Презентация проекта в средней группе «Здоровый образ жизни»
презентация к уроку (средняя группа)
Формирование любви к здоровому образу жизни , к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада . Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий : утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии, продуманное питание, разнообразные дидактические игры , способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье . Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
П роект в средней группе « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Подготовила : воспитатель Матуль С. А . Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; — ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕН- ТАРНЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕ- ЖЕНИЯ.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ; — ПРОДОЛЖАТЬ ПРИВИВАТЬ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ; — ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА УХОДА ЗА СВОИМ ТЕЛОМ; — ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: — ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ; — СФОРМИРОВАННОСТЬ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; — АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: — ДЕТИ; — ВОСПИТАТЕЛИ; — ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ; — РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».
МЕТОДЫ — СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА — КРАТКОСРОЧНЫЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; — РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; — РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»; — ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; — ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»; — СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, — СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК, ПАЛЬЧИКО- ВЫХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ ГИМНАСТИК.
ОСНОВНОЙ ЭТАП ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА) «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА «ЧТО БУДЕТ , ЕСЛИ…» БЕСЕДА «ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА» БЕСЕДА «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КУКЛА ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» «ЧИСТЮЛЯ»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» (РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ)
«ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СТЕНКА» (АППЛИКАЦИЯ)
«ВИТАМИНЫ НА ГРЯДКЕ» (ЛЕПКА)
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ — ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ — ФИЗМИНУТКИ — УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА — ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 23% Пребывание на свежем воздухе 23% Полноценное питание 18% Соблюдение режима дня 12% Закаливающие мероприятия 10% Физкультурные занятия 8% Благоприятная психологическая атмосфера 6% Здоровая гигиеническая среда
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта «Формирование основ здорового образа жизни средствами туризма и спорта» Дошкольное детство – это яркая ступень в жизни каждого человека и от того, как прошло детств.
Проект направлен на формирование здорового образа жизни, с использованием исследовательской деятельности, наблюдений, бесед, подвижных и театрализованных игр, ручного труда, изодеятельности. Подробно .
Презентация информационно-познавательного проекта «Мы за здоровый образ жизни» (краткосрочный проект).
Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про.
Проект по формированию здорового образа жизни «Мы-за здоровый образ жизни".
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента психического и физического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма.
Источник
Презентация «Здоровым быть здорово!» для дошкольников
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
«Здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей
зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
Актуальность проекта:
- Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе.
- Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому, приоритетным направлением в дошкольном воспитании является сохранение здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
- Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека.
Участники Проекта: Дети средней группы «Золотой ключик», воспитатель, родители. Тип Проекта:По содержанию:информационно-практико-ориентированный. По числу участников:групповой (дети средней группы). По времени проведения:среднесрочный (июнь – август) По характеру:в рамках ДОУ.
формирование представлений о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах.
Задачи Проекта:
- Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
- Освоение представлений о себе, о своем организме. Определение назначения основных органов человека и условий их нормального функционирования. Формировать представления детей о правильном питании.
- Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических и нравственно-волевых качеств, повышению интереса к подвижным играм и физическим упражнениям.
- Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.
- Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.
- Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.
- Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.
- Поддерживать личностные проявления дошкольников: самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творчество.
- Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
Проект включает в себя три этапа:
- Подготовительный
- Основной (исследовательский)
- Заключительный
Значимость Проекта для всех его участников:Дети получают знания о здоровом образе жизни. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в совместных мероприятиях. Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания о здоровом образе жизни. Развивается устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения. Родители участвуют в образовательном процессе.
Этапы работы над Проектом:
воспитателя и детей:
- определение темы Проекта;
- формулировка цели и определение задач;
- подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);
- составление плана основного этапа Проекта.
Работа с родителями:
беседа с родителями о предстоящей работе.
Срок реализации: 01.06 – 10.06.2016 г.
Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.
Источник
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К БЕСЕДЕ «УРОК ЗДОРОВЬЯ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
презентация к занятию (средняя группа) на тему
Данная презентация является дополнением к беседе «Урок здоровья «
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если хочешь быть здоров
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.
Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи?
ЛИЧНЫЕ ДЛЯ СЕМЬИ
П Р А В И Л Ь Н О Е П И Т А Н И Е
«Здравствуйте ребята, рад вас видеть! Я с удовольствием вам расскажу о здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна!
Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!
Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной. Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть.
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать!
Чтоб красивой, стройной быть, Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.
1. Формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.2. Познакомить с витаминной ценностью молока.3.
Презентация , которая сопровождает НОД «Секреты моего здоровья».
Проект на тему «День здоровья»Актуальность работы: В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а так же ведет к физическим, психическим, культурным, н.
Презентация мероприятий проекта «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения «Недели Здоровья» в средней группе (4-5 лет).
Конспект НОД по познанию: «Путешествие в страну здоровья»Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье.Программное содержание:Образовательные: Учить по.
Источник
Проект по ЗОЖ «Будь здоров, малыш!»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. •Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Цель нашего проекта: •Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.
Методические разработки и литература для проекта собраны в интернете, проанализированны и применены в работе с детьми среднего возраста 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 922.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа № 113 с/п 4 Проект: «Будь здоров, малыш!» Руководитель: Каширская Наталья Алексеевна (инструктор по ФИЗО) Авторы: Аминова Тамара Степановна (воспитатель) Вольнова Ирина Михайловна (воспитатель)
Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.
Актуальность Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. О собенно важно уметь правильно организовывать свое питание. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания.
О Проекте: Тип проекта: информационно-творческий. Форма работы: игровая, познавательная, продуктивно – творческая, работа с родителями. Продолжительность: краткосрочный (сентябрь-декабрь2016г). Возраст: средняя группа № 5 (дети 4 – 5 лет). Участники: инструктор по физо , воспитатели группы, дети и их родители.
Проблема: Н едостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Цель проекта: Ф ормирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.
Задачи: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья.
Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной (практический) 3 этап — заключительный
1 этап – подготовительный Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы. А нализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать. С оздание банка идей и предложений. П одбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта. П одбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно -образовательного процесса.
2 этап – основной В работе с детьми: е жедневная профилактическая работа по здоровьесбережению беседы о рганизованные формы образовательной деятельности и гры ч тение художественной литературы В работе с родителями: п роведение консультаций и ндивидуальные беседы н аглядные материалы
3 этап — заключительный Выставка детских работ в группе: «Будь здоров» Анализ проделанной работы. Разработка циклов игр-занятий на основе приобретенного опыта. Проведение итогового мероприятия: «Вместе с мамой». Оформление результата проекта в виде презентации.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения) • Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» • Воздушное контрастное закаливание.
БЕСЕДЫ: Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, зарядкой нужно заниматься!». «Витамины я люблю – в продуктах их найду ». «Беседа о здоровье и гигиене» Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций. Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании ( потешки ).
Беседа: «Витамины я люблю – в продуктах их найду.
Организованные Формы Образовательной деятельности Физкультурное занятие «Быстрые, смелые, ловкие». • Физкультурно-познавательное занятия «Мой веселый, звонкий мяч». Познавательное занятие «Наша кожа». Совместный досуг с родителями к Дню Матери «Хорошо рядом с мамой!
Ритмика (кружковая работа)
НОД и игры в свободное время
Игры: Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Семья». Дидактические игры: Что лишнее Кукла заболела С какого дерева упало Вершки и корешки Овощи и фрукты Узнай на вкус Огород Угадай, какой овощ Вылечим Мишутку Съедобное- несъедобное Собери овощи в корзину Что где растет Опиши овощи, фрукты Подвижные игры на улице и в свободной игровой деятельности: Прятки Ровным кругом Ручеек У медведя во бору Салки Золотые ворота Съедобное – не съедобное Овощи и фрукты
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций и фотографий о здоровье. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. Песни, потешки , загадки. Чтение литературы: К.Чуковский « Мойдодыр », «Вовкина победа» С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Н.Павлова «Земляничка» С.Капутикян «Маша обедает» Д.Мамин -Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке» Е.Юдин «Две фасольки , три боба» И др.
В работе с родителями: проведение консультаций: «Режим дня ребёнка» «Питание ребёнка» оформление папки-передвижки: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей. Физическое воспитание ребенка в семье»
Работа с родителями
Досуг: «Вместе с мамой»
Выставка детских работ в группе: «Будь здоров»
Источник