, полезные и вредные продукты — ОД по пропаганде ЗОЖ и формированию культуры здорового питания с воспитанниками подготовительной группы

Статья «ОД по пропаганде ЗОЖ и формированию культуры здорового питания с. » Квест «Мы за ЗОЖ». Цель: формировать у детей знания о правильном питании, пользе овощей и фруктов, здоровом образе жизни. Задачи: способствовать формированию у детей интереса и готовности вести здоровый образ жизни. Формировать умение работать в команде. Способствовать развитию.

Игра-викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, представление о правильном питании. Задачи: Образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания детей о правильном питании.

Сказка-притча о правильном питании для детей старшего дошкольного возраста Автор: Головко Светлана Валентиновна педагог подготовительной группы МБДОУ№7 г. Приморско – Ахта рск Сказка – притча о правильном питании для детей старшего дошкольного возраста. « Здоровье детей – здоровье нации» Здоровьесбеоегающие технологии- это один из видов современных.

Проект для детей 5–6 лет. Здоровое питание МКДОУ д/с №426 Проект в старшей группе : » Будем правильно питаться — будем жить и развиваться!» в старшей группе. Воспитатель : Красовская И.Г. г.Новосибирск «Питание является основным фактором внешней среды, оказывающим самое непосредственное влияние на жизнедеятельность.

Источник

Конспект занятия «Здоровая пища» в подготовительной к школе группе.
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Занятие поможет сформировать у детей представления о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

Образовательная область « Здоровье».

Возраст детей: 6-7 лет.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Этап обучения: основной.

Тип занятия: познавательный.

Технология : проблемно-диалоговое обучение.

Дата проведения: апрель 2013г.

Воспитатель: Пономарева Л.В.

— формировать у детей представление о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления своего здоровья и окружающих.

-дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день. Научить детей выбирать самые полезные продукты. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания.

— расширять словарный запас, закрепить умение понимать знаки.

— воспитывать желание заботиться о своем здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы и приемы :

Художественное слово, использование ТСО, вопросы, проблемные ситуации, поощрение, наглядность, опора на личный опыт.

Оборудование: «письмо от Карлсона», карточки со знаками, таблица, билеты, предметные картинки.

Формирование познавательной, коммуникативной, исследовательской, информационной компетентности детей. Приобретенные детьми знания, навыки и представления позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.

— Посмотрите влево, вправо, вниз, наверх. Посмотрите на соседа, все на дверь, на меня теперь.

— Нам сегодня пришло письмо, но оно не подписано. Как узнать от кого оно? (Прочитать). Я вам прочту письмо, а вы попробуйте, догадайтесь, кто его написал. Слушайте внимательно.

Свое письмо пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Хотя я мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, все тело вялое. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я и так хорошо питаюсь: на завтрак съел банку варенья, пачку печенья. На обед выбрал: сливочный торт с лимонадом, чипсы, леденцы, шоколад и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, я скоро буду здоров! Как вы думаете?».

— Вы догадались, кто автор письма?

— Жаль Карлсона, заболел. Как вы думаете, почему? (Ест одни сладости, не ест полезные продукты).

— Можно ли Карлсону чем-нибудь помочь?

— Присаживайтесь за столы, будем помогать Карлсону.

Физкультминутка: сядем дружно мы за стол,

Спинки все мы разогнем,

Локотки на стол поставим,

Домик к носу поднесем.

Руку левую на стол,

Сверху правую кладем.

— Чем вкусные продукты отличаются от полезных?

— Во многих продуктах есть вещества, которые очень полезны нашему организму. Что это за вещества?

— Какие витамины вам известны?

— Чем полезен витамин А ? В? С? Д?

— Чтобы Карлсону было понятно, мы с вами составим ему таблицу-подсказку (открывает заготовку таблицы).

— Вы видите какие витамины здесь находятся. Пусть каждый выберет себе билетик. На обратной стороне изображена буква. Кто получит билет с буквой А, выбирает продукт, в котором содержится этот витамин и помещает карточку в нужную группу (работа детей).

— Вот и готова наша таблица, думаю, она очень пригодится Карлсону.

Гимнастика для глаз.

Подойдите все к окну. Девочки, соберитесь возле цветка с розовой серединкой, а мальчики – с голубой. Внимательно посмотрите в центр цветка, а теперь закройте глаза ладошками, откройте и найдите глазами самую дальнюю крышу, представьте, что на ней живет Карлсон. Молодцы, присаживайтесь за столы.

— Чтобы эти витаминные продукты не навредили Карлсону, стоит напомнить ему правила еды. Какие правила вы знаете? (Дети называют, педагог показывает знаки).

— Скажите, все ли продукты можно есть часто? ( Ответы детей).

— Правильно, существуют продукты, которые надо есть каждый день. Некоторые можно есть, но не каждый день. А отдельные продукты – только изредка или отказаться от них совсем.

— Давайте поиграем в игру «Поезд».

Дети берут карточку, становятся друг за другом.

Едет поезд необычный

Он большой и непривычный.

Нет вагонов, нет колес.

В нем капуста, мед, овес,

Лук, петрушка и укроп.

Остановка, поезд, стоп!

— На симафоре загорелся красный свет. Значит, из поезда выходят дети, в руках которых карточки с продуктами, которые можно есть изредка или отказаться от них.

— Поезд движется дальше…стоп!

Загорелся желтый свет! На этой остановке выходят дети, у которых в руках картинки с продуктами, которые не следует есть каждый день.

-…Горит зеленый свет…(самые полезные продукты).

После игры, дети помещают карточки в конверты соответствующих цветов (красный, желтый, зеленый).

-Мы с вами говорили о пользе салатов и я просила вас вместе с родителями поделиться рецептом вашего любимого витаминного салата. Сегодня рецептом поделится (имя), остальные слушайте внимательно, может вам уже знаком этот рецепт, а, возможно, вы его попробуете сделать дома вместе с родителями.

— Мы с вами, думаю, помогли Карлсону выбрать полезные продукты, правильно питаться. Если он будет прислушиваться к советам, быстрее пойдет на поправку.

Источник

Конспект занятия «Правильное питание» в подготовительной группе

Маргарита Бормотова
Конспект занятия «Правильное питание» в подготовительной группе

Дети знакомятся с правильным питанием, получают представление о питательных веществах, вредных и полезных продуктах, устанавливают взаимосвязь здоровья и питания.

ЦЕЛЬ: сформировать у детей представление о правильном питании, вредных и полезных продуктах питания, создать условия для развития познавательной деятельности, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни.

— Расширить и уточнить представления детей о питании.

-Уточнить понятия «Правильное питание», «Питательные вещества».

— Рассказать о полезных и вредных продуктах питания, взаимосвязи здоровья и питании.

— Закрепить представление о здоровом образе жизни.

— Обогатить и активизировать словарный запас детей (правильное питание, белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины).

— Стимулировать и способствовать развитию речи.

— Развивать память, воображение, мышление (сравнение, анализ, обобщение).

— Формировать умение и навыки вести беседу, высказывать свое мнение.

— Учить отвечать на заданные вопросы.

Воспитательные:

— Воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу.

— Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.

Ход занятия:

Организационный момент: Дети стоят в полукруге.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте мы с ними поздороваемся- скажем » Здравствуйте!», в этом слове много звуков, которые дают нам заряд бодрости. А что означает слово » Здравствуйте?»

Воспитатель: И когда мы желаем друг другу здоровья, то сразу чувствуем себя лучше, и настроение поднимается.

Воспитатель: ОЙ, что это? Кто-то нам прислал письмо. Откроем его?

» Мы жители страны Вкусноежки взываем о помощи. У нас возникла проблема. У всех жителей страны заболели животы. Мы не можем понять, от чего они заболели, ведь мы ели только вкусную пищу, пирожные, чипсы, торты, конфеты, пили пепси- колу. Помогите нам разобраться в этой проблеме и выздороветь. «

— Что же делать? Ребята, как вы думаете, почему с ними приключилась такая беда?

-Ну что, поможем жителям страны Вкусноежки?

Воспитатель: (рассказывает) В стране Вкусноежки ели только вкусную пищу, как вы думаете, в чем разница между вкусной и здоровой пищей?

В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. Это белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины.Все они нужны для нормального развития организма:

1. Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах, яйцо, курице. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми.

2. Углеводы дают вам энергию и силу, развивают выносливость, благодаря углеводам вы активно работаете, двигаетесь и занимаетесь спортом — ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи, печенье, картофель, сахар.

3. Жиры содержатся в сметане, растительном и сливочном масле, йогурте, в сыре, в орехах. Благодаря жирам накапливают энергию и дают развиваться мозгу.

4. Минеральные вещества они содержаться во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу для нормальной работы нашего организма.

5. Витамины укрепляют кости, мышцы нашего организма, повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным.

Воспитатель: Правильно, чтобы с болезнями не знаться, надо правильно питаться и мы с вами сварим сейчас вкусный компот.

В сад с друзьями мы пошли,

Фруктов много там нашли.

Сливы, груши мы сорвали,

Яблоки все отыскали.

Фрукты мы с друзьями мыли,

Их в кастрюлю положили.

Варим вкусный мы компот,

С нами кто его попьет?

Всем нальем мы, не стесняйтесь,

» С»- Важнейший витамин,

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Каждый день съедай лимон,

Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Витамины группы«В»

Пользу принесут тебе.

Надо их употреблять, Чтобы нервы укреплять.

(способствует хорошей работе сердца)

Витамин » А» называют витамином роста и зрения. Он живет в овощах- морковке, помидоре, тыкве и т. д.

Когда мы гуляем, солнышко в своих лучиках посылает нам витамин» Д», а витамин «Д» делает наши ноги и руки крепкими. Поэтому так важно бывать на свежем воздухе.

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты-

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Ешьте овощи и фрукты-

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Дорасти нам до небес

Поможет каша «Геркулес»

А улучшить зрение-

Воспитатель:Отгадайте загадку:

» он бывает всех цветов

В нем витаминов куча

Я пить всегда его готов

Ведь нет напитка лучше.

Он морковный и томатный

И на вкус и цвет приятный

Чтоб здоровым стать ты смог

Пей скорей фруктовый. (сок)

А вы знаете, что сок не только вкусный и полезный, он еще может быть и замечательным лекарством.

Игра с мячом » Полезный сок»(дети стоят в кругу)

(Воспитательбросает ребенку мяч и говорит:

Полезный сок из яблок- яблочный

из персиков- персиковый

из моркови- морковный

из томатов- томатный

из тыквы- тыквенный и т. д. (виноградный, лимонный, гранатовый)

Изобразительная деятельность. Лепка «Полезные продукты».

Итог занятия.

Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (ответы детей)

Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-lyepbuk_7d2i4.ppt | 2768,33 Кб

Фотоотчет о работе по теме «Правильное питание» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе «Правильное питание». ЦЕЛЬ: сформировать у детей представление о правильном питании, вредных и полезных.

Конспект открытого занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Правильное питание — залог здоровья» Конспект открытого занятия в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» на тему: «Правильное питание – залог здоровья»..

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Правильное питание — залог здоровья» Цель: создать условия для формирования представлений об основных питательных веществах, продуктах, их содержащих, о рациональном питании.

Конспект занятия ОБП «Правильное питание — залог здоровья» йымдастырылан оу кыметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Конспект занятия в средней группе «Правильное и неправильное питание» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 135» г. Магнитогорска Подготовила : Охрименко.

Консультация: «Правильное питание дошкольников» Одним из факторов влияющих на рост и развитие ребёнка, является правильное питание. Оно сказывается не только на состоянии детского организма,.

Краткосрочный проект в средней группе «Правильное питание — залог здоровья» Актуальность проекта: Все мы знаем, что влияние питания на состояние здоровья человека огромно. Известно, что пища является одним из важнейших.

Правильное питание детей в ДОУ Правильное питание — это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, поэтому в плане работы детского сада этот вопрос.

Проект «Правильное питание — залог здоровья» Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники МБДОУ. Цель проекта: формирование ценностей здорового образа жизни и здорового питания.

Родительское собрание в средней группе «Правильное питание — залог здоровья» Родительское собрание в средней группе «Правильное питание – залог здоровья» Цель: -формирование у родителей представления о значимости.

Источник

Читайте также:  Сценарий круглый стол зож
Adblock
detector