Меню

Презентация внеурочной деятельности азбука здоровья

«Азбука здоровья»
презентация к уроку (4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
azbuka_zdorovya.pptx 2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

НАЧАТЬ ИГРУ Своя игра Азбука здоровья! Автор: Русинова Наталья Викторовна, учитель МБОУ НШ №17 г.Бор

Полезные привычки 10 20 30 40 50 Правда ли… 10 20 30 40 50 Здоровое питание 10 20 30 40 50 Физкультура и спорт 10 20 30 40 50

Полезные привычки 10 Ответ: Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, Быстро делаю Отгадай загадку. Зарядку

Ответ: Полезные привычки 20 Ловкий Подтянутый Истощенный Закаленный Энергичный Не курит Капризен и плаксив Часто простужается Имеет хороший аппетит Из данных слов и словосочетаний выбери те, которые относятся к характеристике здорового человека. Любит заниматься физкультурой Бледный А знаете ли вы?

Ответ: Полезные привычки 30 1. Делать утреннюю зарядку каждый день. 2. Целый день смотреть телевизор. 3. Есть много сладостей. 4. Дышать свежим воздухом. 5. Больше играть в подвижные игры. 6. Кушать грязные овощи и фрукты. 7. Чистить зубы 2 раза в день. 8. Ходить в грязной одежде и обуви. 9. Кушать овощи и фрукты. 10. Всегда мыть руки с мылом. Выбери, что относится к полезным привычкам. 1. Делать утреннюю зарядку каждый день. 4. Дышать свежим воздухом. 5. Больше играть в подвижные игры. 7. Чистить зубы 2 раза в день. 9. Кушать овощи и фрукты. 10. Всегда мыть руки с мылом.

Ответ: Полезные привычки 40 Какие привычки оказывают плохое влияние на здоровье человека? Много сидеть у телевизора или за компьютером, есть чересчур много сладкого, грызть ногти, гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни, пробовать незнакомые вещества, принимать алкоголь или наркотики. А знаете ли вы?

Ответ: Полезные привычки 50 Собери пословицы, объясни их смысл. Кто аккуратен, для хвори беда. Чистота — тот людям приятен. Чисто жить — лучшая красота. Чистая вода — здоровым быть. Кто аккуратен, тот людям приятен. Чистота — для хвори беда. Чисто жить — здоровым быть. Чистая вода — лучшая красота.

Вредные привычки плохо влияют на организм человека, если они появились у человека отказаться от них, порой бывает не просто. Они наносят вред здоровью человека, вызывают зависимость и приводят к тяжелым заболеваниям, а иногда и к смерти. Ежегодно от различных болезней, связанных с курением, умирает 5 млн. человек. Ожидается, что к 2030 году эта цифра вырастет до 10 млн. В Казахстане курят 70% мужчин, 27% женщин, и 42% подростков. Курение очень опасно для молодого растущего организма. Оно ведет к остановке роста, исхуданию, и гибели клеток.

Здоровое питание 10 Ответ: Какие правила здорового питания вам известны? Соблюдать режим питания. Съедать побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого, жирного и солёного. 3. В состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, а также различные минеральные соли и витамины.

Ответ: Здоровое питание 20 Какие напитки лучше всего утолят жажду? А знаете ли вы?

Ответ: Здоровое питание 50 Попробуй разделить продукты на три группы по содержанию в них белков , жиров , углеводов . При этом надо подразумевать, что данное вещество в названном продукте является ведущим.

Правда ли 10 Ответ: ПРАВДА ЛИ… Что мыть руки нужно перед каждым приёмом пищи? ДА

Правда ли 40 Ответ: ПРАВДА ЛИ… Что если зимой сразу нырнёшь в ледяную прорубь, то станешь закалённым? НЕТ А знаете ли вы?

Правда ли 50 Ответ: ПРАВДА ЛИ… Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья? НЕТ

Ответ: Физкультура и спорт 30 Отгадай загадку. Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Значит там игра — …. Хоккей

Зубные нити п редназначены для тщательного удаления зубного налёта и остатков пищи из труднодоступных для щётки межзубных промежутков. Мёд полезен для всего организма, и очень много витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ. Они помогают укреплять не только сами зубы, но и окружающие их ткани. Кроме для зубов тоже. В нём содержится того, натуральный мёд сам по себе обладает сильным антибактериальным действием. Кто регулярно употребляет молоко и молочные продукты, в два раза реже страдают от болезней десен и зубов. В молоке содержится огромной комплекс витаминов, которые защищают зубную эмаль и способствуют укреплению зубов. Продукты с высоким содержанием сахара особенно вредны. Находящиеся в нашей слюне бактерии, потребляя сахар, который остался после приема пищи на зубах, выделяют разрушающие зубную эмаль органические кислоты.

Источник

Азбука здоровья
презентация к уроку (1 класс)

Здоровый образ жизни — это такой образ жизни,который направлен на укрепление здоровья и профилактику болезней. Данная презентация адресована детям младшего школьного возраста и может быть использована для проведения мероприятий, посвящённых здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
азбука здоровья 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Правильный образ жизни: Соблюдение навыков гигиены Правильный режим дня Полноценное питание Занятия спортом

утром после еды вечером при необходимости

Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть? Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже? Отвечает доктор гневно: Еже, еже – Ежедневно!

Надо, надо умываться По утрам и вечерам, а нечистым трубочистам СТЫД И СРАМ! СТЫД И СРАМ!

Очень важно соблюдать режим дня! — Необходимо больше внимания уделять соблюдению режима дня. Это поможет сэкономить время, повысить жизненный тонус, успеваемость. Задумайся над организацией своего рабочего дня. Самое главное перестроиться и начать экономно расходовать резервы своего организма. — Не переутомляйся умственной работой. Старайся получать удовлетворение от учебы. А в свободное время занимайся спортом и творчеством.

Не всякая еда полезна!

В кондитерских изделиях содержатся консерванты Е100-Е182, часто вызывают аллергию.

Для здоровья очень полезно заниматься спортом.

Подведём итог, ответьте на вопросы: Что такое здоровый образ жизни? Какие правила гигиены вы знаете? Зачем надо соблюдать режим дня? Что вредно употреблять в пищу? Какие продукты полезны? Зачем надо заниматься спортом? Как не приобрести вредных привычек?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Руководитель кружка мама ученика, врач. P10100022.JPG.

Викторина «Азбука здоровья» (по формированию ЗОЖ) для 1 – 5 классов.

Цели:Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Формировать у детей устойчивый интерес к за.

Программа для учащихся классов-групп.

Познакомить учащихся с компонентами здорового образа жизни. Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих его людей,развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интер.

Конспект занятия по программе «Азбука здоровья» беседа «Пейте дети молоко — будете здоровы».

Источник

Презентация к занятию внеурочной деятельности в 1 классе «Азбука здоровья»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как обезопасить свою жизнь

Какого человека можно назвать здоровым?

Какие последствия ожидают больного человека?

Презентация к занятию внеурочной деятельности в 1 классе «Азбука здоровья» Как обезопасить свою жизнь. Цель занятия: Повторение и расширение знаний младших школьников о способах сохранения своего здоровья.

1. привлечь внимание школьников к проблеме здоровья;

2. указать на негативное влияние болезни на жизнь человека;

3. познакомить с действием вирусов на организм;

4. познакомить со способами укрепления иммунитета.

Номер материала: ДБ-864608

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по внеурочной деятельности «Азбука здоровья»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Как правильно ухаживать за зубами Prezentacii.com

Молочные зубы Примерно после шести месяцев у ребенка начинают появляться первые зубы. Период прорезывания молочных зубов длится, примерно, до 2-ух лет. Всего их вырастает 20. Молочные зубы формируют место для коренных зубов до тех пор, пока не выпадают. Постоянных зубов у взрослого человека 32.

Для чего ухаживать за зубами Правильный уход за зубами — это признак культуры. Неприятный запах изо рта препятствует общению. Индивидуальная гигиена полости рта — это удаление остатков пищи и зубного налета с поверхностей зубов, десен и языка с помощью средств специального назначения. Гигиена полости рта — это основа нашего здоровья, так как инфекция, которая локализуется в больных зубах и околозубных тканях может стать причиной обострений хронических заболеваний любых органов. Поэтому еще в древности люди жевали смолу, которая очищала зубы и придавала дыханию свежесть.

Результаты неправильного ухода за полостью рта При неправильном уходе за зубами на них образуется зубной налет, который является источником инфекции (воспаление твердых и мягких тканей зуба, околозубных тканей). Налет в основном откладывается в области перехода коронки зуба в корень (шейка зуба) и в межзубных промежутках, поэтому требуется тщательное очищение именно в этих труднодоступных местах. Но даже при регулярном тщательном уходе иногда сохраняется неблагоприятное состояние полости рта. Это говорит о том, что средства по уходу за полостью рта были подобраны неправильно. В таком случае лучше обратиться к стоматологу, который посоветует, что именно вам больше подойдет.

Индивидуальные средства по уходу за зубами Основные: Зубная щётка Зубная паста Дополнительные: Зубная нить Ополаскиватели Отбеливатели

Зубная щетка — лучший друг человека Зубная щетка способствует очищению зубов от зубного налета. Щетки бывают разной степени жесткости: очень жесткие, жесткие, средней жесткости, мягкие, очень мягкие. Зубные щетки с жесткими и очень жесткими щетинами применяют для очищения зубных протезов, мягкие и очень мягкие рекомендуют маленьким детям и при обострении заболевания десен. Здоровым людям лучше пользоваться щетками средней жесткости и мягкими. Для чистки труднодоступных мест больше подойдут щетки с конусообразной подстрижкой пучков щетины. Контур щетки должен носить вогнутый характер, это удобнее и лучше способствует очищению. Щетина щеток может быть натуральной или искусственной. Искусственная щетина лучше очищает поверхность зубов, щетки из нее должны меняться через 1-2 месяца, из натуральной щетины — через 3-4. Новую зубную щетку необходимо вымыть мылом и обдать кипятком, затем каждый раз тщательно промывать водой и ставить в стаканчик щетиной кверху.

Как правильно пользоваться электрическими зубными щётками Кроме обычных зубных щеток, в настоящее время существуют электрические зубные щетки, с помощью которых можно не только чистить зубы, но и проводить массаж десен.

Порядок чистки зубов Зубы надо чистить 2 раза в день: утром после завтрака и вечером перед сном. Продолжи-тельность процедуры – около 3 минут.

Гигиена ротовой полости “Сто болезней входит через рот”. (Китайская пословица).

Источник

Презентация к классному часу на тему «Азбука здоровья» (2 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Азбука здоровья Подготовила :учитель начальных классов МКОУ «Уллуаинская СОШ» Закарьяевыа Н.Б.

Задачи: Учить выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; развивать навыки ответственного отношения к своему здоровью и кругозор, мышление, обогащать словарный запас; воспитывать желание приобретать навыки здорового образа жизни.

Отгадав эту загадку, запишем первую букву отгадки. Утром рано поднимайся, Бегай, прыгай, отжимайся, Для здоровья, для порядка Людям всем нужна ….

В этой отгадке нам также необходима первая буква. Дождик тёплый и густой Этот дождик не простой – Он без туч и облаков Целый день идти готов.

А теперь, внимание, запишите третью букву отгадки. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет….

В слове – отгадке на эту загадку нужна первая буква Он с тобой и со мной Шёл лесной дорожкой — Друг походный за спиной На ремнях с застежкой.

Вторая буква отгадки ещё на шаг приблизит нас к победе. Я ношу их много лет, Счету им не знаю. Их не сеют, не сажают – Сами вырастают.

А теперь, отгадав загадку, запишите первую букву отгадки. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колес У загадки есть ответ! Это – мой…..

Из следующего слова – отгадки выпишите четвертую букву. Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня?

Итак, последняя загадка. Отгадав её, запиши третью букву отгадки. Чтобы стать большим спортсменом, Нужно многое уметь. А поможет здесь сноровка И, конечно,….

посмотрите на цветок здоровья. Какой лепесток лишний в нём? Докажите, что это так.

В здоровом теле – здоровый дух. Ходи больше – проживешь дольше. Чистая вода – для хвори беда. Труд – здоровье, лень – болезнь.

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ МОЕГО ЗДОРОВЬЯ – ЭТО…. Светит и согревает нас, дает жизнь всему на Земле. (Солнце) Свежий, он всегда дает клеткам кислород. Без него человек не может прожить и пяти минут. (Воздух) Чистая, она нужна любому из нас. Без нее человек может прожить лишь несколько дней. (Вода) Правильное, оно обеспечивает организм всем необходимым для нормальной жизни. (Питание) Оно развивает мышцы, добавляет энергии.(Движение) Она способствует улучшению внешнего вида и хорошему самочувствию.(Гигиена) Он необходим для восстановление сил. (Сон) Хорошее, оно радует окружающих и нас самих. (Настроение)

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ МОЕГО ЗДОРОВЬЯ – ЭТО СОЛНЦЕ,СВЕЖИЙ ВОЗДУХ,ЧИСТАЯ ВОДА, ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ГИГИЕНА, СОН И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.

Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься.

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться – На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

Цели:

  1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;
  2. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
  3. Убедить детей в важности гигиенических знаний и навыков.

Метапредметные

Личностные

Регулятивные: предвосхищать результат

(последствия правильного и неправильного питания).

Познавательные: классифицировать продукты по заданным критериям (внешние и внутренние отличия здорового и больного человека).

Коммуникатитвные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Оборудование: мультимедийная установка, плакат с режимом дня — разрезной, напечатанные слова), на доске написаны пословицы о здоровье; индивидуальные карточки, карточки – листовки, шапочки для сценки, цветные карандаши.

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Серьёзные проблемы сегодня будем мы решать –

Наблюдать, анализировать, рассуждать.

На такой вопрос нам предстоит найти ответ:

«Азбука Здоровья — это важно или нет?»

Ведущий: Сегодня у нас необычный урок – урок здоровья. Быть здоровыми хотят взрослые и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить?

«Что такое здоровье?»

Ребята, обратимся к толковому словарю С. И. Ожегова и прочитаем лексическое значение этого слова.

Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма его полное физическое и психическое благополучие. (Учитель объясняет данное определение.)

Ведущий: Мы привыкли каждый день говорить друг другу: здравствуйте! И мы даже не отдаем себе отчета, что лучшим приветствием человеку является пожелание здоровья. Мы иногда машинально подписываем поздравительные открытки, которые заканчиваются словами: крепкого здоровья, счастья, успехов. А почему? Ведь и больной человек может быть счастлив и успешно работать. Но мы как-то подсознательно понимаем, что без крепкого здоровья и счастье не то и успехи не те.
Одним словом, в понятие здоровья мы вкладываем что-то очень хорошее, необходимое человеку и в его работе, и в отдыхе, и в развлечениях.

Итак, ребята, настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну под названием “Здоровье”.

— Вы знаете сказку Валентина Катаева «Цветик –семицветик»? Вот и у нас на доске появился цветик… Он поможет попасть в страну здоровья.

Дети открывают по очереди лепестки и читают на них:

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила и ум.

Здоровье – это богатство.

Здоровье нужно беречь.

Здоровье нужно всем.

Здоровье – это жизнь.

Здоровье – это счастье и успех.

Ученик : Приветствуем всех, кто время нашел
и в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
и, набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий:

Вы видите на доске три буквы: ЗОЖ. Что они означают?

Образ жизни, вошедший в привычку,- способ жизнедеятельности, поведения людей.

Здоровье – самый лучший друг,
Оно у каждого вокруг,
Кто любит спортом заниматься
И утром бодрым просыпаться.
Кто любит фруктов много есть,
Ведь витаминов в них не счесть!
Здоров лишь тот, кому не лень
Гулять на воздухе весь день.
Здоровье будет пусть у всех,
Здоровье – это ваш успех!

Мы отправляемся в путешествие. На нашем пути нас ждут следующие остановки:

Питание.

Спорт.

Вредные привычки

Вопрос Витаминки:

Почему нужно есть много овощей и фруктов, чем они полезны?

Зачем нужно чистить зубы и мыть руки? ( Дети отвечают)

(Питание) — одно из необходимых условий для жизни человека. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. А витамины очень нужны нашему организму.

Витамин А. Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин А — это витамин роста, помогает нашим глазам coxpанить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

Витамин В. Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе и в грецких ореха.

Витамин D. Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней — лучше жить!

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе.

Витамин С. От простуды и ангины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Хором. Всю азбуку здоровья нужно крепко знать

И в жизни эти знания повсюду применять!

Чтобы быть здоровым, человек должен все это знать. Здоровый человек потому и здоров, что соблюдает культуру питания, т. е. он. (Культурный)

Выполните задания нашей Витаминки.

— Какие продукты полезные?

— Какое питание можно считать здоровым?

— Какое распространенное насекомое служит переносчиком микробов, загрязняя незакрытые пищевые продукты?

-Когда необходимо мыть руки?

Запомните правило!

Главное – не переедайте.

Тщательно пережевывайте пищу,

не спешите глотать.

Перед едой мойте руки с мылом.

Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

Во время еды не разговаривайте

Следующая остановка нашего путешествия – это «Спорт».

Посмотрите на буквы и составьте слово

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе.

Занятия спортом влияют на состояние организма ребенка самым благоприятным образом. Они способствуют развитию мышечной и костно-суставной систем, стимулируют деятельность кровеносной систем, улучшают обмен веществ; закаливают организм и тем самым делают его невосприимчивым ко многим болезням. Важным представляется и то, что занятия спортом помогают ребенку с пользой проводить свободное время.

Разминка.

Отгадайте загадки и ответьте, какое отношение к спорту имеют предметы-отгадки.

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом)

Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . ( велосипед)

— Специалист по поднятию тяжестей.

— Спортивный переходящий приз.

— Решающая характеристика внешности для баскетболиста.

-Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки.

— Она является залогом здоровья.

— Где находится сердце человека — слева или справа?

Клип о спорте. Дети поют «Гимн спорту»

Следующая остановка – «Сон».

Сон является важным фактором в нашей жизни. Когда мы спим, мы отдыхаем и наш организм имеет возможность продлить свою энергию. Сон положительно влияет на организм человека

Дневной сон очень полезен для человека, он защищает организм от нервных перегрузок.

Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку?

Учёные приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше.

Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Игра «Доскажи пословицу».

Работа в группах. (Собрать пословицу из слов. Объяснить, что она означает)

Следующая остановка: «Вредные привычки».

Наряду с факторами, укрепляющими здоровье, есть и те, которые наоборот оказывают пагубное влияние на наше здоровье.

Влияет на ЦНС, желудок, мозг, сердце, органы дыхания сокращает жизнь на 5 лет

Разрушает кору головного мозга, печень, сердце, желудок, притупляет умственные способности человека

Поражают печень, сердце, желудок и мозг.

В настоящее время многие учёные признают, курение – это медленное самоубийство, и считают недопустимым, что и по сей день во всём мире дети приобретают эту пагубную привычку, которая так часто приводит к болезням и смерти. С каждым годом курильщик всё молодеет. Медики установили, что каждая папироса стоит курящему 15 минут жизни. Это немало. Согласно статистике, у многих курящих продолжительность жизни меньше, чем у некурящих, в среднем на 5-7 лет.

Стихотворение о «Пете-курильщике».

Легкие здорового человека и курильщика.

Клип «Азбука здоровья».

Всем здоровым, сильным быть,

Крепко спорт всегда любить!

Помнить всем о гигиене.

Чистоте, здоровом теле,

С витаминами дружить, И, конечно, не курить!

Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло недаром, и вы многое запомнили для себя. Ведь “Береги здоровье смолоду”! Так будьте здоровы!!

Посмотрите на веселое солнышко. Это солнце – здоровье. Придумайте на каждую букву из этого слова понятие , относящееся к здоровью.

З — зарядка, закаливание

Р- режим, расчёска

О- обливание, обтирание

В – вода, витамины

Е – еда (полезная)

Итог .

Скажите пожалуйста , какой вывод вы сделали для себя после нашего путешествия? Покажите карточки с оценкой своего настроения от нашего путешествия.

Закончить путешествие я хочу одной притчей.

“Один очень строгий, злой царь в древнем государстве очень сильно болел. Тогда пригласил разных мудрецов и спросил у них: ”Отчего человек болеет?”.

Один мудрец ответил царю: “Здоровье человека во многом зависит от образа его жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудную минуту”.

Будьте добры друг к другу, берегите себя и своих близких.

Источник

Читайте также:  Сохранения здоровья студентов вузов

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector