Презентация «Здоровье — наше богатство»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? Здоровье – это состояние физического и духовного равновесия человека, отсутствие болезней.
Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Занимайтесь физкультурой и спортом!
Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам.
Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. А почему нужно мыть руки, овощи и фрукты?
«Не сутулься!» «Сиди прямо!» У стройного человека правильно формируется скелет! При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку, селезенке и другим важным органам.
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
РЕЖИМ ДНЯ Как проснулся, так вставай, Лени волю не давай, И зарядку выполняй. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «Раз!»
— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; — выполняй каждый день утреннюю зарядку; — следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; — старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Почему болеют мои одноклассники? — одеваются не по сезону, — гуляют с мокрыми ногами, — не соблюдают режим дня, — имеют контакт с больными, — неправильно питаются, — вредные привычки.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Номер материала: ДБ-1114333
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к классному часу «Здоровье — наше богатство»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Классный час Учитель начальных классов МБОУ «Масловопристанская СОШ Белгородской области Шебекинского района» ГАРКУШОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
Я живу и бед не знаю, Мыло в глаз не попадает, Щетка десна не дерет, Губка жесткая не трет, Огурцы, морковь не мою. Хочешь, друг, пойдем со мною.
Дорогие ребята! Попробуйте отгадать интересные загадки.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.
Белый-белый порошок Между зубок скок-поскок. Заблестели зубки, Раскраснелись губки.
Гладкое и полосатое, Вафельное и мохнатое, Всегда под рукою. Что это такое?
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Хлопотун Егорка Взялся за уборку, В пляс по комнате пошёл, Оглянулся – чистый двор.
Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.
Есть у нас в квартире робот, У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер: «Ту-у!»
Почему надо умываться? Как надо умываться? Для чего необходимо чистить зубы? Зачем нужно делать утреннюю зарядку? Что нужно делать, чтобы всегда одежда была чистой и опрятной? Ответьте – ка, ребятки, мне на следующие вопросы:
Жил на свете старичок — скрюченные ножки, И гулял он целый век по скрюченной дорожке. И была у старичка кривенькая спинка, А за ним шла по пятам горбатая смешинка, Но не видел старичок ни цветка, ни веточки, Потому что потерял он свои очки!
Отдых наш — физкультминутка, Занимай свои места: Раз — присели, два — привстали. Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали Ванькой-Встанькой словно стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч.
Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Отворив окна засов, Сделать легкую зарядку И убрать свою кроватку! Душ принять. И завтрак съесть. А потом за парту сесть!
На занятиях сиди И все тихо слушай. За учителем следи, Навостривши уши. После школы отдыхай, Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!
Соблюдаем мы всегда Распорядок строго дня. В час положенный ложимся, В час положенный встаем. Нам болезни нипочем! Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Все в порядке, если есть Воля и старание.
Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!
Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!
Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!
«Чистота – залог здоровья» «Здоров будешь – все добудешь» «Береги платье снову, а здоровье — смолоду» «Чисто жить – здоровым быть» «Болезнь с грязью в дружбе». Пословицы и поговорки
ЗДОРОВЬЕ режим питание чистота движение
Номер материала: ДБ-182221
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Поговорим о здоровье».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация PowerPoint к уроку по окружающему миру на тему «Поговорим о здоровье». УМК «Начальная школа XXI века, 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pogovorim_o_zdorove.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация учителя начальных классов МБОУ РНСОШ № 7 Мамбетовой И. В. Поговорим о здоровье.
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
1. Правильно питайся.
Колбаса, яблоки, конфеты , овощи, творог, торт, мясо, лимонад, кефир, чипсы, кока – кола, рыба, шоколад.
2. Делай утреннюю гимнастику, закаляйся.
3. Соблюдай личную гигиену.
4.Чаще гуляй на свежем воздухе.
5.Соблюдай режим дня.
Секреты здоровья: Правильно питайся. Делай утреннюю гимнастику, закаляйся. 3. Соблюдай личную гигиену. 4. Чаще гуляй на свежем воздухе. 5. Соблюдай режим дня.
«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П. Чехов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Здоровье — твоё богатство.
классный час по зож (2 класс) на тему
Классный час по ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_tvoyo_bogatstvo.docx | 278.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему:
«Здоровье – твоё богатство».
Сценарий классного часа.
Цель : 1)формирование здорового образа жизни;
2) знакомство с примерами вредных привычек;
3) расширение кругозора учащихся, их словарного запаса.
Оборудование: компьютер педагога, проектор, альбомы, карандаши.
Слово учителя: Сегодня классный час посвящён важной теме: « Здоровье – твоё богатство».
Самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Т.к. здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым.
( звучит спортивный марш)
Ну – ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай!
Эй, товарищ, больше жизни!
Поспевай, не задерживай, шагай!
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Что значит здоровый человек? ( зубы, осанка, не имеет вредных привычек, занимается спортом, . )
— Как сохранить свое здоровье? Что для этого надо делать?
- вести здоровый образ жизни;
- меньше времени проводить у телевизора и компьютера,
- больше читать. соблюдать режим дня;
- соблюдать правила гигиены; гулять на свежем воздухе;
- закаляться; заниматься спортом, туризмом;
- заниматься интересным и полезным делом;
- делать Добро.)
— Вы много времени проводите в школе. Какие упражнения мы с вами выполняем, чтобы сохранить ваше здоровье? (проводим физкульминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, . )
- Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить (зубы).
- А теперь такой вопрос:
Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает.
Никогда не отдыхает? (Сердце)
- На земле он всех сильней, потому что всех умней. (Человек)
- Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)
- Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)
- Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)
- Пешком ходить – долго … (жить).
- Когда мы шутим, веселимся
И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)
Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Итак, мы сегодня с вами будем говорить о здоровом образе жизни.
( просмотр видео: «Быть здоровым — это здорово»)
— Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.
-Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым.
-Но на этом сказка не заканчивается. Витя не просто выздоровел. Он так долго болел, и ему так хотелось остаться здоровым и никогда не болеть, что он решил вырастить свой цветок, цветок здоровья и подарить его всем детям на планете. Сегодня на уроке мы поможем мальчику, создадим модель цветка-здоровья.
1лепесток «Режим дня».
-Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
-Кто из вас соблюдает режим дня?
-Что это вам даёт?
( Чтение рассказа « Как Ваня и Петя проводят свой день»)
— Сравните, распорядок дня двух мальчиков. Назовите ошибки Вани?
2 лепесток «Правильно питаться»
-Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.
^ Основные правила : питаться разнообразно, в одно и то же время. Не переедать.
-Кто из вас питается по этим правилам?
3 лепесток «Занимайся спортом!»
-Сохранить здоровье не просто, а потерять можно сразу. Сберечь его поможет спорт! Физические упражнения развивают организм, укрепляют мускулатуру, сердце и другие органы, заставляют глубже дышать, поглощать больше кислорода, улучшают кровообращение, позволяют оставаться стройными, избавляют нас от многих болезней.
Великий философ говорил о пользе занятий спортом: «Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие».
-Кто из вас занимается спортом регулярно и каким?
4 лепесток «Закаляйся!»
-В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело. Второй секрет — хороший характер. Третий секрет — правильное питание и режим дня. Четвертый секрет — ежедневный физический труд. Не случайно на первом месте – закаливание.
-Закаливать организм можно двумя способами: с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе мы регулярно проветриваем кабинет – это помогает нам быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными.
5 лепесток «Соблюдай правила личной гигиены!»
Всем известно, что чистота – залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
Люди с древних времен знали, что нужно поддерживать чистоту своего тела. В древнем Риме строились общественные бани – термы. Люди приходили сюда отдохнуть, привести в порядок тело, воспользоваться услугами парикмахера и массажиста, заняться спортом и даже почитать, так как здесь была библиотека.
Русские люди лучшим средством для соблюдения чистоты и лечения считали также баню, но их бани намного отличались от «римских». Чем жарче было в бане, тем считалось здоровее. А когда от пара было невмоготу, выбегали на улицу и сразу бросались в пруд или реку. От такой закалки ни одна болезнь не могла одолеть человека. Эта традиция сохранилась и по сей день.
Люди до сих пор не придумали средства лучше, чем баня.
Эти интересные сведения говорят о том, что человек всегда заботился о чистоте своего тела и старался соблюдать правила личной гигиены.
— Какие правила личной гигиены вам знакомы? Давайте составим памятку для учеников всей школы.
-Мыть руки перед едой, вода и мыло уничтожают микробы;
-правильно ухаживать за зубами, чистить зубы два раза в день, зубную щетку менять раз в 3 -4 месяца;
-не реже одного раза в неделю мыться горячей водой;
-ухаживать за ногтями и волосами, ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами, волосы необходимо ежедневно расчесывать, не реже одного раза в неделю мыть волосы с шампунем;
-содержать в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живешь, Ежедневно делать влажную уборку.
-Во время и после водных процедур мы используем средства личной гигиены. Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему?
— Потому что через эти предметы можно заразиться.
-Вспомните произведение К. И. Чуковского » Мойдодыр»
( дети читают отрывок)
Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы.
6 лепесток «Не имей вредных привычек!»
-Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни, ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека.
-Характер складывается из привычек. Какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма?
-Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу – все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье.
-Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки.
-Какие вредные привычки вы знаете?
-Дружите ли вы с ними?
Вывод: НЕ заводи вредных привычек! Веди здоровый образ жизни! Знай и соблюдай полезные привычки, они помогают нам укреплять здоровье.
( просмотр презентации: «Вредные привычки»)
7 лепесток «Охраняй окружающую среду!»
Человек – часть природы. Когда болеет природа, болеет и человек. Наше здоровье зависит от благоприятных условий окружающей среды.
-чтобы жить в благоприятных условиях нам нужно самим к этому стремиться. Мы должны, вместе со старшеклассниками, учителями активно участвовать в озеленении пришкольной территории, а также помогать взрослым озеленять наши дворы, улицы. Следить за чистотой школы, пришкольной территории, улиц, дворов, подъездов, своего дома.
Тогда вокруг нас будет чище и красивее.
Итог : Ребята все вместе мы создали цветок здоровья. Наш цветок не был бы таким замечательным, если бы мы прикасались и прислушивались бы только к одному лепестку. Цветок красив только тогда, когда все лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать вам ребята что в жизни нам поможет сберечь здоровье, а что разрушит его.
Вот он наш цветок — здоровья!
Учащиеся рисуют свой цветок – здоровья.
Физминутка для глаз.
Ребята, во второй части нашего классного часа, хотелось бы поговорить и о страшной привычке — о вреде курения.
Что вы сразу представили, когда я произнесла слово «курение»?
Заслушиваются ответы учащихся.
У некоторых из вас курят папы и мамы. Мы попытаемся выяснить, хорошо ли это?
Припомните, как вы себя чувствуете, когда находитесь рядом с курящим?
Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: В сигарете находится трава – табак. Как вы думаете, как бы вы избавили наши комнатные растения от беленьких вредителей
2 – 3 раза посыпали растения трухой – порошком табака. В табаке содержится яд и название ему никотин.
Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения.
Чтение рассказа о вреде курения.
Сообщение ученика о вреде курения.
Да, при первом курении першит в горле, часто бьётся сердце, во рту – противный вкус, кружится голова, тошнит. Да, организм реагирует и говорит: « «Ведь это яд! Не губи себя! Не пробуй никогда»!
Учёные, врачи доказали, что курящий человек сокращает себе жизнь, раньше умирает, чаще болеет, голос сиплый с хрипотой, сам весь пропах табаком.
А что происходит со стальными людьми, которые не курят, но находятся рядом с теми, кто курит? Как вы думаете?
Заслушиваются ответы учащихся.
Дым сигареты опасен для здоровья не только курящим, но и нам, дышащим этим дымом. Вот почему надо стараться не находится в помещении, где курят, быстрее проветривать такое помещение.
Теперь вы можете сами сказать: полезно ли курение детям?
Заслушиваются ответы учащихся.
В течении несколько лет учёные проводили наблюдение над курящими и некурящими школьниками. И сделали вывод: там, где есть курящие ученики, в классе низкая успеваемость. У курящих детей плохая память, они медленно соображают, быстро устают, на физкультуре не могут выполнить нормативы, нервные, часто лезут в драку, учатся плохо, да и внешний вид у горе – курильщиков неопрятен.
Учитель раздаёт листы. Учащиеся рисуют. « Курить – здоровью вредить».
Учитель: Сегодня у нас состоялся важный разговор на тему: «Здоровье – наше богатство».
Так, что нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье?
Я желаю вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли все секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Наш классный час подошёл к концу, я желаю вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для прведения классного часа по здоровьесбережению. В разработке представлены стихотворения, загадки, сценки, памятки .
Презентация составлена в виде составления правил по формированию здорового образа жизни: соблюдение режима дня, физическое развитие, закаливание, питание, сохранение зрения, работа и отдых.
В День профилактики ВИЧ/СПИД в рамках акции «Здоровье – твоё богатство» педагогом-психологом МБОУ Горковская СОШ были проведены следующие мероприятия.Был составлен план мероприятий (Таблица) №Мер.
Родительское собрание «Здоровье — твоё богатство".
Урок посвящён теме » Здоровье- твоё богатство». «Курить -здоровью вредить.»- воспитание ответстьвенности детей к своему здоровью, о вреде курения. Показать вредное влияние табака н.
Данный классный час даст основные представления о здоровом образе жизни, о правилах рационального питания.
Источник