Меню

Презентация проект про зож

Презентация проекта «Здоровый образ жизни»

Марина Анпилогова
Презентация проекта «Здоровый образ жизни»

Задачи проекта:

— сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей;

— формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

— обеспечить психофизическое благополучие детей и формировать сознательное отношение к собственному здоровью;

— создать развивающую предметную среды ДОУ, благоприятную атмосферу;

— развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

— воспитывать желание быть здоровым;

— формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья;

— воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умения различать эмоциональные состояния и настроения окружающих людей.

— организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;

— снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;

— сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни (умения соблюдать режим дня, знания о правильном питании и витаминах и т. п.);

— активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

Прикреплённые файлы:

mama-prezentacija1_mqaq9.pptx | 11995,5 Кб

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» В группе №5 прошла Неделя здоровья. Ребята начинали своё утро с гимнастики, после сна делали бодрящую гимнастику и оздоровительные мероприятия.

«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Акция «Мы за здоровый образ жизни!» По инициативе педагогов Пунтус Светланы Ивановны и Боровковой Елены Юрьевны в ГБУЗ «Детский бронхолегочный санаторий №19 Департамента.

Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.

Мероприятие для воспитанников школы-интерната «Мы за здоровый образ жизни» Государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Эммаусская школа-интернат».

Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Презентация «Здоровый образ жизни» .

Проект «Здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида №257 городского округа Самара П Р О.

Заметка «Здоровый образ жизни» Заметка: «Здоровый образ жизни» Все мамы и папы мечтают о том, чтобы их ребёнок рос здоровым, физически крепким, умным и правильно развивался.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Источник

Презентация на тему «здоровый образ жизни»
презентация по теме

Презентация посвещана теме «Здоровый образ жизни». В ней вы найдете и определение слов «Здоровье», «Здоровый образ жизни»; какие элементы входят в здоровый образ жизни, его актуальность; здоровый образ жизни в детском саду. Краткое описание и красочные картинки будут интересны не только взрослым, но и детям. Спасибо за внимание!

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni_2.pptx 2.52 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровый образ жизни Выполнила работу : инструктор ФИЗО БМК ДОУ №21 Буковская Анастасия Дмитриевна

Содержание: Определения «Здоровье» и «Здоровый образ жизни». ( 3сл .) От чего зависит здоровье людей. ( 4 — 5 сл .) Актуальность здорового образа жизни людей. ( 6 – 7сл .) Элементы здорового образа жизни. ( 8 – 12 сл.) Формирование здорового образа жизни.( 13 сл .) Здоровый образ жизни в детском саду: ( 14 — 15 сл.) Рациональный режим дня, ( 16сл .) Питание, ( 17сл.) Физическая нагрузка, ( 18 — 19 сл.) Закаливание, ( 20 сл.) Гигиена, ( 21 сл.) Благополучная психологическая обстановка ( 22 сл.) Заключение.

Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18–20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % — от здравоохранения. 50%

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Элементы здорового образа жизни: окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье;

отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;

личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада. Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Здоровый образ жизни в детском саду Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни .

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. Рациональный режим дня Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными практически в любом дошкольном учреждении. Не должны стать исключением и выходные дни. Старайтесь организовывать выезды на природу, посещать вместе спортзалы и стадионы, а в возрасте 5-6 лет вполне можно начинать заниматься некоторыми видами спорта в секциях.

Кроме активного развития костного скелета и мускулатуры рациональная физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Однако, несмотря на все воспитательные мероприятия, стоит учитывать, что ребенок дошкольного возраста в большинстве случаев нуждается в контроле. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которым можно поверить все свои тревоги и неудачи, от которых он получит новый заряд любви и тепла, ему по силам будет перенести многие неприятности и невзгоды.

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным — бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача — научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Источник

Презентация социального проекта о здоровом образе жизни

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Проект «Путь к здоровью» «Если приоритет здорового образа жизни будет в полной мере реализован в школе, то мы гораздо легче справимся с формированием современной системы здравоохранения в целом». Д.А. Медведев

Описание проблемы На сегодняшний день самой актуальной является проблема сохранения и укрепление здоровья подрастающего поколения. Существует острая необходимость проведения профилактических мероприятий, призывающих молодежь бережно относиться к собственному здоровью. И начинать это необходимо в младшем школьном возрасте. Настоящий проект «Путь к здоровью» направлен на решение проблемы сохранения и укрепления здоровья детей в условиях группы продлённого дня, формирование здорового образа жизни младших школьников в современных условиях.

Входная диагностика Вопрос Результаты анкетирования Что значит вести здоровый образ жизни? 27% затрудняются ответить 73% знают Ведёт ли Ваша семья ЗОЖ? 32% ответили «НЕТ» 42% затрудняются ответить 28% ответили «ДА» Какие ценности считаешь главными в жизни? 21% ЗДОРОВЬЕ 24% РАЗВЛЕЧЕНИЯ 32% СЕМЬЯ 23% ОБРАЗОВАНИЕ Чистишь ли ты зубы каждый день? 67% ответили «ДА» 33% ответили «НЕТ» Посещаешь ли спортивные секции? 41% ответили «ДА» 59% ответили «НЕТ» Занимаешься ли спортом в свободное время? 55% ответили «ДА» 45% ответили «НЕТ» Как часто употребляешь еду быстрого приготовления и газированные напитки? 78% ответили «ЧАСТО» 22% ответили «РЕДКО»

Цель проекта Проведение декады по профилактике здорового образа жизни для учащихся начальной школы

Задачи проекта организация системы мероприятий, способных убедить детей в необходимости ведения здорового образа жизни; привлечение учащихся к участию в творческих, спортивных и интеллектуальных мероприятиях; совершенствование знаний о вреде пагубных привычек, снижающих вероятность приобщения к наркотикам, табакокурению, алкоголизму.

Для реализации проекта были определены следующие направления деятельности: Формирование ценностного отношения к своему здоровью учащихся школы; Вовлечение школьников в общественную, спортивную, творческую жизнь. Проведение различных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

География проекта: МБОУ СОШ №1 г. Кстово Целевая аудитория проекта: Учащиеся начальной школы Количество участников проекта: 220 человек

Механизмы и этапы реализации проекта: I этап (Организационный) Формирование команды Определение наиболее приоритетных и эффективных форм работы, определение цикла мероприятий направленных на формирование навыков ЗОЖ. II этап (Основной) Проведение цикла мероприятий, формирующих у школьников здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к наркотикам, курению, алкоголизму. III этап (Заключительный) Произвести оценку результатов проекта, сделать выводы и опубликовать отчет. Представленный проект реализовывается в 3 этапа:

Ожидаемые результаты реализации проекта: В результате проведения декады учащиеся: должны больше узнать о здоровом образе жизни; понять, какое счастье быть человеком, здоровым и физически и нравственно; творчески применить полученные знания, научиться аргументированно отстаивать свою позицию в отрицании негативных привычек .

Содержание проекта 1 блок: Здоровый дух (творческий) Конкурс плакатов и рисунков «Я люблю жизнь!» Конкурс творческих работ, видеороликов среди обучающихся на темы: — Скажи алкоголю «НЕТ!» — Выбери СПОРТ! Конкурс сочинений на тему «Спаси планету».

2 блок: Здоровое тело (спортивный) Весёлые старты для учащихся начальной школы по параллелям; День здоровья: спортивная эстафета «Спорт против наркотиков»; Цикл игр «Навстречу Жизни»

3 блок: Здоровый разум (познавательный) Встреча обучающихся с настоятелем Храма иконы Казанской Божьей Матери. Брейн-ринг «Если хочешь быть здоров» Игра-викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит» Викторина «ЗОЖ» Интеллектуальная игра «Мы за здоровый образ жизни» Цикл классных часов «Скажи злу «НЕТ!»

4 блок: Здоровые отношения (информативный) Акция «Меняем сигарету на конфету» Беседа работника прокуратуры о вреде алкоголя, наркотиков… Беседа с инспектором по делам несовершеннолетних Просмотр фильма «Территория безопасности» Подготовка и распространение памяток и буклетов«Мы любим жизнь!» Выпуск школьной газеты

Критерии эффективности проекта: 1.Повышение уровня социальной активности детей и подростков (100% учеников участвовали в мероприятиях в рамках проекта). 2.Увеличение качественного и количественного показателей участия учащихся школы в работе кружков, секций, общественных объединений (перед проектом 41% учеников посещал спортивные секции, через месяц – 64%).

Полная стоимость проекта: 1080 рублей бумага А4 (2 пачки) – 300 рублей; цветная бумага А4 (2 пачки) – 250 рублей; набор файлов (1 пачка) – 100 рублей; гуашь (2 набора) – 100 рублей; маркеры (10 штук) – 100 рублей; фломастеры (2 набора) – 100 рублей; ватман (10 листов) — 200 рублей конфеты 2 кг – 350 руб.

Здоровье ребёнка и его социально – психологическая адаптация в обществе, нормальный рост и развитие во многом определяется средой, в которой он живёт. Более половины своего жизненного времени ребёнок находится в школе. В связи с этим, существует острая необходимость проведения профилактических мероприятий, призывающих школьников бережно относиться к собственному здоровью.Более половины своего жизненного времени ребёнок находится в школе. Особенно это касается школ, где действует система групп продлённого дня. На сегодняшний день существует ряд серьёзных проблем, оказывающих влияние на качественную сторону работу школы с продлённым днём: организация предметно – пространственной среды, режима и мероприятий по охране здоровья детей – питания, отдыха, физкультурно – оздоровительной работы прогулок и др. Все эти проблемы по смыслу можно объединить в один вопрос – как помочь организовать жизнь и деятельность группы продлённого дня так, чтобы это помогало процессу становления личности, гарантировало его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). В данной презентации дан порядок работы в данном направлении.

Источник

Читайте также:  Зож характеристику его составляющим
Adblock
detector