Твоё здоровье
презентация к уроку по зож (4 класс) на тему
Презентация к классному часу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.ppt | 228.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классный час « Твоё здоровье – в твоих руках»
Вильям Шекспир «Здоровье- дороже золота»
Артур Шопенгауэр «9/10 нашего счастья зависят от здоровья»
Н.Г. Чернышевский «Здоровье-никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в роскоши плохо жить без здоровья»
Классный час « Твоё здоровье – в твоих руках»
С.И. Ожегов « Здоровье – правильная, нормальная жизнедеятельность организма»
Классный час « Твоё здоровье – в твоих руках»
Статистика п. Мирный Школа – 45% здоровых детей Жители — заболевания органов дыхания — заболевания почек и печени — заболевания костно- мышечной системы
Классный час « Твоё здоровье – в твоих руках»
Здоровье держится на з китах: А ) питание Б ) занятия спортом В ) отказ от вредных привычек
С.И. Ожегов « Привычка – поведение, образ действий, ставшие в жизни обычными, постоянными»
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА? на 60% от его поведения на 20% от здоровья родителей на 20% от условий, в которых живёт человек
1. Соблюдаю ли я режим дня? да-3б. нет-1б. 2. Делаю ли я утреннюю зарядку? да-3б. нет-1б. 3. С удовольствием ли я хожу на уроки физкультуры? да-3б. нет-1б. ТЕСТ
4. Занимаюсь ли я физическим трудом? да-3б. нет-1б. 5. Вызывает ли у меня отвращение табачный дым? да-3б. нет-1б. 6. Могу ли я несколько раз отжаться от пола? да-3б. нет-1б. ТЕСТ
7. Люблю ли я свежий воздух? да-3б. нет-1б. 8. Считаю ли я табак вредным существом? да-3б. нет-1б. 9. Умею ли я плавать? да-3б. нет-1б. ТЕСТ
ВАШЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 9-13 баллов — низкое 14-19 баллов – среднее 20-27 баллов — высокое
Давайте посчитаем 5 сигарет в день — 155 в месяц 8 пачек в месяц – 400 рублей 400 рублей в месяц – 4800 рублей в год
ЛЁГКИЕ Не курящего Курящего
Здоровье -самая главная ценность человека Здоровье – не купишь ни за какие деньги. Больными – вы не сможете воплотить в жизнь все свои мечты САМОЕ ГЛАВНОЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
цель классного часа- раскрыть понятие «здоровье», рассмотреть здоровье, как основную ценность человека и человеческого общества.
Тест по теме «Ты и твоё здоровье» 4 класс 2 четверть.систеа учебников «Начальная школа XXI века».
Отдыхает ли мозг во время сна?Полезно есть, чтобы оставаться здоровым.Что мы едим.Тест твоё здоровье.
Что такое здоровье? Какого человека можно назвать здоровым? Путешествие в город Здоровейск.
Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела «Ты и твое здоровье».
Внеклассное мероприятие направлено на воспитание бережного отношения к своему здоровью, призывает вести здоровый образ жизни. Дети сами приходят к выводу, что главными составными частями з.
Программа «Твоё здоровье» разработана в рамках ведения воспитательной работы с учащимися начальных классов с целью развития внутреннего, чувственно-эмоционального аспекта личн.
Источник
Конспект урока окружающего мира в 4 классе
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
Разработка урока окружающего мира по теме «Здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_okruzhayushchego_mira.docx | 27.82 КБ |
horosho_esli_est_ego_mnogo.pptx | 910.46 КБ |
fiz-ka_dlya_glaz.pptx | 709.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока окружающего мира в 4 классе.
«Начальная школа 21 века»
Учитель начальных классов: Морозова Светлана Николаевна
Форма проведения: Урок «открытия» нового знания
Методы: деятельностный, в парах
Цели урока: Создать условия для формирования представлений у детей, о том,
что такое здоровье, здоровый образ жизни, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.
закрепить понятие о том, что жизнь и здоровье — главные ценности,
которыми обладает человек, развивать речь, внимание.
Ознакомление учащихся с режимом дня, обеспечивающим здоровье человека, учить составлению распорядка дня.
Воспитывать осознание того, что для человека важен здоровый образ жизни.
Учить детей сотрудничеству, умению работать в группе, слушать друг друга.
Личностные УУД: сохранить мотивацию и интерес к изучению нового материала на протяжении всего урока; создать комфортный психологический настрой на успешную работу, устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; самооценка.
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; работать по предложенному плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль и самооценку; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; проводить классификацию, указывая на основание классификации; уметь работать с информацией, использование знаково-символических средств для решения учебной задачи, установление аналогии (выделение корня).
Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, формирование собственного мнения и позиции, использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач
Оборудование: проектор, режим дня учащихся (раздаточный материал); карточки для составления пословиц,листы формата А4 на каждой парте, клей-карандаш; презентация «Правила здоровой жизни» « Полянка для цветов», мяч, учебники, тетради «Окружающий мир» Т.Виноградовой, аудиозаписи для гимнастики, толковые словари Ожегова.
1.Этап мотивация и самоопределение к деятельности
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем мы урок.
Время даром не теряем,
На вопросы отвечаем.
Не пройдёт наш даром труд,
Знанья пользу принесут.
–Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, протяните друг другу руки, поздоровайтесь. Настроение отличное. Пожелаем друг другу удачи на уроке.
2. Этапа актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
Сегодня среда, 14 ноября, урок окружающего мира, что вы ждёте от сегодняшнего урока? (ответы детей)
— Вижу, что вы серьёзно настроены на урок. Начнём.
Ребята, сегодня на уроке мы начинаем изучение нового раздела курса «Окружающий мир». О чем пойдет наш разговор, вы скажете, отгадав загадку:
Хорошо если есть его много.
Но за деньги его не купить,
Не страшна с ним любая дорога,
С ним приятно и весело жить.
А когда вдруг его не хватает,
Атакует ужасный недуг,
Процедуры нам врач назначает,
И мрачнеет природа вокруг. (Здоровье) Слайд № 1
У вас на партах спрятаны буквы этого слова. Постройтесь у доски по порядку. Определите тему нашего урока.
Учитель: Правильно. Мы сегодня начнем наш разговор о правилах здоровой жизни, о том, от чего зависит здоровье человека, что такое режим дня, как правильно питаться, работать и отдыхать.
3. Этап выявления места и причины затруднения
Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «-здрав-» («-здоров-»): «Здравствуйте!», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья!», «Будьте здоровы!».
А что же такое здоровье?
Можно ли сразу ответить на этот вопрос?
Правильно, нужно провести исследование.
4. Этап построения проекта и выхода из затруднения
Если человек не болеет, значит у него хорошее здоровье? (Дети могут ответить «Да»)
Учитель: А можно ли назвать здоровым толстяка, у которого вроде бы ничего не
болит, но для которого подняться с одного этажа на другой – уже тяжелый труд?
Учитель: А здоров ли тот человек, который не делает по утрам зарядку, ходит вяло,
ссутулившись, вместо прогулки часами сидит у телевизора, компьютера, а затем жалуется на головную боль, плохое зрение?
Дети: Нет, такого человека нельзя назвать здоровым.
5. Этап реализации построенного проекта
Найдите определение, что такое здоровье в толковом словаре Ожегова (Демонстрация слайда)
«Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие».
Как вы можете объяснить это определение?
Учитель: Заботиться о своем здоровье может и должен каждый человек.
Значит, наша задача – к концу года улучшить свое физическое состояние, а потому давайте сегодня начнем разговор о том, какие факторы влияют на здоровье и помогают нам его сберечь на всю жизнь.
6.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Работа с пословицами (в парах) ( Демонстрация слайдов)
Учитель: Вам уже знакомо понятие «режим дня». Что оно обозначает? Нужно ли его соблюдать и почему? (Ответы детей).
Режим дня — это форма организации деятельности человека в течение суток.
(Демонстрация слайда «Режим дня (определение)»)
Учитель: Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Я предлагаю вам составить режим дня младшего школьника. Работа будете в группах ( Правила работы в группах) Рассмотрим рисунки на с. 51 учебника и определим, какие условия нужно учесть при составлении режима дня.
(Демонстрация слайда «Режим дня» (картинки))
Дети читают подсказки на с. 51 учебника.
7.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Учитель: Перед вами лежат полоски, на которых указаны режимные моменты. Ваша задача составить режим дня ученика 4 класса.
(Дети работают с раздаточным материалом, полоски лежат вразнобой)
Дорога в школу — 8.0 0 — 8.3 0
Занятия в школе — 9.0 0 — 12.45
Прогулка — 13.30 — 14.30
Утренняя зарядка, туалет — 7.00 — 7.30
Завтрак — 7.30 — 7.50
Приготовление уроков — 14.30-17.30
Ужин, прогулка, свободные занятия — 17.30 — 21.00
Приготовление ко сну — 21.00 — 21.30
Дорога из школы домой — 12.50 — 13.00
Учитель: Сравните свою работу с образцом
(Демонстрация слайда «Режим дня»)
Режим дня для школьников
Утренняя зарядка, туалет — 7.00 — 7.30
Завтрак — 7.30 — 7.50
Дорога в школу — 8.00- 8.3 0
Занятия в школе — 9.0 0 — 12.45
Дорога из школы домой — 12.5 0 — 13.00
Прогулка — 13.30 — 14.30
Приготовление уроков — 14.30-17.30
Ужин, прогулка, свободные занятия — 17.30 — 21.00
Приготовление ко сну — 21.00 — 21.30
Учитель: Конечно, каждый школьник вносит в этот режим свои изменения и допол-нения, но самое главное — он должен выполняться. Давайте прочитаем важное замечание на с. 52 учебника.
Запомните! Правильно составленный режим дня и его соблюдение — одно из первейших условий сохранения здоровья.
(Демонстрация слайда «Нормальные значения компонентов режима дня»)
Нормальные значения компонентов режима дня:
• сон – не менее 8 часов;
• активный отдых на воздухе – не менее 1,5 часов;
• гигиенические процедуры – до 1 часа;
• работа по дому – 1,5 часа;
• чтение, телевизор, компьютер (суммарно) – до 1,5 часов;
• занятия в школе и дорога в школу – 8 часов;
• домашние занятия – до 3,5 часов;
• дополнительные занятия – до 1,5 часов.
А теперь встаньте те, ребята, которые по утрам делают утреннюю гимнастику
Давайте сделаем её все вместе. (Аудиозапись утренней гимнастики под музыку.)
8. Этап включения в систему знаний и повторения
1. Беседа о здоровом сне – факторе, влияющем на здоровье.
Учитель: Всем людям и животным на Земле нужен сон, чтобы восполнить энергию, которую организм израсходовал за день. Отдых нужен всем органам — мышцам, сердцу, желудку, печени и другим. Но особенно необходимо отдыхать мозгу. Как вы думаете, почему?
Дети: Головной мозг, нервная система руководит работой всего нашего организма.
Учитель: Верно, чтобы на следующий день человек чувствовал себя бодрым, мог хорошо работать. Ведь при недосыпании работоспособность падает. Систематическое недосыпание просто опасно — страдает нервная система человека. Он становится рассеян-ным, часто делает ошибки, во время работы быстрее устает, у него плохое настроение. Важно, чтобы сон был не только достаточно продолжительным, но и достаточно глубо-ким. Что для этого необходимо?
Дети: Нужно вовремя ложиться спать, правильно вести себя перед сном.
Физминутка для глаз
Определение условий здорового сна.
Учитель: Как же организовать свое время перед сном? Откройте рабочие тетради «Окружающий мир», найдите задание №63 на странице 23. Выберите правильные выска-зывания, отметив их «V».( Сядьте правильно и удобно!)
(Демонстрация слайда «Задание»)
Спать нужно в тихом нежарком помещении.
Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры.
Для сна нужно надевать свободную одежду.
Перед сном желательна прогулка на свежем воздухе.
Комната должна быть душной и тёплой.
Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
(Демонстрация слайда «Время перед сном»)
Учитель: Итак, чтобы обеспечить себе крепкий сон, необходимо соблюдать простые правила
— не слушай громкую музыку перед сном;
— не переедай за ужином, так как сон в этом случае будет беспокойным;
— не играй в шумные игры и не смотри боевики и криминальные новости, займись
занятиями, успокаивающими нервную систему;
— не забывай про водные процедуры перед сном и свежий воздух в комнате;
— выключи свет, телевизор.
Игра «Плетём паутину здоровья»( Дети передают мяч друг другу и называют слова например- здоровье-это красота и т.д.)
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Какое важное открытие вы сделали для себя?
— Чему вы научились на уроке?
— За что себя можете похвалить?
— Над чем еще надо поработать?
— Какие задания вам понравились?
— Какие задания оказались трудными?
-Изменится ли ваше отношение к своему здоровью?
-Кому понравился наш урок пусть прикрепит цветок на нашу «Полянку здоровья» дети прикрепляют цветы на нарисованную на плакате полянку.
Задание на дом: с. 50 – 53 (учебник), с. 22 – 23 (рабочая тетрадь), по выбору
Источник
Урок окружающего мира «Здоровье человека» 4 класс по программе «Начальная школа 21 века»
материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Урок посвящен раскрытию основных состовляющих здоровья (физическое, психологическое и социальное). Ученики работают в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorove_cheloveka.doc | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Здоровье человека»
(Урок окружающего мира в 4 классе по системе «Начальная школа XXI века»
под ред. Н.Ф. Виноградовой.)
Цель: формировать знания обучающихся о здоровье и его составляющих.
— раскрыть смысл основных составляющих здоровья человека;
— расширить знания обучающихся об укреплении своего здоровья.
-развивать коммуникативные навыки, умение анализировать и делать выводы.
— воспитывать умение работать в группе;
— воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
Форма проведения: урок – проект.
Этапы подготовки: — подбор иллюстраций с изображением детей (болеющий ребенок, спортсмен, дружные дети, плачущий мальчик, хулиган);
— подготовить шаблоны деревьев, фигуры людей, знаки, обозначающие, что вредит здоровью и что укрепляет здоровье, листья разного цвета (для рефлексии), тексты о составляющих здоровья.
- Орг. момент, настрой на урок.
Учитель. Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья, дети вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
— Здравствуйте! Какое красивое слово!
Учитель. — Найдите корень в этом слове.
Учитель. — Назовите однокоренные слова.
Дети : Здравие. Здоровье.
Учитель. — А что, как вы думаете, означает слово «здравие»?
Учитель. — Значит, «здравствуйте» произошло от слова здоровье, но так было не всегда. До 17 века в нашей стране слово «здравие» означало «жизнь»
— Понятия «здравие» и «жизнь» связаны между собой?
Дети : Да. Без здоровья человек слаб, плохо живет.
Учитель. — Без здоровья у человека нет жизни. Если бы мы всегда помнили об этом, то какой бы прилив сил чувствовали, выслушивая приветствия от друзей и знакомых.
— Ребята, сейчас вы познакомились с разными значениями слова «здравствуйте»: здоровье и жизнь.
2. Сообщение темы урока.
Учитель.- Ребята, обратите внимание на экран.
— Давным-давно древнегреческий врачи философ Гиппократ сказал
«Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть»
— Как вы понимаете его слова?
Дети: Для человека самое ценное – это его здоровье.
Учитель. — А сегодня слова Гиппократа актуальны, современны?
Учитель. — Да, самое главное у человека – это его здоровье. Не будет здоровья — не будет сил, желания добиваться того, о чем мечтает человек .
— Скажите, а для вас эти слова, что — либо значат, важны для вас?
— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?
Дети : О здоровье человека.
Учитель. — Как бы вы назвали тему нашего урока?
Дети : Здоровье человека.
Учитель. — Внимание на экран. Тема нашего урока «Здоровье человека».
— А что значит быть «здоровым»?
Дети : Когда ты не болеешь, занимаешься спортом, не куришь.
Учитель. — Вы сказали, что здоровый человек не болеет, он сильный, ловкий, выносливый, добрый, ему любая работа по плечу. Но это еще не все. Сегодня вы узнаете, что значит быть действительно здоровым. Для этого вам нужны ваши знания, умения и желание работать.
3. Работа по теме урока.
Учитель. — Теперь посмотрите на экран.
Учитель. — И у каждого из вас на столах лежат модели деревьев, с которыми вы будете работать на уроке. Это дерево поможет вам образно понять, как формируется здоровье человека. Ведь с незапамятных времен наши предки знали о целебной силе деревьев, и использовали эту силу во благо своему здоровью.
— Итак, внимание на экран. Кого вы видите?
Дети: Здорового и больного человека.
Учитель. — А как вы определили, что эти люди (мальчики) здоровы?
Дети: Они занимаются спортом, сильные.
Учитель. — Почему вы решили, что эта девочка нездорова?
Дети : Бабушка принесла ей лекарства. Она лежит в постели.
Учитель. — Значит, человек здоров, когда он …
Дети: Спортивный, закаленный, сильный.
Учитель. -Верно, человек бодрый, закаленный, спортивный – здоров, т.е. физически развит.
— Как вы думаете, а в какой части дерева (в корне, стволе или кроне) мы могли бы расположить эти качества человека.
Учитель. — Почему вы так считаете?
Дети: Если мы не будем заниматься сортом, то ничего не добьемся в жизни.
Учитель. — Да, дерево крепкое тогда, когда у него сильные корни, поэтому занятия спортом, закаливание, ведение активного образа жизни являются основой здоровья.
— Запишите эти качества в корнях своих деревьев.
— Какие слова вы будете писать?
(Слова проговаривают по цепочке и записывают)
Учитель. — Хорошо. Давайте посмотрим на следующие картинки. О чем говорят они?
Дети: Мальчик радостный, улыбается. А другой мальчик грустный, плачет.
Учитель. — А почему у малышей хорошее настроение?
Дети: Они общаются, у них все хорошо.
Учитель. — Какой же вывод можно сделать? Здоровый человек – это еще и человек …?
Дети: Жизнерадостный, задорный.
Учитель. -Назовите корни в слове «жизнерадостный»?
— В чем смысл этих слов?
Дети: Радуется жизни.
Учитель. — А человек жизнерадостный может считаться здоровым?
Учитель. — Человек жизнерадостный – это то, кто радуется жизни, у него все в жизни получается, и он не огорчается.
— А где эти качества человека нужно расположить в нашем дереве?
Учитель. — Объясните почему?
Учитель. -Дерево растет и развивается, так и мы с вами, общаясь с другими людьми, приобретаем новые качества, становимся лучше и совершенствуемся.
-Какие слова вы должны записать?
(Слова проговаривают по цепочке и записывают)
Учитель. — Обратите внимание на экран, верно ли вы их записали.
— А теперь мне бы хотелось, чтобы вы рассмотрели эти картинки.
Учитель. — Что вы можете сказать по первой иллюстрации?
Дети: Ребята играют вместе.
Учитель. — А какие они по отношению друг к другу?
Дети: Добрые, общительные, дружелюбные.
Учитель. — А что же случилось здесь ?(показывает на другую картинку)
Дети : Мальчик обидел девочку. Стреляет из рогатки.
Учитель. — Какой он?
Дети: Злой, хулиган
Учитель. -Ему хорошо живется среди людей? А людям с ним?
— Можно ли назвать злого человека здоровым?
— Злой человек – нездоров, потому что он огорчает не только окружающих людей, но и своих близких: родителей, братьев, сестер.
— Да, только активные, общительные, добрые и дружелюбные люди могут считаться здоровыми. Здоровье тела определяется здоровьем души. Здоровый человек – это человек, который не вредит другим.
— Можем ли мы сказать, что эти качества составляют вершину здоровья?
— Тогда, где же мы их расположим на дереве?
Дети: В кроне дерева.
— Верно. Какие слова мы запишем? Проговорите их.
— Мы закончили работать с моделью дерева. Вот такое оно у нас получилось! Как назовем наше дерево?
Дети : Дерево здоровья.
Учитель. — Пусть ваши модели деревьев станут памятками здоровья для вас.
Учитель. — А теперь давайте представим, как наше дерево росло. Все встаньте и выйдите из-за столов. Повторяйте за мной движения.
— Молодцы. Садитесь. Наше дерево могучее и крепкое, оно радует нас своими цветами, потому что противостояло ветрам, морозам и засухам, так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды и стать счастливыми самим и сделать счастливыми окружающих нас людей.
4. Работа в группах.
Учитель . — Сейчас вы будете работать самостоятельно в группах. Работая в группах, вы должны создать картину здоровья.
-Ребята вы 1 группа, обратите внимание на ваше задание. Прочитать тексты и сформулировать основные правила здоровья.
— Вам понятно задание?
— Ребята вы 2 группа. Посмотрите на свое задание. Необходимо нарисовать образы здоровых людей.
-Вам понятно задание?
— Ребята вы 3 группа. А ваше задание такое. Надо выбрать знаки, которые запрещают делать то, что вредит здоровью.
— На выполнение работы вам дается 5 минут. Для этого на экране у нас появились часы, которые укажут вам, когда вы должны будете закончить работу. Каждая пройденная минута будет представлена таким звуковым сигналом. Приступайте к работе
Учитель. — Ребята, до конца выполнения работы в группах осталась 1 минута.
— Работа в группах завершена. Сели правильно. Слушаем внимательно каждого выступающего.
Учитель. — Итак, 1 группа скажите, какое задание у вас было?
Дети : Прочитать тексты и выбрать основные правила здоровья.
Учитель. — Какие же правила сохранения и укрепления здоровья вы выбрали?
Дети : Личная гигиена, режим дня, правильное питание, здоровые зубы, движение.
Учитель. — Спасибо 1 группе. 2 группа повторите какие правила здоровья отметили ребята 1 группы. Теперь попросим выступить представителей 2 группы. Что нужно было вам сделать?
Дети: Нарисовать образ здорового человека.
Учитель. — Представьте его нам.
— Давайте прикрепим этих здоровых людей на доску.
(Прикрепляют фигуры людей возле дерева.)
Учитель. — И 3 группа, представьте результаты вашей работы.
Дети : Нам нужно было выбрать знаки, которые запрещают делать то, что вредит здоровью человека.
Учитель. — Какие же знаки вы выбрали?
(Показывают и называют знак.)
Учитель. — Давайте их тоже прикрепим к доске, чтобы все видели, что нельзя делать.
— Благодаря совместной работе групп, мы создали картину, на которой представлены люди с крепким здоровьем, и которые знают, как его сохранить.
Учитель. — Скажите, о чем мы сегодня с вами говорили на уроке?
Учитель. — А как мы его представили? В виде чего?
Учитель. -Дерево – это модель здоровья. А какие действия, мы должны выполнить, чтобы реализовать эту модель?
Дети : Заниматься спортом, закаляться, быть добрыми, никого не обижать.
Учитель. — С чего мы должны начать, и к чему мы должны стремиться?
-Какой вывод мы можем сделать?
Учитель. — Получается, что мы с вами смоделировали сегодня на уроке здоровый образ жизни. Так давайте же будем здоровыми во всех сферах нашей жизни.
Учитель. — Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы сами оценили свою деятельность на уроке.
— Поднимите зеленые листики те, кто сегодня доволен своей работой на уроке.
— И поднимите желтый листик те, кто не совсем доволен своей работой на уроке.
— А скажи, пожалуйста, почему ты доволен своей работой на уроке.
Учитель. — Я тоже была довольна вашей работой. Вы все были активными, показали свои творческие способности. Поэтому наш урок получился интересным и увлекательным.
-Мне бы хотелось, чтобы дома вы на дереве дописали те качества, которые мы, по-вашему мнению, сегодня не назвали и выделили цветом те качества, которые вам особенно нравятся.
— А теперь повернитесь друг другу, улыбнитесь и пожелайте здоровья. Всем Спасибо за урок. Будьте здоровы.
Источник