Здоровый образ жизни для младших школьников
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация для учащихся начальной школы. Здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni_dlya_mladshih_shkolnikov.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровый образ жизни для младших школьников Гоголева Маргарита Михайловна МОБУ СОШ №31 город Якутск
Главные факторы здоровья движение; питание; режим; закаливание.
Занимайся физкультурой и спортом!
Как проснулся, так вставай, Лени волю не давай, И зарядку выполняй. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «Раз!»
Движение – это жизнь! м
Правильное питание – залог здоровья! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.
Режим – одно из главных слагаемых здорового образа жизни! Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; — выполняй каждый день утреннюю зарядку; — следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; — старайся есть в одно и то же время.
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
«Не сутулься!» «Сиди прямо!» У стройного человека правильно формируется скелет! При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку, селезенке и другим важным органам.
Чисти зубы два раза в день! Обязательно мой фрукты и овощи перед тем как съесть!
У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у младших школьников через внеурочную деятельность» во 2 классе.
Статья о формах и методах работы с учениками начальльной школы по формированию у них потребности в здоровом образе жизни.
В статье описывается значение и различные аспекты культуры ЗОЖ, рассматриваются вопросы поэтапного обучения младших школьников здоровому образу жизни.
Описываемый в данной работе курс выполняет не только просветительскую, воспитательную функции, но имеет и практическую направленность. Так, беседа о необходимости соблюдения режима дня подкрепля.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
Формирование у детей привычки здорового образа жизни актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровь.
Формирование ЗОЖ является главным рычагом первичной профилактики укрепления здоровья учащихся через изменение стиля и уклада жизни, его оздоровления с использованием гигиенических знаний в борьб.
Источник
Презентация на тему: «Формирование здорового образа жизни младших школьников»
презентация к уроку по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Как и для чего заниматься формированием ЗОЖ у детей младшего школьного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для учителей начальной школы и учителей ФК | 557.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБОУ «Школа №32» го Балашиха Учитель физической культуры Сивак Т.А. Формирование здорового образа жизни младших школьников
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов (По определению Всемирной организации здравоохранения)
состояние здоровья зависит на 10% от деятельности системы здравоохранения, на 20% — от наследственных факторов, на 20% — от состояния окружающей среды, на 50% от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют здоровым образом жизни
Основные составляющие здорового образа жизни : культура учебного труда, его организация; полноценное, сбалансированное по набору жизненно необходимых веществ питание; соблюдение режима труда и отдыха; пребывание на свежем воздухе, закаливание, тренировка иммунитета; соблюдение всех санитарно-гигиенических норм, личная гигиена; организация индивидуального целесообразного режима двигательной активности, обеспечивающего суточную потребность организма в движении; преодоление вредных привычек ; грамотное экологическое поведение; психическая и эмоциональная устойчивость; культура поведения, межличностного общения; образование и самообразование по вопросам ЗОЖ.
З А Д А Ч И : сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения .
Методы и приемы формирования здорового образа жизни младшего школьника: ● «Уроки здоровья» («В гостях у Мойдодыра », «Если хочешь быть здоров» и др ); ● практические занятия («Чистые руки», «Здоровые зубы», «Внешний вид» и др.) ● беседы («Кто должен помогать здоровью», «Помогает ли здоровью дружба»); ● литературное чтение; ● подвижные игры; ● проектная деятельность детей (мини-проекты или папки-портфолио ).
Неделя – акция “ Мы – за здоровый образ жизни” Цель: повысить эффективность формирования навыков здорового образа жизни путём реализации комплекса мероприятий с использованием разных форм, соответствующих возрасту детей: единый классный час; библиотечная выставка; беседы «Азбука здоровья»; конкурс плакатов; фото-газета « Папа,мама , я – отличная семья!»; выставка рисунков «Здоровые выходные в нашей семье!»; «Весёлые старты» ; товарищеская встреча по пионерболу среди старшеклассников и учителей; «Круглый стол” с участием родителей; «Пятиминутки здоровья” (старшеклассники – младшим).
З А П О В Е Д И здорового образа жизни младшего школьника Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово! С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться! Должны усвоить дети, а также их родители, съешь горячий завтрак –станешь победителем! Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться! Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно! Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
“Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым” Ж.-Ж.Руссо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представлен опыт работы по формированию здорового образа жизни в спортивных классах.Противоречия, цели, задачи, тема опыта.
Несколько лет я активно внедряю в работу различные формы и методы по ЗОЖ учащихся, которые благоприятно влияют на здоровье детей.Данный материал из опыта своей работы представляю вашему вниманию.
Опыт работы по фгос в начальной школе.
Доклад содержит информацию о ЗОЖ младших школьников.
Доклад содержит информацию о формировании здорового образа жизни младших школьников.
Помня о том, что здоровье ребёнка — это бесценный дар, требующий укрепления и сохранения, на протяжении многих лет использую портфолио здоровья как средство формирования культуры здорового образ.
Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля/А. Шопенгауэр Здоровье подрастающего поколения и разраб.
Источник
Презентация по внеклассному занятию по теме: «Здоровый образ жизни школьника» 1-2 класс
презентация к уроку по зож (1, 2 класс) на тему
Презентация по внеклассной деятельности по теме: «Здоровый образ жизни школьника» 1-2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r3bsrscqrebrsyt_vnqcg.pptx | 1003.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Внеклассное мероприятие в начальной школе Составитель: Кузнецова Наталья Викторовна, учитель начальных классов
Чтоб с болезнями не знаться, Закаляться надо нам. И зимой болеть не будем. Нас морозы не страшат. Сила будет, ловкость будет, И закалка у ребят!
Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир. Если топну я ногою, Позову моих солдат, В эту комнату толпою Умывальники влетят. И залают, и завоют, И ногами застучат
Загадки Костяная спинка, На брюшке щетинка. По частоколу прыгала Всю грязь повыгнала. Зубная щетка
Резинка — Акулинка Пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, Спинка розовая стала. Белая река В пещеру затекла, Чистит добела. Губка, мочалка Зубная паста
Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было Что это такое? Мыло
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком лягут волосы рядком. Расческа Гребешок
В ванной комнате висит, болтается, За него всяк хватается. Полотенце
Не смотрел в окошко – Был один Антошка. Посмотрел в окошко- Там другой Антошка. Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? Зеркало
Лёг в карман и караулю рёву, Плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. Носовой платок
Берега над озером, Словно снег, белеют. Захочу – и озеро Сразу обмелеет. Ванна
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать На землю падает опять. Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу. Вода
Правило 1 От простой воды и мыла у микробов тают силы! Мойте руки перед едой – будете здоровы Грязные руки грозят бедой. Чтобы хворь тебя не сломила, Будь культурен: Перед едой мой руки с мылом!
Кто аккуратен, тот людям приятен! Чистота – лучшая красота!
Чаще мойся – воды не бойся! Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки.
Загадки Два соседа непоседы. День на работе, А ночь на отдыхе. Два брата через дорогу живут, а друг друга не видят. Глаза
Правило 2 Берегите зрение Игра «Полезно-вредно» Смотреть на яркий свет Смотреть близко телевизор Оберегать глаз от ударов Тереть глаза грязными руками Читать лежа Читать в транспорте Читать при хорошем освещении Играть на компьютере Употреблять в пищу морковку, лук, помидоры
Правило 3 Берегите уши Чтобы сберечь органы слуха, необходимо: Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от ветра Не ковырять в ушах Не вставлять в уши посторонние предметы Не сморкаться сильно. Не допускать попадания в уши воды. Мыть уши каждый день. Делать самомассаж ушей.
Правило 4. Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день!
Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!
Игра «Если наш совет хороший, значит хлопайте в ладоши, а неправильный совет –вы сидите тише мыши!» Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши .
Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет!
Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Нет!
Ох, неловкая Людмила На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет!
Так что обязательно Будьте вы внимательны. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу.
Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили и идете спать, Захватите булочку сладкую в кровать.
Правило 5 Правильно питайся Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. Игра «Можно-нельзя»
Правило 6. Занимайся физкультурой и спортом Люди с самого рожденья Жить не могут без движения.
Загадки Не стукнет, не брякнет, а к каждому подойдет. И рать, и воеводу – всех повалит. Что можно увидеть с закрытыми глазами. Сон Сон Сон
Правило 7. Отдых и здоровый сон Спи, мой маленький котенок, Так же сладко, как мышонок. Пусть тебе приснится рыбка, Ее нежная улыбка. Спи, мой любимый щенок, Отдохни хотя б часок. А я рядом посижу, Тебя и дом посторожу.
Я загадку загадаю, а отгадку вы подарите друг другу. Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живет. То куда-то вдруг уйдет, То внезапно возвратится. Грусть-тоска ее боится. Улыбка
Правило 8 Как можно чаще улыбаться!
Список использованной литературы 1. Классные часы. 1 класс / сост. Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2008. 2. Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М., ВАКО, 2007. 3. http://www.supertosty.ru/stihi/stih_509.html http://pptcloud.ru/pedagogika/fizminutka-dve-sestricy-dve-ruki.html http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель занятия: формировать у учащихся представление о полезных и вредных привычках, познакомить и разграть варианты волевого поеведения в ситуациях принуждения.
Внеклассное занятие для й класса по теме Здоровый образ жизни.
Систематизация и обобщение знания детей о составляющих здорового образа жизни.
К конспекту занятия прилагаются презентация и раздаточный материал для учащихся — раскраска продукты питания.
Режим дня.Упражнения для формирования и закрепления правильной осанки, для мышечного корсета, для мышц брюшного пресса, для мышц голеней и стоп.Требования к выполнению домашних заданий, учебных заняти.
Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый образ жизни» в 1 классе.
Дата проведения мероприятия: 30.04.2021ФИО учителя: Баязитова Гузалия РамазановнаКласс: 3 «а»Тема: «Мы за здоровый образ жизни»Цели: воспитание культуры здоровья; обобщение пре.
Источник
Презентация ЗОЖ .
презентация к уроку по зож (3 класс) по теме
Мы за здоровый образ жизни!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zozh_otkr._merop.pptx | 790.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы — за здоровый образ жизни! Презентация Учителя 3 класса Грамотенко Людмилы Михайловны
Главное в жизни — это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность — это здоровье! Его не купить, но легко потерять. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.
Путешествие на поезде здоровья
станция «Гигиена»; станция «Зубы»; станция «Режим»; станция «Зрение»; станция «Движение»; станция «Питание »
Правила личной гигиены Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать. Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей. Ноги мой перед сном каждый день. Чисти зубы утром и на ночь. Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетайте их. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки .
Станция «Зубы» Коля чистит зубки пастой, Говорит нам: « Я зубастый!» Зубки Коли – белый ряд И нисколько не болят.
Станция «Режим»; Режим дня школьника Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон
Станция «Зрение» Гигиена зрения. Соблюдайте правильное расстояние от тетради, книги до глаз при чтении, письме, необходимо правильное освещение, просмотр телевизора – с соблюдением мер безопасности Для снятия напряжения с глаз необходимо выполнять специальные упражнения. Сейчас с нами проведёт зарядку для глаз Макеева Арина.
Станция «Движение»; Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. Что дает занятие спортом? (Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе.)
Станция «Питание » Питание – основной источник жизни. Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников. Правильное питание способствует нормальному физическому нервно-психическому развитию, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность. Пища — источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей. Еда – повод для общения людей. Еда – средство лечения от многих болезней.
Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – Каждый раз перед едой, Прежде, чем за стол садиться, Руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам И, конечно, закаляйтесь Это так поможет вам! Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья! Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить
Удачи Вам и благополучия!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.
Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.
Источник