3. Диаграмма состояния здоровья систем организма
Индивидуальная оценка уровня здоровья систем организма
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ПРОВЕДЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.
Вы набрали от 0 до 5 баллов и у Вас нет жалоб — система организма функционирует в пределах нормы. Для поддержания ее в таком состоянии необходимо вести здоровый образ жизни и обеспечить сбалансированное питание.
Если Вы набрали от 5 до 10 баллов — система работает с нагрузкой. Это состояние требует повышенного внимания к ней. В данной ситуации необходимо разработать программу оптимального питания и физической нагрузки. При необходимости скорректировать питание при помощи обогатителей (см. таблицу ниже). Также необходимо усилить экологическую защиту и разработать индивидуальные системы очистки данной системы и всего организма в целом.
Вы набрали 10 баллов и более — система перегружена. При наличии жалоб это могут быть либо начальные, либо сформированные патологические процессы. Желательно изменить образ жизни в сторону оптимальной технологии сохранения Вашего здоровья. Необходима индивидуальная диета, обязательна коррекция питания при помощи натуральных препаратов. Рекомендуется дообследование с разработкой индивидуальной комплексной программы жизнеобеспечения. Любой патологический процесс имеет причину. При ее выявлении и ликвидации можно реально рассчитывать на восстановление здоровья. Чем более комплексный и системный подход к решению возникшей проблемы Вы обеспечите, тем больше вероятность выздоровления. В этом Вам поможет информация об оптимальных условиях функционирования организма (см. информацию на стр. 16). При создании оптимальных условий ослабленная система восстанавливает свой энергетический и физический потенциал.
4. Основные препараты для обеспечения нормального функционирования 12-ти систем организма
1. Центральная нервная система (ЦНС)
Лецитин, Биошейп, Комплекс витаминов группы В, Набор / настойка трав №5, Активин.
2. Система органов дыхания (ДС)
Корень солодки, Коралловый кальций, Ферстфуд, Набор / настойка трав № 3, Жир печени акулы.
3. Система органов кровообращения (ССС)
Кофермент Q-10, Селен, Глюконат калия, Омега 3/60, «Упаковка жизни».
4. Система органов кроветворения (КС)
Железо, Спирулина, Хлородофилус, Селен, Люцерна.
5. Система органов пищеварения (ПС)
Программа 2 Коло-Вада Плюс, Набор / настойка трав № 1, Лаке Макс, Пищеварительная формула, Мега Ацидофилус, Папайя, Набор / настойка трав №7.
6. Система органов мочевыделения, включая кожу (ВС)
Набор / настойка трав №6, Омега 3/60, Люцерна, Артишок, Коралловый кальций, Набор / настойка трав № 2,
7. Репродуктивная система (PC)
Набор трав № 4, Витамин Е, Фолиевая кислота, Программа № 1 для женщин / Программа № 1 для мужчин.
8. Эндокринная система (ЭС)
Программа № 1 для женщин / Программа № 1 для мужчин, Келп, Голден-Макс, Люцерна, Мелатонин.
9. Костно-мышечная система (КМС)
Кальций Меджик, МСМ, Противити, Люцерна.
10. Лимфатическая система (ЛС)
Коралловый кальций, Гидросель, Корень солодки, Экста-Си.
11. Иммунная система (ИС)
Коралловый кальций, Ферстфуд, Чеснок, Эхинацея, Корень солодки, Жир печени акулы.
12. Периферическая нервная система (ГШС)
Комплекс витаминов группы В, МСМ, Противити, Активин, Лецитин.
Индивидуальная оценка уровня здоровья систем организма
5. ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ ДИАГРАММЫ, ОТОБРАЖАЮЩЕЙ УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА
ПРИМЕР 1. Все системы функционируют в пределах нормы
ПРИМЕР 2. Ряд систем работают с нагрузкой и даже перегрузкой
1. Центральная нервная система
1. Центральная нервная система
2. Система органов дыхания
2. Система органов дыхания
3. Система органов кровообращения
3. Система органов кровообращения
4. Система органов кроветворения
4. Система органов кроветворения
5. Система органов пищеварения
5. Система органов пищеварения
6. Система органов мочевыделения и кожа
6. Система органов мочевыделения и кожа
7. Репродуктивная система
7. Репродуктивная система
8. Эндокринная система.
8. Эндокринная система.
9. Костно-мышечная система
9. Костно-мышечная система
10. Иммунная система
10. Иммунная система
11. Лимфатическая система
11. Лимфатическая система
12. Периферическая нервная система
12. Периферическая нервная система
Кировский центр «ЗДОРОВЬЕ»
Темнопольная микроскопия капли крови. Стоимость 600 руб.
Запись ведет сотрудник центра — Елена Васильевна, тел.: 78-50-53
Врач морфолог крови — Вера Васильевна, тел.: 25-42-39.
Адрес: ул. К.Маркса, д.10, кабинет 26 .
Дни работы: Вт, Чт. — с 16.оо.
Обязательны посещения лекции врача Долорес Николаевны
Адрес: ул.Советская, дом 51, офис 405.
Дни работы: в Пн. С 16.оо. Ответит на все Ваши вопросы.
Приобретение пособия «Самоздрав» в г.Кирове.
Магазин «Медтехника», ул Орловская, дом 33. Тел.: 64-62-88
Источник
Использование диаграмм на уроках ОБЖ
Использование диаграмм на уроках ОБЖ
Диаграмма – это чертёж, наглядно показывающий соответствие между величинами.
Она позволяет зрительно показать изучаемый материал, а использование цвета. в еще большей степени помогает его усвоению
Использование диаграмм на уроках ОБЖ способствует развитию умений анализа и синтеза.
Учащимся 6-9 классов по теме «Здоровый образ жизни» предлагалось следующее домашнее задание: составить свой режим дня и изобразить в виде диаграммы, (её пример был продемонстрирован на уроке). Разработана технология составления диаграмм: 1. Исходные данные. 2. Категории по которым будет происходить сравнение или оценивание. 3.Выбор вида диаграммы.4. Построение.
Данное задание решает несколько вопросов сразу: 1Умение спланировать свой день. 2. межпредметные связи. т. к. учащиеся должны были решить задачу на проценты и выяснить, сколько процентов составляет один час. 3. эстетично изобразить диаграмму в цвете. В основном с заданием справились все.
На следующем уроке диаграммы были проанализированы. Учащимся предлагалось ответить на следующие вопросы :
Как меняется режим дня в зависимости от того, каком классе вы обучаетесь? На какие режимные моменты тратится больше времени? Как сэкономить время и почему нельзя это делать за счёт сна? Как рациональнее проводить свободное время? Почему необходимы прогулки, и как их проводить?
Для меня как для учителя данное задание носило не только проверяющий и обучающий, но и исследовательский характер (так как я являюсь социальным педагогом) – это изучение режима труда и отдыха, учащихся нашей школы, которое показало следующее.
Анализ затрат времени на выполнение домашних заданий показал, что практически нет расхождений между планируемым учителями объемом времени на домашнюю работу и реальными затратами учеников, у некоторых они ниже чем планируемые.
Следует отметить, что продолжительность сна практически у всех обследуемых в пределах нормы. Есть и отклонения. В результате личной беседы, выяснилось, что данные учащиеся страдают бессонницей из-за чрезмерного увлечения компьютерными играми. Была проведена беседа о компьютерной зависимости и её вреде для здоровья.
Не всеми используется рационально свободное время. В основном дети тратят его на просмотр телепередач и бесцельные прогулки, необходимо обратить внимание на вовлечение учащихся в работу кружков и общественную работу.
Ниже приведен пример диаграммы, которую я тоже использую по теме «Здоровый образ жизни» в девятом классе
В начале урока учащимся задается вопрос: Как вы думаете, что оказывает большее влияние на здоровье человека:
3.Состояние окружающей среды.
Прошу распределить места по значимости I II III IV место.
А затем предлагаю посмотреть на диаграмму.
Иногда разгорается дискуссия, где учащиеся пытаются отстоять свою точку зрения. Это способствует развитию грамотной, логически выдержанной речи.
Следующую диаграмму учащиеся должны построить самостоятельно, используя таблицу №8 стр. 69 из учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией ёва
Сразу возникает вопросы: Почему продолжительно жизни у мужчин ниже, чем у женщин? Почему средняя продолжительность жизни в России ниже, чем в других странах? Какие факторы влияют на продолжительность жизни?
Восприятие информации с помощью диаграмм имеет значительное преимущество
С таблицей или текстом.
Использование диаграмм №1,№2,№3,№4,№5,№6, по теме
6.3. Охрана репродуктивного здоровья — 9-11 классах )
2.Ранние половые связи. — №1; №7
3.Заболевания, передающиеся половым путем. №2; №3. 4.СПИД и пути его передачи.№4; №5; №6.
Работа с такими диаграммами развивает у учащихся умение анализировать, делать выводы, развивает аналитическое мышление, умение устанавливать причинно следственные связи, воспитывает, заставляет задуматься о своем поведении и смысле жизни.
При изучении СПИДА используются диаграммы №4; №5, №6 которые позволяют одновременно проводить профилактику наркомании.
Исследуя диаграмму №5, учащиеся должны выдвинуть гипотезу : почему за год произошло резкое увеличение числа ВИЧ- инфицированных.
Учитель, заслушав учащихся, дает свое пояснение. Оказывается в этот период, вирус СПИДа попал в среду наркоманов, и далее приводим пример диаграммы №6, которая подтверждает данный вывод.
Последствия ранних половых связей и беспорядочной половой жизни для здоровья женщины, опасность заражения венерическими болезнями можно продемонстрировать с помощью диаграмм №2; №3 №6 и следующей схемы.
Последствия ранних половых связей и беспорядочной половой жизни для здоровья женщины.
Прецедент –это последовательность действий, которую исполнитель производит в системе для достижения определенной цели.
Такие диаграммы позволяют развить особый вид знаний компетентность, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в повседневной жизнедеятельности в том числе и в экстремальных условиях, например: в условиях автономного существования в природе, в случае аварии на РОО
Диаграмма прецедентов по теме «Противорадиационная защита»
продуктов
помещений
Использование индивидуальных средств защиты
средств защиты
Использование индивидуальных средств защиты
Источник
Диаграмма эффективности лечения
Клинические эффекты инфракрасного лазерного воздействия — как комплексный интегральный ответ всего организма:
Ø Бактериостатический и бактериоцидный
Ø Ваготонический (при исходной стимпакотонии)
Ø Улучшение регионарного кровообращения
Основные процессы и проявления низкоэнергетического лазерного воздействия сконцентрированы и условно разделены на соответствующие иерархические уровни живого организма (В.Е. Илларионов, 1992, 2006):
2 Выдержка из Отчета о клинических результатах применения с лечебной целью лазерных терапевтических аппаратов серии «ОРИОН» производства ВНПП «ЖИВА» за 1992 — 2006 гг., 2-й Центральный клинический госпиталь им. П.В. Мандрыка.
Клинические исследования
Мнения специалистов
Заказать консультацию врача
Каталог продукции
О компании
Как купить
Полезная информация
Мы в социальных сетях
Поделиться
Оставить отзыв
Оставьте нам свой отзыв
Спасибо
Спасибо за Ваш отзыв. После проверки администратором он будет размещен на сайте, об этом мы оповестим Вас дополнительным письмом.
Подписка
Подпишитесь на новинки, новые пособия, бесплатные консультации профильных специалистов
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Товар добавлен в корзину
Заказать звонок
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Быстрый заказ
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Задать вопрос
Спасибо
Мы ответим вам в ближайшее время!
Отправить данные
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправить запрос
Спасибо
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Оценочный калькулятор
« Посчитать, когда окупится мой аппарат «ОРИОН» »
Срок окупаемости аппарата «ОРИОН»
Результаты являются оценочными, не являются гарантией или обязательством Производителя.
Пройдите тест и получите ответ
« Подходит ли Вам лазерная терапия »
6 вопросов
Укажите Ваше основное заболевание
Диагноз Вашего заболевания установлен врачом?
Укажите Ваш возраст
Как давно Вы болеете?
Есть ли у Вас одно из перечисленных противопоказаний к лазерной терапии:
- злокачественные новообразования
- доброкачественные новообразования со склонностью к прогрессированию
- заболевания крови
- активный туберкулез
- декомпенсированный сахарный диабет
- декомпенсированные состояния сердечно-сосудистой системы, печени, почек
- лихорадочные состояния неясной этиологии
Вы принимаете лекарственные препараты?
Спасибо
Спасибо, что приняли участие в нашем тест-опросе. На ваш почтовый адрес отправлено письмо с развернутым ответом и информацией, как получить бесплатную консультацию врача.
Соглашение на обработку персональных данных.
Соглашение на обработку персональных данных.
Обновление от 01.10.2020.
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте orion.su (далее – Сайт) путем заполнения полей формы (регистрации), Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- дает согласие на передачу своих персональных данных партнерам мероприятий организатора;
- дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей и рекламных акциях, размещенных на Сайте;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
Владельцем сайта orion.su – является Общество с ограниченной ответственностью Внедренческое научно-производственное предприятие «ЖИВА» (ООО ВНПП «ЖИВА»):
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— — фамилии, имени, отчества;
— — года рождения;
— — места пребывания (город, область);
— — номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет orion.su право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
— сбор и накопление;
— хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
— уточнение (обновление, изменение);
— использование; уничтожение; обезличивание;
— передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) info@jiva.ru .
Сайт orion.su не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт orion.su имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: orion.su .
К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Источник