Здоровый образ жизни или оздоровление без лекарств
презентация по теме
Каждый дошкольник нуждается в заботе и участии со стороны окружающих его взрослых, так как здоровье ребенка формируется на протяжении всей его жизни. Задача укрепление здоровья детей — необходимое условие их всестороннего развития и обеспечение нормальной жизнедеятельности растущего организма. Для сохранения и улучшения здоровья ребенка в один из самых ответственных периодов его жизни необходима ограмноая, каждодневная работа в семье и дошкольном образовательном учреждении. Единое образовательно-информационное пространство поможет родителям и педагогам в решении задач, связанных со здоровьем детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni_ili_ozdorovlenie_bez_lekarstv.rar | 68.61 КБ |
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья — не только и не столько задача медицинских работников, сколько психолого-педагогическая проблема. Стало очевидн.
В нашем ДОУ продолжается работа по проекту инновационной здоровьесозидающей деятельности «Экология детского здоровья», с учетом комплексного подхода к улучшению здоровья детей через повышение к.
В статье представлен опыт работы по формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. План работы на год и итоги.
Поиск путей и средств рациональной организации двигательной активности детей в организованной и самостоятельной деятельности.Сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры в дош.
Статистика приема детей в наше учреждение (МБДОУ ДСКВ №46 «Кот в сапогах») показывает, что речевая патология носит многообразный характер. К нам поступают дети с диагнозом «Общее недоразвитие речи» I.
Целью мини-программы «Азбука здоровья» являлось создание здоровьесберегающего образовательного пространства через системное использование здоровьесберегающих технологий в образовании детей среднего до.
Данная мини программа является приложением к программе «Здоровья» МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 46 «Кот в сапогах» и строится с учетом психофизических возможностей детей, степен.
Источник
Классный час «Здоровье без лекарств»
методическая разработка по теме
Классный час по профилактике простудных заболеваний для учащихся 5-8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_bez_lekarstv.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час : «Здоровье без лекарств»
формирование психологической установки: „Здоровье — в твоих руках»
- выявить, насколько хорошо учащиеся владеют информацией о том, что такое грипп и ОРВИ
- способствовать формированию навыков здорового образа жизни
(на доске помещена пословица: «Болен — лечись, а здоров — берегись»)
Учитель: Эпиграфом к нашей беседе я взяла эту пословицу. И как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о вашем здоровье, а точнее, о профилактике заболевания гриппом и ОРВИ.
С наступлением холодов повышается риск заражения этими болезнями. Ежегодно в период обострения болезни, в нашей школе болеют ОРВИ до 400 детей (из 960) Привито от гриппа 85 % детей и все педагоги. К счастью, в нашей школе вот уже 2 года дети не болеют гриппом. Вы можете мне сказать, чем ОРВИ отличается от гриппа? (Ответы детей) Чтобы не было путаницы в понятиях, давайте посмотрим короткую информационную презентацию.
(Презентация «Грипп или ОРВИ?»)
Учитель: Можем ли мы сами понизить риск заболевания ? (Ответы детей)
Давайте посмотрим нашу сказку, может быть, она вам напомнит о самых простых средствах профилактики:
Старуха : Эй, старик, давай вставай,
Иди шубу надевай,
Сколько снега намело,
Аж по самое окно!
Ты дорожки подмети,
И водицы принеси!
Старик: Ох, неможется мне что-то,
И озноб, в костях ломота.
Я, наверно, заболел,
Мне работать не в удел.
Старуха : Ты вставай, не притворяйся!
На работу собирайся!
Ишь, разлегся, дармоед!
Ты мужчина или нет?
Старик: Не шучу я, плохо мне!
Что за вредная натура,
У меня ж температура!
Старуха : (щупает лоб) Ой, беда! Не врет, однако!
Подхватил, наверно, грипп!
Что же делать мне с тобой?
Вызову врача домой! (уходит)
Старик: (Ложится в постель)
Лягу снова, полежу,
Телевизор погляжу. (засыпает)
(Появляются лук, чеснок, лимон, горчица)
Лук: Выходи чеснок, лимон!
Мы прогоним вирус вон!
Пока доктор доберется,
Старичок совсем загнется!
Чеснок: Старичок мне не чужой,
Да к тому ж не молодой!
Никогда он не ленился,
В огороде все трудился.
Лук: Да, благодаря его терпенью,
Мы растем на загляденье!
Что молчишь, горчица?
Поможем деду лечиться?
Горчица: Я всегда готова,
Для доброго дела такого!
Ноги деду мы пропарим
Да горчичники поставим!
А вы, лук и чеснок,
Поднимем деду иммунитет!
Старик: (просыпается) Лук готовит мне обед?
У меня, наверно, бред!
Чеснок: Ты боишься дед, нас зря,
Мы ведь все твои друзья!
Вирус мы сейчас прогоним
И спасем тебя от хвори!
(Появляется из-за старика вирус)
Вирус: Чеснок, горчица и лимон!
Что за мерзость! Что за вонь! (закрывает нос)
Надо бежать! Спасайся, кто может!
(говорит зрителям) Вы меня не видели, и я вас тоже!
Лук: Вот и вирус побежден!
Ты, старик, почти спасен!
Коли снова захвораешь,
Нас зови, не прогадаешь!
Старик: Спасибо вам всем,
Мне понравилось с вами лечиться!
(овощи уходят, возвращается старуха)
Старик: Я почти совсем здоров,
Мне не нужно докторов!
Старуха: Врач нескоро к нам примчится,
Будем сами мы лечиться!
Лежать мне нельзя-
Да скотину накормить!
Старуха: Мы теперь болеть не будем!
Про лекарства позабудем!
(Все герои прощаются со зрителями)
Учитель: Всем знакомая ситуация, когда мы начинаем болеть, то начинаем употреблять эти продукты. А почему, кто мне ответит?
Ученик 1: Чеснок — сильное антибактериальное, противовирусное и антигрибковое средство. Ешьте его каждый день и риск заболеть простудой снизится на 2/3 и, даже если вы все-таки заболеете, то выздоравливать будете гораздо быстрее.
Ученик 2: Горчица лечит насморк, кашель и ОРЗ с помощью ножных горчично-солевых ванн. Для их приготовления необходимо развести в ведре теплой воды 200 г соли и 150 г горчицы. Держать ноги в таком растворе необходимо до покраснения.
Ученик 3: Я знаю, что лук убивает бактерии и лечит насморк. Нужно взять кусочки лука, завернуть в вату и положить в уши. Заложенность носа пройдет незаметно.
Учитель: Ну а лимон пополнит ваш организм витамином С, вы все это знаете. Молодцы, спасибо за ваши советы.
Вирусы окружают нас повсюду и еще не так давно вирусы уничтожали тысячи людей. В настоящее время появилась возможность предотвратить эту опасность. Я еще раз напомню вам основные способы борьбы с вирусом:
- Предотвращение попадания вируса в организм.
(антисептические повязки, употребление чеснока, лука)
- Снижение концентрации вируса в окружающей среде.
(проветривание комнаты, ионизация воздуха)
- Удаление вируса из верхних дыхательных путей.
Лучше от болезни предохраниться, чем потом лечиться, ведь не даром говориться еще в одной мудрой пословице: «Болезнь входит пудами, а выходит золотниками».
И раз мы сегодня говорим о здоровье без лекарств, то я проведу блицтурнир о «природных докторах», проверим, кто у нас знаток лекарственных растений.
1.Весной растет, летом цветет.
Осенью осыпается, зимой отсыпается.
А цветок — на медок.
Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (Липа)
2.Растет она вокруг
Она и враг и друг.
Как иглы — волоски,
Покрыли все листки.
Сломи хоть волосок —
И капнет едкий сок —
На кожу — хоть ори!
Но если дружишь с ней,
Ты многих здоровей:
В ней витаминов — клад,
Весной ее едят. (Крапива)
3.Есть корень кривой и рогатый,
Целебною силой богатый,
И может два века он ждать человека
В чащобе лесной, под кедровой сосной. (Женьшень)
4.Почему я от дороги
Далеко не отхожу?
Если ты поранил ноги,
Я им помощь окажу.
Приложу ладошку к ране, —
Боль утихнет и опять
Будут ноги по дороге
В ногу с солнышком шагать. (Подорожник)
5.Он шипы свои выставил колкие,
Шипы у него, как иголки.
Но мы не шипы у него соберем, —
Полезных плодов для аптеки нарвем. (Шиповник)
Молодцы. Теперь вы знаете, как сохранить свое здоровье. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшний классный час не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Так будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью мероприятия является изучение проблемы злопоупоребления спиртных напитков, пьянства и алкоголизма.
Сценарий внеклассного мероприятия «Как вылечить простуду без лекарств». Театрализованное представление — биологическая сказка активизирует творческие способности учеников во время коллективной и слаже.
Данный курс поможет учащимся научиться использовать культурные растения, произрастающие на приусадебном учас.
Творческий проект «Зелёное царство — лучшее лекарство» разработан учителем совместно с обучающимися 8 класса. Данный проект состоит из творческих проектов обучающихся, каждый из которых — истори.
http://gp-bur.blogspot.com/ Избавиться от боли Избавиться от 150 заболеваний http://myasub.blogspot.com/ Остеохондроз Остеохондроз боли Средство от остеохондроза.
Презентация для проведения классного часа с обучающимися 7-9 классах представляет собой наглядный информационно-познавательный материал об истории возникновения сквернословия, значении и влиянии нецен.
Авторская разработка. Занятие расчитано на детей подросткового возраста, показавшие по результатам диагностики агрессивности высокие показатели по шкалам «обида» и «чувство вины», а так же дезадаптир.
Источник
К здоровью без лекарств или Тропинка к здоровью. ромашка. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.prodlenka.org
Похожие презентации
Презентация на тему: » К здоровью без лекарств или Тропинка к здоровью. ромашка.» — Транскрипт:
1 К здоровью без лекарств или Тропинка к здоровью
9 7 способов защиты нашего организма от болезней 1. Правильно питаться 1. Правильно питаться 2. Соблюдать гигиену тела 2. Соблюдать гигиену тела 3. Избавиться от вредных привычек 3. Избавиться от вредных привычек 4. Соблюдать режим дня 4. Соблюдать режим дня 5. Избегать ионизирующих и электромагнитных излучений 5. Избегать ионизирующих и электромагнитных излучений 6. Физические упражнения и прогулки на свежем воздухе 6. Физические упражнения и прогулки на свежем воздухе 7. Закаляться 7. Закаляться
Похожие презентации
Правила здорового образа жизни. Выполнила учитель начальных классов Жильникова Г.С.
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Цель занятия: — познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; — способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; —
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
В здоровом теле- здоровый дух! соблюдать режим дня, правильно питаться заниматься спортом, закаляться.
Каким должен быть здоровый человек КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ КРЕПКИЙ ВЕСЕЛЫЙ УЛЫБЧИВЫЙ ДОБРЫЙ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
Из опыта работы инструктора по физической культуре МБДОУ «Детский сад 71» Игнатовой Светланы Анатольевны РМО инструкторов по физической культуре на тему:
Что вы знаете о здоровье человека? Назовите благоприятные состояния для здоровья человека физическоепсихологическоесоциальное.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Проект «Цветок здоровья» Автор: Рязанова Наталья Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 27» г. Норильск.
Э ТО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФФЕКТОВ ТЕЛА.
Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Автор: учитель начальных классов Шаламай Л.В.. «Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто». Сократ.
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
Цель урока — актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Источник
Лечение без лекарств. Возможно ли это ? Выполнили: ученица 8 «В» класса Попова Анна Ученик 8 «В» класса Купчин Егор Учитель: Анфиногенова Г. В. 2005-2006. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЯрослав Полукарпов
Похожие презентации
Презентация 8 класса на тему: «Лечение без лекарств. Возможно ли это ? Выполнили: ученица 8 «В» класса Попова Анна Ученик 8 «В» класса Купчин Егор Учитель: Анфиногенова Г. В. 2005-2006.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Лечение без лекарств. Возможно ли это ? Выполнили: ученица 8 «В» класса Попова Анна Ученик 8 «В» класса Купчин Егор Учитель: Анфиногенова Г. В
2 Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни Знакомство с нетрадиционными методами лечения Научить пользоваться дополнительной научной литературой в процессе обучения.
3 Здоровье- бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. У большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более.
4 Валентин Дикуль- человек- легенда. Почти 50 лет назад, в результате тяжелейшей травмы позвоночника, он был обречен на неподвижность. Он не смирился. Обреченный инвалид встал на ноги.
5 Хорошее физическое состояние – залог успешной учебы и плодотворной работы. Физически подготовленному человеку по плечу любая работа.
6 Слово закаливание пришло в медицину из техники, где оно означает увеличение твердости металла. Закаливание — выработка сосудистых рефлексов.
7 Массаж – это способ лечения и предупреждения болезней. Лечебный массаж может использоваться в качестве самостоятельного метода, а может в сочетании с другими методами лечения.
8 Биологически активные точки на теле человека.
9 Биологически активные точки на ладонях и стопах.
10 Неподвижность ведёт к снижению работоспособнос ти, заболеваниям и тучности.
11 Растения являются неисчерпаемым источником для источником дляполученияразнообразных лекарственных лекарственных веществ. Известно, веществ. Известно, что свыше 30% что свыше 30% всех лекарственных препаратов препаратов получаются из растений. растений.
12 Ромашка обыкновенная Содержит эфирное масло, апегенин, холин, салициловая, аскорбиновая кислоты и другие вещества.
15 Современный человек питается не правильно. Именно в области питания делаются ошибки, которые имеют самые тяжелые последствия.
16 Принципы здорового питания Употребление свежей и разнообразной пищи, сбалансированной витаминами, белками, углеводами и жирами; Употребление свежей и разнообразной пищи, сбалансированной витаминами, белками, углеводами и жирами; Сбалансированное сочетание блюд; Сбалансированное сочетание блюд; Сокращение употребления белков животного происхождения; Сокращение употребления белков животного происхождения; Регулярное употребление блюд из крупы, злаковых и бобовых. Регулярное употребление блюд из крупы, злаковых и бобовых. Обязательное употребление овощей и фруктов. Обязательное употребление овощей и фруктов.
17 Для того чтобы быть здоровым человеком, не обязательно покупать дорогостоящие лекарства.
18 Список литературы « Большая энциклопедия народной медицины». « Большая энциклопедия народной медицины». «Большая детская электронная энциклопедия» т6. «Человек». «Большая детская электронная энциклопедия» т6. «Человек». Газета «Здоровый образ жизни». Газета «Здоровый образ жизни». Доктор Генри «Лечение без лекарств». Доктор Генри «Лечение без лекарств».
Источник