Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
Наталья Мингалёва
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
Сценарий районного спортивного праздника
«День Здоровья»
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
место проведения: спортивный зал.
Участники: сотрудники и воспитанники ДОУ
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья — любители спорта, болельщики и все-все-все, кто пришел сегодня на наш спортивный праздник. Сегодня 7 апреля мы отмечаем всемирный День Здоровья, чтобы поддержать участников весёлых состязаний. Наши команды, конечно, очень волнуются перед стартом,
Поэтому, дорогие болельщики, приготовьтесь выплеснуть все свои эмоции – я представляю главных героев сегодняшних соревнований!
Звучит Спортивный марш команды участников входят в зал. После круга почета занимают свои места напротив друг друга для приветствия.
Ведущий: Сегодня на нашем празднике встречаются две команды отличных спортсменов, они прошли первый отборочный тур и готовы ещё раз доказать, что достойны стать победителями. Давайте познакомимся с ними. Командам приготовиться к приветствию (капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга.
Наш девиз: Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только вперед,
К победе, все вместе!
Наш девиз: Наш девиз —
Всего три слова.
Ведущий: Желаю вам честной, бескомпромиссной, и главное, справедливой борьбы! А сделать её такой поможет наше уважаемое жюри!
(Представление жюри. Слово жюри). Как видите, все члены жюри – очень милые, отзывчивые и весёлые люди. Думаю, в ходе наших соревнований, вы не раз в этом убедитесь.
Звучит музыка в зал входит Витаминка.
Витаминка: Здравствуйте! Узнали меня? Я ребята Витаминка, моё платье в апельсинках! Я слышала, что сегодня именно здесь отмечается день здоровья. Разрешите мне остаться у Вас и принять участие в вашем празднике.
Прежде чем соревноваться —
Мы должны слегка размяться
Дружно солнцу улыбнитесь,
На разминку становитесь.
Участники соревнований выполняют упражнения под музыку.
Ведущий: Разминку провели отлично. Пора приступить к соревнованиям. Прошу команды занять свои места. Мы начинаем.
Звучит дискотечная музыка, пританцовывая, входит Ди-джей Весёлкин.
Ди-джей Весёлкин: Привет, друзья! Разрешите представиться – ди-джей Весёлкин. Работаю для всех абсолютно бесплатно! Заряжаю любую компанию на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное настроение! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие? Какое? А, День здоровья. Это, значит, что вы все здесь считаете себя спортивными, здоровыми, сильными… А можно остаться у вас на празднике и убедиться, что вы не обманываете, да не преувеличиваете?
Ди-джей Весёлкин: Это что это у вас за спортивный снаряд? Похож на восьмерку.
Ведущий: Ты правильно догадался, наш первый конкурс, так и называется «Восьмерка».
Участники бегут парами (взрослый, ребенок) в двух обручах, связанных между собой в виде восьмерки, обегают ориентир, возвращаются и передают обруч следующей паре.
Ведущий: Я предлагаю уважаемому жюри оценить приветствие и первый конкурс.
Витаминка: С первой эстафетой справились отлично.
Полагаю, быстро бегать это всем привычно.
А хотите попрыгать, друзья?
Дети прыгают на фитболах вокруг ориентира и обратно, взрослые на скакалке.
Ди-джей Весёлкин: Ну, а следующая игра
Требует от игрока
И отличного настроения.
3. «Неваляшки»В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Ребенок бежит, рукой кладет кегли на пол, обегает ориентир и возвращается по прямой. Взрослый бежит и ставит кегли в обруч…
Ведущий: Я предоставляю слово нашему уважаемому жюри оцените два конкурса «Неваляшки» и «Прыгалки».
4. «Что нам помогает стать здоровыми?»
Ведущий: А сейчас командам дается время на подготовку, Вам нужно подумать и ответить на вопрос «Что нам помогает стать здоровыми?»
Витаминка: А пока команды думают, предлагаю игру для болельщиков.
Игра «Да и нет» для болельщиков.
Витаминка задает вопросы, а дети отвечают «Да» или «Нет»
Каша – вкусная еда. Это нам полезно? Да!
Творог, сыр, кефир всегда, нам полезны, дети? Да!
Лук зеленый иногда! Нам полезен, дети? Да!
В луже грязная вода, нам полезна, дети? Нет!
Щи – отличная еда. Это нам полезно? Да!
Мухоморный суп всегда – это нам полезно? Нет!
Фрукты – просто красота! Это нам полезно? Да!
Грязных ягод иногда, съесть полезно, дети? Нет!
Семь мороженых всегда, есть полезно, дети? Нет!
Овощей растет гряда. Овощи полезны? Да!
Лишь полезная еда, на столе у нас всегда!
Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!
Ведущий: Итак команды готовы отвечать?
Ди-джей Весёлкин: Предлагаю еще один конкурс со смешным названием «Посиделки». Вы наверное думаете, что отдохнете, как бы не так…
Участники команд усаживаются на пол в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.
Ведущий: Я прошу жюри оценить два конкурса.
Витаминка: Ой, Весёлкин наверное легкие конкурсы мы приготовили, справляются отлично, а не задать ли нам задачку да потруднее…
6. «Ловкие спортсмены»
Участники по одному пролазят в тоннель, встают в обруч поднимают гантели и бегом возвращаются к своей команде.
Витаминка: Ой что – так есть хочется, а не сходить ли нам в магазин. Только будьте внимательны, при выборе продуктов, помните, что покупать нужно только полезные.
7. «За продуктами»
На противоположной стороне зала на столе лежат продукты (чай, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, чипсы, молоко, яблоки, лук, чеснок, яйца, творог). Взяв хозяйственную сумку (корзинку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до «магазина», кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
Ди-джей Весёлкин: Пока жюри подводит заключительные итоги. Предлагаю дискотеку. Начинаем танцевальный марафон. Каждый будет аплодисментами награжден! Энергия должна быть позитивная, посмотрим, кто здесь активный. Скорее все вставайте и за мною повторяйте!
Флешмоб с Ди-джеем.
Ведущий: Я прошу жюри подвести итог соревнований.
Жюри подводит итог.
Ведущий: А сейчас самый долгожданный момент – награждение. Команды строятся в две шеренги для подведения итогов. Судьи и ведущий вручают медали.
Витаминка: Пусть вам праздник здоровья запомнится,
Пусть невзгоды пройдут стороной.
Пусть желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной!
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Перед тем как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать
Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать.
Команды под музыку и аплодисменты выходят из зала.
Протокол оценки конкурсных испытаний
Название эстафеты Улыбка
5. «Что нам помогает стать здоровыми?»
7. «Ловкие спортсмены»
8. «За продуктами»
Фотоотчет о спортивном семейном празднике «Папа, мама, я — спортивная семья» Воспитатель Костанди И. Ю. Цель мероприятия: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и.
В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» В МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка»» Проводился спортивный праздник «Папа, Мама, Я — спортивная семья» 8 ноября 2013 года. В старшей.
Источник
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
материал по физкультуре (4 класс) на тему
Сценарий спортивного праздника « День здоровья».
Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;
— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков
— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
Оформление:
В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.
(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)
Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
Здоровье – это когда тебе хорошо!
Здоровье – это когда ничего не болит!
Здоровье – это красота!
Здоровье – это сила!
Здоровье – это гибкость и стройность!
Здоровье – это выносливость!
Здоровье – это гармония!
Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему
Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.
1 Ученик:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2 Ученик:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
3 Ученик:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4 Ученик:
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
5 Ученик:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
6 Ученик:
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!
Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.
Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!
Ведущий :
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.
1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»
(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)
Инвентарь: (скакалки, конусы)
2.Эстафета: «Скамейки»
(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)
Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)
3.Эстафета: «Прыжки»
(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)
Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)
А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:
1.Как называется начало забега? ( старт)
2.Как называется окончание забега? (финиш)
3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?
( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)
4.Назовите виды спортивных мячей?
( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)
5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)
6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)
7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)
8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)
Загадки:
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперед,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый. (кувырок)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт)
Выиграть в соревнованиях —
Мы не требуем признания,
Нам нужна. (победа)
Победитель в спорт соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это. (чемпион)
На команды нас разбили
Мы участвуем впервые
В спорт. (соревнованиях)
Спортивный снаряд этот — две жерди,
На стойке шарнирами прикреплены.
С ними сильным стану я.
Снаряд называется коротко — . (брусья)
Громко музыка играет.
Класс движенья выполняет.
Не просты движения,
Гимнастика под музыку
Ее мне дружно, класс! (Аэробика)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас. (турник)
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
Ноги и мышцы все время в движении —
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — . (бег)
Ноги, руки — все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы — просто напряжение —
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог. (канат)
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в. (баскетбол)
4.Эстафета «Перекати-поле».
(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)
Инвентарь: (обручи мячи конусы)
5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».
Инвентарь: (надувные мячи конусы)
6.Эстафета «Тараканчики».
( На руках дойти до конуса обратно бегом.)
7.Эстафета: «Посиделки».
( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)
Инвентарь: (скамейки, мячи).
Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.
Определение победителей соревнований, награждение:
Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.
Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.
Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.
Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.
Сценарий спортивного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 2-3 классов. Цель: Организация здорового и активного досуга учащихся.Задачи: 1. Привлечение .
Скоро первое сентября. Ни один сентябрь не проходил без праздника спорта, а именно дня спорта.Я предлагаю вам сценарий спортивного праздника.Цель:-привить детям интерес к регулярным занятиям физ.
В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.
сценарий спортивного мероприятия .
Сценарий спортивного праздника для всей семьи в рамках общешкольного мероприятия.
Источник