Меню

Презентация шаг навстречу здоровью

Презентация на тему «Летний школьный лагерь — «Шаг навстречу здоровью»»

Презентация на тему: «Летний школьный лагерь — «Шаг навстречу здоровью»». Автор: Дима. Файл: «Летний школьный лагерь — «Шаг навстречу здоровью».ppt». Размер zip-архива: 243 КБ.

Летний школьный лагерь — «Шаг навстречу здоровью»

Летний школьный лагерь — «Шаг навстречу здоровью»

Руководитель проекта: Директор школы Воротеляк В. С. Администратор проекта: Заместитель директора по воспитательной работе Орахов Г. М. Авторы проекта: Жданова Е. А. Мишнева Е. В.

МБОУ «СОШ №5 с УИОП города Шебекино Белгородской области»

Содержание

Аннотация Аналитическое обоснование необходимости проекта Цели и задачи проекта Критерии успешности проекта Механизм реализации проекта Научно-методическое обеспечение Материальные, финансовые ресурсы Кадровые ресурсы Ключевые мероприятия Планируемые результаты проекта

«Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто» Сократ

Аннотация

«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков»

1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей под эгидой ВОЗ.

Аналитическое обоснование

Страдают хроническими заболеваниями – 26,6%

Нарушение зрения – 27%

Костно-мышечной системы – 11%

Органов дыхания – 11%

Болеют ОРВИ и ОРЗ — 10%

Аналитическое обоснование

На низком уровне

Мотивационная сфера гигиенического поведения

Аналитическое обоснование

«Летний школьный лагерь «Шаг навстречу здоровью»

Возникла необходимость создать проект

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне

Цели и задачи проекта:

Создание у школьников мотивации на здоровый образ жизни;

Формирование здорового человека, способного предельно долго и счастливо жить в обществе;

Научить детей быть здоровыми и душой и телом;

Стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Критерии успешности проекта

Анализ уровня заболеваемости ОРЗ и ОРВИ на конец учебного года;

Анкетирование учащихся в начале проекта и в конце проекта по знанию ЗОЖ.

Механизм реализации проекта

I этап – стадия разработки проекта 2010 — 2011 уч. Год;

II этап — стадия реализации проекта 2011 – 2012 уч. Год;

III этап – завершающая стадия проекта 2012 — 2013 уч. Год

I этап – стадия разработки проекта 2010 — 2011 уч

Ознакомление с районной целевой программой «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Шебекинского района в 2011 — 2013 годах«;

Утверждение плана работы над проектом;

Создание и апробация программы школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Шаг навстречу здоровью»;

Определение местоположения школьного оздоровительного лагеря;

Распределение обязанностей, назначение ответственных лиц за проведение мероприятий по реализации проекта.

II этап — стадия реализации проекта 2011 – 2012 уч

Создание «Школы вожатых» для обучения старшеклассников эффективной работе с детьми младшего школьного возраста по формированию ЗОЖ;

Составление витаминизированного меню;

Создание «Тропы здоровья» в лесном массиве, находящемся в микрорайоне школы;

«Уроки Доктора Пилюлькина» — беседы о приёмах сохранения здоровья с медработником школы;

Открытие фитокафе «Одуванчик»;

Проведение тренингов безопасного поведения с психологом «Я – самостоятельный»;

Проведение пятиминутки «Здоровейка».

III этап – завершающая стадия проекта 2012 — 2013 уч

Создание агитбригады «Здоровый человек – человек будущего»;

Строительство детской спортивной площадки со специальным оборудованием;

Создание сайта летнего школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Шаг навстречу здоровью».

Научно-методическое обеспечение

Постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород « Об утверждении стратегии социально- экономического развития Белгородской области на период до 2025года»

Касаткин В. Н. Междисциплинарная программа «Здоровье» для средних образовательных учреждений/ Разработана группой авторов под руководством д.м.н. Касаткина В. Н. Утверждена Минобразованием России, Минздравом России, президентами РАО, РАМН, 2000

Борисова Н.В., Фёдорова Н. В. Об отношении педагогов к здоровьесберегающим технологиям// Народная школа. – 2004.- №1, — с.46

Научно-методическое обеспечение

Шатохина Л. Ф. Обучение здоровью. Методические рекомендации по организации учебного процесса./ под ред.. Л. Ф. Шатохиной – М. Полимед, — 2005, — 103с.

ОбуховаЛ. А.; Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ под ред. Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. — М. : ВАКО, 2010, — 175с.

Сонькин В. Д. Законы правильного питания. – М.: Вентана- Граф, 2004. – 40с.

Материальные, финансовые ресурсы

Средства Федерального бюджета;

Средства местного бюджета;

Кадровые ресурсы

Работники МБОУ «СОШ №5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области»

Ключевые мероприятия

Создание и апробация программы школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Шаг навстречу здоровью» ;

«Уроки Доктора Пилюлькина» — беседы о приёмах сохранения здоровья с медработником школы;

Открытие фитокафе «Одуванчик»;

Тренинги безопасного поведения с психологом «Я – самостоятельный»;

Создание «Тропы здоровья» в лесном массиве, находящемся в микрорайоне школы;

Ключевые мероприятия

Создание «Школы вожатых» для обучения старшеклассников эффективной работе с детьми младшего школьного возраста по формированию ЗОЖ;

Создание агитбригады «Здоровый человек – человек будущего»;

Строительство детской спортивной площадки со специальным оборудованием;

Создание сайта летнего школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Шаг навстречу здоровью».

Планируемые результаты проекта

Сознательный выбор здорового образа жизни ;

Низкий уровень заболеваемости детей школьного возраста, охваченных организованным досугом;

Читайте также:  Эликсиры для здоровья мед лимон чеснок

Увеличение числа детей, охваченных услугами школьного оздоровительного лагеря.

Источник

Проект: «Шаг навстречу здоровью»

ПРОЕКТ: «ШАГ НАВСТРЕЧУ ЗДОРОВЬЮ»

Д/Ю организации «Радуга»

Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касается детей и подростков. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека. Но в школах этой проблеме уделяется крайне недостаточное внимание. Обучающиеся пропускают уроки физкультуры, многие мальчики и девочки курят уже с седьмого класса, с каждым годом все больше и больше детей занимаются в специализированной медицинской группе, а в спортивных секциях занимаются преимущественно те ребята, которые имеют хорошее здоровье и любят спорт. Вот почему вопрос о формировании у подростков ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, получение необходимых знаний о здоровом образе жизни, стремление вести здоровый образ жизни и воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения.

Цель программы: организация многообразной и разносторонней деятельности обучающихся, их родителей и педагогов по формированию физически здоровой личности.

Задачи: — просвещение обучающихся по вопросам ЗОЖ;

— вовлечение обучающихся к участию в мероприятиях за ЗОЖ;

— воспитание и развитие у обучающихся таких качеств как: умение проявлять силу воли и сопротивление злу, порокам, соблазнам.

Пути решения проблемы:

— изучение законов РФ и Республики Саха (Я);

— соблюдение Устава лицея и Единых требований для обучающихся ИТЛ № 24;

— вовлечение обучающихся в досуговую деятельность и занятия спортом;

— проведение разнообразных мероприятий по формированию здорового образа жизни;

— участие в работе лицейского спортивного ДФОКа «Новая Спарта»;

— привлечение лицейского телевидения «School – TV 24» к пропаганде ЗОЖ.;

— изучение программ по ПДД; ППБ и ТБ.

— проведение тематических анкетирований;

— приглашение врачей-специалистов с лекциями о ЗОЖ и о вредных привычках;

— работа ученического лектория;

— выпуск информационных листков «Информационный Вестник ИТЛ № 24»;

— тематические спец — выпуски лицейской газеты «Радуга»;

— выпуск передач и рекламных роликов о ЗОЖ лицейского телевидения «School TV 24»

— занятия в лицейских и городских спортивных секциях;

— беседы о культуре ЗОЖ на часах общения;

— проведение диспутов по формированию представлений о ЗОЖ;

— акции в лицее и по микрорайону «Мы за ЗОЖ»;

— конкурсы рисунков и плакатов по тематике здорового образа жизни;

— участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

— участие в работе спортивного добровольного общества «Новая Спарта»;

— привлечение родителей и шефов к спортивным соревнованиям.

Участники проекта: обучающиеся 1–11 классов, учителя, родители, шефы, жители микрорайона

— формирование у обучающихся основ культуры здоровья и здорового образа жизни;

— увеличение численности обучающихся, занимающихся в кружках и секциях;

— улучшение физического здоровья обучающихся;

— воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

Источник

Презентация на тему»Тхеквондо — первый шаг навстречу к здоровью».

специалист в области арт-терапии

Номер материала: ДБ-214957

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по физической культуре «шаг на встречу здоровью»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Шаг на встречу здоровью». Пусть дождинки, пусть ветра, Пусть морозец дразнит, Всё равно иду с утра В школу как на праздник. Ждёт меня секундомер, Побегу по бровке, Силу воли проявлю Я на тренировке. Друг мой ходит на дзюдо, А подружка плавать. Знаем точно мы одно – Ходим не для славы. Станем мы быстрей, сильней, Станет тело ловким. Силу воли укрепим Мы на тренировке. Проект выполнили: учащиеся 6 «Б» класс Классный руководитель: Сысоева Лариса Николаевна

Читайте также:  Сгущенка вред для здоровья

Актуальность Огромное влияние на здоровье человека и качество жизни оказывают регулярные занятия физкультурой и спортом, отказ от вредных привычек должны стать нормой жизни для всех. с одной стороны, пропаганда спорта, вызывает интерес и приток детей в спортивные секции, а, с другой стороны, компьютерные игры, телевидение, занятость родителей и большие нагрузки в школе не способствуют физическому развитию детей. необходимо заботиться о привлечении к занятиям физической культурой и спортом всех слоёв населения, увеличить число детей и подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. укрепления и повышения работоспособности — оптимальный двигательный режим в виде регулярных занятий физической культурой и спортом. тренировки и оздоровительные занятия способствуют укреплению здоровья и развитию физических способностей детей и молодежи.

Цели и задачи проекта Цели: — формирование представлений о здоровом образе жизни у детей и их родителей; -пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культуры и спортом; -организация досуга. Задачи: — выявить отношение учащихся к спорту, установить процент посещения учащимися дополнительных секций вне школы; -привлечь внимание родителей к проблеме укрепления здоровья детей и формирования у них привычки здорового образа жизни; -привлечь учащихся к занятиям спортом.

ПОНЯТИЯ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», «ФИЗическая КУЛЬТУРА» и «СПОРТ» Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на укрепление здоровья. Физическая культура – это занятия, которые направлены на укрепление здоровья и гармоничного развития тела. Спорт – это соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ физкультурой и СПОРТОМ происходит физическое развитие человека, укрепляется здоровье; совершенствуется зрение, улучшается память, внимание; воспитывается воля, выносливость, настойчивость, решительность, выдержка, самообладание, умение управлять собой, и достигать поставленных целей; появляется чувство бодрости, радости, оптимистического настроения; приобретается опыт человеческого общения, умения не сдаваться и радоваться победе других, воспитывается умение преодолевать трудности.

Ожидаемый результат В ходе реализации проекта у всех участников образовательного процесса сформируется: — мотивация к познанию и творчеству, -всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей; — повысится интерес к занятиям физической культурой и спортом; -учащиеся класса будут сориентированы на ведение здорового образа жизни; — будет обеспечен рост спортивных достижений в школе; -привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом.

Объект исследования: ученики и родители Предмет исследования: пропаганда занятиями физической культуры и спортом

Этапы проекта организационный уровнь — привлечение наиболее активных, спортивных и творческих обучающихся класса к пропаганде ЗОЖ эмпирического уровнь — проведение анкетирования. заключительный уровень , направлен на подведение оценки результатов проекта.

Результаты анкетирования родителей — 37 % родителей нет времени заниматься здоровым образом жизни своих детей; — 50 % родителей нет времени для занятий спортом; — 13 % родителей не считают нужным заниматься их детям спортом

Результаты анкетирования учащихся

Чем занимаются учащиеся в свободное время

ГИМНАСТИКА (греч. gymnastike, от gуmnazo — тренирую, упражняю, а также gymnas — обнажённый; в Древней Греции гимнасты занимались обнажёнными), жанр циркового искусства, включает демонстрацию упражнений на спец. снарядах и аппаратах. Элементы гимнастики входили в систему физического воспитания ещё в глубокой древности в Китае, в Египте, в Персии.

Гимнастика является технической основой многих видов спорта, соответствующие упражнения включаются в программу подготовки представителей самых разных спортивных дисциплин. Гимнастика не только дает определенные технические навыки, но и вырабатывает силу, гибкость, выносливость, чувство равновесия, координацию движений.

(англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят как «летающий», «парящий») и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа (США). Волейбол– одна из самых популярных игр на планете.

В СССР волейбол культивировался с начала 1920-х годов. Официальной датой его рождения в советской стране считается 28 июля 1923 года, когда на Мясницкой улице состоялся матч между командами Высших художественно-технических мастерских и Государственного техникума кинематографии.

Ушу переводится «чанцюань» («длинный кулак»). В основу чанцюань легло несколько северных стилей, где было принято вести бой на длинной дистанции — чжацюань, хунцюань, хуацюань. 8—12 ноября 1953 года в китайском городе Тяньцзинь состоялась «Первая всекитайская национальная соревновательная и показательная спартакиада».

Этап формирования первых военных школ Восточной Азии приходится на время с 1395 по 1122 гг.до н.э., когда, по китайской хронологии, в верховьях реки Хуанхэ существовала иньская культура шанской эпохи, называемая или Инь, или Шан-Инь, с предположительным центром-столицей в городище Аньян (современная провинция Шэньси).

Кикбоксинг зародился в качестве самостоятельной дисциплины в середине 70-х годов. Один из самых молодых видов спортивного единоборства, завоевавший широкую популярность в десятках стран мира за очень короткий срок. У истоков этого вида единоборства стояли такие видные мастера, как Билл Уоллес, Бенни Урквидэс, Джо Левис и др.

Существует две версии возникновения кикбоксинга. По первой из них, более для нас правдоподобной, этот вид единоборства не что иное как спортивный вариант полно контактной версии каратэ. Другая версия говорит, что кикбоксинг принял свою первоначальную форму около 500 лет назад в стране, носящей название Таиланд. Этот вид носит название муай-тай или тайский бокс.

Читайте также:  Какова роль гармоничного распределения умственной нагрузки человека для сохранения его здоровья

Дзюдо В 1882 г. молодой японский ученый Дзигоро Кано(1860-1938) открыл в Токио собственную школу Кодокан («дом постижения Пути»), где начал обучение новой, разработанной им самим системе спортивного единоборства, которую он назвал дзюдо («путь гибкости, мягкий путь»). Своим происхождением дзюдо обязано многовековой традиции боевого единоборства, сформировавшегося и развившегося в различных школах джиу-джитсу средневековой Японии. Конец XIX века ознаменовал начало в Японии эпохи разительных перемен.

Футбол (англ. football, от foot — нога и ball — мяч).Зарождение футбола относится к глубокой древности. Еще у древних греков игра в мяч пользовалась настолько большим почетом, что включалась в программу физических упражнений гимнасий. Первое упоминание об игре в мяч, отдаленно напоминающей футбол, относится к 180 г. В греческом словаре Поллукса указывается, что играющие делились на две партии (команды). Каждая партия старалась провести мяч за поле игры противника. . Англичане доказывают, что игра ногам в мяч на британских островах была известна уже в IX веке.

. Первая футбольная игра международного масштаба состоялась между футбольными командами Англии и Шотландии в 1873 г. Расстановка игроков в командах была иной, чем в наше время, хотя число игроков не превышало 11 человек. В команде Англии семь игроков было в нападении, один в полузащите, два защитника вратарь. Шотландская команда включала шесть нападающих, двух полузащитников, двух защитников и вратаря.

БАЛЕТ фр. ballet, от лат. ballo — танцую) — вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Балет зародился в Италии в 16в. вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине 18 века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Жан ЖоржЕм Новером.

Адыгейские танцы – религиозные пляски, призванные в старину привлечь удачу и достаток. С каждым столетием стиль танца менялся, переплетаясь с семейным укладом, общинными празднествами, племенными обрядами. Поэтому в некоторых танцах до сих пор слышно щелканье ножниц («Цыупхь», «стрижка овец») или звукоподражание животным («Чъэкъашъу» , «танец козла»). Каждый танец что-либо символизирует. Понять – что, не сложно людям любой национальности, потому что в разных странах, говорящие на абсолютно разных языках люди, понимают и чувствуют один язык – язык танца.

Адыгейские танцы являются красочным зрелищем для тех, кто их смотрит и вызовом для тех, кто в них участвует. Невозможно оставаться равнодушным, когда смотришь, как прекрасные девушки и горячие джигиты танцуют свою жизнь. И это действительно так – каждый танец проживается всей сущностью, мыслями и эмоциями. Наверное, поэтому, адыгейские танцы такие искренние и завораживающие.

Вывод Физкультура и спорт не только являются средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствования, рациональной формой проведения досуга, средством повышения социальной активности людей, но и существенно влияют на другие стороны человеческой жизни, на нравственные и интеллектуальные качества. Воспитание тяги к физкультуре и спорту должно начинаться с самого детства, в частности с уроков физкультуры в школе, продолжаться всю жизнь и передаваться из поколения в поколение. Регулярные занятия школьников в различных спортивных кружках и секциях, участие в спортивных праздниках и соревнованиях — путь к физическому совершенствованию молодого организма. Безусловно, занятия спортом отвлекают детей от соблазнов улицы, воспитывают волю к победе, закаляют характер.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Номер материала: ДВ-024932

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector