Меню

Презентация проекта по зож для средней группы

Презентация проекта в средней группе «Здоровый образ жизни»
презентация к уроку (средняя группа)

Формирование любви к здоровому образу жизни , к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада . Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий : утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии, продуманное питание, разнообразные дидактические игры , способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье . Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П роект в средней группе « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Подготовила : воспитатель Матуль С. А . Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; — ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕН- ТАРНЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕ- ЖЕНИЯ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ; — ПРОДОЛЖАТЬ ПРИВИВАТЬ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ; — ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА УХОДА ЗА СВОИМ ТЕЛОМ; — ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: — ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ; — СФОРМИРОВАННОСТЬ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; — АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: — ДЕТИ; — ВОСПИТАТЕЛИ; — ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ; — РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

МЕТОДЫ — СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА — КРАТКОСРОЧНЫЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; — РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; — РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»; — ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; — ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»; — СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, — СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК, ПАЛЬЧИКО- ВЫХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ ГИМНАСТИК.

ОСНОВНОЙ ЭТАП ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА) «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА «ЧТО БУДЕТ , ЕСЛИ…» БЕСЕДА «ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА» БЕСЕДА «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КУКЛА ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» «ЧИСТЮЛЯ»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» (РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ)

«ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СТЕНКА» (АППЛИКАЦИЯ)

«ВИТАМИНЫ НА ГРЯДКЕ» (ЛЕПКА)

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ — ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ — ФИЗМИНУТКИ — УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА — ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 23% Пребывание на свежем воздухе 23% Полноценное питание 18% Соблюдение режима дня 12% Закаливающие мероприятия 10% Физкультурные занятия 8% Благоприятная психологическая атмосфера 6% Здоровая гигиеническая среда

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Формирование основ здорового образа жизни средствами туризма и спорта» Дошкольное детство – это яркая ступень в жизни каждого человека и от того, как прошло детств.

Проект направлен на формирование здорового образа жизни, с использованием исследовательской деятельности, наблюдений, бесед, подвижных и театрализованных игр, ручного труда, изодеятельности. Подробно .

Презентация информационно-познавательного проекта «Мы за здоровый образ жизни» (краткосрочный проект).

Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про.

Проект по формированию здорового образа жизни «Мы-за здоровый образ жизни&quot.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента психического и физического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма.

Источник

Презентация «Здоровым быть здорово!» для дошкольников

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

Актуальность проекта:

  • Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе.
  • Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому, приоритетным направлением в дошкольном воспитании является сохранение здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
  • Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека.

Участники Проекта: Дети средней группы «Золотой ключик», воспитатель, родители. Тип Проекта:По содержанию:информационно-практико-ориентированный. По числу участников:групповой (дети средней группы). По времени проведения:среднесрочный (июнь – август) По характеру:в рамках ДОУ.

формирование представлений о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах.

Задачи Проекта:

  • Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
  • Освоение представлений о себе, о своем организме. Определение назначения основных органов человека и условий их нормального функционирования. Формировать представления детей о правильном питании.
  • Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических и нравственно-волевых качеств, повышению интереса к подвижным играм и физическим упражнениям.
  • Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.
  • Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.
  • Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.
  • Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.
  • Поддерживать личностные проявления дошкольников: самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творчество.
  • Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Проект включает в себя три этапа:

  • Подготовительный
  • Основной (исследовательский)
  • Заключительный

Значимость Проекта для всех его участников:Дети получают знания о здоровом образе жизни. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в совместных мероприятиях. Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания о здоровом образе жизни. Развивается устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения. Родители участвуют в образовательном процессе.

Этапы работы над Проектом:

воспитателя и детей:

  • определение темы Проекта;
  • формулировка цели и определение задач;
  • подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);
  • составление плана основного этапа Проекта.

Работа с родителями:

беседа с родителями о предстоящей работе.

Срок реализации: 01.06 – 10.06.2016 г.

Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К БЕСЕДЕ «УРОК ЗДОРОВЬЯ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Данная презентация является дополнением к беседе «Урок здоровья «

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya2.pptx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Если хочешь быть здоров

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи?

ЛИЧНЫЕ ДЛЯ СЕМЬИ

П Р А В И Л Ь Н О Е П И Т А Н И Е

«Здравствуйте ребята, рад вас видеть! Я с удовольствием вам расскажу о здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна!

Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!

Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной. Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть.

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать!

Чтоб красивой, стройной быть, Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.

1. Формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.2. Познакомить с витаминной ценностью молока.3.

Презентация , которая сопровождает НОД «Секреты моего здоровья».

Проект на тему «День здоровья»Актуальность работы: В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а так же ведет к физическим, психическим, культурным, н.

Презентация мероприятий проекта «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения «Недели Здоровья» в средней группе (4-5 лет).

Конспект НОД по познанию: «Путешествие в страну здоровья»Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье.Программное содержание:Образовательные: Учить по.

Источник

Проект по ЗОЖ «Будь здоров, малыш!»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. •Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Цель нашего проекта: •Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.

Методические разработки и литература для проекта собраны в интернете, проанализированны и применены в работе с детьми среднего возраста 4-5 лет.

Скачать:

Вложение Размер
zozh.pptx 922.84 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа № 113 с/п 4 Проект: «Будь здоров, малыш!» Руководитель: Каширская Наталья Алексеевна (инструктор по ФИЗО) Авторы: Аминова Тамара Степановна (воспитатель) Вольнова Ирина Михайловна (воспитатель)

Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

Актуальность Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. О собенно важно уметь правильно организовывать свое питание. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания.

О Проекте: Тип проекта: информационно-творческий. Форма работы: игровая, познавательная, продуктивно – творческая, работа с родителями. Продолжительность: краткосрочный (сентябрь-декабрь2016г). Возраст: средняя группа № 5 (дети 4 – 5 лет). Участники: инструктор по физо , воспитатели группы, дети и их родители.

Проблема: Н едостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.

Цель проекта: Ф ормирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения, развитие познавательных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста.

Задачи: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья.

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 2 этап – основной (практический) 3 этап — заключительный

1 этап – подготовительный Составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы. А нализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать. С оздание банка идей и предложений. П одбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта. П одбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно -образовательного процесса.

2 этап – основной В работе с детьми: е жедневная профилактическая работа по здоровьесбережению беседы о рганизованные формы образовательной деятельности и гры ч тение художественной литературы В работе с родителями: п роведение консультаций и ндивидуальные беседы н аглядные материалы

3 этап — заключительный Выставка детских работ в группе: «Будь здоров» Анализ проделанной работы. Разработка циклов игр-занятий на основе приобретенного опыта. Проведение итогового мероприятия: «Вместе с мамой». Оформление результата проекта в виде презентации.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения) • Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья» • Воздушное контрастное закаливание.

БЕСЕДЫ: Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, зарядкой нужно заниматься!». «Витамины я люблю – в продуктах их найду ». «Беседа о здоровье и гигиене» Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций. Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании ( потешки ).

Беседа: «Витамины я люблю – в продуктах их найду.

Организованные Формы Образовательной деятельности Физкультурное занятие «Быстрые, смелые, ловкие». • Физкультурно-познавательное занятия «Мой веселый, звонкий мяч». Познавательное занятие «Наша кожа». Совместный досуг с родителями к Дню Матери «Хорошо рядом с мамой!

Ритмика (кружковая работа)

НОД и игры в свободное время

Игры: Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека», «Овощной магазин», «Семья». Дидактические игры: Что лишнее Кукла заболела С какого дерева упало Вершки и корешки Овощи и фрукты Узнай на вкус Огород Угадай, какой овощ Вылечим Мишутку Съедобное- несъедобное Собери овощи в корзину Что где растет Опиши овощи, фрукты Подвижные игры на улице и в свободной игровой деятельности: Прятки Ровным кругом Ручеек У медведя во бору Салки Золотые ворота Съедобное – не съедобное Овощи и фрукты

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций и фотографий о здоровье. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье. Песни, потешки , загадки. Чтение литературы: К.Чуковский « Мойдодыр », «Вовкина победа» С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Н.Павлова «Земляничка» С.Капутикян «Маша обедает» Д.Мамин -Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке» Е.Юдин «Две фасольки , три боба» И др.

В работе с родителями: проведение консультаций: «Режим дня ребёнка» «Питание ребёнка» оформление папки-передвижки: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей. Физическое воспитание ребенка в семье»

Работа с родителями

Досуг: «Вместе с мамой»

Выставка детских работ в группе: «Будь здоров»

Источник

Читайте также:  237 номер журнала зож
Adblock
detector