Проблемы психического здоровья молодежи
На психическое здоровья молодежи огромное влияние оказывает социальная среда. На протяжении последних 10 лет российское общество живет в условиях жесточайшего психологического напряжения.
Психологическое состояние молодого поколения несет на себе черты массовой невротизации и психопатизации, что понимается как пограничное состояние личности между психической нормой и психическими заболеваниями.
6. Проблемы физического здоровья молодежи
Физическое здоровье оценивается физическим развитием человека. Эта оценка производится на основании наружного осмотра, показателей антропометрии и функциональных проб. Антропометрические показатели сравниваются с имеющимися для лиц данного пола, возраста, характера двигательной деятельности стандартами и оцениваются соответственно как «среднее», «ниже» или «выше среднего».
При динамических обследованиях важную роль играют функциональные показатели физического развития. Эта оценка производится на основании анализа и сопоставления всех проведенных исследований в состоянии мышечного покоя и при функциональных пробах и тестах.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Массовая физическая культура в ВУЗе / под ред. В.А.Маслякова, B.C.
Матяжева — М: «Высшая школа», 1991 — 240 с.
2. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Физическая культура трудящихся.
— Минск: Полымя, 1968 — 223 с.
3. Гусилов А.Ю. Физкультурно-оздоровительная группа. — М: Физкультура и
спорт, 1987-109 с.
4. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. — М:
Мысль, 1990 — 289 с.
5. Физическая культура студента: Учебник/ под. ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарика 1999. — С. 5-32.
6. Брехман Введение в велеологию — наука о здоровье.- Л.:Наука,1987._125 с.
7. Воложин А.И., Субботин Ю.К., Чикин С.Я. Путь к здоровью.-
М.:3нание,1990.- 160с.
8. Сысоев Ю.В. Концепция программы патриотического воспитания в сфере физической культуры и спорта. — М.: Госкомспорт РФ, РАЕН, 2002.
9. Сысоев Ю.В., Тулупов В.А. Психическая, физическая и функциональная подготовленность допризывной и призывной молодежи в современных условиях. -М.: РАЕН, 2002.
10. Сысоев Ю.В. Концепция совершенствования патриотического воспитания
в сфере физической культуры и спорта. — М.: РАЕН, 2004.
П.Ларинский Д.Н., Лукьянов B.C. Азбука здоровья. — М.:Профиздат,1990.-176 с.
13
Тема 5. Теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки. — 2 часа.
Лекция подготовлена профессором кафедры Мартыновым B.C., Семинарское занятие — 2 часа.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Источник
ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Аннотация
В современном обществе, полном конкуренции, общественного давления и соблазна, современные молодые люди оказываются в непростой ситуации, что приводит к нарушениям их психического здоровья. Студенты постепенно проходят период духовно-го становления в жизни и переходят от периода психологической неопределенности к более цивилизованному, осознанному этапу. Это новый этап индивидуального развития студен-тов, и на первый взгляд кажется, что люди становятся более продвинутыми и совершенны-ми созданиями, осуществляя переход к взрослой жизни. На данном периоде жизни личность впервые получает максимальное развитие с точки зрения содержания и формы, показываю-щей больше «гуманизации» и «цивилизации». Однако этот период оказывается одним из са-мых сложных в жизни и характеризуется колебаниями, взлетами и падениями, а также кон-фликтами. Другими словами, его можно обозначить как вступление студентов в «штормовой период» роста в жизни.По многим причинам, таким как серьезная загруженность при обучении, необходимость часто совмещать обучение с работой, неблагоприятная окружающая среда, проблемы обра-зовательной системы, эмоциональные потрясения от межличностных отношений, проблемы в общении, нестабильная ценностная ориентация, у некоторых студентов появляются психо-логические отклонения, приводящие к нестабильному состоянию психики и даже психоло-гическим или психическим заболеваниям, что в результате может даже привести к преступ-лениям или правонарушениям из-за психологических проблем.В статье проанализированы самые острые и распространенные психологические пробле-мы молодежи в Китайской Народной Республике на современном этапе. Выявлены основные причины, ведущие к таким нестабильным состояниям психики молодых людей, и намечены возможные пути выхода и преодоления данной проблемы.Авторы отмечают важность и необходимость уделять особое внимание психическому здо-ровью современной молодежи, изучать современное состояние проблемы, ее причины и, ос-новываясь на научном подходе, намечать стратегию и разрабатывать тактику решения пси-хологических проблем молодого поколения.
Скачивания
Литература
Srivastava S. K. Organizational behavior and management. Sarup&Sons Press, 2005.
Mo Lei, N. Q. Yan. Psychological education of college students. Guangzhou: Jinan University Press, 2001.
Gong M. W., DongWen. Contemporary college students’ psychological problems and educational countermeasures. Journal of Anhui vacational college of electronics & information technology, 2006 (2), pp. 22–24.
She S. H., Ma G. L. New Features and Countermeasures of the Healthy Development of Young People’s Physical and Mental Health. Youth Exploration, 2010 (9), pp. 85–91.
Wang Wen., Shi H. J. Static behavior before screen and youth’s physical and mental health. Chinese Journal of Child Health, 2013 (12), pp. 1289–1291.
She S. H., Zhang C. Z., Chen Jun. Analysis of the Current Situation of Physical and Mental Health and Values of Adolescents in Hubei Province. School Construction and Ideological Education, 2011 (5), pp. 4–9.
Zhang J. Y. University Psychology. Beijing: Qinghua University Press, 1986.
Bradshaw С., Nguyen A., Jeremy C. Kane. Mental Health Matters. Social Inclusion of Youth with Mental Health Conditions. United Nations, 2014.
Источник
Проблемы психического здоровья молодежи
автономная некоммерческая организация
- Home
- Пси — Публикации
- Молодёжь и психическое здоровье в меняющемся мире — материалы ВДПЗ (2018).
Молодёжь и психическое здоровье в меняющемся мире — материалы ВДПЗ (2018).
Переводчик Горелова Д.В.
Стр. 5 ВАЖНОСТЬ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ ВСЕМИРНОГОДНЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ 2018
Молодёжь и психическое здоровье в меняющемся мире
Лучший путь к постоянному хорошему самочувствию – это хорошее психическое самочувствие. Молодёжь, которая формируется окруженная стрессовыми раздражителями такими как трансгендерная дискриминация, наиболее часто встречаемые психические заболевания, издевательства и суицид, гораздо чаще имеет проблемы с психикой на протяжении всей жизни.
Всемирный день психического здоровья 2018 года – это демонстрация важности создания куда большего количества услуг и мероприятий для молодых людей, которые помогут им справиться с проблемами повседневной жизни. Профилактические процедуры, ранние вмешательства, психологическая устойчивость и другие услуги являются ключом для создания здорового будущего для нашей молодёжи.
Организация Объединенных Наций в статистических целях определяет лиц в возрасте от 15 до 24 лет как молодежь без предубеждения для других определений государств-членов.
Суицид занял второе место по причине смерти у людей от 15 до 29 лет.
Всемирная организация здоровья
Один из пяти молодых людей страдает от психических заболеваний что составляет 20% от населения, однако только 4% от обшей суммы выделяемой на здоровье приходится на лечение психологических заболеваний.
Каждые 10 минут где-то в мире гибнет девочка подросток страдающая от жестокости окружения.
-Детский фонд ООН
83% молодых людей говорят, что издевательства негативно сказываются на самоуважении.
Среди почти 100 представителей трансгендерной молодежи в возрасте от 12 до 24 51% заявили о том, что думали о суициде, в то время как целых 30% пытались его совершить как минимум 1 раз.
-CenterforTransyouthHealthatChildren’sHospitalLosAngeles\ центр детского здоровья для трансгендерной молодёжи в госпитале Лос-Анжелеса
Стр. 6 БУЛЛИНГ
Запугивание является одним из самых негативных аспектов молодежи и юности. Это проблема, которая выходит за рамки культуры, религии, экономического статуса — это глобальная проблема, которая не только влияет на самооценку человека, но и вредит его образованию, его физическому и умственному благополучию. В опросе UNICEFU-Report / SRSG-VAC о опыте издевательств, на который ответили 100 000 молодых людей в 18 странах, среди тех, кто испытал издевательства, — 25% сообщили, что над ними издевались из-за их внешнего вида ,25 % из-за их пола или сексуальной ориентации и 25% из-за их этнической принадлежности или национального происхождения.
ПОСИДИТЕ С НАМИ / Natalie Hampton
В средней школе я пережила тяжелое издевательство, в котором меня оскорбляли, подвергали насилию, подвергали кибер насилию и подвергали физическому нападению. Помимо насилия, одна из худших вещей заключалась в том, чтобы обедать в одиночестве, и смущение от того, что другие видят, что я ем в одиночестве. После того, как я сменила школу и обосновалась в гораздо более доброжелательном сообществе, я всегда предлагала людям присоединиться к моей группе всякий раз, когда я видела, как кто-то ест обед в одиночку. Некоторые из этих детей, в частности, одна девушка, теперь мои лучшие друзья, которых я никогда бы не встретила, если бы не пригласила их. Позже я узнала, что одна девушка, которую я пригласила, боролась с причинением себе боли или вреда и мыслями о самоубийстве в то время. Поиск новых друзей изменил ее мнение и изменил ее школьную жизнь к лучшему. Я сама видела, что один небольшой акт доброты — то, что, возможно, не значило для меня в то время, — внес огромный вклад в ее жизнь.
«Я сама видела, что один небольшой акт доброты — то, что, возможно, не значило для меня в то время, — внес огромный вклад в ее жизнь.»
Я решила, что хочу повлиять на подобные изменения в более широких масштабах, поэтому я создала бесплатное приложение для планирования обеда под названием SitWithUs (http://www.sitwithus.io), которое помогает детям находить союзников в своих школах и безопасное место, чтобы посидеть за обедом. Я считаю, что в каждой школе есть такие, как я, люди, которые хотят играть активную роль в улучшении своего сообщества, чтобы сделать его более теплым и приветливым. Что-то маленькое, вроде обеда, может сделать огромные успехи в том, чтобы сделать школу более всеобъемлющей, потому что, если дети будут более добры друг к другу за обедом, тогда они, скорее всего, будут добрыми в классе и вне классной комнаты.
Работа «SitwithUs» заключается в том, что пользователи загружали приложение и создавали страницу профиля с фотографией, биографией и списком интересов, как и в любой другой социальной сети. Пользователи должны вводить имя и адрес своей школы, чтобы уведомления о ланче были отражены на карте геолокации. Затем им предоставляется возможность стать «собеседником на ланч» в своей школе школ, а также подписывают соглашение, в котором школьники дают обещание ежедневно публиковать посты о ланчах и о том, что любой желающий может присоединиться. Если ребенок ищет место где сесть пообедать он или она может просто открыть это приложение и посмотреть в таблице возможные места, где им не будет отказано. Вместо того, чтобы вешать ярлык или постер, что «одинокие дети едят здесь», всё это сделано так чтобы нельзя было заметить разницу. Если бы, в то время как я училась в школе, у меня было это приложение, то моё опыт был бы совершенно другим.
Я выпустила это приложение для IOS в AppleStore в сентябре 2016 года и версию Android в феврале 2017 года. С самого начала им пользовалось более 100 000 пользователей в восьми странах по всему миру, и это число продолжает расти каждый день. SitwithUs- это самый большой клуб в моем школьном городке, и каждый день я вижу так много улыбающихся лиц в местах для обеда. К моему удивлению, приложение используется для обеда и планирования встреч взрослыми в колледжах, местах отправления компаний, конференциях и крупных рабочих местах (например, медсестры в больницах). Приложение было представлено в разделе «Новые приложения, которые мы любим» в AppleStore, было освещено в международных СМИ (газеты, телевидение и радио), получило многочисленные награды и включено в три музея (включая Смитсоновский). Для школ, которые не позволяют использовать сотовый телефон, я создал аналоговую версию программы, которая достигает тех же результатов.
«Первый урок состоит в том, что вы никогда не будете слишком молоды, чтобы знать разницу»
Меня пригласили выступить на многих крупных конференциях, включая Молодежную ассамблею ООН (с трибуны в Большом зале Ассамблеи) и TEDxTeen. Я также выступаю в местных школах и публичных библиотеках. Я часто получаю сообщения от людей по всему миру, либо заявляя, что приложение помогает им улучшить свою жизнь, или благодарят меня за то, что они предоставляют эффективное средство для детей, чтобы сделать их школьные сообщества более добрыми. Признавая эффективность моего решения, шесть известных организаций по борьбе с издевательствами сотрудничают со мной, в том числе Национальный центр профилактики избиений PACER, Чемпионы против издевательства и UnitedAgainstBullying. Я создала (SitWithUs, Inc.) некоммерческим, и моя компания получила гранты от Samsung, Disney, YouthServiceAmerica, RyanSeacrest и других. Я невероятно благодарна за возможность встретиться с таким количеством подростков, у которых есть похожие истории, и моя цель — помочь им отречься от прошлого.
«Во-вторых, я хочу, чтобы люди знали, они не одиноки в своей борьбе.»
Этот ключевой опыт в моей жизни научил меня нескольким важным урокам, которыми я пытаюсь поделиться с другими, когда я занимаюсь сообществами. Первый урок состоит в том, что вы никогда не будете слишком молоды, чтобы различать. Когда я изначально представила идею своим родителям, они смотрели на меня, как на сумасшедшую. И все же, спустя всего год, я управляю глобальной некоммерческой организацией и ведущим движением для распространения доброты. Иногда то, что может показаться невозможным вначале, может стать возможным, если вы приложите усилия. Во-вторых, я хочу, чтобы люди знали, что независимо от того, с чем они борются, они не одиноки. Когда надо мной издевались, я думала, что никто в мире не понимает, что я переживаю. Но теперь, когда мне удалось связаться с людьми через мое приложение, я обнаружила, что у многих других есть истории, похожие на мои. Мы живем в мире, наполненном людьми, ищущими связи, поэтому что бы ни было; люди должны знать, что они не одиноки.
«Мой третий и последний урок — напоминать людям выбирать доброту. Мы должны изменить ситуацию в наших сообществах – делать мир лучше с каждым днем».
Мой третий и последний урок — напоминать людям, что они выбирают доброту. Мы должны изменить ситуацию в наших сообществах – делать мир лучше с каждым днем. Побывав на обеих сторонах тем, кто был исключен, и тот, кто приглашает кого-нибудь посидеть с ним, за обеденным столом обеденному столу, я знаю, что мое приложение может изменить ситуацию. Я считаю, что, если мы распространим доброту в мире, она вернется к нам. Даже если вы не используете приложение, вы можете воплотить в себе дух SitWithUs, пригласив кого-то, кто сидит один. Вы даже и подумать не можете, что ваш будущий лучший друг может сидеть за соседним столом, и SitWithUs может помочь вам сделать первый шаг.
Natalie Hampton
CEO/Founder of Sit With Us, Inc.
2017 Global Teen Leader | TEDxTeen
КИБЕРБУЛЛИНГ / Carol Todd
Тема Всемирного дня психического здоровья 2018 года — это «молодежь и психическое здоровье в меняющемся мире». Наш мир действительно быстро меняется на повседневной основе, как в физическом мире, так и в виртуальном мире.
Издевательства и киберзапугивание по-прежнему не имеют границ и путают руководящие принципы в этом меняющемся мире. Эти акты ненависти и издевательств могут произойти в любой точке мира, в любое время и в любом возрасте. В центре внимания, как мы считаем, прежде всего молодежь.
Дети любыми способами хотят, чтобы их сверстники приняли их и стали их друзьями. Подростки хотят одно и то же, но показывают это по-разному. У них менталитет группы. И когда что-то не идет своим чередом, они используют группу, чтобы сопротивляться, потому что . эта группа создала условия чтобы быть вместе.
Технология создала новое чувство принадлежности. Кажется, что проще найти связь в Интернете. Но является ли это онлайн-связь всегда тем, что мы хотим? Это реально? Это правдиво? Действительно ли она принадлежит нам, если мы не знаем человека на другом конце? Вспоминая термин «ложное чувство принадлежности», применима ли эта фраза к технологии в XXI веке?
Технология играет жизненно важную роль сегодня во всей нашей жизни и особенно в жизни молодых людей. Мы только надеемся, что каждый сможет действовать как автономно, так и в Интернете, используя свои устройства. К сожалению, это не всегда так. Нам нужно понять, что жестокое поведение некоторых людей глубоко влияет на жизнь другого человека. Мы несем ответственность в качестве образцов для подражания, опекунов и свидетелей, чтобы моделировать соответствующее поведение для всех.
Аманда очень боялась говорить о том, как она себя чувствует. Она боялась что её будут судить. Она всегда беспокоилась о том, что думают другие, или о том, что они могут сказать ей или другим. Существует чувство беспомощности и безнадежности, и многие страдающие часто чувствуют себя не связанными с другими. Вспоминая, как Аманда боролась с проблемами киберзапугивания и личного психического здоровья, даёт нам понять, как важно не только поделиться своей историей, но и продолжать говорить о причинах, по которым требуется создать фонды психического здоровья и особенно о том, как задействовано киберзапугивание.
10 октября 2012 года, несмотря на поддержку и помощь, Аманда покончила с собой. Ее смерть привлекла внимание во всем мире к последствиям издевательств, киберзапугивания, поскольку она опубликовала 8-минутный видеоролик за 5 недель до ее самоубийства. В ролике она рассказывает о том, что случилось с ней, ее сверстниками и другими. Это, в свою очередь, стало поводом для разговоров о запугивании, психическом здоровье и самоубийствах во всем мире. 10 октября будет 6 лет с момента смерти Аманды. Ее рассказ продолжает развиваться и обсуждался с правительственными учреждениями, правоохранительными органами, школами и другими.
Наследие Аманды было создано с уделением особого внимания пропаганде повышения осведомленности, просвещения и действий по вопросам киберзапугивания и психического здоровья. Смерть Аманды совпала с Всемирным днем психического здоровья 10 октября. С учетом этой даты ее наследие начало кампанию осознания, и мы назвали ее «LightUpPurple для Всемирного дня психического здоровья».
Всемирный день психического здоровья отмечается 10 октября каждого года с общей целью повышения осведомленности о проблемах психического здоровья во всем мире и мобилизации усилий в поддержку психического здоровья. Этот день предоставляет возможность всем заинтересованным лицам, работающим по вопросам психического здоровья, говорить о своей работе и что еще нужно сделать, чтобы поддержка психического здоровья стала реальностью для людей во всем мире.
КИБЕРБУЛЛИНГ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ + РЕШЕНИЯ
По мере того, как мы продолжаем слышать истории о не только киберзапугивании, но и о влиянии, которое оно оказывает на эмоциональное здоровье, мы должны запастись терпением и настойчивостью, чтобы включить разговоры о психическом здоровье, а также способы содействия психическому благополучию. Мы не можем позволить тем, кто страдает, бороться в одиночку. Мы должны сообщить им, что есть кто-то рядом с ними, чтобы помочь, воспитывать и быть с ними. Как уже было сказано в прошлогоднем блоге, существует четкая разница между здоровыми и нездоровыми, и это также разница между выборами жить или умереть.
«Издевательства могут повлиять на всех — тех, кого издевается, тех, кто запугивает, и тех, кто видит запугивания. Издевательства связаны со многими негативными последствиями, включая воздействие на психическое здоровье, употребление псих активных веществ и самоубийство». — stopbullying.gov
Мы знаем, что молодые люди сильно страдают от последствий киберзапугивания, которое является «разжиганием ненависти посредством использования технологий». Как мы можем заставить молодых людей изменить свое поведение? Как мы можем вовлечь родителей и школы в эту проблему? Существует множество факторов риска, возникающих в результате киберзапугивания. Социальные сети связаны с этим? Делаем ли мы достаточно зрелые, чтобы помочь найти ответы для нашей молодёжи?
«Наши разговоры, связанные с психическим здоровьем, кчастились за последние пять лет, когда больше людей говорили о своих личных проблемах. К ним относятся голоса знаменитостей, спортивных фигур и обычный человек, которого вы видите на улице. Когда мы слышим о еще одном рассказе о самоубийстве, это создает возможность говорить о том, что мы чувствуем, и что также можно попросить о помощи. Мы знаем, что образованность и осведомленность необходимы, чтобы объединить беседы, необходимые для того, чтобы нарушить цикл вреда для себя и других. Мы должны изменить дискуссии и повысить приверженность к действию. Мы не можем бояться говорить об этих проблемах честно и открыто. Важно, чтобы люди знали, что всегда есть кто-то, кто хочет помочь. Стигма просит о помощи часто рассматриваемых признаков слабости, когда на самом деле это признак силы. Просить помощи нелегко. Мы должны изменить дискуссии и повысить приверженность действию. Мы не можем бояться говорить об этих проблемах словами и действиями более честно и открыто. Направляя Наследие Аманды, я надеюсь, что однажды наш мир будет наполнен добротой, уважением, сочувствием и состраданием ».
Где уважение и сострадание вступают в игру, когда мы учим наших молодых людей? Мы находимся на перепутье, где нужно уделять больше внимания обучению тому, как взаимодействовать как в режиме онлайн, так и в реальной жизни, и видеть разницу в том, как молодые люди относятся друг к другу. Наши молодые люди уже растут в незащищенное время с помощью социальных сетей, школы, давления со стороны сверстников и т. Д. Мы видим повышенную уязвимость среди нашей молодежи. Для тех, кто что-то видит, нужно что-то сказать. Мы должны помнить, что могут быть длительные последствия запугивания и киберзапугивания, которые происходят в жизни многих людей.
Одна из многих вещей, которые я узнала, — это уметь слушать других и понимать, что у каждого есть своя история. Активное слушание без суждения может существенно повлиять на чью-то жизнь.
LIGHT UP PURPLE
Кампания Light Up Purple для Всемирного дня психического здоровья была начата в октябре 2013 года. В этом году исполняется 6-й год, когда Legacy Amanda будет просить, чтобы организации, предприятия и люди сделали что-то важное 10 октября для Всемирного дня психического здоровья. Она по-прежнему является инициативой, которая привела к повышению осведомленности общественности и просвещения по вопросам психического здоровья в жизнь семей и их детей всех возрастов. Краткосрочные и долгосрочные последствия кибер-оскорбительного поведения в отношении психического здоровья по-прежнему остаются предметом обсуждения среди многих.
Согласно Википедии, он определяется как «день для глобального просвещения, информирования и пропаганды психического здоровья». Он впервые был отмечен в 1992 году как инициатива Всемирной федерации психического здоровья, глобальной организации психического здоровья с участниками из более чем 150 стран, В этот день тысячи сторонников привлекают внимание к психическим заболеваниям и его последствиям для жизни людей во всем мире.
Почему был выбран фиолетовый? Одной из причин выбора пурпурного цвета является сочетание цвета розового (инициатива «Розовая рубашка Канады») и синего (U.S. anti-bullying + сознание) будет смешанным цветом, чтобы обозначать единство и изменения. Структуры светятся фиолетовым по всему миру, и люди находят способы признать день фиолетовым. Попросите людей пойти найти что-то фиолетовое и показать его другим. Когда нас спрашивают: «А почему всё фиолетовое?», Тогда мы можем разделить причину (причины). Нам нужно знать и понимать, что хорошо говорить вслух о психическом здоровье и благополучии, а также помогать де-стигматизировать его.
Когда мы близимся к 10 октября, мы должны помнить о том, чтобы принять меры и обеспечить #MentalHealthMatters.
Мы должны сделать это не только на один день, но и продолжать беседы 365 дней в году с удвоенной силой. Мы должны думать об истории, которые заставляют нас улыбаться и чувствовать себя хорошо. Мы должны быть этим человеком, чтобы идентифицировать и поддерживать других посредством счастья и боли. Мы должны быть в состоянии дать другим знать, что просить о помощи это признак силы, а не слабости.
Вы тоже можете участвовать. Время думать КРЕАТИВНО 10 октября! Вам предлагается сделать что-то, что начнется или продолжит беседы вокруг киберзапугивания и психического здоровья. Думайте, что #Purple или любой другой цвет, который вы чувствуете, отражает Всемирный день психического здоровья. Вы можете: сиять фиолетовым светом, сделать свой профиль в социальных сетях фиолетовым, сделать фиолетовый Jell-O, нарисовать фиолетовые яйца и многое другое. Просто будьте КРЕАТИВНЫМ и СИЛЬНЫМ, и всегда помните, что #MentalHealthMatters и что нам нужно #EndCyberbullying в любом случае, имеет значение.
Затемобязательноприсоединитесь к разговору в Twitter и Instagram, поделившисьсвоимиизображениями и используя #MakeTodayPositive, #WorldMentalHealthDay, #stopbullying.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важно продолжать задавать себе такие вопросы, как: «Что мы можем сделать для #EndCyberbullying и для продвижения позитивного психического здоровья?» И «Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию?»
• Слушайте других с осторожностью и поддержкой
• Создавать здоровые отношения как индивидуально, так и в семье
• Семейное общение — построенное с доверием и уважением, обеспечит еще один уровень защиты и безопасности в динамике семьи.
• Расширьте возможности наших детей быть сильными и уметь уходить и говорить кому-то, если что-то заставляет их чувствовать себя некомфортно
• Самое главное — установить «ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ» для всех членов семьи
Я хочу, чтобы не смерть Аманды вспоминали, а о чем-то большем. Я не хочу, чтобы ее наследие исчезло. Я хочу, чтобы люди помнили, почему все это началось. Она хотела помочь людям. Она хотела, чтобы люди относились к другим с состраданием и поддерживали их, а не смеялись над ними. Мы хрупкие и уникальные; как снежинки и как Аманда. МыВСЕразные, иэтоправильно.
Я могу только надеяться, что где-нибудь Аманда сможет увидеть, что делают многие из нас, чтобы не только голос ее, но и голоса других были услышаны. Она бы не только хотела, чтобы мы выступали против киберзапугивание и за психическое здоровье, но и учили тому, как пользоваться технологией правильно.
Так же, как нежная снежинка падает с неба: Нежная. Красивая. Уникальная. И хрупкая. Это те же качества, что и в каждом из нас в этом мире. Эта снежинка объединяет многих, чтобы сделать пейзаж (хотя и холодным) красивым. Мы должны ценить красоту других и создавать для нас гармоничный ландшафт.
Если кто-то спросит вас: «Почему сегодня #purple?», Не забудьте поделиться с ним, а также найдите время, чтобы спросить: «У тебя есть о чем рассказать, потому что я хотел бы послушать»
Чтобы узнать больше об AmandaToddLegacy и о том, как вы можете присоединиться к поддержке того, чтобы мир стал местом, без издевательств, киберзапуском и поддержкой психического здоровья, перейдите на веб-сайты AmandaToddLegacy и LightUpPurple, где вы найдете больше информации о том, как присоединиться к кампании Всемирного дня психического здоровья в 2018 году и принять участие в ней.
Carol Todd
Родитель, педагог, адвокат
Основатель, Amanda Todd Legacy
ФАКТЫ О КИБЕРБУЛЛИНГЕ
Знание об запугиваниях и воздействии на окружающих может быть нарушением и изменением жизни. Однако, это факты, и мы должны обратить на них внимание. Важно быть в курсе, чтобы мы знали, что сказать нашим детям. Как взрослые, мы не можем скрывать от реальности, что противоправное поведение онлайн (иначе говоря, как киберзапугивания) вредит другим, в той или иной степени. Однако нужно много времени, чтобы научиться разговаривать с нашими детьми о последствиях издевательств. Нам нужно учить УВАЖЕНИЮ, СОСТРАДАНИЮ, ЭМПАТИИ и, в конечном счете, ДОБРОТЕ!
Мы должны думать о вопросах, которые заставляют нас говорить :
• Что такое киберзапугивание? Почему это происходит?
• Где происходит киберзапугивание?
• Как дети подвергаются воздействию?
• Каковы стратегии и способы решения проблемы?
Запугивание — это хищное и антагонистическое поведение, которое способствует молчаливому страданию миллионов учеников и ставит некоторых из них на повышенный риск суицидальных мыслей и поведения. — Центры по контролю и профилактике заболеваний, n.d .; Hinduja, S., &Patchin, J. W. (2010)
Киберзапугивание определялось как угрожающие или агрессивные электронные письма, тексты или онлайн-сообщения, компрометирующие фотографии, размещенные в Интернете, или использование чьего-либо удостоверения для отправки или публикации неловкой, или угрожающей информации.
Запугивание — это любое нежелательное агрессивное поведение других людей или групп молодежи, которые не являются братьями и сестрами или действующими партнерами по сексу, которые связаны с наблюдаемым или воспринимаемым дисбалансом власти и повторяются несколько раз или, скорее всего, будут повторяться. — Cyberbullying.org (2017)
Дети обладают способностью и отказоустойчивостью защищать себя и других и изменять свое поведение, когда они эффективно информируются о рисках. Мы должны дать возможность детям в раннем возрасте стать хорошими цифровыми гражданами и сделать осознанный и ответственный выбор, когда они используют онлайн-медиа. — Марвин Бернштейн, ЮНИСЕФ, Канада
За последние 4 недели 42% канадской молодежи были подвергнуты киберзапугиванию, а 60% канадской молодежи стали свидетелями того, что другие этим занимались. — Помогать нашим детям в борьбе с киберзапугиванием. Пособие для родителей TELUS Wise. -TELUS Мудрый (май 2018 года)
1 из 5 девочек запугиваются в интернете и 1 из 10 мальчиков также подвержены этому явлению, 92% подростков в возрасте от 13 до 17 лет постоянно в онлайне — StopBullying.org — https://www.stopbullying.gov/sites/default/files/2017-10/ киберзапугивание-infographic.pdf
ДЕТСКИЙ БУЛЛИНГ «СЛОМАННАЯ ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ» / BBC NEWS
Издевательства в детстве «бросают длинную тень» в жизнь взрослых жертв, предлагают исследования, указывающие на долгосрочные негативные последствия для здоровья, перспективы работы и отношения.
В исследовании прослеживалось более 1400 человек в возрасте от девяти до 26 лет.
Школьные хулиганы также чаще вырастают в взрослых преступников.
Исследование, проведенное Университетом Уорвика в Великобритании и Университетом Дьюка в США, сделал вывод о том, что издевательства не следует рассматривать как «безобидную детскую игру».
Долгосрочные последствия издевательств в детстве были рассмотрены на опыте трех разных групп: тех, кто подвергался издевательствам, тех, кто совершал издевательства, и тех, кто был как жертвой издевательств, а также сам совершал издевательства.
Исследование, опубликованное в «Психологическом исследовании», указывает на то, что наиболее негативные результаты были для тех, кто был жертвами и виновниками издевательств, описанных в исследовании как «жертвы хулиганов».
Описанные как «легко спровоцированные, с низким уровнем самооценки, плохо понимающие социальные сигналы и непопулярные среди сверстников», эти дети,будучи взрослыми в шесть раз чаще имели «серьезные болезни, регулярно курили или у них развивались психические расстройства».
К середине 20-х годов эти бывшие «жертвы» были более склонны к ожирению, покидали школу без каких-либо квалификаций, не могли найти работу и с меньшей вероятностью имели друзей.
«Мы не можем продолжать не обращать внимания на издевательства как безвредную, почти неизбежную часть взросления. Нам нужно изменить это мышление и признать это серьезной проблемой»
Dieter Wolke , Университет Уорвика
Все те, кто участвовал в издевательствах, как жертвы или агрессоры, имели результаты, которые в целом были хуже, чем в среднем для тех, кто не участвовал в издевательствах.
Те, кто был жертвой издевательств, не становясь самими хулиганами, чаще имели проблемы с психическим здоровьем, более серьезные болезни и имели большую вероятность оказаться в нищете.
Но по сравнению с «хулиганами» они, скорее всего, добились успеха в образовании и нашли друзей.
Были также отличительные образцы для тех, кто был хулиганами, но которые не подвергались издевательствам.
Эти «чистые хулиганы», скорее всего, были уволены с работы, были в жестоких отношениях и были вовлечены в рискованные или незаконные действия, такие как пьянство, употребление наркотиков, драки, ложь и сожительство на сутки.
Они были гораздо более склонны совершать такие преступления, как воровство.
Однако с точки зрения здоровья и богатства хулиганы имели лучшие результаты, чем жертвы издевательств, или те, кто были и хулиганами, и жертвами.
Такие «чистые хулиганы» были идентифицированы как часто сильные, здоровые и социально способные, причем их манипулятивное и агрессивное поведение воспринималось как «девиантное», а не отражало, что они «эмоционально обеспокоены».
Исследование включало словесные, физические и психологические издевательства, и сравнения были скорректированы с учетом социальных факторов, таких как семейные трудности, семейная стабильность и дисфункция.
«Мы не можем продолжать не обращать внимание на издевательства как на безвредную, почти неизбежную часть взросления. Нам нужно изменить этот менталитет и признать это серьезной проблемой как для отдельного человека, так и для страны в целом; последствия являются долговременными и значительными », — сказал профессор Дитер Уолк из Университета Уорика.
«В случае жертв хулиганов это показывает, как издевательства могут распространяться, когда с ними не борятся. Некоторые вмешательства уже доступны в школах, но необходимы новые инструменты, чтобы помочь специалистам в области здравоохранения выявлять, контролировать и бороться с последствиями издевательств. Задача, с которой мы сталкиваемся сейчас, — это время и ресурсы для этих вмешательств, чтобы попытаться положить конец запугиванию».
Эмма-Джейн Кросс, основатель благотворительной организации BeatBullying, сказала: «Это новаторское исследование освещает то, что было упущенным субъектом для общества и экономики. Результаты впервые демонстрируют, насколько далеко последствия последствия издевательств».
BBC NEWS
Sean Coughlan
Корреспондент по образованию
https://www.bbc.com/news/education- 23756749
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КИБЕРЗАПУГИВАНИЙ /10 советов для подростков
1. Воспитывать себя. Чтобы предотвратить возникновение киберзапугивания, вы должны точно понимать, что это такое. Изучите, что представляет собой киберзапугивание, а также то, как и где это наиболее вероятно. Поговорите со своими друзьями о том, что они видят и переживают.
2. Защитите свой пароль. Защитите свой пароль и другую личную информацию от посторонних глаз. Никогда не оставляйте пароли или другую идентифицирующую информацию там, где ее видят другие. Кроме того, никогда не отдавайте эту информацию никому, даже вашему лучшему другу. Если другие это узнают, найдите время, чтобы изменить его сейчас!
3. Храните фотографии «PG». Прежде чем постить или отправлять этот сексуальный образ себя, подумайте, не хотите ли вы, чтобы ваши родители, бабушки и дедушки и весь остальной мир увидели это. Задиры могут использовать это фото в качестве боеприпасов, чтобы сделать жизнь для вас адом.
4. Никогда не открывайте неопознанные или незапрашиваемые сообщения. Никогда не открывайте сообщения (электронные письма, текстовые сообщения, сообщения Facebook и т. Д.) у людей, которых вы не знаете, или от известных хулиганов. Удалите их без чтения. Они могут содержать вирусы, которые автоматически заражают ваше устройство, если вы их откроете. Также никогда не нажимайте ссылки на страницы, которые отправляются от кого-то, кого вы не знаете. Они также могут содержать вирус, предназначенный для сбора вашей личной или частной информации.
5. Выйдите из онлайн-аккаунтов. Не сохраняйте пароли в поля формы на веб-сайтах или в вашем веб-браузере для удобства и не заходите в систему, когда вы уходите от компьютера или мобильного телефона. Не давайте никому даже малейшего шанса заходить в соц сети через ваше устройство. Если вы забыли выйти из Facebook при использовании компьютера в библиотеке, следующий человек, который использует этот компьютер, может войти в вашу учетную запись и вызвать серьезные проблемы для вас.
6. Остановись перед отправкой файла или сообщения. Не публикуйте ничего, что могло бы поставить под угрозу вашу репутацию. Люди будут судить вас, основываясь на том, как вы появляетесь в Интернете. Они также дадут или откажут вам возможности (рабочие места, стипендии, стажировки) на основе этого.
7. Повысить осведомленность. Начните движение, создайте клуб, создайте кампанию или организуйте мероприятие, чтобы привлечь внимание к киберзапугиваниям. Хотя вы можете понять, что это такое, только когда другие знают об этом, и тогда мы действительно можем с этим бороться.
8. Настройте контроль конфиденциальности. Ограничьте доступ своего онлайн-профиля только к доверенным друзьям. Большинство сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Google +, предлагают вам возможность делиться определенной информацией только с друзьями, но эти настройки должны быть настроены в заказе, чтобы обеспечить максимальную защиту.
9. «Гуглите» себя. Регулярно ищите свое имя в каждой крупной поисковой системе (например, Google, Bing и Yahoo). Если появится какая-либо личная информация или фотография, которые могут использоваться агрессорами для вас, предпримите меры, чтобы удалить ее, прежде чем она станет проблемой.
10. Не будьте киберзадирой. Относитесь к другим, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Будучи задирой по отношению к другим онлайн юзерам, вы подтверждаете, что такое поведение приемлемо.
В этом списке указывается, как подростки могут быть в безопасности от онлайн-преследования и виктимизации в Интернете.
Найдите больше фактов и информации на Cyberbullying. org
Hinduja, S. & Patchin, J.W. (2012).
Предотвращение Кибербуллинга: Лучшие десять советов для подростков.
Исследовательский центр Cyberbullying [Август 2018 года]
https://cyberbullying.org/Top-Ten-Tips-Teens-Prevention.pdf
Стр. 14 ВЛИЯНИЕ ТРАВМЫ НА МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
Перевод Корниенко К. К.
Сегодня молодые люди находятся в большей опасности, чем когда-либо прежде. В международных новостяхсообщают всё больше историй о насилии и травмах, и кажется, что их число растёт изо дня в день. В то время как эти истории часто касаются о взрослых, всегда есть такие, в которых задействованы и дети. Количество беженцев растёт, как и число стран, выражающих всё меньшее желание принимать их. Дети регулярно становятся свидетелями насилия и бедствий, и эти события, происходящие вокруг, могут повлиять на них, а последствия будут давать о себе знать всю жизнь. Травмирующим событием может быть бытовое насилие, отсутствие внимания, наводнения, землетрясения, вооружённое насилие, война, рукоприкладство и несчастные случаи. Некоторые травмы нередки в жизни человека, но молодые люди, не имеющие поддержки и выработанной с годами жизнестойкости, могут страдать от полученных травм месяцами, годами или даже всю жизнь.
ДЕТИ ИЗ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА ПЕРЕНОСЯТ ЖЕСТОКОСТЬ,
ЕЩЕ МИЛЛИОНЫ ДЕТЕЙ В ЗОНЕ РИСКА /UNICEF
Жестокое отношение к детям может иметь разные формы, включая физическое, сексуальное и эмоциональное насилие, а также отсутствие внимания и депривация. Насилие происходит во многих ситуациях, например, дома, в школе, в обществе и в Интернете. Таким образом, большое количество правонарушителей совершают насилие против детей и подростков, в их числе могут быть члены семьи, сексуальные партнёры, учителя, соседи, незнакомцы, а также другие дети. Такая жестокость не только причиняет вред, приносит боль и унижение. Это может и убить.Все дети имеют право на защиту от насилия, независимо от характера или серьезности насильственного действия, и все формы насилия могут нанести вред детям, понизить их самооценку, оскорбить их достоинство и помешать их развитию. Изучение глобальных моделей насилия, а также отношений и социальных норм проливает свет на проблему, которая по большей части остается документально неподтверждённой. Использование данных, чтобы сделать насилие в отношении детей и его многочисленные последствия более заметными, приведет к более полному пониманию его масштабов и характера и даст ключ к его предотвращению.
Защита детей от всех форм насилия является основополагающим правом, гарантированным Конвенцией о правах ребенка и другими международными договорами и стандартами в области прав человека. Однако насилие по-прежнему является неотъемлемой частью жизни детей во всем мире — независимо от их экономических и социальных условий, культуры, религии или этнической принадлежности — как с сиюминутными, так и с долгосрочными последствиями. Дети, подвергшиеся жестокому обращению или пренебрежению, часто имеют проблемы в развитии, испытывают трудности в обучении и плохо учатся в школе. У них может быть низкая самооценка, они могут страдать от депрессии, что может в худшем случае привести к рискованному поведению и причинению вреда самим себе. Наблюдение насилия может привести к такому же расстройству. Дети, которые растут в условиях насилия дома или в обществе, склонны усваивать это поведение как способ разрешения споров, повторяя модель насилия и оскорблений со своими супругами и детьми. Помимо трагических последствий для отдельных лиц и семей, насилие в отношении детей несет серьезные экономические и социальные издержки как по потерянному потенциалу, так и по снижению производительности.
В то время как все дети и подростки могут испытывать насилие, девочки особо уязвимы. Фактически, каждые 10 минут, где-то в мире девочка-подросток умирает в результате насилия. Тем не менее эти смертельные случаи отражают только самые крайние и необратимыепоследствия длительного насилия, с которым сталкиваются девочки-подростки, которые часто усугубляются половой дискриминацией, нормами и заведённым порядком.
За последнее десятилетие возросло признание повсеместного характера и последствий насилия в отношении детей. Тем не менее, это явление остается в значительной степени документально необоснованным и недостаточно освещаемым. Это можно объяснить множеством причин, в том числе тем фактом, что некоторые формы насилия в отношении детей социально приемлемы, на них молча закрывают глазаили не воспринимают их как оскорбительные. Многие жертвы слишком молоды или слишком уязвимы, чтобы рассказать о произошедшем или защитить себя. И слишком часто, когда жертвы разоблачаютжестокое обращение, юридическая система не реагирует, а службы защиты детей недоступны. Отсутствие адекватных данных по этому вопросу, вероятно, усугубляет проблему за счет усиления заблуждений о том, что насилие остается маргинальным явлением, затрагивающим только определенные категории детей и совершаемое исключительно правонарушителями с биологическими предрасположенностями к насильственному поведению. Но любой попытке задокументировать насилие в отношении детей сопутствует одна проблема: предположительно большое количество детей не могут или не хотят сообщать о пережитом насилии.
Процесс понимания и борьбы с насилием в отношении детей по-прежнему будет сопряжен с трудностями. Тем не менее, поскольку формулируются и выполняются дополнительные стратегии прекращения насилия, также ясно, что систематические инвестиции в создание данных имеют жизненно важное значение. Доказательства того, что результаты необходимы для мониторинга, информирования о разработке новых программ, политики и законов и оценки их эффективности. В будущих исследованиях следует сосредоточить внимание не только на том, чтобы зафиксировать распространенность насилия, но и понять основные факторы, которые его подпитывают, и оценить меры, направленные на предотвращение и реагирование. Широкое распространение данных в доступных форматах будет по-прежнему необходимо для повышения осведомленности и содействия политической воле, необходимой для разработки и реализации эффективных стратегий и действий на всех уровнях общества.
Прекращение насилия в отношении детей в наших руках. Имея надежные данные, мы узнаем, когда данное требование правового государства будет наконец достигнуто.
1. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.
2. Такие меры защиты, в случае необходимости, включают эффективные процедуры для разработки социальных программ с целью предоставления необходимой поддержки ребенку и лицам, которые о нем заботятся, а также для осуществления других форм предупреждения и выявления, сообщения, передачи на рассмотрение, расследования, лечения и последующих мер в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, указанными выше, а также, в случае необходимости, для возбуждения судебной процедуры.
— Статья 19 Конвенции о правах ребёнка.
«Все, даже самые легкие формы насилия в отношении детей, являются неприемлемыми. [. ]Частота, степень вреда и намерение нанести вред не входят в определение насилия. Государства-участники могут ссылаться на такие факторы в стратегиях действий для обеспечения пропорционального ответа внаилучших интересах ребенка, но эти определения ни в коей степени не должны подрывать абсолютное право ребенка на человеческое достоинство и физическую и психологическую неприкосновенность путем отнесения некоторых форм насилия к приемлемым с юридической и/или общественной точки зрения.» — Комиссия ООН по правам ребенка, Замечание общего порядка №13 к Конвенции о правах ребёнка.
Комитет ООН по правам ребенка,
Статья № 13 Конвенции о правах ребенка.
UNICEF , New York , 2014.
https://data.unicef.org/topic/adolescents/ violence/
Стр. 23 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА ПСИХИКИ (ДЕПРЕССИЯ, БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ШИЗОФРЕНИЯ).
Перевод Коробко А. А.
Все мы знаем, как удивительно и потрясающе быть подростком или юным молодым человеком и каким невероятным стрессом может стать адаптация ко всем изменениям в своем теле, в школе и социуме, к новым обязанностям и т.п. Можете себе представить расстройства психики вдобавок к этим изменениям?
Исследователи выяснили, что, по крайней мере, половина всех расстройств психического здоровья проявляются к 14 годам и около 75% к 24 годам.
Фонд Роберта Вуда Джонсона утверждает, что… «серьезная психическая болезнь приводит к огромным личным, социальным и экономическим издержкам… Раннее выявление и вмешательство может помочь сократить потери».
Часто мы можем видеть подростков и юных молодых людей, которые сталкиваются с результатами расстройств психики, многие из которых требуют незамедлительной помощи.
Некоторыми наиболее серьезными расстройствами психики, с которыми приходится неожиданно сталкиваться молодежи — депрессия, биполярное расстройство личности, шизофрения.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ДЕПРЕССИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ.
Подсказки и инструменты самопомощи или помощи своим друзьям / Helpguide.org
Подростковая депрессия это гораздо больше, чем ощущение временной грусти или подавленности. Это серьезное и истощающее расстройство настроения, которое может изменить способ вашего мышления, ваше самочувствие и повлиять на активность в повседневной жизни. Когда вы в депрессии вы чувствуете безнадежность и беспомощность, может казаться, что никто не может вас понять. Но депрессия в подростковом возрасте встречается гораздо чаще, чем может показаться. Вы не одиноки и ваша депрессия не является безвыходной ситуацией. Даже ели может казаться, что депрессия никогда не отступит, есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе восстановить внутренний баланс, снова почувствовать себя более позитивным, энергичным и полным надежд.
Признаки и симптомы подростковой депрессии:
— Печаль или отчаяние;
— Раздражительность (возбудимость), гнев или враждебность;
— Слезливость или частый плач;
— Уход из семьи, отстраненность от друзей;
— Потеря интереса к деятельности;
— Снижение участия в школьной жизни;
— Изменение пищевых привычек, режима сна и бодрствования;
— Нетерпеливость и ажитация;
— Чувство бесполезности и вины;
— Недостаток энтузиазма и мотивации;
— Утомление или нехватка энергии;
— Ощущение труднообъяснимой ломоты и боли;
— Мысли о смерти или суициде.
ДЕПРЕССИЯ У ПОДРОСТКОВ VS ДЕПРЕССИЯ У ВЗРОСЛЫХ.
Депрессия в подростковом возрасте может очень отличаться от депрессии у взрослых людей.
Следующие симптомы чаще встречаются у подростков, чем их «взрослые двойники».
1. Раздраженное настроение и злость. Как уже отмечалось, при подростковой депрессии раздражительность чаще преобладает над грустью. Депрессивный подросток может быть сердитым, враждебно настроенным, легко подавляемым, или предрасположенным ко вспышкам агрессии.
2. Необьяснимое ощущение боли. Депрессивные подростки часто выражают жалобы на физические недомогания, такие как, головные боли или боли в животе. Если тщательное медицинское обследование не указывает на физиологическую причину, эти недомогания могут быть признаком депрессии.
3. Черезвычайная чувствительность к критике. Депрессивные подростки страдают от чувства своей неспособности, которое делает их очень уязвимыми для критики, сомнени йокружающих и отказа.
4. Избегание некоторых людей. В то время, как взрослые люди в депрессии выбирают изоляцию, подростки обычно поддерживают некоторый дружиский контакт.Подростки находящиеся в депрессии могут быть меннее общительными, отстраниться от родителей или начать проводить время с незнакомой толпой.
ВОПРОСЫ ЗДОРОВЬЯ /National Institute of Mental Health
Признаки и симптомы биполярного расстройства личности.
Биполярные эпизоды «особого настроения» включают в себя изменения настроения в комплексе с необычным режимом сна и бодрствования, а также нестандартными мыслями или поведением.
В детском возрасте это настроение и изменения активности должны очень отличаться от поведения других детей . Человек с биполярным расстройством может иметь эпизоды мании, депрессивные эпизоды или смешанные. Смешанный эпизод имеет как симптомы мании, так и депрессии одновременно. Эти эпизоды вызывают появление симптомов, которое длится от недели до двух, иногда немного дольше. В течении эпизода симптомы проявляются ежедневно на протяжении всего дня.
Дети и подростки во время маниакального эпизода могут:
— Чувствовать себя чрезмерно счастливо или глупо, что может быть не характерным для других сверстников;
— Быть очень вспыльчивыми;
— Говорить в быстром темпе о различных вещах;
— Очень мало спать, но не чувствовать усталости;
— Иметь трудности с концентрацией внимания и сосредоточенностью;
— Чаще говорить и думать о сексе;
— Совершать рискованные поступки.
Дети и подростки во время депрессивного эпизода могут:
— Чувствовать сильную грусть;
— Часто жаловаться на боль, например боль в животе или головную боль;
— Спать слишком мало или много;
— Чувствовать себя виноватыми и бесполезными;
— Питаться очень мало или много;
— Чувствовать отсутствие сил и энергии, не интересоваться развлечениями;
— Думать о смерти или суициде.
Признаки и симптомы шизофрении.
Обычно симптомы шизофрении проявляются в возрасте от 16 до 30. В редких случаях шизофрения наблюдается у детей в более раннем возрасте. Симптомы шизофрении можно разделить на три категории: позитивные, негативные и когнитивные.
Позитивные симптомы
«Позитивные» симптомы являются психотическими и обычно не наблюдаются у здоровых людей. Люди с данными симптомами могут «терять связь» с теми или иными частями реальности. Среди них:
— Расстройства мышления («особый» дисфункциональный способ мыслить);
— Нарушения двигательных функций (расторможенность, двигательное возбуждение);
Негативные симптомы
«Негативные симптомы» связаны с дезинтеграцией эмоций и поведения. Среди них:
— Уплощенность — низкая выраженность эмоций посредствам мимики и голоса;
— Редукция чувства удовольствия в повседневной жизни;
— Трудности при начале и продолжении той или иной деятельности;
— Сниженная речевая активность.
Когнитивные симптомы
Для некоторых пациентов когнитивные симптомы шизофрении едва уловимы, а для других они более очевидны и пациенты могут замечать изменения своей памяти или других функциях мышления. Среди них:
— Бедная «организующая функция» (возможность понимания информации и ее использование при принятии решений);
— Трудности с концентрацией внимания и сосредоточенностью;
— Проблемы с «рабочей памятью» (способность использовать информацию сразу после обучения).
Источник