Презентация «Детский сад -территория здоровья»
проект (младшая группа)
В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, поэтому оздоровление детей является одной из составных задач, которые стоят перед обществом. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, понижение процента детей с первой группой здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Детский сад -территория здоровья» | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детский сад – территория здоровья» Воспитатель: Ярошко.Н.К . МКДОУ № 8 г. Сим Группа «Колобок»
Актуальность: В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, поэтому оздоровление детей является одной из составных задач, которые стоят перед обществом. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста, понижение процента детей с первой группой здоровья.
Цель проекта : сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни. Задачи: Систематизирование и обобщение представления детей об овощах и фруктах. Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека. Развитие логического мышления, внимания, любознательности, бережного отношения к своему здоровью. Тип проекта : годовой ( Долгосрочный) Познавательно – исследовательский, здоровьесберегающий.
Виды деятельности: 1.Подготовка необходимого материала для реализации проекта ; Подбор и изучение научной литературы по данному вопросу; 2. Введение в проект Дидактическая игра « Полезно — вредно » Беседа «Витамины. Что это такое?» 3. Работа с родителями : Анкетирование на тему «Чем питаются ваши дети?» ; Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты » ; Папка-раскладка «Мастер класс – от нашего повара» , Оформление газеты : «Витамины», «О вощи и фрукты полезные продукты » . Маленькие умельцы : «Книжки – малышки о гигиенических навыков», 4. Реализация проекта (обучающая деятельность) Чтение сказок «Репка» , «Пых» , заучивание и чтение стихотворений об овощах и фруктах наизусть , — Малые фольклорные формы: потешки (огурчик, апельсин, капуста) . — Дидактические игры « Полезно – вредно » , «Помоги зайчику собрать урожай» . — Разрезные картинки на тему: « Овощи » , « Фрукты » . — Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты» , «Огород» , «Компот» . — Картотека различных видов оздоровительных гимнастик. Реализация проекта ( продуктивная деятельность ) Рассматривание иллюстраций: «Знакомство с фруктами » , «Знакомство с овощами » . НОД «Морковка для зайчихи и зайчат» (лепка) ; Аппликация «Консервируем фрукты » ; Интегрированное занятие « Овощи и фрукты – полезные продукты » . 5.Заключительный: «Путешествие в страну Неболейка » .
Ожидаемый результат: У детей сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни. Сформированы культурно-гигиенические навыки, знают элементарные правила личной гигиены. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы, проявляют творчество в лепке и рисовании. С удовольствием играют в разные игры. Оформлен в группе уголок здоровья, созданы картотеки различных гимнастик : дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна, картотека подвижных игр. Активизирован и обогащен словарный запас детей по теме. Родители приняли активное участие в совместной деятельности по данному проекту.
«Культурно – гигиенические навыки»
«Книжки — малышки о гигиенических навыков»
«Мастер класс – от нашего повара»
«Путешествие в страну Неболейка »
Газета « Овощи и фрукты полезные продукты»
Д/и «Овощи», Пазлы «Собери целое»
В жизни нам необходимо Очень много Витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты — Натуральные продукты, А вот чипсы , знай всегда, Это вредная еда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В общем виде синдром «выгорания» рассматривается как долговременная стрессовая реакция, или синдром, возникающий вследствие продолжительных стрессов средней интенсивности. Наиболее широко эта пр.
в подготовительной группе.
Научимся понимать окружающих и оправдаем эти слова: «Человек познай себя сам, сотвори себя сам, и сохрани свое здоровье для будущего поколения детей».
Содержание1. Паспорт проекта.2. Пояснительная записка.3. План проекта (этапы, содержание и описание реализации).4. Заключение.5. Список литературы.Приложения:№ 1. План сотрудничества ДОУ с родителями .
При разработке данной программы мы исходим из того, что здоровье человека включает несколько взаимозависимых и взаимообусловленных аспектов: физический, интеллектуальный, эмоциональный, социальный, ли.
Педагогический проект«Детский сад – территория здоровья»«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное ра.
В презентации представлены оздоровительные технологии, используемые в нашем детском саду.
Источник
«Детский сад — территория здоровья»
презентация
Условия, которые необходимо создать для укрепления здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad-territoriya_zdorovya.ppt | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детский сад – территория здоровья Руководитель проекта: Ивкина Вера Васильевна инструктор по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8» Г.УСИНСКА
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский.
Актуальность проекта В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Чтобы знать законы закаливания организма, понимать природу, устанавливать причинно-следственные связи, ребенку необходимо создать необходимые условия, которые помогут ему наблюдать, исследовать изменения, происходящие с объектами природы .
Цель создания «Территории здоровья»: укрепление здоровья детей при взаимодействии с окружающей средой, улучшение эстетического состояния территории ДОУ, рационального ее использования в соответствии с воспитательно- образовательными задачами
Задачи: повышение уровня двигательной активности ребёнка в течение дня, закаливание детского организма; развитие двигательных навыков; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения; улучшение функций сердечно - сосудистой и дыхательной систем; улучшение эмоционально-психического состояния детей; приобщение детей и родителей воспитанников к здоровому образу жизни; формирование основ здорового образа жизни, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач
Объекты «Территории здоровья»: — песочная беговая дорожка, — разновысотные деревянные спилы и пеньки для перешагивания и подлезания, — «Дорожки здоровья» с разметками для разных видов ходьбы, прыжков и бега, — скамейки разной высоты и ширины, — наклонная доска, — мостик с перилами, — комплекс для метания и лазания, лестницы, — тоннель для лазания, — емкость с водой, — дорожка со следами, — массажный коврик, — классики аэрохоккей боулинг
Предполагаемая работа на «Тропе здоровья» Закаливающие мероприятия. Упражнения без предметов: ходьба и бег по траве и песку, различные виды ходьбы, бега, прыжков и т.д. Упражнения с предметами: с флажками, кубиками, с шишками со скакалкой и т.п. Подвижные игры, игры малой подвижности.
можно использовать разнообразные формы и методы работы с детьми: утренняя гимнастика; ООД «Физическая культура»; спортивные развлечения, досуги, праздники; закаливающие мероприятия; игры (дидактические, экологические, игры-путешествия, сюжетно-ролевые игры, подвижные); конкурсы; познавательные беседы;
Прогнозируемый результат — это ребёнок: имеющий элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. Знающий о пользе утренней зарядки, физических упражнений. Имеющий элементарные представления о здоровом образе жизни, о зависимости здоровья от правильного питания. Начинающий проявлять умение заботиться о своем здоровье — физически развитый.
карта тропы здоровья
Список литературы 1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. 2. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3. Комарова Т. С, Зацепина МБ. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 5. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010. 6. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. 8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая — подготовительная группа. — М.: Мозаика- Синтез, 2009 — 2011. 9. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. 10. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 11. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание1. Паспорт проекта.2. Пояснительная записка.3. План проекта (этапы, содержание и описание реализации).4. Заключение.5. Список литературы.Приложения:№ 1. План сотрудничества ДОУ с родителями .
При разработке данной программы мы исходим из того, что здоровье человека включает несколько взаимозависимых и взаимообусловленных аспектов: физический, интеллектуальный, эмоциональный, социальный, ли.
Педагогический проект«Детский сад – территория здоровья»«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное ра.
В презентации представлены оздоровительные технологии, используемые в нашем детском саду.
Вы можете познакомиться с презентацией проекта «Детский сад-территория здоровья», который был реализован в нашем ДОУ в этом учебном году.
Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». академик Н.М.Амосов.
Презентация -отчет о краткосрочном проекте «Детский сад- территория здоровья», проведенная в рамках структурного подразделения детский сад МБОУ Моховская ООШ в средней группе.
Источник
Презентация «Детский сад — территория здоровья!»
Ольга Сиротенко
Презентация «Детский сад — территория здоровья!»
Здоровье для человека-это самая важная ценность! Все мы прекрасно знаем, что здоровье закладывается в раннем детстве, поэтому детский сад должен стать территорией здоровья для каждого воспитанника! Не зря в народе говорят-что утро необходимо начинать с улыбки, т. к. психологическое и физическое здоровье связанны единым целым. И для себя я решила – главное, что бы ребёнок пришёл в мою группу с доброй улыбкой и хорошим настроением. Конечно не все дети одинаковы, кто то с удовольствием бежит в детский сад, а кто то со страхом и нежеланием переступает порог группы. Для таких ребят у меня всегда имеется сюрприз-это рукавичка настроения. Увидев эту яркую рукавичку с разноцветными ленточками и небольшими подарками, ребята смелее заходят в группу, и нах лицах появляется улыбка. И так начинается наше утро добрых встреч. Я стараюсь поддерживать положительный эмоциональный фон моих воспитанников в течении всего дня пребывания в детском саду. Бывает, что мои дошколята ссорятся, обидятся друг на друга, и тогда на помощь мне приходит моя помощница «Подушечка-Мирилочка». И тогда прочь уходят все ссоры и обиды.
Очень любят мои воспитанники различные конкурсы, сюрпризы, спортивные соревнования, которые доставляют массу дополнительных эмоций, заряд радости и бодрости.И конечно мой девиз: «Физкультура каждый день». Это и утренняя гимнастика, пальчиковые игры, и физкультурные занятия, спортивные соревнования и развлечения. И обязательно профилактика различных заболеваний; для этого мы выполняем гимнастику пробуждения, ходит по дорожкам здоровья, учимся правильно дышать.И стараемся как можно чаще проводить свободную минутку на свежем воздухе: играя, наблюдая, развиваясь. Я хочу привить своим дошколятам ежедневную потребность в здоровом образе жизни. И конечно в этом мне помогают родителя дошколят. Совместно с ними мы устраиваем конкурсы газет «Здоровый образ жизни моей семьи», Флэш-мобы- «По утрам зарядку делай-будешь сильным, будешь смелым».Развлечения и спортивные досуги: «Наши замечательные папы», «Не страшны преграды, если мама рядом». Нельзя забыть счастливые лица детей и взрослых, объединённых единой целью: «Прийти первым к финишу, победить». Очень часто родители проводят для наших детей мастер по обучению элементам настольного тенниса, футбола, баскетбола-и это так здорово и дети принимают в них участие и просят, что бы родители проводили почаще с ними различные упражнения. Поэтому детский сад это территория здоровья, радости и творчества.И как сказал знаменитый философ Конфуций: Будьте добрыми, если захотите Будьте мудрыми, если сможете Но здоровыми Вы должны быть всегда!
Прикреплённые файлы:
detskii-sad-teritorija-zdorovja_jnlps.pptx | 4900,41 Кб |
«Детский сад — территория без насилия». Основные права ребенка в детском саду Перечень прав ребенка в детском саду формируется на основе Конвенции о правах ребенка, подписанной практически всеми странами-участницами.
«Дорожка здоровья» своими руками в детский сад «Дорожка здоровья» своими руками в детский сад. Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет.
Презентация «Наш любимый детский сад» Слайд 1:Наш любимый детский сад! МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида». Г. Гатчина. Слайд 2: группа»Капелька». Слайд 3: Проснуться.
Презентация «Наш любимый детский сад» Летом 2017 года в нашем детском саду проходило совещание заведующих, приезжали представители Управления образования, обсуждались насущные.
Конспект занятия «Наш зеленый детский сад — территория радости и здоровья» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Загадка. Ракета летит на Луну» Подготовила воспитатель средней группы Щицко Елена Ивановна.
«Детский сад — территория игр, отдыха и обучения». Оформление групповой комнаты Детский сад — это территория для игр, отдыха и обучения. Но играть и учиться веселее будет в ярких и по-домашнему уютных комнатах! В теплой.
План реализации программы развития «Детский сад — территория безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ. Проект «Детский сад — территория здоровья» Место реализации: территория и помещения МДОУ «Детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально.
Презентация «Спорт и детский сад» Детский сад — это активная составляющая жизни ребенка. Приходя каждый день в детский сад, в группу к детям, ребенок приучатся к дисциплине.
«Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя. Презентация «Детский сад — удивительный мир!» Эссе воспитателя На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен.
Источник