Творческая презентация «Я учитель здоровья»
презентация к уроку по физкультуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komarskaya.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая презентация «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж.Ж.Руссо
Комарская Ирина Викторовна Дата рождения – 06.06.1974 г. Образование — высшее, РГПУ Специальность –Учитель физической культуры Стаж работы- 24 года Квалификационная категория – высшая
Спорт в моей жизни
Причинами нарушений здоровья являются: малоподвижный образ жизни (гиподинамия); недостаточная освещенность; перегрузка учебными занятиями; накапливание отрицательных эмоций без физической разгрузки. Проблемы: заболевание опорно-двигательного аппарата; нарушения осанки, плоскостопие; снижение зрения; нервно-психические расстройства.
Методы Здоровье сберегающих технологий Сюжетно –ролевые уроки Использование карточек — заданий Соревновательно — игровые уроки Дыхательная гимнастика
Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
При создании здоровьесберегающей среды в школе виден результат работы Следовательно система работы с использованием здоровьесберегающих технологий эффективна Уровень физической подготовленности учащихся МБОУ СОШ № 9 в 2018-2019 уч.г . Имеются результаты и профессиональной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
. На своих уроках английского языка я применяю элементы здоровьесберегающих технологий. На начальном этапе обучения английскому языку включаю в урок зарядку с использова.
Обобщение педагогического опыта по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья у учащихся.
Творческая презентация на педагогический конкурс.
Данная импровизация содержит советы, помогающие сохранять и укреплять здоровье.
Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья»Халиной Анастасии Ивановныпедагога .
Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования.
Источник
Я — учитель здоровья
презентация к уроку по физкультуре на тему
Творческая презентация «Я — учитель здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_uchitel_zdorovya.pptx | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая презентация участника конкурса на тему: «Я – учитель здоровья» Учителя физической культуры МБОУ Лаишевской основной общеобразовательной школы №3 Гарипова Радиса Нурутдиновича
«Здоровье– это состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических факторов» — (определение здоровья, данное Всемирной организацией здоровья)
Актуальность данной темы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, необходимости формирования позитивного отношения к здоровью и установки на сохранение, укрепление и развитие собственного здоровья у школьников. Задачи: 1. Способствовать формированию у учащихся необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни 2. Научить использовать полученные знания здоровьесбережения в повседневной жизни
Чтоб успешно развиваться – надо спортом заниматься
Соблюдать режим двигательной активности во всех видах деятельности
Бег, занятие очень простое Не требует больших затрат А польза для здоровья большая И в жизни все идет на лад. Одним из самых популярных упражнений, рекомендуемых для профилактики, оздоровления является бег, ходьба. Оздоровительный бег является наиболее простым и доступным (в техническом отношении), а потому и самым массовым.
Лыжный спорт – нелёгкая работа. А сказать точнее – тяжкий труд. Ну а по душе кому, охота Заниматься им, тот значит крут. Эх, зимушка зима…
Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас бояться, Пусть они не ходят к нам. В народе говорят: «Кто день пропустил зарядку — тот на день постарел».
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
Спорт – путь к здоровью Всемирный день здоровья наша школа по традиции отмечает спортивными соревнованиями
Наши успехи в спорте
Собственное здоровье и здоровьесберегающее поведение
Здоровые дети – здоровая Россия! Заключение Я – учитель здоровья . Моя цель — научить детей быть здоровыми и достойными гражданами России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учеба-это нелегкий труд,в процессе которого школьники сильно устают,поэтому грамотный педагог должен выстроить учебный процесс таким образом,чтобы труд приносил учащимся радость новых открытий.
Сегодня государству нужны здоровые граждане. Перед педагогами страна ставит очень серьезные, порой сложные задачи. Для успешного решения поставленных задач, необходимо чтобы учитель был здоровым.
Здоровье — самое главное в жизни человека. Для успешного решения поставленных задач, необходимо чтобы учитель был здоровым, ведь современные условия жизни выдвигают перед учителем большие требов.
Ни для кого не секрет, что профессия уитель является стрессогенной, духовно опасной. Но, не стоит забывать о том, что педагог-ключевая фигура учебно-воспитательного процесса.
Социально-образовательный проект направлен на сохранение психического и физического здоровья учителя.
Здоровье педагога – важный ресурс успешности педагогической деятельности, поскольку только учитель может воспитать ответственное отношение к личному здоровью окружающих людей у ребенка.
Чтобы учить детей и чувствовать радость, видеть жизнь в светлых тонах, учитель должен быть здоров душой и телом.
Источник
Презентация учителя физкультуры «Я — учитель здоровья»
Ольга Мандригеля
Презентация учителя физкультуры «Я — учитель здоровья»
Здоровьесберегающие технологии ложатся в основу моей трудовой деятельности.
Реализую спортивно – оздоровительное направление в средней и старшей ступени образования в рамках внедрения ФГОС. Проблема над которой я работаю, это совершенствование развития координации двигательной активности. Диспраксия – это нарушение координации движений, которая поражает приблизительно 10% школьников. Она проявляется в несогласованности движенийу детей, своевременная терапия помогают улучшить состояние ребенка.
Диспраксия негативно влияет на успеваемость в школе.
Улучшить координацию помогают занятия спортом и физический труд, но эти занятия должны не утомлять, а приносить радость и удовольствие. Своей работой формирую здоровьесберегающее поведения у родителей, провожу спортивные и массовые мероприятия совместно с детьми, индивидуальные беседы, консультации и анкетирования. Только личный пример рождает в детях личную заинтересованность…
На примере педагога, когда ребёнок видит перед собой, умного, грамотного, успешного, оптимистичного, спортивного, любящего своё дело преподавателя, есть вероятность успеха.
Прикреплённые файлы:
mandrigelja_mgdua.ppt | 11163 Кб |
Презентация «Дорожка здоровья — залог здоровья» Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное.
Эссе учителя начальных классов «Я — учитель, или Осмысление собственного «Я»: взгляд со стороны и из глубин учительской души» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» Учителя начальных классов МОУ «СОШ ЗАТО Михайловский» Гарьковой Татьяны Алексеевны Я – учитель, или Осмысление.
Особенности подготовки учителя физкультуры в системе инклюзивного образования В последнее время существенно увеличилось количество детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Все больше осознается, что.
Презентация «Портфолио учителя-логопеда» Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, — все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут.
Презентация «Портфолио учителя-логопеда» УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! Я рада приветствовать вас на своем персональном сайте. Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я.
Портфолио учителя-логопеда (презентация) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию портфолио учителя-логопеда Муниципального дошкольного учреждения «Ясли-сад № 316 города Донецка».
Презентация к конкурсу «Учитель года» Презентация к конкурсу «Учитель года»Слайд 2 Моё педагогическое призвание зародилось в детстве, когда я начинала заниматься плаванием, лыжными.
Презентация портфолио учителя-логопеда Гречко Елены Ивановны Добрый день, уважаемый коллеги! Вашему вниманию представлено электронное портфолио учителя-логопеда муниципального казённого дошкольного.
Презентация «Учитель здоровья» Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном.
Презентация «Семь простых советов учителя-логопеда родителям» Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального.
Источник
Презентация по физической культуре на тему «Я-учитель здоровья»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «Армянский колледж химической промышленности» ПРЕЗЕНТАЦИЯ участника регионального этапа конкурса «Учитель здоровья России – 2015» преподавателя физической культуры Липецкой Любовь Тимофеевны
Как сделать, чтоб ученье в пользу пошло? Гармония нужна – здесь нет сомнений! От умственной нагрузки – под крыло Физических активных упражнений!
Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ Липецкая Любовь Тимофеевна – руководитель физической культуры, преподаватель физической культуры Закончила в 2003 году Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского. Мастер спорта СССР по лёгкой атлетике. Преподаватель I категории. Стаж работы 23 года. http://multiurok.ru/lubovlipetskaya/
Моя спортивная семья
Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. На современном этапе развития системы образования здоровье студентов относится к приоритетным направлениям и для этого есть определенные причины: увеличение числа студентов, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности студентов; распространение вредных привычек; отсутствие интереса к культуре здоровья и здорового образа жизни, а физическая культура может компенсировать отрицательные явления, воспитывать и добиваться реальных результатов.
Здоровье физическое эмоциональное интеллектуальное социальное личностное энергетическое духовное
ЦЕЛИ МОЕЙ РАБОТЫ: — формирование мотивации и интереса к занятиям физической культурой и спортом; — пропаганда и поощрение здорового образа жизни; — создание в колледже условий для развития практических навыков ведения здорового образа жизни. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ: — совершенствование методики проведения урока, внедрение новых педагогических и здоровьесберегающих технологий; — индивидуальную и групповую работу со студентами; — коррекцию умений и навыков на основе диагностической деятельности педагога; — вовлечение во внеклассную и кружковую работу; — развитие способностей и природных задатков.
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов. технологий, не только сберегающих здоровье студентов и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у студентов культуры здоровья. Здоровье – это нормальное состояние организма, хорошие условия труда и отдыха, ежедневное духовное, психическое и физическое самосовершенствование. Есть правила, которые помогают человеку вырасти здоровым, крепким, жизнерадостным, готовым к труду, учёбе и к жизни. К таким правилам относятся здоровьесберегающие технологии, которые стали неотъемлемой частью уроков физкультуры и жизни колледжа.
«Физическая активность — ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки» Профессор Кен Фокс
Динамические паузы на переменах помогают снять напряжение и увеличивают производительность.
Физкультминутки любят не только наши студенты, но и сотрудники!
Гимнастика – целительная часть физкультуры, которая продлевает молодость человека.
Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой — неважно, что именно Вы делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно!
Коррекция осанки Укрепление мышц спины Активизация обменных процессов
Физкультура – это не только быстро бегать или прыгать дальше всех. Физкультура – это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье — это особое состояние души.
Соревнования по гиревому спорту.
Мастер – класс спортивной секции «Workout».
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ СОЗДАЮТ ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТИ В СВОИ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ, КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Товарищеская встреча с работниками ООО «Крымский Титан» «Титановые Инвестиции».
Команда преподавателей личным примером помогает студентам формировать культуру здоровья .
СПОРТ – ОТЛИЧНОЕ ЛЕКАРСТВО, УКРЕПЛЯЕТ И БОДРИТ. ПОМОГАЕТ БЫТЬ СИЛЬНЕЕ — СИЛУ ДУХА УКРЕПИТ! Победители конкурса «Самая спортивная группа»
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА СТУДЕНТОВ, НЕСУЩЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДНОГО ДУХА, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Внеклассное мероприятие «Олимпийские игры в Древней Греции».
Внеклассное мероприятие «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Внеклассное мероприятие «СПОРТИВНЫЙ КВН»
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом» Л.Н. Толстой
Ступени ведущие вниз «Пороки нашего общества» КУРЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМ НАРКОМАНИЯ
Вредные привычки — это сложившиеся способы деструктивного ( разрушающего ) поведения, осуществление которого , в определённых ситуациях, приобретает характер потребности. Вредные привычки могут: складываться стихийно перерастать в устойчивые черты характера приобретать черты автоматизма быть социально обусловленными
1.Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке ее к профессиональной деятельности; 2. Усвоение научно – практических основ физической культуры и здорового образа жизни; 3. Формирование мотивационно – ценностного отношения студентов к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание. Потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом; 4. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и самосовершенствование психофизических способностей и свойств личности, самоопределение в физической культуре; 5.Обеспечение общей и профессионально – прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студентов к будущей профессии; 6. Приобретение опыта творческого использования физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных профессиональных целей.
Источник