Анкета по проблемам здорового образа жизни
тест (психология) по теме
Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_problemam_zozh.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
по проблемам здорового образа жизни
Уважаемые обучающиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними и правдивыми. Подчеркните вариант ответа, который совпадёт с Вашим мнением. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ. Можно подчеркнуть два и более ответов .
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? _______ лет
1. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
— Спорт
-Литература
-Музыка
-Техника
-Компьютер
-Другое__________________
2. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
— Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь
3. Созданы ли в ПУ № 108 условия для занятий физкультурой и спортом?
-Да
-Нет
4. Курите ли Вы?
-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день
-Более 10 сигарет в день
5. Почему вы курите?
-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым
— Другое_____________________________________________
6. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
-Затрудняюсь ответить
7. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
-Вредно
-Не вредно
-Затрудняюсь ответить
8. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
-Да
-Нет
-Не знаю
9. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
-Да
-Нет
10.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
В неделю: один, два, три или ___________ раз
В месяц: один, два, три или ___________ раз
11. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Не знаю
12. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным
13. Знакомы ли Вы с людьми, употребляющими (употреблявшими) наркотики?
14. Что толкает на первую пробу наркотиков?
– Желание не выделятся в кампании
15. Поступали ли Вам предложения попробовать наркотики?
16. Питаетесь ли Вы в столовой?
-Да
-Нет
17. Удовлетворены ли Вы организацией питания в ПУ № 108?
-Да
-Не совсем
-Нет
18. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Личная гигиена
-Оптимальный двигательный режим
-Рациональное питание
-Закаливание
-Положительные эмоции
-Занятия физической культурой и спортом
19. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? ____________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Франсуа Де Ларошфуко говорил: «Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим»[1]. Человек в своей деятельности старается сделать все для улучшения своего быта, и стремится по.
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.
Анкета для учащихся 8-11 классов.
Цели:социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слухов.
Проблемы здорового образа жизни.
Анкета для родителей «Здоровый обрах жизни".
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.
Источник
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник
Анкета «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
АНКЕТА «Здоровый образ жизни»
Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.
Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.
Ваш возраст (укажите полное число лет)_________
1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения
«здоровый образ жизни»
• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)
• соблюдение режима дня
• соблюдение правил гигиены
• умеренное употребление алкоголя
• отсутствие беспорядочной половой жизни
• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы
2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?
• регулярное посещение врача с целью профилактики
• доброжелательные отношения с другими людьми
• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой
• интерес к информации о здоровом образе жизни
• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби
• другое (укажите) ___________________________________________________
3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
• считаю, что это необходимо
• считаю, что это важно, но не главное в жизни
• эта проблема меня не волнует
4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что
• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости
• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________
• другие причины (укажите, какие) __________________________________________
5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья
6. Часто ли Вы посещаете врача?
• прохожу ежегодный медосмотр
7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?
8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?
9. Занимаетесь ли Вы спортом?
• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)
10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?
• не менее 3-х раз в неделю
12. Курите ли Вы?
• курил(а), но бросил(а)
13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день
14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
• если да, то сколько раз? Укажите______ раз
15. Часто ли Вы подвержены стрессам?
• время от времени
16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:
• проблемы в коллективе
• проблемы в семье
• проблемы с учёбой
17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?
18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?
• на учебных занятиях
• из средств массовой информации
• из специальной литературы
• из других источников (укажите, каких)________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Номер материала: ДБ-433234
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
специалист в области арт-терапии
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.
Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
Возможность общаться с интересными людьми,
Свода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
Хорошие экологические условия,
Выполнение правил здорового образа жизни,
Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
Отсутствие физических и умственных перегрузок,
Регулярные занятия спортом,
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Это всегда интересная и полезная информация,
Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
Не очень интересная и полезная информация,
Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
Не вполне достаточно,
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
Совсем не вредно
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание
4.Сидячий образ жизни
Иногда, по настроению или «за компанию»
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
Один или два раза в месяц
Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)
Снижение и набор веса
Инфекции, передаваемые половым путем
Физические упражнения и спорт
Другое(указать что именно)
Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
Как ты проводишь свое свободное время?
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
направленный на профилактику употребления ПАВ
2014 – 2015 учебный год
Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.
Классные руководители, социальный педагог.
Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих
Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет
Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.
Администрация школы, социальный педагог.
Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»
кл.руководители, социальный педагог.
Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
День борьбы со СПИДом:
«Умей сказать нет!»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Месячник правовых знаний
(по отдельному плану)
кл.руководители, социальный педагог.
Рейды классных руководителей совместно с членами РК
Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.
Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Всемирный день здоровья.
Кл.руководители, учитель физической культуры
« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения
Кл.руководители, социальный педагог.
Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)
Кл.руководители, социальный педагог.
«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»
проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;
модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;
специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;
оценка эффективности профилактических мероприятий.
Кл.руководители, социальный педагог,
Зам. директора по ВР
Просмотром видеоролика «Бросай курить».
Кл.руководители, социальный педагог.
Зам.директора по ВР
Диспуты и круглые столы:
«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».
Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ
Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА
Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;
Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;
Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;
Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.
Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
Возможность общаться с интересными людьми,
Свода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
Хорошие экологические условия,
Выполнение правил здорового образа жизни,
Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
Отсутствие физических и умственных перегрузок,
Регулярные занятия спортом,
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Это всегда интересная и полезная информация,
Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
Не очень интересная и полезная информация,
Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
Не вполне достаточно,
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
Совсем не вредно
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание
4.Сидячий образ жизни
Иногда, по настроению или «за компанию»
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
Один или два раза в месяц
Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)
Снижение и набор веса
Инфекции, передаваемые половым путем
Физические упражнения и спорт
Другое(указать что именно)
Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
2. Пол: а-муж.; б-жен.
3. Как ты проводишь свое свободное время?
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
направленный на профилактику употребления ПАВ
2014 – 2015 учебный год
Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.
Классные руководители, социальный педагог.
Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих
Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет
Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.
Администрация школы, социальный педагог.
Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»
кл.руководители, социальный педагог.
Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
День борьбы со СПИДом:
«Умей сказать нет!»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Месячник правовых знаний
(по отдельному плану)
кл.руководители, социальный педагог.
Рейды классных руководителей совместно с членами РК
Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.
Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Всемирный день здоровья.
Кл.руководители, учитель физической культуры
« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения
Кл.руководители, социальный педагог.
Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)
Кл.руководители, социальный педагог.
«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»
Номер материала: 326910
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник