Меню

Презентация здоровье ребенка это здорово

Здоровым быть здорово!
презентация к уроку по зож (1, 2 класс) на тему

Цель презентации — формирование представления о здоровье как одном из главных ценностей человека. Она расскажет учащимся о компонентах здоровья и поможет прививать здоровый образ жизни.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_zdorovo.ppt 2.02 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровым быть здорово! Билялова Е.П. МБОУ СОШ №40 г. Симферополя

Цель: формировать представления о здоровье как одном из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: — способствовать формированию потребности здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью; — выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; — формировать привычки выполнения гигиенических требований.

Народная мудрость Нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни. (Индия) Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе. (Китай) Забота о здоровье – лучшее лекарство. (Япония) Береги платье снову, а здоровье смолоду. (Россия)

Человек и здоровье Здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Кажется, что ты здоров, таким будешь всегда, и не обязательно об этом беспокоиться. Здоровье – одна из ценностей человеческой жизни. Все люди должны заботиться о своем здоровье.

Легенда о здоровье Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали боги решать, каким должен быть человек. Один сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», а третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов возразил: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам!» И решили боги спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать куда бы его спрятать? Одни предлагали – в глубокое море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да только не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Компоненты здоровья движение Отказ от вредных привычек Положитель- ные эмоции Чистота тела и жилища Правильный выбор одежды Закаливание И оздоровление Правильное питание Режим дня здоровье

Режим дня Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок дня!

Правильное питание Ешь овощи и фрукты, Каши и полезные продукты. И тогда здоровым будешь Ты на долгие года.

Закаливание и оздоровление По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.

Чистота – залог здоровья Чистота – залог здоровья! Это каждый должен знать. И тогда любым болезням Никогда вас не поймать!

Движение – это жизнь! Спорт для жизни очень важен: Он здоровье всем дает. Мы играем в баскетбол, И футбол, и волейбол. Мы зарядку делаем, Приседаем, бегаем. Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех..

Выбор одежды Какая одежда? Летом, в жаркие часы – Только майка и трусы. А зимою нам нужны: Свитер, теплые штаны, Шарф, пальто, сандалии, Шапка и так далее. Шапка …, свитер… Впрочем, я… Я запутался, друзья! А. Шибаев

Отказ от вредных привычек Ну что ж, мой друг, Решенье за тобой, Ты вправе сам командовать судьбой, Ты согласиться можешь, но отказ, Окажется получше в сотню раз, Ты вправе жизнь свою спасти, Подумай, может, ты на правильном пути, Но если всё – таки успел свернуть, То потрудись себе здоровье ты вернуть.

Положительные эмоции Улыбнись, когда на небе тучи. Улыбнись, когда в душе ненастье. Улыбнись, и сразу станет лучше Улыбнись, и найдешь свое счастье! радость восторг удивление любовь интерес счастье

Спасибо за внимание!

Использованные источники: http://psycabi.net/vdokhnovlyayushchie-tsitaty-i-aforizmy/309-statusy-v-stikhakh-pro-zhizn-lyubov-schaste http://www.razumniki.ru/stihi_pro_odegdu_obuv.html http://www.zanimatika.narod.ru/ZOJ.ht http://www.18ds.ru/images/stories/stichi/stichi_pro_sport_i_zdor_obr_ziz.pd http://allforchildren.ru/poetry/goodbad071.php © http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zdorovogo-pitaniya/2.htm

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка конкурсной программы «Здоровым быть — здорово!» (2 класс).

Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы «Витаминки» представлен в разделе «Творческие работы учащихся».

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, ч.

Программа на 4 года. Содержит тематическое планирование по каждому году.

Данный классный час проведени в 4 классе.

Классный час способствует воспитанию внимательного отношения к своему здоровью.

Данный проект может быть реализован как в начальной школе, так и в среднем звене. Его основная цель — повышение мотивации школьников к здоровому образу жизни, развитие субъектного, ответственного .

Источник

Презентация проекта » Здоровье- это здорово»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЗДОРОВО» Руководители: воспитатели группы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Татьяна Васильевна Бурдина Алексина Ирина Станиславовна Познавательный практико-ориентированный проект

ПРОБЛЕМА: Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. Здоровье детей – забота всех и надо ее решать комплексно и сообща.

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ. Человек – совершенство природы. Тема здоровья была и остаётся актуальна во все времена Международный Билль о правах человека, назвал здоровье основным правом человека и главной целью всемирного развития. Мы должны научить детей правильному выбору только полезного для здоровья и отказу от всего вредного. Валеологизация образования необходима сегодня как воздух. Актуальность

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у детей и родителей осмысленного отношения к здоровому образу жизни, отственности за свое здоровье и здоровье окружающих; мотивация на здоровый образ жизни.

Задачи проекта: способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям. развивать у детей готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. совершенствовать практические навыки здорового образа жизни; повышать педагогическое мастерство родителей по данной теме.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Долгосрочный: 20.08.14 – 30.05.2015 года

Участники проекта Родители участвуют в совместной деятельности; делятся опытом Педагоги осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме организуют различные виды деятельности детей и родителей. Медицинские работники оказывают помощь в организации оздоровительных процедур детям. дают консультации для родителей. Дети участвуют в разных видах деятельности: познавательной; игровой; продуктивной.

Формы реализации проекта Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов воздушные ванны, гимнастики пальчиковая артикуляционная дыхательная гимнастика для глаз игровой самомассаж: плавание; занятия в сухом бассейне, на тренажерах Работа с родителями: родительские собрания, консультации, информация в уголок для родителей анкетирование памятки, рекомендации, совместная деятельность

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ улучшение состояния здоровья воспитанников; повышение валеологической грамотности детей и родителей.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный: 20.08.2014 – 1.09.2014 Основной: 1.09.2014-15.05.2015 Заключительный: 15.05.2015 – 30.05.2015

Подготовительный этап 20.08.2014 – 1.09.2014 Анализ заболеваемости детей. Диагностика валеологических знаний детей Таблица первичной диагностики детей Списочный состав 14 человек Представление об организме человека Навыки оказания элементарной помощи Полезное и вредное для организма Гигиена Высокий 4 2 3 5 Средний 5 4 5 5 Низкий 5 8 5 4

3. Анализ диагностических данных валеологических знаний детей.

Составление плана проекта. Определение межпредметных связей. Подбор и изучение методической, научно-популярной, художественной литературы по теме, поиск необходимой информации в Интернете. Определение материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения данного проекта.

8. Создание развивающей среды

9. Разработка конспектов планируемых мероприятий. 10. Разработка комплексов: упражнений игрового массажа, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики, гимнастики для глаз, корригирующей гимнастики

Основной этап: 1.09.2014 – 15.05.2015 Работа с детьми Взаимодействие со специалистами Работа с родителями

Работа с детьми Социально-личностное развитие Сюжетно-ролевые игры: Дидактические игры: Театрализованная игра Подвижные игры Физическое развитие Физкультура Здоровье Познавательно-речевое развитие Познание Коммуникация. Чтение художественной литературы.

Социально-личностное развитие Сюжетно-ролевые игры: Дидактические игры: Театрализованная игра Подвижные игры

Познавательно-речевое развитие Познание Коммуникация. Чтение художественной литературы. Познание Образовательная деятельность Экспериментирование. Продуктивная деятельность. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Образовательная деятельность

Физическое развитие Физкультура Здоровье

Взаимодействие со специалистами Воспитатель по ИЗО-деятельности. Медработники Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель

Работа с родителями Организация встреч Анкетирование родителей . Привлечение к участию в конкурсе между группами Знакомство и разучивание комплексов оздоровительной гимнастики Круглый стол Выпуск валеологических стенгазет Консультации Семинары-практикумы Совместные праздники и развлечения

Заключительный этап: Итоговая диагностика валеологических знаний детей. Валеологический тест. Сравнительный анализ диагностических данных валеологических знаний детей. Смотр-конкурс валеологических стенгазет. Праздник “Здоровье – это здорово” для родителей и детей. 15.05.2015 – 30.05.2015

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА Проект может быть реализован как в коррекционных так и в общеразвивающих группах ДОУ.

Я в своей работе с детьми разработала и реализовываю проект «Здоровье-это здорово». Проект познавательный, практико-ориентированный, долгосрочный.Участники проекта дети, родители, педагоги ДОУ, медицинские работники. В данной презентации отображена вся работа по подготовке и реализации данного проекта. Задачи проекта: способствовать развитию у детей познавательного интереса к своему организму и его возможностям, развивать у детей готовность самостоятельность и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья, совершенствовать практические навыки здорового образа жизни, повышение педагогического мастерства родителей по данной теме. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих .

Номер материала: 419677

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Классный час и презентация для 1 класса «Здоровье — это здорово!»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Здоровье-это здорово!.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здоровье – это здорово! Подготовила: учитель 1 «А» класса Федорищева Е. С.

Чипсы Газировка Морковь Творог Яблоко Мясо Кириешки Хлеб Торт Сгущенное молоко Капуста Апельсин Орехи Рыба

Соблюдай правила дорожного движения!

Выбранный для просмотра документ Урок здоровья.docx

Урок здоровья в 1 классе

«Здоровье – это здорово!»

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №21 г. Белгорода

Федорищева Елена Савельевна

Белгород 2018

Тема: «Здоровье – это здорово!»

Цель урока: Создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью.

• Развитие у учащихся представления о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей.

• Формирование представления о роли человека в сохранении и укреплении собственного здоровья.

Основные понятия: здоровье, здоровый образ жизни, привычки, наследственность, поведение, правильное питание.

Формы реализации темы : самостоятельная работа учащихся, дискуссия, обсуждение;

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме! (Ответы детей) Давайте друг другу улыбнёмся, чтобы у всех было хорошее настроение.

III. Основная часть

— Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

— А как вы понимаете это выражение?

— А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

– Соблюдать режим дня

– Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

Чтение стихов о спорте и здоровье

Попробуйте отгадать мои загадки:

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. ( Волан .)

Задание . Как называется игра с воланом?

На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . ( Лыжи .)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . ( Коньки .)

Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . ( Велосипед .)

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. ( Душ. )

Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. ( Физкультура .)

Молодцы, ребята, а какой вид спорта вы видите на лучике солнышка?

— А какая следующая картинка?

— А как вы понимаете слова «режим дня»?

— Вы сегодня стали взрослее, вы стали первоклассниками. Вас с этим праздником хочет поздравить ученик нашего класса.

— Посмотрите на картинку и давайте рассмотрим, какой режим дня должен быть у ребёнка вашего возраста. ( На слайде )

— Чтобы быть здоровым, нужно обязательно соблюдать режим дня.

Чтение стихов о режиме дня

3. Правильное питание

— А что изображено на следующем лучике?

— Сейчас мы поговорим о правильном питании и витаминах.

а) Игра « Надземные и подземные овощи»

Я буду называть овощи. Если мы принимаем в пищу подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

( Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква )

б) Игра «Растительные и животные продукты»

Какие продукты называются растительными, а какие животными?

— Картинки перепутались, давайте всё расставим по местам.

в) Игра «Полезные продукты»

Давайте соберём в корзину только те продукты, которые относятся к правильному питанию.

(Чипсы, газировка, морковь, творог, яблоко, мясо, кириешки, хлеб, торт, сгущённое молоко, капуста, апельсин, орехи, рыба).

— Объясните, почему вы взяли именно этот продукт?

— Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие вредные вещества, разрушающие наш организм. Что бы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, необходимые нашему организму.

Чтение стихов о витаминах

4. Физминутка «Весёлое настроение»

— Какую картинку вы видите на следующем лучике?

— А что нас веселит на уроке больше всего? (Физминутка)

(Проводим музыкальную физминутку)

5. Свежий воздух

— Что мы видим на следующем лучике? Как вы думаете?

— Где мы можем подышать свежим воздухом? (Ответы детей)

6. Правила дорожного движения

Чтобы отправиться в лес, на прогулку, в поход, что непременно нужно соблюдать? (ПДД)

— Правильно, это тоже наше здоровье!

— Как нужно переходить дорогу, особенно на перекрёстке вам расскажут Смешарики. ( Смотрят мультфильм ).

— Ребята, мы много говорили сегодня о здоровье.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос, что значит вести здоровый образ жизни?

— Я хочу поблагодарить всех за отличную работу. Всем спасибо. И помните, ваше здоровье — в ваших руках!

Прием «Цепочка пожеланий».

— Предлагаю вам, ребята, по цепочке обратиться с пожеланиями к детям. Можно при этом передавать мяч.

Классный час «Здоровье – это здорово!» был проведен в 1 классе 1 сентября. Целью мероприятия является содействие формированию навыков здорового образа жизни, интереса к вопросам здоровья. В ходе мероприятия учащиеся играют в игры, отгадывают загадки, знакомятся с основными правилами сохранения здоровья.

Номер материала: ДБ-234312

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Чем полезен бразильский орех для здоровья
Adblock
detector