Презентация»Сохрани своё здоровье сам» для старшей группы
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа)
Образовательные задачи: учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Сохрани своё здоровье сам» Подготовила: Рыскина Валерия Е вгеньевна Инструктор ФК МБДОУ – детский сад № 1 «Мамонтёнок» г. Салехард, 2020 г.
Что такое здоровье? (Это сила, красота, ум, это когда всё получается.)
Как можно укрепить своё здоровье? (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться)
Повтори эти упражнения.
Назови эти предметы. Для чего нужен каждый из них? Зачем нужно соблюдать гигиенические процедуры? (Чтобы укреплять и закаливать организм.)
Почему этот зуб какой-то странный, грустный? Что произошло? Какие продукты разрушают зубы?
Почему этот зуб наоборот весёлый? Какие продукты укрепляют зубы?
Есть ещё такой замечательный способ закаливания – массаж активных точек стоп. Посмотри и повтори эти упражнения.
О каких правилах укрепления здоровья ты узнал? Запомни их и всегда соблюдай! Будь здоров!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Схрани своё здоровье» Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Открытое занятие для воспитателей района.
Формирование знаний детей о здоровом образе жизни.
В настоящее время в дошкольных учреждениях большое внимание уделается оздоровительной работе, так как главной задачей дошкольного образования является сохранение, поддержание и обога.
Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понят.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Образовательные задачи: учтить самостоятельно следить за свои здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Продолжать учить осознанно подходить к своему здоровью, уточнить и закрепить знания детей о значении воздуха в жизни людей, формировать эмоционально – целостное отношение к окружающему миру.
Источник
Презентация «Сохрани своё здоровье сам» для старшей группы
презентация к уроку (старшая группа)
Образовательные задачи: учтить самостоятельно следить за свои здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sohrani_svoyo_zdorove_sam.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Сохрани своё здоровье сам» Подготовила: Маслова Анжела Викторовна, воспитатель ВКК МБДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11 г. Борисоглебск, 2020 г.
Что такое здоровье? (Это сила, красота, ум, это когда всё получается.)
Как можно укрепить своё здоровье? (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться)
Повтори эти упражнения.
Назови эти предметы. Для чего нужен каждый из них? Зачем нужно соблюдать гигиенические процедуры? (Чтобы укреплять и закаливать организм.)
Почему этот зуб какой-то странный, грустный? Что произошло? Какие продукты разрушают зубы?
Почему этот зуб наоборот весёлый? Какие продукты укрепляют зубы?
Есть ещё такой замечательный способ закаливания – массаж активных точек стоп. Посмотри и повтори эти упражнения.
О каких правилах укрепления здоровья ты узнал? Запомни их и всегда соблюдай! Будь здоров!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» (Старшая группа). Воспитатели: Романчук Н.А., Иванова Л.Д.
Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и .
Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.
Проект В здоровом теле – здоровый дух.Актуальность темы проекта: Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движен.
В помощь педагогу.
День здоровья в старшей группе.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Источник
Презентация «Береги свое здоровье»
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
Презентация знакомит дошкольников с правилами сохранения и укрепления своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Береги свое здоровье! | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Береги своё здоровье ! Смирнова С.В . г. Рославль
СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
· дать четкие представления о духовно-нравственных основах здоровья;· учить детей самостоятельно следить за своим зд.
Знакомить детей с правилами личной гигиены, дать представление о детской зубной щетке, зубной пасте. Подвести к пониманию их назначение и функции. Познакомить с методами ухода за зубами (чистка зубов.
Конспект открытого занятия для детей I младшей группы по формированию здорового образа жизни.
День ЗДОРОВЬЯ: ТЕМА «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай.
Конспект НОД с детьми младшей группы №1 по формированию здорового образа жизни. ( с использованием музыки Железновой)Тема: «Научим зайчика заботиться о своем здоровье».
Перспективный план«Формирование у детей потребности к здоровому образу жизни, в сохранении своего здоровья и ответственности за него».
Источник
Презентация Оздоровительная работа в группе «Сохрани своё здоровье сам»
презентация к занятию (старшая группа) на тему
В настоящее время в дошкольных учреждениях большое внимание уделается оздоровительной работе, так как главной задачей дошкольного образования является сохранение, поддержание и обогащение здоровья детей. В данной презентации в виде слайд-шоу с комментариями можно ознакомиться с тем, как мы проводим профилактическую работу с детьми в течении дня, с целью формирования осознанного отношения ребенка к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2_zdorove.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 261 городского округа Самара Презентация Оздоровительная работа в группе «Сохрани своё здоровье сам» Подготовила: Калдаева Т.И.
С чего начинается наше утро в группе №6 («Аистёнок»). Группа без микробов ( кварцевание )
Убиваем микробы в раздевалке
Для профилактики болезней – оксолинка всех полезней.
Помоги своему здоровью с помощью точечного массажа.
Пальчиковая гимнастика. Ум на кончиках пальцев.
Спорт, закалка, движение — всех целей достижение.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
Здоровое питание – основа процветания.
Мы восстанавливаем силы с помощью помощью кислородного коктеля .
В каждой дольке апельсинки есть витаминка
Пища должна быть разнообразной (едим лук и чеснок)
Готовимся ко сну. Подружись с зубной щёткой
Аромотерапия способствует крепкому сну.
С постели поднимаемся – зарядкой занимаемся.
Беседа о зимних видах спорта.
Рисуем наши развлечения на участке.
Вот что получилось.
Упражнения для профилактики плоскостопия.
Беседа о питании.
Рассматриваем строение тела человека.
Дидактическая игра за столом.
Наш спортивный уголок.
Свежий воздух всего полезней — помогает от всех болезней. Мы на прогулке.
Труд – тоже спорт.
Мы спортом занимаемся – здоровья набираемся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Схрани своё здоровье» Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Открытое занятие для воспитателей района.
ООД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 5-6 лет.
Развлечение для второй младшей группы.
Задачи: Расширять кругозор детей. Дать детям элементарное представление о микробе. Развивать устную речь детей. Использовать в речи прилагательные , глаголы, упражнять в названии обобщающи.
Конспект занятия по валеологии в средней группе «Сохрани своё здоровье»Конспект занятия по Валеологии воспитателя МБДОУ ДС № 31 » Голубая стрела» Поповой Аксиньи Витальевны.
День открытых дверей для родителей в ДОУ детский сад «Золушка». Конспект НОД «Познавательное развитие» в старшей группе «Сохрани своё здоровье сам».
Цели: 1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы само оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.2. Развивать разговорную речь дет.
Источник
Проект:«Сохрани свое здоровье сам»
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем.
Большая роль в воспитании здоровой смены принадлежит физической культуре. Физические упражнения, движения должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют спортивные праздники, развлечения.
Во время каникул появляется возможность больше времени проводить на свежем воздухе. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье детей.
Задача воспитателя – умело организовать спортивно–развлекательные мероприятия, наполняя их полезными для здоровья физическими упражнениями.АКТУАЛЬНОСТЬ
Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем.
Большая роль в воспитании здоровой смены принадлежит физической культуре. Физические упражнения, движения должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют спортивные праздники, развлечения.
Во время каникул появляется возможность больше времени проводить на свежем воздухе. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье детей.
Задача воспитателя – умело организовать спортивно–развлекательные мероприятия, наполняя их полезными для здоровья физическими упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект: «Сохрани свое здоровье сам» ТЕМА: «Сохрани свое здоровье сам» Руководитель проекта: Шаповалова С. Е. – воспитатель подготовительной группы № 9 «Волшебники». Участники: Пересыпкина И. Н., Абраменко Т. В. -гр. № 6, Горбунова Ю. В. – гр. № 11, Шкилева Н. Н. – гр. № 9. Белгород 2015г .
ТИП, ВИД ПРОЕКТА Информационно-практико-ориентированный, групповой : все дети работают над решением проблемы и вместе сообща представляют результат . Проект по продолжительности – краткосрочный (рассчитан на неделю). УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети дошкольного возраста, родители, воспитатели группы.
АКТУАЛЬНОСТЬ Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого человека. Среди всех земных благ здоровье – ценный дар, данный человеку природой, заменить который нельзя ничем. Большая роль в воспитании здоровой смены принадлежит физической культуре. Физические упражнения, движения должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную долгую жизнь. Большие возможности в формировании установки на здоровый образ жизни имеют спортивные праздники, развлечения. Во время каникул появляется возможность больше времени проводить на свежем воздухе. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье детей. Задача воспитателя – умело организовать спортивно–развлекательные мероприятия, наполняя их полезными для здоровья физическими упражнениями.
ЦЕЛЬ Создание условий для укрепления здоровья детей дошкольного возраста в детском саду на основе двигательной активности и расширение кругозора в области здорового образа жизни . ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1. Осознание детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. 2. Снижение уровня заболеваемости . ЗАДАЧИ 1. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем. 2 .Разучить эстафеты, подвижные игры, направленные на развитие физических качеств. 3. Пропагандировать здоровый образ жизни.
ПРОБЛЕМА Включение всех детей в оздоровительный процесс . НАЗНАЧЕНИЕ , ИДЕЯ ПРЕКТА Сплочение детского коллектива; привитие любви к активному отдыху, здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение . ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА Принцип научности – использование всех физических упражнений, направленных на укрепление здоровья , практически апробированы методиками. Принцип активности и сознательности – участие всех детей в разучивании эстафет и подвижных игр, направленных на развитие физических качеств. Принцип результативности и гарантированности – гарантия положительного результата независимо от уровня физического развития детей.
РЕСУРСЫ Объекты, используемые при осуществлении проекта: спортивный зал. Музыкальное оборудование: магнитофон, аудиокассеты. Спортивный инвентарь: мячи, спортивные скамейки, кегли, кубики, мешочки с песком, обручи, кольцеброс, спортивный комплекс . РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ 1. Знакомство и выполнение эстафет. 2. Разучивание новых подвижных игр, используемых в спортивно-развлекательном мероприятии. 3. Подвижные игры в зале и на улице. 4. Спортивно-развлекательное мероприятие «Встреча с игрой».
Описание этапов работы :
Практический этап Работа с детьми: 1. Рассматривание иллюстраций 2. Беседы, чтение художественной литературы, 3. Кукольное представление «Как природа помогает нам здоровыми быть», «Где Тимошка здоровье искал»; 4. Проведение игр (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные) 5. Познавательные, интегрированные занятия, развлечения, праздники и тематические вечера. Работа с родителями: 1. Консультации, практические советы, рекомендации, родительские собрания»; 2. Использование наглядной агитации (папки-передвижки, выставка фотографий; 3. Тематические выставки «Детская и методическая литература», 4. Совместная деятельность родителей и детей Работа с педагогами: — консультации, проблемный семинар с использованием ситуативных и игровых заданий, лекторий, круглый стол
1.Анализ проведенной работы, соотнесение результатов с поставленными целями 2.Проведение итогового занятия «Быть здоровыми хотим» 3.Презентация детского альбома «Здоровый образ жизни» 4.Выступление на педсовете по выполнению проекта «Сохрани свое здоровье сам» Заключительный этап
Содержание Деятельность педагога Деятельность детей 1 день Тема: «Правила гигиены» Цель дня: закрепление знания детей о культуре гигиены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Беседа: « Где прячется здоровье». 2. Игра : « Путешествие в страну чистоты». 3. Совместная игра «Шар по кругу». 4. Д/и « Что лишнее» Подбирает материал для беседы, готовит вопросы детям, организует беседу. Подбирает атрибуты для игр, объясняет правила, создаёт условия. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы, участвуют в игре. Слушают воспитателя, принимают участие в игре. Этап – подготовительный. — обсуждение цели и задач воспитателя с детьми; — создать необходимые условия для реализации проекта. Этап – основной (практический).
2 день Тема: «Первая помощь» Цель дня : знакомство детей с элементами оказания первой медицинской помощи; развитие интереса к творческому решению ситуации связанных с формированием безопасного поведения. С/ р игра «Больница». Викторина «Ситуации» Вечер загадок об опасных предметах в быту. Готовит атрибуты к игре, создаёт условия для игры, создаёт проблемную ситуацию. Подбирает текст для ситуаций, необходимый материал для викторины. Знакомит детей с ситуацией. Подбирает соответствующий материал, предметы отгадки. Договариваться о распределении ролей, вступают в игру. Слушают, воспитателя учувствуют, в разрешении ситуации. Слушают загадки, находят отгадки.
3 день Тема: «День безопасности» Цель дня: создание условий для формирования о возможных опасных ситуациях; развитие у детей навыков реагирования в экстремальных ситуациях; закрепления знаний и умений воспитанников о правилах поведения на улице, в транспорте. Рассматривание картинок по ПДД» Обыгрывание макета «Перекрёсток: — лучший пешеход» П/и «Красный, жёлтый, зелёный» Д/и «Хорошо – плохо» (пожарная безопасность) 5. ЧХЛ «Спичка – невеличка» Готовит необходимые картинки, составляет вопросы. Создаёт условия для обыгрывания, подбирает атрибуты, объясняет правила игры. Создаёт условия для обыгрывания, подбирает атрибуты, объясняет правила игры. Подбирает картинки, продумывает вопросы. Подбирает литературу, составляет вопросы для обсуждения. Рассматривают картинки, слушают воспитателя, вступают в беседу по вопросам. Рассматривают перекрёсток, слушают объяснение, вступают в игру. Слушают правила игры, вступают в игру. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы, участвуют в игре. Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении
4 день Тема: «Здоровое питание». Цельдня: расширение знаний детей о наличии витаминов во фруктах и овощах, создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе Беседа: «Гигиена питания» Рассматривание плаката «Дерево здоровья», альбомов: «Овощи», «Фрукты». 2. ХТ (рис) «Чудо – дерево» 3. ХТ (лепка) «Полезные продукты – овощи и фрукты». 4. Загадывание загадок об овощах и фруктах. 5.Инсценированное представление сказки «Репка» 6. ЧХЛ «Как сварить компот?» 7. П/и «Овощи и фрукты» Подбирает материал для беседы, готовит вопросы детям, организует беседу. Готовит необходимый материал, составляет вопросы, объясняет ход работы. Готовит необходимый материал, продумывает ход, приёмы лепки, проблемные ситуации. Готовит необходимый материал, продумывает ход. Готовит атрибуты, создаёт условия для инсценировки. Подбирает литературу, составляет вопросы. Готовит атрибуты, создаёт предметную среду, объясняет правила. Слушают, рассматривают плакаты, отвечают на вопросы. Рассматривают чудо – дерево, отвечают на вопросы, рисуют. Слушают воспитателя, закрепляют приёмы, выполняют работу. Слушают воспитателя, отгадывают загадки. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы, распределяют роли, инсценируют. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы Рассматривают, слушают, вступают в игру.
5 день Тема дня: « Мы едем, едем, едем…» Цель дня: формирование у дошкольников адекватного отношения к своему здоровью. Д/и «Назови правильно» Создаёт условия для игры, подбирает атрибуты, объясняет правила. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы, вступают в игру.
Заключительный этап. Итоговое спортивное мероприятие по теме. Показ презентации.
Источник