Принц Персии: Схватка с судьбой | Апгрейды жизни
FIRE DRAGON
★★★★★★★
Модератор
В данной теме вы можете найти способ получить все возможные пополнения шкалы здоровья принца в игре «Принц Персии: Схватка с судьбой». Как и в первой части апгрейды жизни важны, чтобы принц мог выдерживать как можно больше ранений в бою или от ловушек, однако, в отличии от «Песков времени» принц, получая каждое новое пополнение шкалы здоровья, становится сильнее. Также, если собрать все 9 апгрейдов, то в зале с песочными часами появится «Водный клинок» — самое лучшее основное оружие в игре. Более того, после сбора всех апгрейдов откроется другая концовка игры (по сюжету трилогии именно она верная, так как связывает вторую и третью часть), но и достигнуть её будет сложнее.
Бежим к тому месту, где мы сражались с созданием из ворон в настоящем. Внизу, смотря на круглую площадку, поворачиваем направо и поднимаемся на верхнюю платформу. Пробегаем по стене и прыгаем на следующую платформу. Пробегаем по стене дальше и бежим к лестнице. Слева от нее нажимаем на кнопку и теперь (внимание!) делаем всё очень быстро. Перемахиваем через перила лестницы и двигаемся по ней перекатами (много раз нажимайте пробел), а затем проскакиваем в маленький проём. С первого раза решетка может закрыться до того, как принц проскочит в проём, но со второго, третьего, десятого раза обязательно всё получится. у меня получалось Дальше продвигаемся по коридору с ловушками и получаем первое пополнение шкалы здоровья принца. Затем возвращаемся к прохождению сюжетной линии.
После второго сражения с женщиной в чёрном (Шади) и окончательной победы над ней – пройдите к алтарю и потяните его на себя. Откроется тайный проход, пройдя которым мы получаем второй апгрейд жизни.
С помощью змеиного клинка активируем механизм поднятия рычага, уничтожаем врагов и поворачиваем рычаг так, чтобы его ручка смотрела на фонтан.
Спускаемся как показано на скриншоте. Раза 3 придётся прыгать от стены к стене, 2 раза пробегать по стене. Обходим ловушки в коридоре и получаем заветный апгрейд.
Возвращаемся к рычагу и двигаем его, как нам надо по сюжетной линии.
Движемся, как показано на скриншоте, пробегаем по стене и забегаем в коридор. Там нет ничего сложного (разберётесь – надо также спускаться по уступам вниз, пробегать по стене, обходить ловушки и в конце нас ждёт апгрейд. Получив его, возвращаемся назад и продолжаем прохождение.
В комнате с рычагом, с помощью которого мы подаём воду в сады, залазим, как показано на скриншоте и дальше получаем пятый апгрейд жизни, затем следуем сюжету.
В зале, где в принца кидается огненными собаками голем делаем так, чтобы он попал одной из собак в хрупкую стену (как показано на скриншоте). Бежим по открывшемуся коридору и получаем апгрейд, потом продолжаем прохождение.
Побеждаем огромного голема, взбираемся по появившейся лестнице. Нажимаем на кнопку и входим в новый зал. Там с помощью меча можно разбить две хрупких стены. В одной из них кнопка, в другой – каменная плита. Используя замедление нажимаем на кнопку и бежим во второй разбитый нами проход в стене и дальше по коридору до получения апгрейда. Затем возвращаемся к прохождению.
Когда окажемся на крышах двух площадок, проходим, как показано на скриншоте и получаем восьмое пополнение шкалы здоровья принца, затем продолжаем двигаться по сюжету.
Источник
Prince of Persia Warrior Within: эксклюзивные режимы, DLC, нереализованный уровень сложности.
Не только psp-игры Prince of Persia Revelations и Rival Swords имеют эксклюзивный дополнительный контент. Ещё до выхода Revelations, старшая версия Warrior Within на Xbox original получила эксклюзивные дополнительные режимы — прохождение уровней на время и боевая арена.
Прохождение уровней на время стандартное — нужно пройти от начала до конца уровня, пока время не кончилось. Есть 3 чекпоинта и можно найти дополнительное время. Уровни чуть-чуть отличаются от оригинала, на них по-прежнему присутствуют враги, но в меньшем количестве. Полное прохождение занимает около 3 минут. Таких уровней в игре два — Утёс, реализованный при выпуске игры и Водная Башня, выпущенная в виде DLC-карты, позднее перешедшая в psp/ps vita-версию POP Revelations в почти неизменённом виде.
В боевой арене на Принца набрасываются три волны врагов, их нужно выпилить до конца времени. С каждой новой волной прохождение усложняется. Помимо обычных врагов, в первой волне появляются шипастые, во второй — невидимые и обычные рейдеры, в третьей — силуэты, сражающиеся парно. На краях арены есть оружейные стойки. Арен также две. Арена в тюрьме ничем не отличается от места боя с Траллом в обычной версии игры, но DLC вышло действительно эксклюзивным. Арена Грот Рабов более нигде не появляется ни в каком виде. В очках учитывается время прохождения, использованные и собранные пески, и оставшееся здоровье.
Несмотря на то, что Xbox original был отключён от XBL в 2010 году, режимы остались играбельными и оффлайн. Демонстрация:
Впоследствии боевая арена была реализована в главной версии игры TFS, доступная при покупке коллекционного издания/Digital Deluxe Edition.
Кроме того, в файлах WW и T2T существует нереализованный уровень сложность Impossible. В T2T сложность вообще не была проработана, в WW уровень не доработан до конца. Впоследствии сложность impossible была реализована в ios-версии WW. На этой сложности у Принца здоровье, как на нормальной сложности, а вот врагов бить надобно дольше. Бьют на всех сложностях они одинаково — просто у Принца разный уровень здоровья. В начале WW (полный круг здоровья) на лёгком — 150 единиц, среднем — 100, тяжёлом — 66. После всех лайф-апгрейдов: 375-251-166.
Благодарность BlackDaemon, DedGameOver, Serpent_mln
Источник
Prince of Persia: Warrior Within все локации с апгрейдами жизни
В этой статье я расскажу вам, как найти все апгрейды жизни в Prince of Persia: Warrior Within, для того, чтобы посмотреть альтернативную концовку игры. Если вам что-то будет не понятно, то смотрите видео ниже. Поехали!
Первый апгрейд
Когда на Алтаре победите Шади и спасете Девушку «в красном», потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.
Второй апгрейд
Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.
Третий апгрейд
Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики — и вот мы на нужном месте.
Четвертый апгрейд
В садах. Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в «перилах», спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.
Пятый апгрейд
В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.
Шестой апгрейд
Механическая башня, зал активации в прошлом. Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.
Седьмой апгрейд
В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.
Восьмой апгрейд
В библиотеке. Когда мы находимся на «беседках», где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.
Девятый апгрейд
Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением.
Есть маленький «забавный факт» в игре. Можно собрать все апгрейды еще до того, как мы оденем маску призрака, то есть мы можем взять до этого события Водный меч. Тем не менее, когда мы подходим к маске духа и включается заставка, в ней у нас по прежднему Меч скорпиона. (Жаль, что разработчики не сделали отдельный ролик для Водного меча)
P.S.: Не забываем ставить лайки, подписываться на мой блог и канал. Всем удачной игры и хорошего дня.
Prince of Persia: Warrior Within
Источник
Prince persia warrior within апгрейды здоровья
Когда на Алтаре победите Шади и спасете Девушку «в красном», потяните алтарь на себя и откроется дверь, за которой ловушки и Первый апгрейд.
Там, где первый раз дрались с Вороном, только в прошлом. Около лестницы на полу за бочками есть кнопка, на которую надо нажать и, используя замедление, добежать до маленькой решетки. Взять этот апгрейд можно и не имея силы замедления времени. Нажимаем кнопку, сразу же перелезаем через перила и перекатами добираемся до решетки.
Третий апгрейд
Когда Кайлина даст вам Змеиный меч, в Центральном зале надо вставить его в устройство, после чего появится рычаг, который поворачиваем в сторону фонтана. Дальше, если смотреть из входа в Центральный зал, нужно пойти налево и спуститься вниз, прыгая от стены к стене. Дальше еще немного акробатики — и вот мы на нужном месте.
В садах. Заходим на площадку, где нас атаковало множество кинжалометателей, там свешиваемся с дырки в «перилах», спускаемся по выступам вниз, перебегаем стенку и дальше много акробатики на пути к апгрейду.
В зале активации Водной башни, рядом с центральным рычагом, повернув который начнет литься вода. Там поднимайтесь наверх и обходим несложные ловушки. Этот апгрейд можно взять даже будучи Песчаным духом.
Механическая башня, зал активации в прошлом. Если вы в процессе ее активации, то надо сделать так, чтобы Brute кинул в треснутую стену слева от входа собачку. Заходим в открывшийся проход, обходим ловушки и берем апгрейд.
В тюрьме. Когда убили великана-босса (Big Brute), поднимаемся наверх, заходим в дверь. Видим две стены с трещиной. Обе разбиваем, в одной и них на стене кнопка. С замедлением ее нажимаем, бежим к другой двери и берем апгрейд.
В библиотеке. Когда мы находимся на «беседках», где на нас еще напала BladeDancer, немного оглянитесь и вы увидите проем в стене, до которого и надо добраться, чтобы достать апгрейд.
Идти за этим апгрейдом надо ТОЛЬКО после того, как первый раз пришли из тюрьмы в Центральный зал. На пути к Алтарю, где много балконов, забираемся на тот, где сломанная решетка. Разбиваем решетку, тащим к стенке ящик и с помощью него забираемся наверх. На кнопку надо нажимать с замедлением.
Есть маленький «забавный факт» в игре. Можно собрать все апгрейды еще до того, как мы оденем маску призрака, то есть мы можем взять до этого события Водный меч. Тем не менее, когда мы подходим к маске духа и включается заставка, в ней у нас по прежднему Меч скорпиона. (Жаль, что разработчики не сделали отдельный ролик для Водного меча)
Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword )
В игре есть несколько секретных типов оружия. Чтобы до них добраться, для начала вам нужно будет заполучить Скорпионый Клинок ( Scorpion Sword ) (им можно рушить стены).
Бонусы обычно спрятаны за треснувшими стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной преградой. И заметьте, все секретное оружие находится в Настоящем. На всякий случай проверяйте на прочность все треснувшие стены, чтобы не дай бог не пропустить чего-нибудь интересного.
1.Хоккейная клюшка
Привет хоккеистам! Наводит на мысль, что разработчики являются ярыми фанатами хоккея (хорошо бы русского… эх, мечты, мечты). Очень прочное и достаточно мощное оружие. Безвозвратно исчезает, если бросить на землю, так что ненароком не сглупите.
Найти клюшку можно в Главном Зале (Central Hall) слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.
2.Медвежонок
Детская, и в то же время НЕ детская игрушка. Интересно, что же этим пытались сказать разработчики? Может, плюшевый медвежонок – любимая игрушка дочери Макнера? Или сладкое воспоминание разработчиков? Кто знает, кто знает…
Бьет слабо, но это компенсируется его лечебными свойствами: после каждого нанесенного врагу удара Принц восстанавливает какой-то процент здоровья. Получается эдакая переносная аптечка.
Находится в локации Механическая Башня ( Mechacal Pit )в комнате с камином (там еще Шипозверя надо было сбить со стены). В Прошлом стену рядом с камином разломал Брут и там оказался коридор с пропастью, откуда торчали колья. В Настоящем же это колья куда-то подевались, а на стене красуется еле заметная трещина. Скажу по секрету, за этим оружием вам придется бегать специально, т.к. в то время, когда вы окажетесь в то время и в том месте, у вас не будет подходящего оружия.
3.Перчатка
Ну, уж это понятно из какой оперы… Четыре белоснежных пальца, огромный размер… Ну чем не Мышиная Охота? Привет Микки Маусу! Ни вспомнить старика Диснея грех. Почему? У Макнера давние с ним счеты… Теперь сплагиатить можно и рожу самого Мауса. А Дисней будет самозабвенно зализывать духовные раны Макнеру (Дисней? Плагиат?! Не может быть! Эти слова не совместимы! Раньше…) и тратиться на съемки фильма (ЧТО? Вы не знали?!).
Перчатка позволяет сбивать противников с ног с первого удара (еще бы! такой лапищей по башне… Дахака, и тот вряд ли выстоит), но убить ею кого-то проблематично (только если запульнуть). Лучше всего подходит в качестве альтернативного оружия.
Найти её можно в эпизоде с катакомбами, где Принц узнает про Маску Призрака. В том месте, где вы будете прыгать по рычагам, включая водопады, обратите внимание на развилку. Если включить Замедление Времени ( Slow Time ) и быстро повернуть налево, увидите стойку с оружием, разбив которую получите этот бонус.
4.Фламинго
Своеобразный трибьют American McGee ` s Alice – там было такое же оружие. Если рассуждать логически и принять во внимание тот факт, что Warrior Within не осуждали в плагиате, можно спокойно предположить, что господин Американ Магги находится в дружеских отношениях с UbiSoft `ом. Неплохо, неплохо… Возможно он даже помогал придумывать некоторых монстров игры. А что? По этой части у него никогда не возникало поблеем с воображением!
Фламинго хорош тем, что валит всех противников с первого удара.
Спрятан в локации Garden Hall , как обычно в Настоящем. Как вы, может быть («может»? должны!), помните, при преследовании Принца, Дахака разбивает стоящий на дороге камень. Так вот, как только уйдете от погони, возвращайтесь к этому камню и спокойно прыгайте через него (Ошибка разработчиков? Неее… Слишком очевидно. Просто очередной секрет, скрытый от невнимательных глаз… а может оптический обман?). Потом бегите по стене, нажимайте кнопку и по выскочившей плитке перескакивайте на балку. С балки путь Принца должен пролегать на карниз, а с карниза – на уступ с рычагом. Разбейте в этом месте стену и получите новый бонус! В очередной раз обрадую: за Фламинго вам придется возвращаться специально, т.к. опять же у вас нет подходящего оружия. Конечно можно схитрить и воспользоваться трейнером или читом, но кому это надо? Лентяям? Неудачникам? Ламерам? Неужели не хочется еще раз полюбоваться красотами локаций? Надеюсь, вы меня поняли.
5.Кислотный клинок
Некоторым это оружие может напомнить джедайский меч, некоторым перочинный ножичек профессора ядерщика, а вот многим, а именно врагам, он напомнил кислотный меч, обладающий впечатляющей силой! Для вторичного оружия этот меч очень прочен и наносит много повреждений. В сочетании с Water Sword (Водный Клинок) составляет просто гремучую смесь! Враги рассыпаются с первым ударом и больше не появляются при повторном прохождении локации.
Спрятан в Туманных Пещерах. Там, где в полу будет небольшая яма с кнопкой, которая открывает ближайшую решетку. Не торопитесь выбираться из ямы, обратите внимание на треснувшую стену. Принц в Облике Песчаного Духа ,в руках у него Скорпионий Клинок — стена ему не преграда. Круши — не хочу! Достаем меч и идем рубить Дахаку!
Источник