Сценарий КВН на тему «Мы за здоровый образ жизни!» для 8–9-х классов
Конкурс № 1. Приветствие команды.
Действующие лица:
- Ведущий «Гиннес — шоу».
- Антон.
- Доктор.
- Медсестра.
- Физрук.
- Спортсмен.
- Шахматист.
- Танцор юноша.
- Танцовщица девушка.
— Вас приветствует команда «Девятый вал»! (голос за сценой)
(Под музыку выходит ведущий «Гиннес — шоу»)
Ведущий: Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на шоу рекордов Гиннеса! Сегодня в программе беспрецедентная попытка установить мировой рекорд по одновременному выкуриванию двух пачек сигарет. Просьба не повторять, опасно для жизни! И встречайте нашего героя — это Антон, ученик 9 класса! Поприветствуем его аплодисментами!
(Выходит Антон, во рту торчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты).
Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать!
(Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает)
Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья!»
(С криком: «Доктора!» ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс).
Медсестра: Доктор, ему хуже!
Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Преступим к реанимации. Сестра, укол!
Антон: (вскакивает) Какой укол, зачем укол, кому укол?
Медсестра: успокойтесь больно, снимайте штаны и ложитесь! (Достает шприц).
Антон: А! Врёшь, не возьмёшь! (Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится)
Антон: Ну, пожалуйста, не надо, я обещаю бросить курить и запишусь в какой — ни будь кружок.
(Из темноты голос медсестры)
Медсестра: А. Доктор, за что,я же не больной!
(Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны).
(Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен. Физрук свистит в свисток.)
Физрук: Что-то ты, дружок, растолстел за выходные, давай-ка всё с начала!
(Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона)
Физрук: А — ну, иди сюда, ты кто, наверно ты тоже желаешь записаться ко мне в кружок. (Антон отрицательно машет головой). Ладно, передумаешь, приходи!
(На сцене появляется шахматист — заучка, в больших очках с шахматами).
Шахматист: (обращаясь к Антону) Любезнейший! Вы кого-то ищете, может вам помочь?
Антон: Да вот хотел записаться в какой — ни будь кружок, но уже сомневаюсь туда ли я попал и нужно ли это мне.
Шахматист: (поправляет очки) Туда, туда, я предлагаю Вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют:
Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. (Про себя) Ну и зануда!
(На сцене появляются юноша и девушка в русских народных костюмах и что — то бурно обсуждают, пробуют какие-то движения)
Антон: Оба- на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой?
Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке.
Антон: (смеётся) Тоже мне кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы подо что. Вот показываю.
(Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па)
Вот видали? И время на кружок тратить не надо.
Юноша: (обращаясь к девушке) Ну что, покажем?
(Исполняется отрывок русского народного танца)
Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли.
Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось.
Антон: Да я вроде петь люблю.
Юноша: Вот и замечательно, а мы все вместе тебе поможем, а курить — это удел слабых!
(Все участники выходят на финальную песню и поклон)
Конкурс № 2. Реклама Дня Здоровья.
Действующие лица:
- Телеведущий новостей.
- Бабушка.
- Маленький внук.
— Где-то в 2167 году (голос за сценой).
Ведущий: Добрый вечер, в эфире новости! Как сообщили надёжные источники, в канун празднования национального Дня Здоровья, который отмечается больше ста лет, был вылечен последний российский алкоголик. Его только что торжественно выписали из Клиники аномальных явлений нашей жизни. А теперь к другим новостям:
Внук: Бабушка, а почему День Здоровья стал национальным праздником и почему его так торжественно отмечает вся страна?
Бабушка: А вот почему внучок:
(Рассказывает на манер сказки)
Много лет тому назад не узнать было ребят,
В подворотнях пиво пили и окурками сорили,
А затем гурьбой на танцы, и давай гурьбою драться.
Одолело всех похмелье, стало уж не до веселья,
А бывало, матерились, отвратительно учились,
Их милиция ловила, в школу силой приводила.
Страшным век тот был, внучок. Мальчик был как старичок:
Он накурится бедняжка, провоняется рубашка,
Бледный, сморщенный на вид, прямо скажем — инвалид.
Табаком разит дыханье, глянешь — пустишься в рыданья.
Поколение болело, население редело:
Всем грозило вымиранье за табак и выпиванье.
День Здоровья спас народ, и теперь наоборот-
Спорт, занятья физкультурой стали жизненной культурой,
Нация крепка, сильна, В добрый путь ведет она!
(Все участники выходят на поклон)
Конкурс № 3. Домашнее задание.
«От улыбки станет всем теплей!»
Отец: Мать, есть давай!
Мать: Вот, дорогой, тебе ливерной колбаски.
Отец: Я тебе что, собака ливерную жевать?!
Мать: Погавкай ещё у меня!
Мать: Ты где был?
Сын: В шашки играл.
Мать: А почему от тебя так воняет пивом?
Сын: Да брось, мать, от меня, что должно шашками вонять?
(Фонограмма песни «Антошка»).
Мать: (Поёт) Антошка, Антошка, ты выпил что ль немножко?
Сын: Тили — тили, трали — вали, наливали, выпивали
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Мать: Антошка, Антошка, ты что курил немножко?
Сын: Тили — тили, трали — вали, покурили мы в подвале.
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Отец: Антошка, Антошка, получишь ты немножко!
Сын: Тили — тили, трали — вали. А догонишь ли едва ли.
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Отец: Да ты, да ты:, балбес несчастный. Да что ты в этой жизни собой представляешь, что ты умеешь делать? Я в твои годы: (запнулся)
Сын: (ехидно) Эскадроном командовал, шашкой махал, да, папа?
Отец: Нет, не командовал, но мог бы, если бы попросили. Я в твои годы по ночам работал, копейку зарабатывал — вагоны разгружал, пока:
Сын: Пока не поймали, да, папа?
(Отец замахивается на сыны ремнём, мать без чувств падает со стула. Немая сцена).
Все вместе в финале:
Помни это каждый сын, знай любой ребёнок:
Вырастит из сына свин, если сын свинёнок!
Источник
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
«Здоров будешь — все добудешь»
Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.
• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.
Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)
Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.
Миниатюра «Сменная обувь»
Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?
Ну конечно, ты удивляешь меня!
Школьник1. (роется в портфели).
Что случилось у тебя?
Да, я забыл, урок какой…
«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!
Шаги учителя слышны.
Утро доброе, ребята!
Так… апчхи-апчхи. Что такое!
Не возможно рот открыть.
Столько пыли в нашем классе!
Не возьму я в толк
Покажите ка мне — апчхи! — обувь!
(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?
(2-му школьник) Чуркина, и ты!.
Учитель падает на пол.
М ы потеряли учителя навсегда!
Школьник 2 (школьник1).
Не волнуйся подожди, сейчас очнется,
И такое тут начнется!.
Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?
И вторую обувь не сменил?
Как вы посмели в чистый класс,
Войти в грязной обуви сейчас!
Вы не подумали о том,
Как трудно будет нашим легким!
Будем кашлять и чихать,
И здоровье ухудшать.
(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,
Может ты нечаянно забыла дома?
А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!
С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!
Мы без сменной обуви — никуда!
Сменная обувь где тогда?
Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).
Апчхи! Вот же она!
Вы всегда ребята,
Приходя учится в школу,
Или в интернате вы живя,
В сменную обувь,
Переобуется не забудьте никогда!
Работа со зрителями.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.
-Регулярно чистить зубы?
-Побольше смотреть телевизор?
-Соблюдать режим дня?
-Делать зарядку по утрам?
-Кушать много сладкого?
-Гулять на свежем воздухе?
-Кушать овощи и фрукты?
-Мыть руки перед едой?
-Пить с товарищем из одного стакана?
-Употреблять алкоголь и курить?
-Сидеть за партой ровно?
-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?
-Дети должны спать не менее 9 часов?
-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?
-Нельзя смотреть страшные фильмы?
-Не есть на ночь?
Сценка «В кафе»
Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.
В кафе входят две девочки.
Проходите и садитесь,
Всё что надо закажите.
И печенье, и конфеты
Сладкий сок и компот.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Всё витамины знаю я,
В фруктах кроется не зря.
Долго думать я не стану,
Фруктам я была бы рада.
Я с тобой вполне согласен,
Фрукты свежие — прекрасны!
Можно нам меню взглянуть,
Чтобы выбрать что-нибудь?
Официантка подает меню.
В кафе входят еще девочки.
Обожаю я бывать,
И в кафе потусовать.
Да с кока-колой запивать!
Это чудо из чудес,
Чипсы, пепси и чупа-чупс.
Непременно высший класс,
Что энергетики заботятся о нас.
Эля и Салават громко смеются.
Обожаю пить я соки,
И компота лучшей нет.
Удаляют нашу жажду,
И бодрит нас на целый день.
Официантка (подходя к первому столику).
Вот компот вам и виноград,
Сока я налить вам рада.
Если вам не будет трудно,
Я бы съел творога,
И запила молочком.
Хорошо, все принесу,
Только столик я соседний обслужу.
Подходит к другому столику.
Очень вкусно и полезно,
Эти чипсы несомненно.
Принести нам скорей,
И кока-колу другу моему.
Ой, как люблю я кока-колу,
Я бы пила их целый день.
Вот вам чипсы, «Кока-кола»!
Ой, как быстро, съела дочиста,
Эти вкусные кириешки,
Да-а! Поскорей, наедимся!
Не дойдем и до дверей.
Некоторое время девочки кушают.
Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).
Посмотри ка, что-то неладное творится,
Весь побелели и за животики держатся.
Наша помочь им нужна,
Позвони скорей 03.
Ой-ой-ой! Как мне плохо,
Помогите мне скорей!
Больше видеть не хочу,
Чипсов, кириешков и кока-колы.
А хочу мамочке своей,
Я вернутся поскорей!
Что случилось, что стряслось?
Помогите нам скорей!
Отвечайте в тот же час!
Чипсы, кириешки чуть-чуть,
И попили кока-колы чуток.
Ой-ой! Вы взрослые уже,
И должны конечно знать,
Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.
Ешьте овощи и фрукты,
Да, любой вам скажет это,
Что они много силы нам дают!
Мы хотели показать,
Что не всё что мы едим,
Несёт нам пользу.
Пейте соки и компоты,
Морсы тоже можно.
Ешьте только то,
Что полезно будет вам.
Это должен каждый знать,
Мясо, овощи, и фрукты,
Не забудьте и про рыбу.
Вместо торта, конфет — вы бананов купите!
И здоровья себе на всю жизнь получите!
Работа со зрителями.
Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.
Нужно, чтобы у каждого было
Что это такое? (Мыло.)
Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Зарядка)
Мы по часам едим, гуляем,
И каждый день его
Помогают вымыть руки. (Струйки воды)
Мы с ней очень-очень дружим,
Часто моемся под душем. (Вода)
Она помогает нам чистыми стать,
Посуду помыть и белье постирать. (Вода)
В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (Полотенце.)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(душ)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко. (Ванна)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (яблоко)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (апельсин)
Сценка «Зубная боль»
Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.
Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.
Настя. (страдая, держась за щеку).
Зубику так худо.
Помогите мне подружки,
Мои любимые сладкоежки!
Подходят три девочки.
Настенька, что с тобой?
Ты похожа на арбуз.
На шоколадку подружка моя,
Может тебе чуть-чуть полегчает.
Нет, шоколадка — ерунда,
Не поможет ей она.
Закуси лучше с мармеладкой,
Нежной и сладкой.
Ой-ой-ой, как мне больно,
Не надо сладкого, довольно!
Подскажи, как мы помочь смогли?
Знаю, знаю я друзья,
Нужно щечку иголкой лопнуть.
И тогда нашей Настей,
Лучше станет наверняка.
Съешь головку чеснока!
Ты здорова будешь в точь же час.
Ну о чем вы говорите?
Сделать хуже ей хотите?
(Насте) Что же ты предпринимала?
Травкой, содой полоскала?
Ваша это водица-ерунда,
Не помощник нам здесь она.
Всё покончим этим,
(в руках плоскогубцы)
Ты с ума выжила,
Мне такое предложить.
У меня только зуб болит.
Заходит две школьницы.
Зубы, Настя, береги,
В зубному ты беги!
Ты самолечением не занимайся,
К профессионалом обращайся!
Вы девчонки правы,
Скорей к врачу меня видите.
Ну что же, по шире рот откройте,
Так, так нужно будет
Ох, как ты свои зубы запустела,
Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?
Чистить зубы по вечерам…
Это просто стыд и срам!
Берегите свои зубы!
Зубы надо чистить дважды —
По утрам и вечерам!
Чтобы не было однажды
Очень-очень больно вам!
Чтобы кариеса не было никогда,
Уважайте зубную пасту,
Щётку вы непременно полюбите.
Про витамины не забудьте,
Ешьте яблоки, морковь,
Не остаться без зубов.
Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.
Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот
Сценка «Игроман»
Действующие лица: Ранис, Полина.
Девочка сидит за компьютером.
Чемпионам все по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех котят!
Привет, мой друг!
Всё сидишь ты у компа,
Смотри какая погода,
Может сделаем пробежку.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех собак
Привет, мой друг!
Может сходим мы с тобой
Погуляем и возьмём дружка собой,
Что-то вид у тебя больной.
Не хочу, не хочу
Я на компьютере играть хочу.
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех волчат.
Привет, мой друг!
Сколько можно уж сидеть.
Нужно с пользой нам всем жить,
Летние каникулы проводить.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех мышат.
Привет, мой друг!
Искупаться нам пора,
Ведь скоро уж учиться,
В школу пойдет детвора.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех зверят.
Ты похожа на жирного кота,
Что даже не можешь встать из-за стола.
Все участники выходят.
Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!
Песня «Я со спортом подружусь!»
1. Как только просыпаешься,
Зарядку делай, друг.
Тогда лишь только радостным
Будет все вокруг.
В любую ты погоду
Беги скорей гулять
Тогда ты, тогда ты
Закаленным сможешь стать.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень.
2. Стану сильным и подтянутым,
Прохлаждаться на кровати
Мне никак нельзя.
Буду в речке плавать,
Кататься на коньках
Мое здоровье.
Все в моих руках.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень 2 раза
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.
Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.
Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.
Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.
План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.
Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.
Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.
Источник