Меню

Прикольные сценки про зож

Сценарий КВН на тему «Мы за здоровый образ жизни!» для 8–9-х классов

Конкурс № 1. Приветствие команды.

Действующие лица:

  • Ведущий «Гиннес — шоу».
  • Антон.
  • Доктор.
  • Медсестра.
  • Физрук.
  • Спортсмен.
  • Шахматист.
  • Танцор юноша.
  • Танцовщица девушка.

— Вас приветствует команда «Девятый вал»! (голос за сценой)

(Под музыку выходит ведущий «Гиннес — шоу»)

Ведущий: Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на шоу рекордов Гиннеса! Сегодня в программе беспрецедентная попытка установить мировой рекорд по одновременному выкуриванию двух пачек сигарет. Просьба не повторять, опасно для жизни! И встречайте нашего героя — это Антон, ученик 9 класса! Поприветствуем его аплодисментами!

(Выходит Антон, во рту торчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты).

Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать!

(Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает)

Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья!»

(С криком: «Доктора!» ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс).

Медсестра: Доктор, ему хуже!

Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Преступим к реанимации. Сестра, укол!

Антон: (вскакивает) Какой укол, зачем укол, кому укол?

Медсестра: успокойтесь больно, снимайте штаны и ложитесь! (Достает шприц).

Антон: А! Врёшь, не возьмёшь! (Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится)

Антон: Ну, пожалуйста, не надо, я обещаю бросить курить и запишусь в какой — ни будь кружок.

(Из темноты голос медсестры)

Медсестра: А. Доктор, за что,я же не больной!

(Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны).

(Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен. Физрук свистит в свисток.)

Физрук: Что-то ты, дружок, растолстел за выходные, давай-ка всё с начала!

(Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона)

Физрук: А — ну, иди сюда, ты кто, наверно ты тоже желаешь записаться ко мне в кружок. (Антон отрицательно машет головой). Ладно, передумаешь, приходи!

(На сцене появляется шахматист — заучка, в больших очках с шахматами).

Шахматист: (обращаясь к Антону) Любезнейший! Вы кого-то ищете, может вам помочь?

Антон: Да вот хотел записаться в какой — ни будь кружок, но уже сомневаюсь туда ли я попал и нужно ли это мне.

Шахматист: (поправляет очки) Туда, туда, я предлагаю Вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют:

Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. (Про себя) Ну и зануда!

(На сцене появляются юноша и девушка в русских народных костюмах и что — то бурно обсуждают, пробуют какие-то движения)

Антон: Оба- на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой?

Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке.

Антон: (смеётся) Тоже мне кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы подо что. Вот показываю.

(Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па)

Вот видали? И время на кружок тратить не надо.

Юноша: (обращаясь к девушке) Ну что, покажем?

(Исполняется отрывок русского народного танца)

Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли.

Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось.

Антон: Да я вроде петь люблю.

Юноша: Вот и замечательно, а мы все вместе тебе поможем, а курить — это удел слабых!

(Все участники выходят на финальную песню и поклон)

Конкурс № 2. Реклама Дня Здоровья.

Действующие лица:

  • Телеведущий новостей.
  • Бабушка.
  • Маленький внук.

— Где-то в 2167 году (голос за сценой).

Ведущий: Добрый вечер, в эфире новости! Как сообщили надёжные источники, в канун празднования национального Дня Здоровья, который отмечается больше ста лет, был вылечен последний российский алкоголик. Его только что торжественно выписали из Клиники аномальных явлений нашей жизни. А теперь к другим новостям:

Внук: Бабушка, а почему День Здоровья стал национальным праздником и почему его так торжественно отмечает вся страна?

Бабушка: А вот почему внучок:

(Рассказывает на манер сказки)

Много лет тому назад не узнать было ребят,
В подворотнях пиво пили и окурками сорили,
А затем гурьбой на танцы, и давай гурьбою драться.
Одолело всех похмелье, стало уж не до веселья,
А бывало, матерились, отвратительно учились,
Их милиция ловила, в школу силой приводила.
Страшным век тот был, внучок. Мальчик был как старичок:
Он накурится бедняжка, провоняется рубашка,
Бледный, сморщенный на вид, прямо скажем — инвалид.
Табаком разит дыханье, глянешь — пустишься в рыданья.
Поколение болело, население редело:
Всем грозило вымиранье за табак и выпиванье.
День Здоровья спас народ, и теперь наоборот-
Спорт, занятья физкультурой стали жизненной культурой,
Нация крепка, сильна, В добрый путь ведет она!

(Все участники выходят на поклон)

Читайте также:  Молодежь которая ведет зож

Конкурс № 3. Домашнее задание.

«От улыбки станет всем теплей!»

Отец: Мать, есть давай!

Мать: Вот, дорогой, тебе ливерной колбаски.

Отец: Я тебе что, собака ливерную жевать?!

Мать: Погавкай ещё у меня!

Мать: Ты где был?

Сын: В шашки играл.

Мать: А почему от тебя так воняет пивом?

Сын: Да брось, мать, от меня, что должно шашками вонять?

(Фонограмма песни «Антошка»).

Мать: (Поёт) Антошка, Антошка, ты выпил что ль немножко?

Сын: Тили — тили, трали — вали, наливали, выпивали

Парам — пам, пам, парам — пам, пам!

Мать: Антошка, Антошка, ты что курил немножко?

Сын: Тили — тили, трали — вали, покурили мы в подвале.

Парам — пам, пам, парам — пам, пам!

Отец: Антошка, Антошка, получишь ты немножко!

Сын: Тили — тили, трали — вали. А догонишь ли едва ли.

Парам — пам, пам, парам — пам, пам!

Отец: Да ты, да ты:, балбес несчастный. Да что ты в этой жизни собой представляешь, что ты умеешь делать? Я в твои годы: (запнулся)

Сын: (ехидно) Эскадроном командовал, шашкой махал, да, папа?

Отец: Нет, не командовал, но мог бы, если бы попросили. Я в твои годы по ночам работал, копейку зарабатывал — вагоны разгружал, пока:

Сын: Пока не поймали, да, папа?

(Отец замахивается на сыны ремнём, мать без чувств падает со стула. Немая сцена).

Все вместе в финале:

Помни это каждый сын, знай любой ребёнок:

Вырастит из сына свин, если сын свинёнок!

Источник

«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

«Здоров будешь — все добудешь»

Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.

• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;

• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.

Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.

Миниатюра «Сменная обувь»

Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?

Ну конечно, ты удивляешь меня!

Школьник1. (роется в портфели).

Что случилось у тебя?

Да, я забыл, урок какой…

«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!

Шаги учителя слышны.

Утро доброе, ребята!

Так… апчхи-апчхи. Что такое!

Не возможно рот открыть.

Столько пыли в нашем классе!

Не возьму я в толк

Покажите ка мне — апчхи! — обувь!

(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?

(2-му школьник) Чуркина, и ты!.

Учитель падает на пол.

М ы потеряли учителя навсегда!

Школьник 2 (школьник1).

Не волнуйся подожди, сейчас очнется,

И такое тут начнется!.

Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?

И вторую обувь не сменил?

Как вы посмели в чистый класс,

Войти в грязной обуви сейчас!

Вы не подумали о том,

Как трудно будет нашим легким!

Будем кашлять и чихать,

И здоровье ухудшать.

(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,

Может ты нечаянно забыла дома?

А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!

С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!

Мы без сменной обуви — никуда!

Сменная обувь где тогда?

Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).

Апчхи! Вот же она!

Вы всегда ребята,

Приходя учится в школу,

Или в интернате вы живя,

В сменную обувь,

Переобуется не забудьте никогда!

Работа со зрителями.

Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Употреблять алкоголь и курить?

-Сидеть за партой ровно?

Читайте также:  Мы за зож надпись раскраска

-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?

-Дети должны спать не менее 9 часов?

-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?

-Нельзя смотреть страшные фильмы?

-Не есть на ночь?

Сценка «В кафе»

Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.

В кафе входят две девочки.

Проходите и садитесь,

Всё что надо закажите.

И печенье, и конфеты

Сладкий сок и компот.

Не стесняйтесь, угощайтесь,

Всё витамины знаю я,

В фруктах кроется не зря.

Долго думать я не стану,

Фруктам я была бы рада.

Я с тобой вполне согласен,

Фрукты свежие — прекрасны!

Можно нам меню взглянуть,

Чтобы выбрать что-нибудь?

Официантка подает меню.

В кафе входят еще девочки.

Обожаю я бывать,

И в кафе потусовать.

Да с кока-колой запивать!

Это чудо из чудес,

Чипсы, пепси и чупа-чупс.

Непременно высший класс,

Что энергетики заботятся о нас.

Эля и Салават громко смеются.

Обожаю пить я соки,

И компота лучшей нет.

Удаляют нашу жажду,

И бодрит нас на целый день.

Официантка (подходя к первому столику).

Вот компот вам и виноград,

Сока я налить вам рада.

Если вам не будет трудно,

Я бы съел творога,

И запила молочком.

Хорошо, все принесу,

Только столик я соседний обслужу.

Подходит к другому столику.

Очень вкусно и полезно,

Эти чипсы несомненно.

Принести нам скорей,

И кока-колу другу моему.

Ой, как люблю я кока-колу,

Я бы пила их целый день.

Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

Ой, как быстро, съела дочиста,

Эти вкусные кириешки,

Да-а! Поскорей, наедимся!

Не дойдем и до дверей.

Некоторое время девочки кушают.

Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).

Посмотри ка, что-то неладное творится,

Весь побелели и за животики держатся.

Наша помочь им нужна,

Позвони скорей 03.

Ой-ой-ой! Как мне плохо,

Помогите мне скорей!

Больше видеть не хочу,

Чипсов, кириешков и кока-колы.

А хочу мамочке своей,

Я вернутся поскорей!

Что случилось, что стряслось?

Помогите нам скорей!

Отвечайте в тот же час!

Чипсы, кириешки чуть-чуть,

И попили кока-колы чуток.

Ой-ой! Вы взрослые уже,

И должны конечно знать,

Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.

Ешьте овощи и фрукты,

Да, любой вам скажет это,

Что они много силы нам дают!

Мы хотели показать,

Что не всё что мы едим,

Несёт нам пользу.

Пейте соки и компоты,

Морсы тоже можно.

Ешьте только то,

Что полезно будет вам.

Это должен каждый знать,

Мясо, овощи, и фрукты,

Не забудьте и про рыбу.

Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

И здоровья себе на всю жизнь получите!

Работа со зрителями.

Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.

Нужно, чтобы у каждого было

Что это такое? (Мыло.)

Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Зарядка)

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Помогают вымыть руки. (Струйки воды)

Мы с ней очень-очень дружим,

Часто моемся под душем. (Вода)

Она помогает нам чистыми стать,

Посуду помыть и белье постирать. (Вода)

В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается. (Полотенце.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(душ)

Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко. (Ванна)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (яблоко)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (апельсин)

Сценка «Зубная боль»

Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.

Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.

Настя. (страдая, держась за щеку).

Зубику так худо.

Помогите мне подружки,

Мои любимые сладкоежки!

Подходят три девочки.

Настенька, что с тобой?

Ты похожа на арбуз.

На шоколадку подружка моя,

Может тебе чуть-чуть полегчает.

Нет, шоколадка — ерунда,

Не поможет ей она.

Закуси лучше с мармеладкой,

Нежной и сладкой.

Ой-ой-ой, как мне больно,

Не надо сладкого, довольно!

Подскажи, как мы помочь смогли?

Знаю, знаю я друзья,

Нужно щечку иголкой лопнуть.

И тогда нашей Настей,

Лучше станет наверняка.

Съешь головку чеснока!

Ты здорова будешь в точь же час.

Ну о чем вы говорите?

Сделать хуже ей хотите?

(Насте) Что же ты предпринимала?

Травкой, содой полоскала?

Ваша это водица-ерунда,

Не помощник нам здесь она.

Всё покончим этим,

(в руках плоскогубцы)

Ты с ума выжила,

Мне такое предложить.

У меня только зуб болит.

Заходит две школьницы.

Зубы, Настя, береги,

В зубному ты беги!

Читайте также:  При пяточной шпоре зож

Ты самолечением не занимайся,

К профессионалом обращайся!

Вы девчонки правы,

Скорей к врачу меня видите.

Ну что же, по шире рот откройте,

Так, так нужно будет

Ох, как ты свои зубы запустела,

Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?

Чистить зубы по вечерам…

Это просто стыд и срам!

Берегите свои зубы!

Зубы надо чистить дважды —

По утрам и вечерам!

Чтобы не было однажды

Очень-очень больно вам!

Чтобы кариеса не было никогда,

Уважайте зубную пасту,

Щётку вы непременно полюбите.

Про витамины не забудьте,

Ешьте яблоки, морковь,

Не остаться без зубов.

Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.

Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот

Сценка «Игроман»

Действующие лица: Ранис, Полина.

Девочка сидит за компьютером.

Чемпионам все по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех котят!

Привет, мой друг!

Всё сидишь ты у компа,

Смотри какая погода,

Может сделаем пробежку.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех собак

Привет, мой друг!

Может сходим мы с тобой

Погуляем и возьмём дружка собой,

Что-то вид у тебя больной.

Не хочу, не хочу

Я на компьютере играть хочу.

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех волчат.

Привет, мой друг!

Сколько можно уж сидеть.

Нужно с пользой нам всем жить,

Летние каникулы проводить.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех мышат.

Привет, мой друг!

Искупаться нам пора,

Ведь скоро уж учиться,

В школу пойдет детвора.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех зверят.

Ты похожа на жирного кота,

Что даже не можешь встать из-за стола.

Все участники выходят.

Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!

Песня «Я со спортом подружусь!»

1. Как только просыпаешься,

Зарядку делай, друг.

Тогда лишь только радостным

Будет все вокруг.

В любую ты погоду

Беги скорей гулять

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень.

2. Стану сильным и подтянутым,

Прохлаждаться на кровати

Мне никак нельзя.

Буду в речке плавать,

Кататься на коньках

Мое здоровье.

Все в моих руках.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень 2 раза

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!

Но добиться результата невозможно без труда.

Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.

Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.

Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.

План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.

Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.

Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.

Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.

Источник

Adblock
detector