Меню

Приказы по национальному проекту здоровье

Приказы по национальному проекту здоровье

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 декабря 2012 г. № 1028 «О Координационном совете Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения»

В соответствии с пунктом 6.4 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3526), приказываю:

1. Создать Координационный совет Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения.

положение о Координационном совете Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения согласно приложению № 1;

состав Координационного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр В.И. Скворцова

Приложение № 1
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 11 декабря 2012 г. № 1028

Положение
о Координационном совете Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения

1. Координационный совет Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения (далее — Совет) создается в целях координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения.

2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.

3. Состав Совета формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

4. Основными функциями Совета являются:

взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам реализации государственной политики в сфере здравоохранения;

взаимодействие с главными внештатными специалистами Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения;

анализ реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» в субъектах Российской Федерации;

анализ реализации региональных программ развития здравоохранения;

рассмотрение результатов осуществления в субъектах Российской Федерации контрольных мероприятий, проводимых в сфере здравоохранения;

разработка предложений по совершенствованию механизмов реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения.

Читайте также:  Реферат пути сохранения репродуктивного здоровья общества реферат

5. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, ответственный секретарь Совета, члены Совета.

6. Персональный состав Совета утверждается приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

7. Совет возглавляет председатель — Министр здравоохранения Российской Федерации.

осуществляет руководство работой Совета, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Совета;

проводит заседания Совета.

8. Заместитель председателя Совета:

организует подготовку заседаний Совета;

выполняет функции председателя Совета в его отсутствие.

9. Ответственный секретарь Совета:

организует подготовку повестки заседаний Совета и материалов к заседаниям Совета;

обеспечивает информирование членов Совета о дате, месте, времени проведения и повестке заседания Совета не позднее, чем за 5 календарных дней до его проведения;

ведет протокол заседания Совета;

обеспечивает рассылку протокола заседания Совета членам Совета.

10. Члены Совета принимают участие в работе Совета лично, делегирование полномочий не допускается.

11. Совет для осуществления своей деятельности при необходимости приглашает на заседания представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, медицинских и общественных организаций, не являющихся членами Совета.

12. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от общего числа его членов.

13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

14. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствовавшим на заседании Совета и ответственным секретарем Совета.

15. Совет для осуществления своей деятельности может создавать рабочие группы, в том числе из лиц, не являющихся членами Совета, состав которых утверждается на заседании Совета.

16. Материалы заседаний Совета хранятся в Департаменте специализированной медицинской помощи и стандартизации в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Приложение № 2
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 11 декабря 2012 г. № 1028

Состав
Координационного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения

Скворцова Вероника Игоревна Министр здравоохранения Российской Федерации (председатель);
Яковлева Татьяна Владимировна заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации (заместитель председателя);
Касаева Тереза Черменовна заместитель директора Департамента специализированной медицинской помощи и стандартизации в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации (ответственный секретарь);
Байбарина Елена Николаевна директор Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Белявский Аркадий Романович министр здравоохранения Свердловский области (по согласованию);
Быковская Татьяна Юрьевна министр здравоохранения Ростовской области (по согласованию);
Витько Александр Валентинович министр здравоохранения Хабаровского края (по согласованию);
Габбасова Ляля Адыгамовна директор Департамента специализированной медицинской помощи и стандартизации в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Голухов Георгий Натанович руководитель Департамента здравоохранения города Москвы (по согласованию);
Гулин Анатолий Николаевич директор Департамента организации медицинской профилактики, скорой, первичной медико-санитарной помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Егоров Вадим Александрович директор Департамента образования и кадровых ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Карцевский Александр Валентинович министр здравоохранения Нижегородской области (по согласованию);
Колабутин Валерий Михайлович председатель Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга (по согласованию);
Кравченко Ольга Васильевна министр здравоохранения Новосибирской области (по согласованию);
Кузенко Петр Иванович заместитель директора Финансово-экономического департамента Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Лобжанидзе Арчил Алексеевич председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области (по согласованию);
Мажаров Виктор Николаевич Министр здравоохранения Ставропольского края (по согласованию);
Никулин Олег Витальевич начальник Управления здравоохранения администрации города Пятигорска (по согласованию);
Семенов Николай Сергеевич директор Департамента анализа, прогноза, развития здравоохранения и медицинской науки Министерства здравоохранения Российской Федерации;
Стадченко Наталья Николаевна председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию)
Тельнова Елена Алексеевна и.о. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;
Тришкин Дмитрий Вячеславович министр здравоохранения Московской области (по согласованию);
Уйба Владимир Викторович руководитель Федерального медико-биологического агентства;
Хорова Наталья Александровна директор Финансово-экономического департамента Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Читайте также:  Как правильно заниматься бегом для здоровья

Обзор документа

Создан Координационный совет Минздрава России по реализации мероприятий приоритетного нацпроекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения. Определены его полномочия и состав.

Совет возглавляет Министр здравоохранения РФ. В его состав входят представители органов власти, а также Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

По вопросам реализации мероприятий нацпроекта «Здоровье» и региональных программ развития здравоохранения Совет осуществляет ряд полномочий. Он взаимодействует с главными внештатными специалистами Минздрава России в федеральных округах, органами исполнительной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления. Совет анализирует реализацию указанных мероприятий и разрабатывает предложения по совершенствованию ее механизмов.

Источник

Справочник нормативно-правовой базы по реализации отдельных направлений национального проекта «Здоровье»

«Советник бухгалтера в здравоохранении», 2006, N 8

Национальный проект «Здоровье» реализуется с 1 января 2006 г. На сегодняшний день практически по всем его направлениям сформирована правовая база. Каждое принятое постановление Правительства РФ сопровождается приказами Минздравсоцразвития России и фондов (ФФОМС, ФСС). С целью осуществления мониторинга эффективности использования финансовых средств утверждены отчетные формы.

Приводим указанные документы.

1. «Государственное задание»

С целью укрепления кадрового потенциала участковой службы, а также повышения качества предоставляемой медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническом уровне реализуется направление национального проекта в части повышения оплаты труда участковых врачей и медсестер с одновременным установлением определенных требований к предоставляемой медицинской помощи.

Остатки неиспользованных средств на счете лечебно-профилактического учреждения и ТФОМС на конец отчетного периода подтверждаются выпиской банка при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете, или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете (Приказ ФФОМС от 12.05.2006 N 56).
В графе 1 таблицы 5000, в графе 2 таблицы 5001 указываются средства без учета возврата средств ЛПУ в ТФОМС.
Приказом ФФОМС от 14.07.2006 N 77 введены изменения в Приказ N 43: в таблицы 5000 и 5001 добавлена графа «Остаток денежных средств на начало отчетного периода».

Читайте также:  Фестиваль здоровья для студента

2. «Дополнительная диспансеризация»

С целью усиления профилактической работы поликлинического звена, а также с целью снижения уровня поздней диагностики выявляемости социально значимых заболеваний проводится дополнительная диспансеризация населения трудоспособного возраста. Данная работа реализуется в двух направлениях проекта «Здоровье»: дополнительная диспансеризация граждан в возрасте 35 — 55 лет, а также дополнительная диспансеризация работающих (разд. 2, 3).

Остаток средств на начало и конец отчетного периода сверяется с выпиской банка.
Остатки неиспользованных средств на счете лечебно-профилактического учреждения и ТФОМС на конец отчетного периода подтверждаются выпиской банка при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете, или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете (Приказ ФФОМС от 12.05.2006 N 56).
В графе 4 таблицы 1000, в графе 6 таблицы 1001 указываются средства без учета возврата средств ЛПУ в ТФОМС.
В таблицы 1000 и 1001 добавлена графа «Остаток денежных средств на начало отчетного периода», а также графа (10) «Подстатья 226 «Прочие услуги» — средства на оплату исследований и осмотров врачей-специалистов в других ЛПУ.
В таблицах 3000 и 3000 (продолжение) в соответствующих графах представляются сведения о количестве случаев заболевания, как впервые выявленных во время диспансеризации, так и ранее установленных.
В таблицы 3000 (продолжение) и 3001 (продолжение) добавлена графа «Доброкачественные новообразования D10-D36.9», а также графа «Симптомы, признаки и отклонения от нормы, выявленные при клинических и лабораторных исследованиях, R00-R99».

3. «Дополнительная диспансеризация работающих и оказание им ПСМП»

4. «Дополнительные медицинские осмотры»

С целью проведения ранней диагностики заболеваний, вызванных воздействием вредных и опасных производственных факторов, в рамках национального проекта реализуется направление по осуществлению дополнительных медицинских осмотров лиц, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами.

5. «Неработающие пенсионеры»

Дополнительное финансирование медицинской помощи, оказанной неработающим пенсионерам, реализуется с целью приведения территориальных моделей обязательного медицинского страхования к определенным единым правилам, установленным федеральным центром. В случае выполнения субъектом Федерации установленных требований территория получает дополнительное финансирование.

Остатки неиспользованных средств на счете лечебно-профилактического учреждения и ТФОМС на конец отчетного периода подтверждаются выпиской банка при условии, что данные средства учитывались на отдельном банковском счете, или данными аналитического бухгалтерского учета, если данные средства не учитывались на отдельном банковском счете (Приказ ФФОМС от 12.05.2006 N 56).
В таблицы 6000 и 6001 добавлена графа «Остаток денежных средств на начало отчетного периода».

Приведенные документы являются лишь частью нормативно-правовой базы, регулирующей процесс реализации национального проекта «Здоровье». Помимо документов, принятых на федеральном уровне, органы исполнительной власти субъектов Федерации и муниципальных образований издали нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы местного значения, специфичные для каждой территории, однако, учитывая, что проект «Здоровье» является федеральной целевой программой, приоритетными являются документы федерального уровня власти.

Источник

Adblock
detector