Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»
Галина Хренкова
Презентация «Здоровый образ жизни в младшей группе»
1 Здоровый образ жизни в детском саду
Формировать отношение детей к собственному здоровью.
Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста.
Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков.
Здоровый образ жизни — это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека.
4 Здоровый образ жизни включает в себя:
Оптимальный двигательный режим.
Плодотворную трудовую деятельность.
5 Оптимальный двигательный режим: ежедневная утренняя зарядка. (фото)
6 Физкультурные занятия. Подвижные игры. Физкультминутки. (фото)
7 Ежедневная прогулка. (фото)
8 Ежедневная прогулка. (фото)
9 Гигиена, закаливание,правильное питание:
Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых.
Закаливание (воздух, солнце и вода). После тихого часа проводится гимнастика.
Правильное питание (сбалансированное трехразовое).
10 Соблюдение гигиены. (фото)
11 Нормальный сон. Во время сна тело работает в ином ритме. Оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти. (фото)
12 Гимнастика пробуждения. (фото)
13 Правильное питание. (фото)
14 Здоровый образ жизни — это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развивать у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.
Прикреплённые файлы:
zozh-v-ml-gr_aqh8m.ppt | 4043,5 Кб |
«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.
Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы «ЗОЖ» Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.
«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.
Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.
Презентация «Здоровый образ жизни» .
Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.
Презентация проекта «Здоровый образ жизни» Задачи проекта: — сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей; — формировать начальные представления о здоровом образе.
Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни» МБДОУ «Детский сад №2» Спортивное развлечение во второй младшей группе: «Здоровый образ жизни». Дата проведения:20.03.2017г.
Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.
Здоровый Образ Жизни в ДОУ Никто не спорит, что от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась.
Источник
Презентация по здоровому образу жизни для малышей
презентация к уроку (младшая группа)
Наглядный материал по ЗОЖ, для детей младшего возраста 3-4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_pro_zubik_mudrik.pptx | 970.79 КБ |
putishestvie_v_stranu_zdorovya.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка о короле Прикусе и зубе Мудрике.
В некотором зубном царстве, в некотором челюстном государстве жил-был зубик Мудрик. Мудрик был младшим сыном короля Прикуса. А еще были у Мудрика братья — Резцы, Клычки , Молярики и Премолярики
Мудрик был самым любимым сыном короля Прикуса, потому что, родился последним и был не силен здоровьем. Самые вкусные и большие кусочки печенья и пирожных, самые вкусные-превкусные леденцы и карамели король Прикус отправлял Мудрику. Загордился Мудрик, посчитал себя самым главным зубом королевства.
. За это невзлюбили его братья и решили проучить. Они подговорили старую неуклюжую зубную щетку, чтобы она не чистила Мудрика, и стали ждать, когда он заболеет кариесом. Они подговорили лихие щипцы, чтобы те пришли и вытащили Мудрика .
Испугался тогда Мудрик, заплакал, взмолился: «Ваше нервное величество, ваше эмалевое высочество, отец наш зубной! Заступитесь за меня! Не хочу я болеть кариесом, не хочу быть вырванным лихими щипцами. Хочу быть чистеньким, беленьким и здоровеньким, и я тоже хочу, как и мои братья, пережевывать вкусненькие яблочки, морковочку и капустку». Выслушал король-отец сыночка Мудрика, закручинился. Вот ведь, оказывается, что бывает от любви-то неразумной. Попричитал, заохал король Прикус и указал строго-настрого своим старшим детям, зубцам-удальцам, чтобы приняли они Мудрика в свои ряды и дали ему возможность славно трудиться — перемалывать полезную для зубов пищу. А братья, зубцы-молодцы, только того и ждали.
Будь аккуратен, забудь про лень – чисти зубы каждый день! И Мудрик стал жить-поживать, жевать-пережевывать, кальций с фтором наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал, тот хорошо будет ухаживать за всеми зубами.
На зубах постояннно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают и между зубами. Поэтому нужно обязательно чистить зубы. Лучше всего делать это два раза в день-утром и вечером.
Правильный уход за зубами
Правила пользования Зубную щётку следует менять каждые 3 месяца! Нельзя пользоваться чужой зубной щёткой! Должна храниться в стакане головкой вверх.
Зубная паста В старину
А сейчас Вкусная, полезная , приятная. Всего 0,5 см пасты(маленькая горошина) спасет зубы от нашествия микробов.
Ребята, мой совет такой, Чисти зубы, руки мой. О врачах тогда забудешь, и здоровым всегда будешь.
Источник
Презентация. Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая группа)
Формирование навыков здорового образа жизни
у детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста | 955 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста Павлова Людмила Сергеевна воспитатель первая квалификационная категория
Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Цель:
Формирование у детей понятия о своём организме, здоровье и здоровом образе жизни. Формировать у детей положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Повысить интерес родителей воспитанников в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье. Задачи:
Предполагаемые результаты: Осознание детьми и их родителями понятиями «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. Повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни. Овладение детьми элементарными навыками самооздоровления.
Результаты диагностики на сентябрь 2016 года
Организация здорового питания Строгое соблюдение режима дня (как в детском саду, так и дома) Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима Индивидуальный подход к ребёнку Физическое воспитание и развитие Закаливающие мероприятия Профилактические мероприятия Методы и приёмы воспитания навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
Физическое воспитание и развитие детей осуществляется через комплекс мероприятий, направленных на : Своевременное достижение возрастного уровня физического развития детей и развитие их двигательных функций. Соответствующую физическую подготовленность. Приобщение к традициям здорового образа жизни. Достаточную степень здоровья.
Формы работы с родителями — Родительские собрания, семинары, практикумы, консультации. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам. Дни открытых дверей. Экскурсии по детскому саду Открытые занятия для детей и родителей. Круглые столы с различными специалистами. Организация совместных мероприятий. Передвижные библиотеки. Тематические стенды.
Формы организации физического воспитания физические занятия с элементами психогимнастики, дозированную ходьбу, оздоровительный бег, физкультминутки, физкультурные досуги, праздники, «дни здоровья», утреннюю гимнастику, индивидуальную работу с детьми, логоритмическую гимнастику и т.д.; занятия по привитию стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом, развитие представлений собственного тела, назначение органов, формирование представлений о том , что полезно и что вредно для организма, навыкам оказания элементарной помощи; выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, умение определить своё состояние и ощущения; формирование элементарных представлений об окружающей среде, обучение правилам дорожного движения, поведению на улицах и дорогах.
Показатели эффективности работы с родителями появление у родителей интереса к содержанию деятельности по воспитанию навыков здорового образа жизни; возникновение дискуссий; увеличение числа вопросов к педагогам, касающихся воспитания навыков здорового образа жизни у детей; размышление родителей о правильности используемых ими методов воспитания навыков здорового образа жизни; повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни.
Источник
Презентация на тему «Формирование первичных проедставлений о ЗОЖ у детей раннего возраста»
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Prezentacii.com Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста (из опыта работы) Воспитатель 1 младшей группы «Б»: М.К.Юзбекова
Prezentacii.com «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности , бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский
Задачи: с охранение и укрепление физического и психофизического здоровья детей; в оспитание культурно-гигиенических навыков; ф ормирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Раннее детство- период интенсивного физического и психофизического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребёнка предопределено его физическим состоянием и настроением. Дети раннего возраста особенно нуждаются в зрительных, слуховых впечатлениях и движениях. Удовлетворение сенсомоторной потребности вызывает у ребенка интерес к окружающему миру. Двигательная активность способствует его быстрому физическому и умственному развитию.
Здоровы образ жизни-полезен он для всех! Здоровы образ жизни-удача и успех!
Когда я кушаю, я никого не слушаю!
Когда я кушаю, я никого не слушаю!
Ты осанку береги-правильно сиди, ходи. Пей по больше молока-кальций нужен нам всегда!
Ты расчёску уважай, другим её не давай!
Вдох- с улыбкой день встречаем, выдох-всё мы замечаем!
Если будешь унывать, плакать, ныть, скучать, страдать, можешь даже очень быстро ты здоровье потерять!
Физкультурой занимаюсь, чтобы быть красивой. И всегда всем улыбаюсь, чтобы быть счастливой!
Песни, кто всегда поёт и с улыбкою живёт, ничего тому не страшно- много лет он проживёт!
Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)
Источник
Презентация для детей раннего возраста на тему: «Здоровый образ жизни »
презентация по теме
«Здоровый образ жизни для детей раннего возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_2017.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33) «Здоровый образ жизни у детей раннего возраста.» Воспитатель группы раннего возраста «Карапуз» Л.В.Зайцева
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация» Цель: формировать умения соблюдать правила личной гигиены. Задачи: привитие навыков здорового образа жизни, развитие потребности в чистоте и правильном уходе за телом; развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание; расширять представление о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитание у детей правильного отношения к своему здоровью.
Prezentacii.com « Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать»
Что же делать, чтобы не болеть?
Там, где грязь, живут микробы. Мелкие — не увидать. Их, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверюшек Жить предпочитают в нас.
Ребята, что нужно делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
«Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»
Мама сделала укладку — Причесала кудри гладко, Ну и я возьму расческу, Тоже сделаю прическу У меня зубная щетка Она чистит зубы ловко Раз за разом веселей Мои зубы все белей
Содержать в чистоте
Что же еще нужно делать, чтобы быть здоровым?
Физминутка Кто умеет чисто мыться? Кто водички не боится? Это — мы, это — мы, Это, это, это – мы Умываться мы умеем, Моем руки, моем шею вот так; вот так, Чистим зубки Вот так , вот так. Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Посмотри, посмотри!
Источник