Меню

Презентация витамины для здоровья 2 младшей группы

О пользе витаминов
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Презентация » О пользе витаминов» в стихах и картинках

Скачать:

Вложение Размер
o_polze_vitaminov.pptx 1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

О пользе витаминов Презентация о пользе витаминов (для детей раннего возраста) Воспитатель: Витоль Светлана Владимировна ГБДОУ д / с 356 Московского района Санкт-Петербурга

Цель: Познакомить детей с понятием «витамины» «А», « B », « C », « D ». Задачи: 1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2. Формировать у детей представление о содержании витаминов в овощах и фруктах. 3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

В банане и йогурте, В горстке малины- Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем больше их в пище, Тем пища полезней

Витамин А — очень важен для зрения Помни истину простую — Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок.

Витамин В – полезен для сердца Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам.

Витамин С – укрепляет организм От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

Витамин Д Рыбий жир всего полезней! Хоть противный — надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней — лучше жить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Какие витамины являются полезными и необходимыми для ребёнка.

Консультация для родителей на информационный стенд.

Консультация о пользе витаминов.

«О пользе витаминов для детского организма».

Интегрированное занятие с использованием здровьесберегающих технологий.

Консультация для родителей о пользе витаминов, их возникновении, о витаминах, необходимых для поддержания здоровья детей.

Источник

Презентация открытого интегрированного занятия вторая младшая группа Тема: «Витамины всем нужны и полезны и важны»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Витамины — делают наш организм крепким и здоровым.

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy_-_kopiya.pptx 2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация интегрированного занятия вторая младшая группа Тема: «Витамины всем нужны и полезны и важны» Выполнила : воспитатель МАДОУ д.с №4 Кокорина Е.И.

Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым» Задачи: Обучающие задачи – познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся, где растут. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты». Развивающие задачи — формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью. Воспитательные задачи – побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья

Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. витамин «С», он не позволит вам заболеть никакой простудой.

Разместить фрукты и овощи, туда где они растут. (фрукты на дерево, овощи в земле и на траве)

Собрать овощи в одну корзину, в другую фрукты, а зайчику только морковку

Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты всегда здоровым.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

laquo;Продолжать воспитывать потребность быть здоровым&raquo.

Конспект занятия представлен.

laquo;Продолжать воспитывать потребность быть здоровым&raquo.

познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощ.

«Продолжать воспитывать потребность быть здоровым».

Цель: Продолжать воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

Источник

Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас» — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМаксим Мичурин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»» — Транскрипт:

1 Краткосрочный проект по сохранению здоровья детей во второй младшей группе «Рябинка». Тема проекта : «Витамины вокруг нас»

2 Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Проблема: Недостаточность витаминов в организме детей в весенний период. Дети не в полной мере овладели культурно- гигиеническими навыками. Недостаточное количество дидактического материала в группе по данной теме. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах. Цель проекта: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни, Дать первоначальные представления о витаминах А, В, С и Е., об их пользе для организма человека и об их содержании в овощах и фруктах.

3 Задачи проекта: Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов. Расширять знания об овощах и фруктах, Развивать интерес к знаниям, Дать детям первоначальные представления о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах, о пользе их употребления в пищу Пополнить развивающую среду в группе, картотеку художественных слов.

4 1. Беседа с детьми об овощах и фруктах. Цель — вспомнить названия овощей и фруктов, их цвета, где и как они растут. Использовать наглядный материал в виде иллюстраций овощей и фруктов. 2. Беседа с детьми о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Цель- дать детям первоначальные знания о витаминах А, В, С и Е, о том в каких овощах и фруктах они содержаться и их пользе для организма человека.

5 3. Чтение произведения К. Чуковского «Айболит». Цель – учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы полным предложением, развитие связной речи детей.

6 4. Художественное творчество (Конструирование) «Строим дом для Айболита» Цель – учить детей находить способы решения проблемы (Айболит принимает всех и лечит на улице). Учить строить дом (больницу) по схеме, образцу воспитателя. Закрепляем знания о том, что в больнице все должно быть чисто, не должно быть ни каких микробов. Оборудование: деревянный конструктор, изображения простых одноэтажных домов, больниц, игрушка Айболита, схема постройки дома (больницы).

7 5. Художественное творчество (Лепка) «Вкусные и полезные фрукты». Цель – продолжать учить детей лепить круглые части из пластилина, делить пластилин на две равные части, сплющивать предметы, соединять их между собой. Закреплять названия фруктов, их форму и цвет. Закреплять знания о пользе фруктов. Использовать при этом иллюстрации фруктов.

8 6. Разучивания стихотворения о витаминах. Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.

9 7. Художественное творчество (Совместная аппликация) «Корзина витаминов» Цель – закрепление пройденного материала. Приобщение к совместной деятельности детей. Продолжать закреплять знания о содержании витаминов в овощах и фруктах. Продолжать учить детей приемам аппликации.

10 8. Рассматривание плаката «Витамины весной» Задачи – дать детям знания о том, где и в каких продуктах можно найти полезные витамины весной.

11 9. Вечер стихов. чтение стихов о витаминах. Цель – закрепление знаний о содержании и пользе витаминов в овощах и фруктах. Витамин «А» Где же витамин «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть. Витамин «В» Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. Витамин «С» А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле — И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим! «С» – витамин в цветной капусте, В укропе, свежих овощах; Он снова в действие запустит Уставших клеток бодрый ряд. Витамин А Помни истину простую — Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

12 10. Подвижная игра с мячом во время прогулки «Съедобное — несъедобное» Цель- познакомить детей с правилами игры. Закреплять знания о полезных продуктах, и том что можно употреблять в пищу. Вызвать положительные эмоции.

13 11. Игра с детьми. Из какого фрукта (овоща) получается какой сок? Цель- обогащение словарного запаса детей. Учить правильно называть соки из определенного фрукта или овоща.

14 12. Экспериментирование « Узнай по запаху — вкусу» Цель – учить детей узнавать овощи и фрукты по запаху, вкусу.

15 13. Закрепляем культурно- гигиенические навыки в ходе режимных моментов. Задачи: 1. закрепить знания детей о пользе мытья рук перед едой, для чего человеку вода. 2. Продолжаем учиться правильному поведению за столом ( красивая осанка, тщательное пережевывание пищи, не крошить хлеб, вытирать рот салфеткой и т.д.)

16 Игры на закрепление культурно-гигиенических навыков. 1. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр». 2. Сюжетная игра « К нам в гости пришла киска». Показ детям как правильно надо держать столовые приборы. 3. Рассматривание моделей умывание, закрепляем с детьми последовательность. 4. Чтение потешек о правильном питании, о воде, умывании. 5. Дидактические игры, направленные на закрепление культурно-гигиенических навыков. Н-р, какие предметы нужны для умывания, предметы личной гигиены и т.д. 6. Беседы с детьми о воде, для чего она нужна. 7. Беседы с детьми о правильном поведении за столом (этикет).

17 14. Создание плаката « Витамины вокруг нас». Цель- закрепление пройденного материала.

Источник

Презентация «Витамины — помощники здоровья»

Ирина Фалалеева
Презентация «Витамины — помощники здоровья»

«Витамины – помощники здоровья»

Пища является основным источником энергии и «строительным материалом» для новых клеток организма. Кроме того, вкусная еда – это большое удовольствие для человека.

Как мы должны питаться, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)

Есть три основных требования к питанию:

1. Количество пищи должно соответствовать возрасту и затратам энергии. То есть, человек должен получать с едой столько энергии, сколько может потратить, не больше и не меньше.

2. Нужно соблюдать режим питания. Здоровому человеку лучше питаться 3-4 раза в сутки. При трехразовом питании самым сытным должен быть обед, а самым легким – ужин. Нельзя торопиться, есть, обжигаясь горячей пищей, глотать большие куски пищи, не пережевывая.

3. Пища должна быть разнообразной и полноценной, то есть, содержаться в нужном количестве все основные питательные вещества и витамины. На картинке изображено примерное соотношение разных видов продуктов для здорового рациона.

В основании пирамиды – Хлеб, зерновые и макаронные изделия.

Хлеб и зерна всегда были одним из основных продуктов питания человека. Предпочтение отдается сортам хлеба из муки грубого помола (ржаной хлеб, хлеб с отрубями).В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. В дневном рационе и взрослого,и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: овсяная, гречневая, рисовая, пшенная. Все эти продукты содержат полезные витамины и микроэлементы, которые просто необходимы для нашего кишечника.

Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи.

Ягоды, фрукты и овощи – настоящий кладезь витаминов. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.

Авитаминоз – это нехватка витаминов в организме.

В третьей ступени пирамиды – мясо, рыба, птица и молочные продукты.

Мы привыкли считать этот набор основным и главным. Мясо – это животный белок и на его усвоение требуется 6-8 часов. Перед мясным блюдом лучше съесть салат из сырых овощей и зелень для лучшего усвоения. Правильно употреблять мясо 2-3 раза в неделю.

Другое дело – рыба. Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, рыба быстрее усваивается. В ней содержатся различные минеральные вещества – йод, фтор, медь и цинк, которые повышают сопротивляемость организма инфекциям.

Молоко идеально для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. А в кефирах и йогуртах к тому же содержатся полезные бифидобактерии, формирующие иммунитет человека.

На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости.

Как мало им отводится места. Так же мало их должно быть в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли и сахара приводит к болезням и лишнему весу. Любители сахара рискуют испортить себе зубы.Нужно приучать себя минимально употреблять эти продукты: вместо сахара, тортов, конфет, например, полезнее кушать джемы и фрукты.

Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные? Что вы предпочтете на завтрак – гамбургер и кока-колу или овсяную кашу и фруктовый сок? (Ответы детей)

Любителям чипсов, сухариков, кетчупов, майонезов, газированных напитков, хот-догов, картошки фри, которые содержат множество очень вредных веществ, следует знать, что быстрая еда, с красивым названием «Фаст Фуд», не просто вредна для нашего организма, а очень опасна и несет серьезную угрозу нашему здоровью. Наш желудок и кишечник не приучены к такой пище, жирной и тяжелой. Она не содержит никаких полезных веществ, она очень жирная, содержит много калорий. Куда легче и полезней для нашего организма употреблять в пищу то, что веками ели наши предки – каши из различных крупп, первые блюда на обед и множество своих овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Витамины – что это!

Витамины – это такие вещества, которые помогают нам быть здоровыми и крепкими; защищают от микробов, бактерий и разных болезней; дают нам много сил и энергии. Одни витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А еще есть витамины, которые защищают нас от болезней.

А как вы думаете, где живут витамины и где нам их найти? (Ответы детей)

Физкультминутка «Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем,

Овощей там наберем. (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы на левой и правой руке)

И капусту наконец!

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались. (наклоняются)

Весь собрали урожай. (выпрямляются, разводят руки в стороны)

Вот он, видишь? Получай! (протягивают вперед ладони рук)

Молодцы ребята! Витамины бывают разные, и у каждого есть свое имя. Мы сейчас познакомимся с самыми известными.

Витамин А

Расскажу вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке и томате,

В тыкве, персике, салате.

Съешь меня – и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок!

Витамин А – его еще называют витамином роста. Он помогает нам расти, улучшает зрение. Найти его можно в молоке, яйцах, моркови, помидорах, абрикосе, говяжьей печени, сливочном масле, тыкве.

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам –

Ине только по утрам.

Витамин В –очень важен для работы головного мозга, для хорошей работы сердца. А найти его можно в черном хлебе, твороге, горохе, картофеле, сыре, курице, свекле, гречке, овсянке, рыбе.

Еще нам нужен Витамин С

Земляничку ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С – он помогает бороться с простудными заболеваниями, укрепляет кровеносные сосуды. Живет он в лимоне, апельсине, луке, в черной смородине, яблоке, сливе, ягодах шиповника.

Витамин D

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я в яйце,

В масле, в сыре, в молоке.

Витамин D – он необходим нашим костям, чтобы они были крепкими. Их можно найти в желтке яйца, рыбьем жире, икре, в морской рыбе, печени, грибах, масле, сметане.

Витаминные загадки

1. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

2. Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

3. Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

4. Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

5. Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

6. Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

7. Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Правильное сбалансированное питание залог нашего крепкого здоровья, чтобы человек мог жить, учиться и работать, а организм расти и развиваться. Помните, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше. Чем мы сами.

Будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-vitaminy-pomoschniki-zdorovja_8i5o7.pptx | 6339,42 Кб

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наши помощники — витамины. Лимон» — закрепить исследовательские навыки при обследовании объекта (лимон): — опытным путем рассмотреть свойства лимона: реакция лимонного сока.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Витамины для здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанской МО Ейский район.

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Цели: Закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект ООД «Витамины для здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект ООД «Витамины для здоровья» для младшего.

Консультация для родителей «Витамины для здоровья» Скоро весна и большинство родителей начинают задумываться о приеме детьми витаминов. У всех на слуху фраза «весна, начался авитаминоз»,.

Презентация к проекту «Правильное питание — залог здоровья» Введение. Тема: «Правильное питание – залог здоровья». Актуальность: согласно статистике заболевания ЖКТ являются самыми распространенными.

Презентация «Неделя здоровья» в средней группе ДОО Данная презентация послужила фотоотчетом, проведенной «Недели здоровья» в средней группе ДОО. Нами были поставлены следующие задачи: 1.

Презентация «Сохранение и укрепление здоровья детей» Презентация «Сохранение и укрепление здоровья детей в МБДОУ ДС «Колокольчик» п. Усть-Уда». Составила: Былинина Ю. И Главная задача детского.

Занятие «Путешествие в город Здоровья: спорт, витамины, гигиена» Ход занятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и узнаете о чем сегодня будем говорить на занятии. Что дороже денег (Ответы детей).

Презентация «Путешествие в страну здоровья» Цель : пропаганда здорового образа жизни. Основные задачи: Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью. Расширение знаний.

Источник

Читайте также:  Тоник витамины для хвойных
Adblock
detector