Презентация на тему «Здорово быть здоровым».
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа) на тему
Для использования в работе с дошкольниками старшей и подготовительной группы.
Сохранением и укреплением здоровья нужно заниматься с самого раннего возраста. Необходимо прививать ребёнку полезные привычки, ведь он, как и взрослый человек, может и должен вести здоровый образ жизни. В детском саду мы проводим всевозможные оздоровительные мероприятия, и все виды детской деятельности направлены на укрепление здоровья. Но личный пример родителей не менее важен, так как трудно заставить ребенка есть кашу, если у родителей на завтрак пирожное или фастфуд.
Очень важно не заставлять ребёнка выполнять те или иные действия, например – мыть руки перед едой или чистить зубы дважды в день, а объяснить, почему так нужно делать и какие могут быть последствия, если пренебрегать полезными привычками. Ребёнка необходимо мотивировать, так как мотивация занимает важнейшую позицию в процессе выполнения всех необходимых мероприятий, которые подразумевает здоровый образ жизни и его составляющие.
Для правильной мотивации детей я использую различные методы и приёмы. Например, малыши с большим удовольствием смотрят «Азбуку здоровья» — мультсериал Смешарики. А для воспитанников старшей и подготовительной к школе групп я создала ряд презентаций. Одной из них хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мотивирующая презентация для работы с детьми | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здорово быть здоровым . 10 привычек для здорового образа жизни
Просыпаться рано утром 1
— Принимаете пищу вовремя; — Реже болеете; — Высыпаетесь; — Остаетесь бодрым в течение длительного времени.
Выпивать стакан воды по утрам 2
Помогает очистить организм от вредных веществ.
Делать зарядку 3
-полезно для укрепления позвоночника и иммунной системы; — способствует умственному развитию.
Закаливание и соблюдение личной гигиены 4
Контрастный душ, умывание прохладной водой . Не пренебрегать мытьём рук
Чистить зубы дважды в день .
-дает энергию на целый день; — благотворно влияет на наше самочувствие; — помогает контролировать чувство голода в течение дня; — повышение внимания и улучшение памяти.
Правильно питаться 6
Гулять каждый день 7
Содействует закаливанию организма Воспитывает положительное отношение к природе, чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом
Заниматься спортом 8
Повышается иммунитет и выносливость организма, укрепляется здоровье; Учит быть терпеливым и сдержанным
Укрепляются системы организма, в первую очередь костная, мышечная, кровеносная
Вовремя ложится спать. Высыпаться. 9
Является мощной профилактикой многих заболеваний, укрепляет иммунитет.
Улыбаться. Дружить и общаться. 10
Одинокие люди и пессимисты чаще простужаются и дольше болеют. А улыбка лечит даже от простуды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к проекту поздоровьесберегающей деятельности «Наша традиция- быть здоровыми».
«Быть в движении –значит быть здоровым». Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым — это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.Сотрудничество педагог.
«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость. Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контр.
Презентация для детей по формированию представлений о здоровом образе жизни.
Содержит рекомендации о здоровом образе жизни.
Презентация проекта недели здоровья в подготовительной группе.
Презентация «Если хочешь быть здоровым".
Источник
Презентация Социальной акции «Здоровье — это здорово»
презентация к уроку (младшая группа)
Проект Социальной акции «Здоровье — это здорово» МБДОУ №1 г. Салавата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_4_1.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБДОУ «Детский сад №1» г. Салавата Проект социальной акции « Здоровье-это здорово!» Вторая младшая группа 4 Участники: родители, дети и воспитатели группы: Рахимкулова Е. Ю. Вишева В. В.
Информационная карта проекта Сроки реализации: краткосрочный (январь – февраль) Тип проекта: познавательно – игровой Вид проекта: информационно – творческий Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщения детей и их родителей к здоровому образу жизни. Актуальность проекта: Здоровье – это дар, который преподнесла человеку природа. Здоровый ребенок это счастье и радость для родителей и педагогов. Дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.
Проблема: Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самый актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми физически. Нет задачи важнее — вырастить здорового человека !
Задачи проекта: Образовательные: 1. Дать представление о здоровом образе жизни; 2. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены; 3. Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий; 4. Развивать у детей умения выполнять правильно дыхательные гимнастики и упражнения. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; 2. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботится о своём здоровье, заботливо относится к своему телу и организму. 3. Воспитывать у детей желание выглядеть чистым, аккуратным; 4. Укрепить связь между детским садом и семьей.
Подготовительный этап: 1. Подборка методического и дидактического материала; 2. Подборка художественной литературы; 3. Оформление папок – передвижек, консультаций; 4. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта; 5. Подборка дидактических, подвижных, сюжетно – ролевых игр по теме проекта и атрибутов к ним. Основной этап: Ежедневная работа с детьми: 1. Утренняя гимнастика; 2. Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика; 3. Гимнастика после сна, хождение по «Дорожке здоровья»; 4. Физкульминутки; 5. Подвижные игры в группе и на улице; 6. Воспитание культурно – гигиенических навыков; 7. Воспитание культуры поведения за столом.
Физические нагрузки. Все виды зарядки, гимнастика, всевозможные эстафеты, активные игры, танцы — это все аспекты ЗОЖ, применяемые в детском саду и дома. Физические упражнения дают возможность научиться управлять свои телом. Они приводят к улучшению аппетита и нормализации обмена веществ. Нужно помнить, что дети должны получить достаточную физическую нагрузку, соответствующую их возрастным возможностям и группе здоровья.
Гимнастика для профилактики детского плоскостопия
Ходьба по массажным дорожкам
Пребывание на свежем воздухе. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют и много двигаются.
Разнообразие и полезное питание дома и в детском саду (овощи, фрукты, каши, молочные продукты) без любого принуждения. Пища для детей — это не только источник энергии, она необходима для их роста и развития. Поэтому в продуктах, потребляемых ребенком, в достаточном количестве должны содержаться различные витамины, в особенности – A, B, C и D.
Навыки личной гигиены. Следует как можно раньше научить ребенка соблюдать правила гигиены, чтобы уберечь его от многих проблем со здоровьем. Важно не только объяснить ребенку необходимость поддерживать чистоту, но и своим собственным примером побуждать его к этому(уход за зубами дважды в день, мытье рук, полоскание рта после еды, купание, смена белья).
Нами были подготовлены:
С родителями была организована фото выставка на тему: «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
Заключительный этап: Итоговое мероприятие: «День здоровья» В игровой форме повторили основы здорового образа жизни, прочитали стихи о витаминах и полезных продуктах. Очень интересной оказалась зарядка которую выполняли под веселую и энергичную музыку. Заключение Воспитательная ценность: у детей значительно повысилось желание заниматься утренней гимнастикой, физкультурой, бодрящей гимнастикой, посещать физкультурно – оздоровительный кружок, ухаживать за собой; Познавательная ценность: у родителей вместе с детьми, повысились, знания о сохранении и укреплении здоровья, значимости здорового образа жизни. Расширились представления о полезных продуктах питания. Перспектива: с целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья, и использование интегрированного подхода в этом направлении.
Источник
Здоровый образ жизни — это здорово!
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация проекта «Здоровый образ жизни — это здорово!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Здоровый образ жизни – это здорово!» Воспитатель: Голозубова Ольга Юрьевна
Актуальность темы Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самими собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредствам здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
Тип проекта: Долгосрочный Участники проекта: Воспитатели и дети подготовительной группы, родители. Ожидаемые результаты: 1. Овладение элементарными навыками сохранения и укрепления здоровья 2. Приобретение привычки к ЗОЖ 3. Повышение знаний родителей о ЗОЖ в дошкольном учреждении
Цель проекта: Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи проекта: Для детей: 1. Обогатить и закрепить знания о здоровом образе жизни, о пользе физических упражнений и спорта в жизни человека. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт проведения спортивных мероприятий. 3. Воспитывать потребность у детей вести здоровый образ жизни. 4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Для родителей: Развивать творческие и физические способности детей в спортивной деятельности, формировать активную позицию в сохранении и укреплении здоровья детей.
Подготовительный этап Изучение методической литературы по теме «Здоровье», «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста». Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми. Проведение анкетирования родителей на тему: «Условия здорового образа жизни в семье» Оформление консультаций для родителей по теме проекта: «Как с пользой для здоровья провести выходные с семьей», «Режим дня», «Как сохранить здоровье ребёнка». Разработка проекта по теме «Здоровый образ жизни – это здорово!» .
Основной этап Чтение художественной литературы: К.Чуковский « Мойдодыр », «Доктор Айболит», « Федорино горе», Ю. Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая», «Я расту», «Придуманные сны», «Мы с Тамарой санитары», С. Михалкова «Прививка», «Не спать», «Грипп»; и т.д.; Загадки об овощах и фруктах; пословицы, поговорки, загадки о предметах личной гигиены и др., потешки о здоровье, Беседы: «Чистота – залог здоровья», « Виды спорта», «Кто спортом занимается, здоровья прибавляется», «Для чего нужна зарядка», «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке», «Микробы», «Правила поведения на прогулке», «Откуда берутся болезни», «Здоровые зубы», и др. Художественное творчество (аппликация , рисование, лепка):, «Любимый вид спорта», «Олимпийские старты», «Мой друг Мойдодыр »
Основной этап Дидактические игры: «Во саду ли, в огороде», «Таблетки на грядке» «Режим дня», «Спорт», «Правила личной гигиены», «Первая помощь при травмах», «Полезная и вредная еда», «Что у нас внутри?», «Я принимаю душ», «Я умываюсь», «Мое тело», «Чтобы зубы были крепкими». Сюжетно-ролевая игры: «Больница», «Мы – спортсмены», «Магазин спортивных товаров» Игра-драматизация: «Уроки Мойдодыра » Игровая терапия: игры с водой и песком (тактильно – кинестетическая чувствительность, снятие эмоционального напряжения).
Бодрящая гимнастика в постели
Хождение по дорожкам здоровья
Тренируем лёгкие! Горячий чай Футбол — Дуйбол
Пальчиковая гимнастика Массаж рук во время НОД
Расслабляемся во время НОД!
Полоскаем рот всегда – чтобы зубы не болели никогда!
Играем в поликлинику!
Использование нетрадиционного оборудования в оздоровлении детей
Физкультурное развлечение «Мы со спортом крепко дружим»
Фотоколлаж «В страну здоровья всей семьей»
«В помощь родителям!» Консультации: « Как с пользой для здоровья проводить выходные дни», «Режим дня», «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные привычки», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста» и др.
Заключительный этап выставка детских рисунков; Семейный клуб по теме:« Как хорошо здоровым быть!» Совместный праздник «Мы со спортом крепко дружим»
Результаты проекта : Получение доступных знаний о путях сохранения и укрепления здоровья. Повышение знаний родителей о формировании ЗОЖ в дошкольном возрасте. Пополнение атрибутов для проведения пальчиковой гимнастики, самомассажа . Пополнение картотеки загадок о предметах личной гигиены, правилах безопасного поведения, спорте Приобретение опыта работы с родителями воспитанников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное занятие для воспитанников старшей группы. Дети вместе с Феей Здоровья помогают гному победить микробов. С помощью опытов дети приходят к выводу, что микробы бывают разные. Для того, что.
Проект с участием детей и родителей средней группы.
Презентация к педсовету «Роль здорового питания в формировании здорового образа жизни дошкольников». ОО «Здоровье». Раскрыто понятие ЗОЖ. Значение питания в формировании ЗОЖ дошкольников. .
ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.
Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.
«В здоровом теле здоровый дух!» Актуальность. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоро.
Источник