Презентация на тему: Здоровье – бесценное богатство
«Здоровье – бесценное богатство».
Не хмурься, не печалься! Улыбнись скорее! Когда ты счастлив, то мир вокруг тебя светлей и радостней. Улыбка – радуга здоровья!
От болячек и простуд, от хворей и лени – бежать, плыть, карабкаться, ползти, идти, лететь… Движенье – это сила! А сила это жизнь!
Если хочешь быть здоров – закаляйся! Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров!
Жить по часам это вовсе неплохо. Хуже намного зевать и охать. Всеми режим дня соблюдается! Каждый здоровым быть старается!
А свежая пища – здоровья залог! Ты помни всегда этот жизни урок!
«Куда не проходит солнечный луч, туда часто заходит врач» итальянская пословица Вместе с пылью в воздухе всегда содержатся бактерии и микробы. В 1м3 воздуха класса до начала занятий 2600 микробов, а концу занятий – 13500. Из одной бактерии через каждые 30 минут образуется две. Для организма вреден воздух душных помещений: в нем много ядовитых газов – аммиака, сероводорода, углекислого газа. Нужно следить за чистотой воздуха помещения
Как следить за чистотой воздуха в помещениях? Проветривать комнатыПроводить влажную уборкуОзеленять жилые помещения
Знает ведь и стар и млад, что куренье это яд. Осознай ты этот вред, сигарете скажи – НЕТ!
Минздрав предупреждает . Ежегодно в мире умирают 400000 человек от последствия куренияБензопирены и ряд других веществ находящиеся в табачном дыме вызывают раковые заболевания гортани, желудка, мочеполовой системыСохрани здоровье!
Жить без чувств?!Жить без будущего?!Жить без разума?!С наркотиками это возможно…
Много в жизни радостей.Много же и гадостей.Опасайся с ними встреч!Должен ты себя беречь!
Помни, малыш, с самых первых дней – здоровье на свете всего важней!
Быть красивым — круто и клёво!В моде стало спортивное тело!Чтобы было оно здорово,Принимайся скорее за дело!Здоровым быть и быть красивым,Мечтает каждый человек.И для того чтоб стать счастливым,Продли движением свой век!
На докторов надейся, но сам не оплошай! И за здоровье бейся, как жить — ты сам решай!
Мы за здоровый образ жизни .
Автор: Абдышева Надежда Ивановнаклассный руководитель 5 класса
Источник
Презентация «Здоровье — бесценное богатство»
классный час по зож по теме
Презентация к классному часу «Здоровье — бесценное богатство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_bestsennoe_bogatstvo.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классный час «Здоровье – бесценное богатство» Презентацию подготовила учитель начальных классов Комиссарова И.А. Сыктывкар Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. В.И. Лыткина»
Красивый Ловкий Статный Крепкий Сутулый Бледный Стройный Неуклюжий Сильный Румяный Толстый Подтянутый
Красивый , сильный, ловкий, румяный, статный, стройный, крепкий, подтянутый .
Крестики – нолики 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Режим дня – основа жизни человека? Для чего человеку нужно соблюдать режим дня? Организм человека привыкает в определённое время выполнять одно и то же дело и когда человек привыкает к определённому распорядку ему не надо себя заставлять. А , если человек каждый день меняет свой распорядок, то организм не может приспособиться и не знает, что от него хотят, что ему надо делать
Если хочешь быть здоров – закаляйся! Ни мороз мне не страшен, ни жара, Удивляются даже доктора, почему я не болею, Почему я здоровее всех ребят из нашего двора. Потому что утром рано Закаляться мне не лень, Потому что водою из-под крана Обливаюсь я каждый день. Назовите, какие правила закаливания вы знаете?
Физическая активность Для чего нужно заниматься физкультурой? Какие виды спорта вы знаете?
Правильное питание — залог здоровья Главные правила питания : Есть разнообразную пищу; Поменьше употреблять сладостей; Принимать пищу 4-6 раз в день маленькими порциями; Ужинать не позднее, чем за 2 часа до сна; Нельзя много есть солёного, острого, жареного, копчёного: Обязательно завтракать перед школой; Есть больше овощей и фруктов.
Правильное питание — залог здоровья П родукты , которые успокаивают нервы Бананы, мороженое , печень , зелёный салат, мёд , гречневая каша, овсяная каша, шиповник
Правильное питание — залог здоровья П родукты , необходимые для лучшей работы сердца к урица , горох , перец , виноград , яблоко , морковь , рисовая каша , растительное масло.
Отказ от вредных привычек Перечислите вредные привычки
Гигиена Что такое гигиена, Знают кошка и гиена, Бурый мишка, мишка белый, Ёж. Собака и пчела. Что всегда не грех помыться, Вымыть лапы и копытца, Ну а после можно смело Приниматься за дела!
Любовь к себе и другим Когда у человека плохое настроение, он вечно чем-то недоволен. Такой человек будет здоров?
Игра – кричалка «Полезно — вредно»
Физминутка «С добрым утром !»
Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех! Давайте станем каплю терпеливее! Давайте станем чуточку добрей! Давайте жить в спокойствии, согласии! Пусть свет земли нам освещает путь! Трудиться будем творчески и радостно, но так, Чтобы здоровый образ жизни сохранять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие о дружбе.
Тема урока: «Здоровье – это драгоценный дар природы»Цель урока: формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни.Задачи: Образовательные: расширить представления учащихся о правилах .
Методическая разработка классного часа посвящена теме формирования здорового образа жизни обучающихся младшего школьного возраста.
Классный час проходит в форме игры «Крестики — нолики».
Цель: Формирование у учащихся ценностных установок на здоровый образ жизни. Профилактика вредных привычек.
Воспитание в учащихся убеждения в том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни.
Классный час проведён в игровой форме, с использованием игр «Ромашка» , «Доскажи словечко», использован приём «Мозговой штурм».
Источник
Разработка классного часа на тему»Здоровье -бесценное богатство» с презентацией.
специалист в области арт-терапии
Тема: Здоровье — бесценное богатство.
Цели : 1) Воспитание в учащихся убеждения в том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни;
2)Формировать у учащихся устойчивый интерес к занятиям физической культуры;
3)Содействовать развитию критического мышления.
Оборудование : проектор, презентация, задания, предметы личной гигиены в пакете, рисунок дерева; компоненты здоровья, записанные на листочках;кружочки для рефлексии деятельности.
Ход кл.часа : 1.Оргмомент .(учащиеся будут работать в группах, рассаживание 4 гр.по 5 человек).Здравствуйте!
2.Формулирование темы обучающимися.
О чём мы будем говорить узнаете, если восстановите пословицу: ( слайд1)
«Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял –много потерял,
… потерял — всё потерял!»(ответы) Почему так говорят?
Тема кл.часа «Здоровье-бесценное богатство»( слайд2 )
-А почему здоровье-богатство? (Нездоровый человек не может жить полноценной жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни)
-А раз здоровье –богатство, данное человеку природой, что нужно делать, чтоб его сохранить?
Поиграем в кричалку: «Полезно-вредно»
Делать зарядку по утрам…(полезно).
Долго смотреть телевизор…(вредно).
Мыть руки перед едой…(полезно).
Есть много пирожных, конфет, сладостей…(вредно).
Учитель: «Мы сейчас чуть не оглохли,
Но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки-
Все вы были хороши!
Учитель: «Сегодня мы вспомним ещё раз компоненты здоровья и выясним, что мешает человеку быть здоровым. Перед вами «Дерево здоровья»-мощное и красивое. Вспоминая компоненты здоровья, мы будем украшать ими наше дерево.
1.Чтобы определить первый компонент здоровья, отгадайте загадки.( слайд3)
Она в коричневом мундире,
Сытнее овоща нет в мире.
На грядке куст её цветёт,
Под ним в земле она растёт.
Ответ: Картошка
Без окон,без дверей
Полна горница людей.
Ответ: Огурец
Вот на грядке новая загадка:
Сто листов, а вовсе не тетрадка.
Ответ: Капуста
Вырос в поле колоском,
На столе лежу куском.
Ответ: Хлеб
Черненько, горяченько, а все любят.
Ответ: Чай
Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
Ответ: Мороженое
Учитель: «Как назвать одним словом отгадки?» (Продукты)
-Все ли эти продукты полезны для здоровья? Какие продукты вы считаете полезными? Значит первый компонент здоровья –это ….(рациональное питание) Мы едим для того, чтобы жить, а не живём, чтобы есть» Пища должна давать организму полезные вещества и энергию. Нельзя переедать, есть вредные продукты, которые приводят к заболеваниям.
Работа в группах. Необходимо разделить продукты на полезные и условно вредные:
Творог, жевательная резинка, кефир, рыба, кетчуп, яблоки.
Яблоко, молоко, торт, картофель, копчёная колбаса.
Шиповник, мясо, лимонад, сыр, чипсы.
Икра, яйцо, груша, морковь, сладости.
2 .Вдалёкие времена для того ,чтобы прокормиться, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы не умереть, надо было двигаться. И сегодня фраза «Движение-это жизнь» остаётся верной. Почему? ( При движении кровь перемещается в организме с большой скоростью и лучше снабжает клетки кислородом, питательными веществами-обмен веществ улучшается, укрепляется дыхательная система и сердце).
-А когда человек двигается?
-Я хочу познакомить вас с упражнениями для укрепления дыхательной системы . Эти упражнения укрепляют наш иммунитет, а это важно.( т.к. зимой мы можем болеть гриппом, ОРВИ.)Повторяйте за мной.
Значит второй компонент здоровья -это движение.
3.Посмотрите слайд и определите 3 компонент здоровья.(Режим дня)(слайд4)
-А почему нужно соблюдать режим дня?(Вы являетесь учениками, а учёба –это тяжёлый труд. И чтобы не переутомиться, нужно правильно организовать свой день)
-Детям обычно трудно проснуться. Тогда вам поможет специальное упражнение «Просыпаюсь» Повторяйте за мной.
1)Тянем за верхнюю часть уха вверх(3раза)
2)Тянем за мочки уха вниз.
3)Взяли сзади за уши и хлопаем ими, прикрывая ушные раковины, как слоны хлопают своими ушами.
4)Массируем козелки уха по часовой стрелке.
5) «Лепим пельмени» (массируем край уха от мочки до верхней кромки)
-Чем полезно это упражнение? (Т.к. мы массируем биологически активные точки на ухе, улучшается настроение и работа внутренних органов)
4.Прочитайте пословицу (слайд5) «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья!» Кто догадался, о каком компоненте здоровья идёт речь?
-Для чего нужно закаливание? (чтобы меньше болеть)
Работа в группах. Каждой группе нужно убрать лишние правила.
*Закаливание начинайте сразу с обливания холодной водой.
*Самыми первыми средствами закаливания являются воздушные и солнечные ванны.
*Прежде чем приступать к закаливанию, нужно избавиться от «микробного гнезда» в виде больных зубов, насморка, кашля и т.д.
*Температуру воды можно снижать резко, например с 27 до 20 градусов
*Начинай купаться ранней весной, вместе с первыми проснувшимися лягушками
*Обтирание водой, ванночки для рук и ног -это самые первые из закаливающих водных процедур.
*Закаливаться нужно систематически, не пропуская ни одного дня; если заболел, то возвращайся к закаливанию только после выздоровления.
*Купайся сразу после еды.
5 компонент здоровья-это отсутствие вредных привычек.(слад6)
-Какие вредные привычки вы знаете? Курить- здоровью вредить.
6 компонент здоровья «Личная гигиена». Чистота –залог здоровья.
-Что значит соблюдать личную гигиену?
Конкурс для самого смелого. Определить с закрытыми глазами предметы.
В пакете расчёска, мыло, зубная щётка, полотенце, зубная паста.
Частушки (пою сама)
Не грызите лист капустный,
Он совсем-совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистите
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
7компонент здоровья –это положительные эмоции, доброжелательность.(слайд7)
Жизнь так прекрасна, что незачем тратить её на ссоры и злость. Учитесь контролировать своё психическое состояние.
Итоги .7апреля – Всемирный день здоровья. Он отмечается с 1950года в день создания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Эта организация объединяет людей всей планеты. Её цель – объяснить людям, как много значит здоровье в их жизни и что надо делать для сохранения здоровья людей во всём мире.
По данным этой организации, состояние здоровья человека только на 7 -8% зависит от медицины, а на 50% — от образа жизни. Все мы стремимся к здоровому образу жизни.
Давайте выразим в цвете, как вы будете относиться к своему здоровью?
( слайд8 ) (кружочки в конверте)
сердечко — я буду заботиться о своем здоровье
Смайлик грустный — я равнодушен к своему здоровью
— Почему вы будете заботиться о своем здоровье?
Источник
Здоровье – бесценное богатство !
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Здоровье – бесценное богатство !
В здоровом теле –
Голову держи в холоде,
Заболел живот, держи…
Быстрого и ловкого…
Землю сушит зной, а человека…
К слабому и болезнь…
Поработал — …
Если хочешь быть здоров —
Тест « Твоё здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Я часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздражённым и угрюмым.
4. Я часто болею.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
Правила здорового образа жизни
Правильное питание
Активная деятельность и активный отдых
Отказ от вредных привычек
Вкусная и полезная пища
Привычки, которые мешают нам быть здоровыми.
Мы – за здоровый образ жизни!
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник