Меню

Приказ управления образованием по дню здоровья

Приказ №59 от 04.05.2018г. «О проведении Дня здоровья»

Приказ №59

по МБОУ СОШ №11 от 04.05.2018г.

«О проведении Дня здоровья»

В соответствии с Планом работы школы, с целью утверждения здорового образа жизни, привлечения учащихся к систематическим занятиям спортом и формирования у несовершеннолетних ценностного отношения к здоровому образу жизни

В соответствии с Планом работы школы, с целью утверждения здорового образа жизни, привлечения учащихся к систематическим занятиям спортом и формирования у несовершеннолетних ценностного отношения к здоровому образу жизни

1.Провести общешкольный День здоровья 19.05.2018 г.

2.Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению в школе Дня здоровья (прилагается).

3.Назначить ответственными за организацию и проведение мероприятий в рамках Дня здоровья заместителей директора по УВР Алибекову Ф.М. и Адилову С.Э., заместителя директора по ВР Нисуеву Н.З., классных руководителей 1-11 классов, учителей физической культуры Алиева Н.А., Курбанова Г.А., Курбанова К.Л., Керимова Р.С., организатора ОБЖ Алибекова Р.Р.

4. Заместителям директора по УВР Алибековой Ф.М. и Адиловой С.Э., заместителю директора по ВР Нисуевой Н.З. организовать проведение Дня здоровья 19.05.2018 г. с 8.00 ч. до 15.00 ч. на территории школы, подготовить и провести торжественную линейку 19.05.2018 г. с 8.00 ч. до 9.30 ч.

5. Классным руководителям 1-11 классов:

— до начала мероприятий в рамках Дня здоровья провести с учащимися инструктаж по БЖД с занесением в журнал регистрации инструктажей.

— предупредить родителей учащихся под роспись в дневниках об изменении режима работы школы 19.05.2018 г.

— обеспечить участие детей на торжественной линейке и на этапах спортивных соревнований

— подготовить учащихся класса к конкурсам спортивных соревнований

6. Учителям физической культуры Алиеву Н.А., Курбанову Г.А., Курбанову К.Л., Керимову Р.С. и руководителю ОБЖ Алибекову Р.Р.:

— подготовить весь необходимый инвентарь для проведения соревнований;

— привлечь для судейства учащихся 10-11 классов;

— определить, что в спортивных соревнованиях принимают участие все учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья.

— определить, что освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

7. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения торжественной линейки и праздника Дня здоровья на классных руководителей 1-11 классов.

8. Медицинским работникам школы Гусейхановой Т.М., Юнаевой С.А., Алискеровой Г. присутствовать во время проведения Дня здоровья для оказания медицинской помощи.

9. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора по УВР Алибекову Ф.М. и Адилову С.Э.

Источник

План и приказ проведения Дня здоровья 2013
проект на тему

Публикую Приказ о проведении спортивно- оздоровительного мероприятия «День здоровья», а так же его план проведения.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 46 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум»

(ГБОУ СПО ПППЭТ МО)

О проведении «Единого дня здоровья»

В соответствии с планом воспитательной работы на 2013г.-2014г., согласно письма Министерства образования Московской области от 13.08.2013 №10222-13а/07, в целях воспитания патриотизма у молодежи и формирования у несовершеннолетних ценностного отношения к здоровому образу жизни,-

  1. Провести 13 сентября 2013 года День здоровья для обучающихся всех курсов на базе стадиона «Спартак»

Отв. руководитель физического воспитания Курнин Илья Александрович, преподаватель физической культуры Баринова М.В., педагог-организатор Рязанова И.Н.

  1. Составить и утвердить план мероприятий по проведению Дня здоровья.

Отв. руководитель физического воспитания Курнин Илья Александрович, преподаватель физической культуры Баринова М.В., педагог-организатор Рязанова И.Н., мастера производственного обучения, кураторы, классные руководители.

  1. Провести инструктаж по правилам поведения во время спортивных соревнований с обучающимися под роспись в журнале инструктажа.

Отв. инженер по охране труда Ушакова Н.В.

  1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время проведения мероприятия на зам. директора по безопасности Смирнова Ю.А.
  2. Медицинскому работнику Мишиной Т.П. присутствовать во время проведения «Дня здоровья» для оказания медицинской помощи.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Курилову В.С.

Источник

Приказ проведение дня здоровья

специалист в области арт-терапии

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БОГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МБОУ КУПАВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25

имени Героя Советского Союза Михаила Васильевича Водопьянова

142450, Московская область, Богородский городской округ, г. Старая Купавна,

Школьный проезд, дом 2;

тел./ факс 8 (496) 512-58-43, 8 (496) 512-57-54.

« 3 » cентября 2016 г . №__________

О проведении единого дня Здоровья

в рамках проведения акции « Здоровье — твое богатство»

В соответствии с Планом работы школы, с целью утверждения

здорового образа жизни, привлечения учащихся к систематическим занятиям

спортом и формирования у несовершеннолетних ценностного отношения к

здоровому образу жизни, в связи с празднованием единого дня Здоровья

1.Провести 08 c ентября 2016 года физкультурно-спортивные

мероприятия, посвященные празднованию единого дня Здоровья

согласно Плану мероприятий (приложение 1).

2. Подготовить положение о проведении физкультурно-спортивных

мероприятий (приложение 2).

3. Обеспечить явку учащихся, провести инструктажи по ТБ во время

проведения праздника, провести классные часы на тему «Здоровый

образ жизни» — ответственные классные руководители 1-11 классов.

4. Подготовить программу соревнований, подготовить судей, провести

соревнования. Ответственные: Уварова М.С.,Тюменева Р.Р. ,Чугунов Е.В– учителя

5 Назначить ответственными за жизнь и здоровье учащихся во время

проведения мероприятий классных руководителей.

6 .Возложить общее руководство за проведения праздника на Столбову

Т.А., зам. директора по ВР.

Директор школы Л.В. Рогаткина

Номер материала: ДБ-1030873

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приказ о проведении Дня здоровья

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 г. НАРЬЯН-МАРА»

« О проведении Дня здоровья»

На основании плана работы школы, в целях пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся

Провести День здоровья для учащихся 5-11 классов 7 сентября 2012 года. С целью координации действий администрации и педагогического состава утвердить ответственных:

2.1 За организацию и проведение походов в 5-6 классах – , за спортивную подготовку – Сядей выхода в поход – 10.00.

2.2 За организацию и проведение походов в 7-8 классах – , за спортивную подготовку – Ниткина выхода в поход – 9.30

2.3 За организацию и проведение походов в 9-11 классах – , за спортивную подготовку – Сухнева выхода в поход – 9.00.

Всем ответственным по группам провести пересчет детей на выходе из школы и из леса. Выход из леса – 13.00. После окончания похода сообщить по телефону 8 911 , строго соблюдать маршрут следования: школа №4 – школа №1 – улица Пионерская – выход в лес. Всем классным руководителям провести инструктаж по ТБ и правилам поведения учащихся в лесу 7 сентября 2012 года, организовать экологическую акцию по сбору мусора в лесу. Сформировать команды по 6 человек (три мальчика + три девочки) Учителей не имеющих классного руководства, закрепить за классами:

— Кричфалушая. М. – 8а,

Общее руководство над организацией и проведением Дня здоровья возложить на Ниткина ВР к 20 сентября 2012 года подготовить мультимедийную презентацию по итогам Дня здоровья. , социальному педагогу школы, 7 сентября 2012 года осуществлять работу над планами, отчетами

Источник

Приказ управления образованием по дню здоровья

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106 “Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 5.2.58 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26 ст. 3350), приказываю:

Утвердить прилагаемые федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

Министр А.А. Фурсенко

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Федеральные требования
к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106)

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (далее — Требования) представляют собой систему необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников.

2. Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

3. Требования сформированы с учетом факторов, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся, воспитанников:

социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся, воспитанников;

фактор значительного временного разрыва между воздействием и негативным популяционным сдвигом в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

система знаний, установок, правил поведения, привычек, формируемых у обучающихся, воспитанников в процессе обучения;

особенности отношения обучающихся, воспитанников к своему здоровью, существенно отличающиеся от таковых у взрослых, связанные с отсутствием у них опыта «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью, невосприятием деятельности, связанной с укреплением здоровья и профилактикой его нарушений, как актуальной и значимой.

4. Настоящие Требования включают восемь групп требований:

1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

3) рациональная организация образовательного процесса;

4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

5. Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);

2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;

4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;

5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

6. Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников включают:

1) соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения;

2) наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

3) оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

4) обеспечение учебных кабинетов, спортивных залов и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил;

5) оснащение в соответствии с требованиями санитарных правил помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;

6) наличие в учебных помещениях здоровьесберегающего оборудования, используемого в профилактических целях, информационного оборудования по безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями санитарных правил;

7) наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (медицинские работники, учителя (преподаватели) физической культуры, логопеды, психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, тьюторы);

8) сформированность культуры здоровья педагогических и научно- педагогических работников образовательного учреждения (наличие знаний и умений по вопросам использования здоровьесберегающих методов и технологий; здоровьесберегающий стиль общения; образ жизни и наличие ответственного отношения к собственному здоровью).

7. Требования к рациональной организации образовательного процесса содержат:

1) включение в основную общеобразовательную программу разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, включение в основную профессиональную образовательную программу учебных модулей по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

2) реализацию дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые могут быть реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности;

3) наличие и реализацию проектов (целевая программа, программа экспериментальной работы) спортивно-оздоровительной направленности;

4) соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

5) использование форм, методов обучения и воспитания, педагогических технологий, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся, воспитанников;

6) использование в образовательном процессе здоровьесберегающих приемов, методов, форм, технологий;

7) соблюдение норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил;

8) соблюдение здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;

9) учет индивидуальных особенностей развития обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса;

10) обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды (демократичность и оптимальная интенсивность образовательной среды, благоприятный эмоционально-психологический климат, содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации).

8. Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении включают:

1) организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками всех групп здоровья;

2) организацию занятий по лечебной физкультуре для обучающихся, воспитанников в соответствии с медицинскими показаниями по результатам медицинского профилактического осмотра;

3) выполнение комплекса упражнений во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии, гипокинезии, а также предотвращения развития познотонического утомления;

4) организацию динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

5) организацию работы спортивных секций, кружков, клубов и создание условий, соблюдение режима их (секций, кружков, клубов) работы в соответствии с требованиями санитарных правил;

6) организацию воспитательной, внеурочной (внеаудиторной) деятельности физкультурно-оздоровительной направленности на каждой ступени общего образования и в системе профессионального образования;

7) организацию физкультурных и спортивных мероприятий с обучающимися, воспитанниками по видам спорта и комплексных мероприятий (спартакиад, универсиад, олимпиад, соревнований, дней спорта, дней здоровья);

8) обеспечение участия обучающихся, воспитанников в региональных, межрегиональных, всероссийских физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях.

9. Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включают:

1) организацию взаимодействия образовательного учреждения с организациями (учреждениями) физической культуры и спорта, туризма, культуры, здравоохранения, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, правоохранительными органами по проведению физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности;

2) организацию взаимодействия образовательного учреждения с общественностью по вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников, профилактики у них вредных привычек, формирования безопасного образа жизни;

3) наличие в фонде информационно-библиотечного центра (библиотеки, медиатеки) образовательного учреждения детской, научно-публицистической, научно-методической литературы, периодических изданий, информационных ресурсов по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки;

4) наличие и периодическое обновление информации, посвященной проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни на различных информационных носителях, информационных стендах и (или) на сайте образовательного учреждения;

5) наличие и реализацию плана методических мероприятий, повышения квалификации педагогических и научно-педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий.

10. Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают:

1) реализацию превентивных программ, направленных на предотвращение употребления психоактивных веществ (далее — ПАВ) обучающимися, воспитанниками;

2) выявление факторов риска распространения в подростковой, молодежной среде ПАВ и оценку эффективности реализуемых в образовательном учреждении превентивных программ;

3) наличие безопасной поддерживающей образовательной среды (благоприятный психологический климат, реализация тезиса «образовательное учреждение — территория, свободная от ПАВ», система работы с педагогическими и научно-педагогическими работниками образовательного учреждения по повышению компетентности в области создания условий, предупреждающих закрепление зависимых форм поведения).

11. Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников включают:

1) использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача;

2) организацию в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона;

3) наличие системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья;

4) привлечение педагогических и медицинских работников к реализации всех направлений работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников, просвещению родителей (законных представителей);

5) привлечение педагогических работников и сотрудников правоохранительных органов к реализации направлений работы по формированию безопасного образа жизни, просвещению родителей (законных представителей).

12. Требования к мониторингу сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников содержат:

1) наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;

2) отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников);

3) включение в ежегодный отчет образовательного учреждения, доступный широкой общественности, обобщенных данных о сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

4) наличие инструментария мониторинга здоровья и физического развития обучающихся, воспитанников образовательного учреждения;

5) проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья; а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106 “Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Установлены требования к охране здоровья учащихся (воспитанников) в образовательных учреждениях.

Одним из обязательных условий является преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни на различных ступенях и уровнях образования. Территория, здание и помещения образовательных учреждений должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям. Необходимо отвести отдельные помещения для питания учеников, хранения и приготовления пищи, а также для работы медперсонала.

Приведены требования к рациональной организации образовательного процесса. Это, в частности, соблюдение норм двигательной активности, применение здоровьесберегающих приемов, методов, форм и технологий обучения.

Физкультурно-оздоровительная работа должна охватывать учеников всех групп здоровья. По медицинским показаниям организуются занятия лечебной физкультурой. Для снижения нервно-эмоционального напряжения и профилактики гиподинамии следует проводить динамические паузы (перемены) и физкультминутки на уроках.

Особое внимание уделяется профилактике употребления психоактивных веществ, формированию культуры здорового образа жизни.

Источник

Читайте также:  Что важно для здоровья ребенка
Adblock
detector