Меню

Презентация продукта здоровье дороже

Презентация по окружающему миру «Здоровье дороже богатства»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: «Если хочешь быть здоров»

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya1.ppt 1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье дороже богатства. Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Выполнила: Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 пгт.Кавалерово Приморского края

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи

Правила гигиены 1. Утром и вечером надо умываться, чистить зубы. Перед сном – мыть ноги. 2. Один раз в неделю необходимо мыться в бане. 3. Всегда: перед едой, после туалета – мой руки с мылом. 4. Ногти подстригай коротко, чтобы не накапливалась грязь. 5. Содержи в порядке причёску: мальчики аккуратно подстрижены, девочки хорошо причёсаны, длинные волосы заплетены. 6. Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос всегда был в порядке. 7. Содержи в чистоте и порядке обувь и одежду.

Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют. Отгадайте загадку: Чтобы сохранить зубы здоровыми надо: 1.Чистить их 2 раза в день: утром и вечером 2. Пользоваться только своей зубной щёткой. 3. После еды полоскать рот кипячёной водой. Не грызть орехи, конфеты. 5. После горячего не есть холодное. 6. Не ковырять острыми предметами в зубах. 7. Проверять у врача 2 раза в год. Кто долго жуёт, тот долго живёт.

Движение – жизнь! Правила движения: 1.утренняя зарядка; 2.дорога в школу; 3.гимнастика до начала занятий; 4.физкультминутка на уроке; 5.подвижные игры на перемене; 6.игры и упражнения на уроках физкультуры; 7.спортивные конкурсы; 8.занятия в спортивных секциях и кружках; 9.игры на свежем воздухе. Формы закаливания: загорание; обтирание, обливание; прогулки; купание в водоёме; босохождение; принятие ванн;

Правильное питание Есть в одно и то же время Есть не менее трех раз в день Есть полезные продукты: овощи, фрукты; молоко, кефир, творог; Есть Разнообразную пищу Поменьше есть сладкого, солёного, жирного

Врачи окулист стоматолог педиатр терапевт ветеринар

Источник

Презентация «Здоровье -дороже богатства?»

Цели и задачи:

1. Образовательная:

o обсудить с учащимися понятие о здоровье,

o дать понятие о сторонах здоровья,

o проследить отношение учащихся к здоровью.

2. Воспитательная:

o воспитывать бережное отношение к здоровью как огромному природному уникальному дару,

o дать направления для самостоятельного развития здорового образа жизни.

3. Развивающая:

o развитие умения доказывать свою точку зрения.

o коррекция мышления.

Просмотр содержимого документа
«презентация «Здоровье -дороже богатства?» »

Здоровье дороже богатства?

Здоровье – это не игрушка.

Легко сломать, нельзя купить.

Давайте лучше мы подумаем,

Как нам его подольше сохранить.

1. С каким из утверждений вы согласны? Ответ аргументируйте.

2. Какими факторами определяется здоровье?

  • Проранжируйте их по мере значимости:
  • 1. Предрасположенность к наследственным заболеваниям
  • 2. Загрязнение окружающей среды:
  • 3. Взаимоотношения в семье, с друзьями.
  • 4. Образ жизни
  • 5. Материальное состояние.
  • 6. Медицинское обслуживание на низком уровне

Игровое упражнение «Да или нет».

  • Равнодушие;
  • взаимопонимание в семье;
  • добросовестная работа;
  • активный отдых;
  • утренняя зарядка;
  • безделье;
  • курение;
  • чистота тела;
  • рациональное питание;
  • вредные привычки;
  • неуравновешенность.

портрет двух людей – здорового и больного.

  • — улыбается — чихает
  • — веселый — унылый
  • -бодрый — кашляет
  • -у него хороший аппетит — не улыбается
  • -занимается спортом — у него высокая температура
  • — играет — плохо ест
  • -жизнерадостный — плохо спит
  • -оптимист — не играет
  • -у него N температура — у него насморк
  • -нет кашля и насморка — мало сил, лежит в постели.

Посмотрите на составляющие ЗОЖ.

Личная гигиена и ее средства.

  • гигиена питаниягигиена водыгигиена одеждыгигиена кожи
  • гигиена питания
  • гигиена воды
  • гигиена одежды
  • гигиена кожи

Правила личной гигиены.

  • Основой личной гигиены является поддержание чистоты всего тела.
  • правильно ухаживать за зубами, чистить зубы два раза в день, зубную щетку менять раз в 3 — 4 месяца;
  • не реже одного раза в неделю мыться горячей водой;
  • ухаживать за ногтями и волосами, ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами, волосы необходимо ежедневно расчесывать, не реже одного раза в неделю мыть волосы с шампунем;
  • содержать в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живешь, ежедневно делать влажную уборку .

Влияние табакокурения на организм человека.

  • Заболевания носоглотки, бронхов, легких.
  • Рак губы, языка, гортани, трахеи и легких.
  • Поражение сердца и сосудов у курящих.
  • Нарушения нервной и сердечно-сосудистой системы.
  • Заболевания желудка.

Влияние алкоголя на организм человека.

Нарушения в организме при употреблении наркотиков.

Здоровье берегите, не играйте с ним – Никак нельзя иначе, Ведь, что имеем, не храним, А потерявши, плачем!

Ешь побольше овощей, Станешь крепче, здоровей, Витамины в них живут, И болеть нам не дают

Занимайся ты зарядкой,

Не ленись полоть на грядках.

Бегай, прыгай и плыви,

Все болезни позади!

Здоровье – это круто, Здоровье – это класс! И если вы хотите, То спорт – это для вас. Здоровье берегите, Здоровье вы любите, И так как вы хотите Пусть сбудется всегда. Чтобы быть здоровым – Нужно жизнь любить, Быть всегда весёлым, Не курить, не пить.

Правильно питайся, По погоде одевайся, Не забывай делать зарядку, Старайся жить по распорядку. Про гигиену не забудь Да не хандри, весёлым будь. Соблюдай советы эти – Проживёшь сто лет на свете.

  • Наркотикам мы скажем – нет! Для здоровья это вред. Лучше сок и воду пить, Чтоб к врачу не угодить

Хорошо здоровым быть! Пива меньше надо пить, Сигарету бросить в урну И купаться в речке бурной. Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься И, болезней не бояться, В тёплом доме, не таясь, По земле гулять свободно, Красоте дивясь природной. Вот тогда начнёте жить. Здорово – здоровым быть!

Знает каждый человек, Что куренье – это вред! Также, как и алкоголь, Для здоровья это боль! Наркотикам мы скажем – нет! Для здоровья тоже вред. Лучше сок и воду пить, Чтоб к врачу не угодить! Душ холодный принимай, Ну и спортом занимайся. И почаще улыбайся.

Источник

«Здоровье дороже богатства». «Здоровье дороже богатства» – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРуслан Шульгиных

Похожие презентации

Презентация на тему: » «Здоровье дороже богатства». «Здоровье дороже богатства» – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают.» — Транскрипт:

1 «Здоровье дороже богатства»

2 «Здоровье дороже богатства» – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью. А как относитесь к своему здоровью вы, уважаемые коллеги? Продолжите, пожалуйста, фразу: «Путь к здоровью – это … «

3 Путь к здоровью — это и правильное питание, систематическая двигательная активность, отсутствие стрессовых ситуаций и ещё многое другое. Но самое главное то, что зависит, прежде всего, от нас самих. По общепринятым представлениям структура здоровья человека обеспечивается здравоохранением лишь на %, наследственности принадлежит 18 %, условиям среды – 20 %, а самый большой вклад – % — это образ жизни. Если считать, что здравоохранение наше само по себе больно, а ситуация с окружающей средой у нас по меньшей мере неблагоприятна, то «контрольный пакет акций» — вот эти самые % — в наших руках. О том, как грамотно распорядиться этим «контрольным пакетом акций» в условиях дошкольного учреждения пойдёт речь на нашем педсовете. В целом в дошкольных учреждениях сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований для модернизации физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Однако переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обеспечить оздоровительную направленность образовательного процесса в детском саду. Попробуем разобраться, что для этого необходимо?

4 Представим здоровье ребёнка в виде чудесной планеты, которую мы должны беречь, охранять от всех напастей и невзгод Для начала нам нужно выяснить, что же такое здоровье?

5 Упражнение «Ассоциации»: Какие ассоциации возникают у вас, когда вы думаете о здоровье ребёнка?

6 Здоровье – это нормальная функция организма на всех уровнях его организации. Здоровье – это динамическое равновесие организма и его функций с окружающей средой. Здоровье – это способность организма приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде, способность поддерживать постоянство внутренней среды организма, обеспечивая нормальную и разностороннюю жизнедеятельность, сохранение живого начала в организме. Здоровье – это отсутствие болезни, болезненных состояний, болезненных изменений. Здоровье – это способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

7 Наиболее всеобъемлющей и общепринятой является формулировка, разработанная Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия»

8 На каких «трёх китах» держится жизнь и здоровье ребёнка?

9 Как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская, Юрий Фёдорович Змановский главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно- сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма

11 Древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай!»

12 При проведении физкультурного занятия в детском саду две трети движений, составляющих его структуру, должны быть циклического характера.

13 «Прогулка ребёнка-дошкольника должна составлять 4 – 4,5 часов в день».

14 Повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе.

15 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

16 Органичное сочетание всех здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует совершенствованию системы иммунной защиты ребёнка.

17 Регулярность физических нагрузок способствует нарастанию резервных мощностей организма ребёнка.

18 Для того чтобы добиться положительных результатов в деле здоровьесбережения детей нужна целенаправленная комплексная система физкультурно-оздоровительной деятельности, как в детском саду, так и в семье. А нам — педагогам-дошкольникам необходимо: — Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки, ходьба и т.д.) — Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности — Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами — Наращивать резервные возможности организма ребёнка за счёт регулярных физических упражнений.

19 Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии. Расширение и обогащение двигательного опыта детей – одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада в плане физвоспитания. Что для этого необходимо? Во-первых, специально созданные условия (материальная база – помещение, образование, педагогическая работа: умение организовать двигательную активность детей, научить детей различными подвижными играми, физическими упражнениями и тому подобное, воспитатель должен воспитать в них потребность в культурном движении). Во-вторых, нужна система знаний, основанная на следующих принципах: непрерывность (с утра до вечера); добровольность (вызывать желание, а не принуждать); доступность упражнений; чередование организованных форм с самостоятельной двигательной деятельностью.

Источник

Читайте также:  Как часто можно принимать силденафил без вреда для здоровья
Adblock
detector