презентация «Здоровый образ жизни» для подготовительной группы
презентация к уроку (подготовительная группа)
Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовила: воспитатель Тихомирова А.В. ГБДОУ детский сад № 35 г . Санкт-Петербурга
Отказ от вредных привычек ЗОЖ Закаливание Соблюдение режима дня Соблюдение норм гигиены Правильное питание Занятие физкультурой
По утрам делай зарядку
Утром и перед сном чисти зубы
Не ешь много сладкого
Не пей Кока-Колу и Пепси-Колу
Не ешь «фаст фуд»
Больше ешь фруктов и овощей
Поддерживай чистоту своего тела
Мой руки перед едой и после прогулки
Занимайся физкультурой и играй в подвижные игры
Больше гуляй на свежем воздухе
Не сиди долго за компьютером
Во время ложись спать
И ты вырастешь здоровым, жизнерадостным ребенком!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол на тему:«Семья – здоровый образ жизни»(подготовительная группа).
НОД викторина: «Здоровый образ жизни» подготовительная группа.
«Болезнь легче предупредить, чем лечить».
Цель:· формирование представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;·.
Данный материал содежит перспективный план (+конспекты развлечений) пр формированию основ здоровго образа жижни для подготовительной группы детского сада.
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизниподготовительная группа «Лунтики» 2019-2020 гг.
Источник
Презентация «Здоровый образ жизни»
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему
Эта презентация предназначена в целом для родителей.Здесь они могут познакомится с совместными играми с детьми, гимнастикой и многое другое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
entsiklopediya_zdorovya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Энциклопедия здоровья» Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо всем узнать, Как здоровыми нам стать?!
Здоровье — это ценность не только для каждого человека, но и для общества в целом. . Главная задача каждой семьи – вырастить здорового, закалённого, жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, употреблять в пищу разнообразную богатую витаминам продукты и т.д.
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ Детский спорт – залог здоровья!
Утренняя зарядка – одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность .
Нам полезно без сомненья Все, что связано с движеньем. Вот, поэтому ребятки Будем делать мы зарядку. Утренняя зарядка для детей 4 -7 лет может включать следующие упражнения: 1. Поднимаемся на носочках, одновременно поднимая руки наверх сначала впереди себя, затем в разные стороны, опускаем вниз. Упражнение нормализует кровообращение в мышцах рук и плечевого пояса, вытягивает позвоночник. 2. Приседаем, вытягивая руки вперёд. Укрепляются мышцы ног и улучшается подвижность суставов. 3. Наклоны туловища в разные стороны (назад, вперёд, вверх и вниз).Общеукрепляющее упражнение для мышц туловища, живота и спины.Улучшает работу органов брюшной полости, развивает эластичность позвоночника. 4. Наклоны туловища в стороны (вправо-влево).Укрепляются боковые мышцы туловища.
Особенную ценность имеют игры на свежем воздухе, в которые дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом. Во время проведения таких игр дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физические упражнения на свежем воздухе оказывают закаливающее действие на детский организм, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, увеличивают двигательную активность детей, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.
5. Прыжки и бег на месте или по комнате (площадке).Улучшается кровообращение, дыхание и усиливается обмен веществ в организме. 6. Различные маховые движения руками и ногами . Увеличивается эластичность и подвижность суставов. 7. Ходьба на месте и поднимание рук в разные стороны . Успокаивает сердцебиение и дыхание. Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются упражнения для всех групп мышц (плечевого и рук, брюшного, спинного и ног). В заключительную часть включается ходьба, бег и спокойная ходьба. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой, чтоб восстановить все системы организма.
Важно интенсивные подвижные и спортивные игры с бегом, прыжками чередовать с более спокойными, чтобы предупредить у ребёнка переутомление от активных занятий физической культурой. Удивляйте и радуйте своих детей. Активно участвуйте в детских забавах, это поможет сблизить всех членов семьи и наладить взаимопонимание . . «Снежные шары» Перед началом игры мама, папа игроки лепят 6 – 10 снежков и кладут их на расстоянии1 -2 м от снежных шаров. Мама говорит: «Будем мы бросать снежки в эти снежные шары. Раз, два, не зевай, в снежный шар попадай.» Все начи и ребёнок скатывают из снега 2 – 3 больших шара . Они ставятся на площадке на расстоянии 30 – 50 см друг от друга по одной линии. Затем нают бросать снежки в снежные шары.
«За снежинкой» На площадке «цветной водой» очерчивается круг диаметром 50 – 80 см. Ребёнок становится в круг, мама встаёт рядом с кругом. Она исполняет роль снежинки. Мама дотрагивается до ребёнка и произносит: «За мной!» После этого она идёт по площадке в умеренном темпе, выполняя различные движения (идёт на носочках, ставит руки в стороны, поднимает руки вверх и т.д.), меняя направление движения. Ребёнок идёт за ней, выполняя такие же движения. Примерно через полминуты мама произносит: «В кружок!» Ребёнок и «снежинка» устремляются к кругу, стараясь занять его первым. «Санные горки» «Цветной водой» напротив друг друга на расстоянии 4 – 6 м обозначаются две линии длинной 2,5 – 3 м. За первую линию становятся родители и ребёнок на небольшом расстоянии друг от друга, рядом с каждым из них санки. Мама говорит: «Ты за саночки берись и беги скорее, быстро саночки вези, будет веселее!» Играющие становятся за санками, берутся за их задний край и начинают толкать санки вперёд. Необходимо двигаться как можно быстрее, стараясь первым достигнуть противоположной линии. Победителем считается игрок, который первым пересёк финишную черту.
Почти у каждой девочки, как, впрочем и у мальчика, в детстве был спортивный обруч. Мы часами стояли на улице вместе с друзьями и соревновались в ловкости: крутили обруч на руках, коленках, бедрах и, конечно, на талии, не задумываясь о том, что это не просто веселая игра, но и замечательное оздоровительное упражнение. Игры с обручем способствуют формированию правильной осанки, улучшают состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем, дают разностороннюю тренировку координации движения, зрительной, слуховой, моторной памяти, ловкости… Также эти игры способствуют выработке основных двигательных качеств (силы, быстроты, ловкости и выносливости) и помогают ориентировке в пространстве, влияют на формирование нравственно-волевых качеств (выдержки, настойчивости, взаимовыручки, дисциплинированности и т. д.), воспитывают стремление выполнить упражнение не только правильно, но и красиво, легко, развивают реакцию на сигнал, способствуют умению согласовывать движение различных частей тела.
Поиграй со мной! Игры с обручем «Раз, два, три, из обруча беги» Обручи раскладываются по кругу. Под музыку дети идут, перешагивая из обруча в обруч. По сигналу: «Раз, два, три, из обруча беги!» ребята разбегаются по всему залу. После слов «Раз, два, три, в обруч беги!» бегут к обручам. В каждом обруче должен быть один ребенок. При повторении игры количество обручей можно уменьшить, но в конце — положить обручи по количеству детей. « Прокати мяч в тоннеле» Несколько участников игры становятся в колонну на расстоянии 1 м друг от друга. В правой руке держат обруч, касаясь им пола. Остальные играющие берут мячи диаметром 15—20 см. Они по очереди наклоняются и толкают свой мяч двумя руками так, чтобы он прокатился через обруч. Затем пролезают за ним в обруч, толкая мяч в следующий обруч. При повторении игры дети меняются ролями. Ребенок, у которого мяч выкатился из тоннеля, отходит в сторону.
Перебрось мяч сквозь обруч» (с 6 лет) По три человека из каждой команды становятся у линии старта. По сигналу один из играющих катит обруч, двое других игроков бегут рядом друг напротив друга. Один бросает мяч через обруч, а второй игрок ловит его и бросает обратно. Тройка добегает до стойки, игроки берут мяч и обруч в руки и бегом возвращаются назад. Выигрывает та тройка, которая быстрее закончит эстафету. «Перевези утопающего» (с 5 лет) Дети выстраиваются у старта в две колонны. У первых игроков в руках обручи. По сигналу первый игрок с обручем в руке бежит до стойки, обегает ее, возвращается к старту и забирает игрока под вторым номером. И уже два участника соревнования бегут до стойки, обегают ее и возвращаются на старт и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее всех перевезла «утопающих».
Витаминная азбука здоровья! Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, осуществляются должным образом только при участии витаминов Витамин — А
Источник
Презентация «Проект «Мы здоровье сбережём» в подготовительной группе»
Людмила Сидорович
Презентация «Проект «Мы здоровье сбережём» в подготовительной группе»
В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. К сожалению, неблагоприятная экологическая обстановка, неудовлетворительная организация питания, ограничение возможности для занятий физической культурой и спортом, отсутствие знаний и умений ведения здорового образа жизни, приводят к ухудшению здоровья дошкольников. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте, который является основополагающим в становлении личности человека.
Сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей можно только в тесном сотрудничестве детского сада и семьи.
Важнейшим фактором укрепления здоровья детей является физическое воспитание в семье и в ДОУ. В современном обществе мы наблюдаем недостаточную активность родителей в физическом воспитании детей, которые ссылаются на недостаток времени, средств, спортивного оборудования.
Участвуя в реализации данного проекта, мы хотим расширить представления родителей, детей и педагогов о здоровом образе жизни, сформировать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.
Прикреплённые файлы:
prezentacija_m9f5t.pptx | 13815,99 Кб |
Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережём» для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Проектная деятельность в средней.
Презентация «Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста» Тема: Развитие игровой деятельности на основе здоровье сберегающих технологий в группе раннего возраста № 1 «Земляничка»Игры:1. Развивающие.
Презентация «Страна волшебная — здоровье» в подготовительной группе Программные задачи: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание.
Детско-взрослый тематический проект о питании и здоровье «Будем пить биовестин и здоровье сохраним» Детско – взрослый тематический проект о питании и здоровье «Будем пить биовестин и здоровье сохраним» Авторы и участники: Волкова Альбина.
Проект по ПДД в подготовительной к школе группе «Безопасный маршрут» — презентация Реализация познавательно-творческого проекта для старшего дошкольного возраста «Безопасный маршрут» в МБДОУ детском саду № 9 «Рябинка».
Проект «Сбережём природу — наш зелёный дом» Проект по взаимодействию МБДОУ ДС №38 и Мбоу до «СЮН» «Сбережём природу — наш зелёный дом» Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1.
Презентация к проекту «Сохраним здоровье» 2 слайд: «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.
Презентация-фотоотчет «Спортивный праздник «Здоровье в наших руках» в старшей группе» Спортивный праздник «Здоровье в наших руках» в старшей группе. Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности.
Сценарий утренника по экологическому воспитанию в средней группе «Сбережём планету» Сценарий утренника по экологическому воспитанию в средней группе. «Сбережём планету.» Воспитатель: Паршикова О. В. ноябрь 2017 г. Дети на.
Экологический проект «Сбережём ёлочку» для детей 5–6 лет Участники проекта: дети 5-6 лет, воспитатель группы, родители, жители микрорайона. Проблема: Каким образом предотвратить вырубку молодых.
Источник
презентация педагогического проекта по формированию основ ЗОЖ у старших дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
проект направлен на формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.01 МБ |
текст к слайдам | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческое название «Хочу здоровым быть» Автор : Каширина Ю.Н. Воспитатель МБДОУ д / с №3 «Хрустальный башмачок»
Паспорт проекта Вид — практико-ориентированный; Предметно содержательная область – «Здоровье», «Физическое развитие»; Характер координации – межпредметный; По продолжительности – долгосрочный; По форме представления – мультимедийная презентация.
Актуальность Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была и остается на современном этапе актуальной. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Цель : формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.
Образовательные задачи Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья; C формировать у детей адекватное представление о человеке (о строении собственного тела); Сформировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности
Воспитательные задачи Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста . Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье . Воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли;
Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы оздоровления детей: приёмы массажа биологически активных точек; самомассажу тела, лица. Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни Развивать у детей потребность в активной деятельности. Развитие познавательного интереса к компонентам здорового образа жизни;
Принципы реализации проекта Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов деятельности. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип системности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения.
Программа проекта I этап –огранизационный; II этап – внедренческий; III этап – итоговый.
Организационно-подготовительный этап. Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение, анализ и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Наработка методического обеспечения. Планирование образовательной деятельности с использованием методов развивающего обучения. Разработка комплекса оздоровительных мероприятий. Создание картотеки игр. Создание предметно-развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств . Изготовление не стандартного оборудования.
Внедренческий этап Направления деятельности
Работа с детьми Входящий и итоговый мониторинг. Применение комплекса оздоровительных мероприятий, включающий использование здоровьесберегающих технологий сохранения и стимулирования здоровья. Организация образовательной деятельности, по программе Кротовой Л.С. «Здоровячок» . Применение здоровьесберегающих технологий обучения ЗОЖ. Организация кружковой работы. Организация игровой, детской проектной деятельности по здоровьесбережению.
Работа с родителями Анкетирование по проблеме; Создание информационного буклета и памяток; Консультации для родителей: «Игры на свежем воздухе», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» и др.; Круглый стол «Расту здоровым»; Организация досугов, спортивных праздников.
Работа с педагогами Обобщение опыта по теме «Формирование здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих технологий»; Консультация для педагогов : «Взаимодействие ДОУ и семьи по приобщению детей к ЗОЖ», «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ и дома»; Выставка нестандартного оборудования по здоровьесбережению; Мастер –класс «Оздоровительные игры с фитболлами».
Заключительный этап Анализ результатов сформированности знаний по ЗОЖ; Оформление продуктов проекта; Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации .
Результативность проекта Оценка уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ.
Данный график показывает заболеваемость детей старшего дошкольного возраста. В начале учебного года дети болели более часто. Следует отметить, что в 201 1 /201 2 году заболеваемость значительно снизилась, в первую очередь, благодаря укреплению иммунной системы. Немаловажная роль в этом принадлежит оздоровительной программе детского сада.
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА Рисунки, поделки по теме проекта; Картотеки : пальчиковых игр, подвижных игр, утренних гимнастик, гимнастик после сна, гимнастик для глаз; Семейная фотовыставка «Мы здоровье укрепляем –что нам в этом помогает!» Папки – передвижки, буклеты, памятки на темы: « Витамины и их польза», «Зелёная аптека и профилактика ОРЗ».«Что едят наши дети», «Плоскостопие и его профилактика», «Осанка вашего ребёнка», «Зарядка каждый день», «Зимние игры детей», «Спортивный уголок дома», «Пальчиковые игры и их значение» Интегрированные развлечения « В гостях у Петрушки», «Витаминная страна». Изготовление нестандартного оборудования.
Вывод Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей развитию самоуправления, автономности, адекватности самооценки. На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Возраст с 4 до 7 лет является наиболее благоприятным периодом формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и физическим возможностям. Здоровьеориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.
Информационные ресурсы Акулова О.В., Бабаева Т.И. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», «Детство-пресс», 2011 Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка – М.:Аркти, 1993 Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве – М.: Мозаика- Синтез, 2010 Кротова Л.С. Программа «Здоровячок» Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Интернет-ресурсы
Предварительный просмотр:
Предлагаю вашему вниманию педагогический проект по формированию основ ЗОЖ у детей 6-7 лет. Творческое название проекта «Хочу здоровым быть».
2 слайд. Паспорт
Проект является практико-ориентированным, долгосрочным, участники проекта дети подготовительной группы.
3 слайд . Актуальность
На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна. Общеизвестно, что у здорового ребенка быстрее устанавливаются все необходимые умения и навыки, он лучше приспосабливается к смене условий и воспринимает все предъявляемые ему требования. Дошкольное образовательное учреждение имеет потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни. Одним из средств решения задач оздоровления дошкольников и воспитания ЗОЖ становится применение проектной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Целью проекта было Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.
В соответствии с целью проекта были поставлены следующие задачи:
5. Образовательные вы можете их увидеть на слайде.
Принципы на которые я опиралась при реализации проекта представлены на слайде.
Проект был реализован в 3 этапа.
1 этап. Организационный. Срок реализации — сентябрь. Целью этого этапа было постановка цели, задач проекта, планирование, организация деятельности по проекту. Работа на данном этапе была построена в 3 направлениях. Они представлены на слайде. Это информационный, технологический ,организационный блоки.
2 этап – внедренческий. Срок реализации с октября по май. Целью этого этапа было организация деятельности по формированию основ ЗОЖ у детей, создание положительной мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Этап предполагал взаимодействие между собой всех участников образовательного процесса. Они представлены на слайде.
Направление работы с детьми включало
- Диагностику уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ, по методике Деркунской «неоконченные предложения» .
- Применение комплекса оздоровительных мероприятий.(различные виды гимнастик, хождение по дорожкам здоровья, закаливание, полоскание зева отваром трав, соблюдение режима двигательной активности,)
- Также это направление работы включало Образовательную деятельность по программе «Здоровячок» .целью которой было помочь детям приобрести необходимые знания о себе и своем здоровье, побуждать детей к бережному отношению к здоровью, формировать «здоровые привычки».
- Также при работе с детьми использовались здоровьесберегающие технологии обучения ЗОЖ включающие обучение самомассажу, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание правильных привычек и т.д.
Работа с родителями предполагала
- Анкетирование родителей по проблеме здоровьесбережения,
- Создание информационных буклетов и памяток по профилактике плоскостопья, нарушений осанки, ОРЗ, по организации подвижных игр с детьми, по привлечению детей к ЗОЖ.
- Проведение спортивного праздника, и пр.
В рамках работы с педагогами мной был обобщен опыт по проблеме, проведены консультации и выставка нестандартного оборудования.
3 этап заключительный . срок реализации май. Его содержание представлено на слайде.
Таким образом, показателями результативности проекта стало
- Повышение уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ;
- Также в результате реализации проекта и оздоровительных мероприятий в его рамках к концу учебного года заболеваемость детей была снижена до 4%.
Продукты проекта представлены на слайде
Таким образом, можно сделать вывод, что Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей всестороннему развитию ребенка.
На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Здоровье-ориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необ.
Тема проекта: «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи».Участники: дети старшей логопедической группы № 11, воспитатель, младший во.
Знакомство с народными и авторскими сказками воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на.
Консультация для педагогов детского сада.
Проект «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» позволит совершенствовать навыки сотрудничества воспитателей, родителей и ребенка по формированию и раз.
Педагогический прект по формированию основ толерантности в старшей группе «Мы все такие разные".
В нашем мире ребёнок встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое: «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», .
Источник