Меню

Презентация про спорт это здоровье для детей

Презентация «Спорт — это здоровье»
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

Физкультурой могут заниматься все. Спортом может заниматься самый сильный, крепкий, здоровый.

Скачать:

Вложение Размер
sport.pptx 1.37 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 города новокуйбышевск самарской области структурное подразделение » Детский сад « Родничок» «Спорт – это здоровье» Подготовила воспитатель: Казанкова Вера Викторовна

Физкультура и спорт Физкультурой могут заниматься все. Спортом может заниматься самый сильный, крепкий, здоровый.

Как стать спортсменом -Любить физкультуру. -Каждое утро делать зарядку. -Укреплять свои мышцы. -Закаляться.

Если не будешь дружить с физкультурой Слабый Грустный Плохой аппети т Часто болеющий

Физкультминутка Мы на плечи руки ставим Начинаем их вращать, Так осанку мы исправим Раз, два, три, четыре, пять. Руки ставим перед грудью В стороны разводим. Мы зарядку делать будем При любой погоде. Руку правую поднимем, А другую вниз опустим, Мы меняем их местами Плавно двигаем руками. А теперь давайте вместе Пошагаем мы на месте.

Олимпийские игры Устав от разрушительной войны, Мудрец Ифит , Элиды царь, Владыка греческого края, Заставил воинов всех Вложить оружия в ножны И состязаться не в пролитье крови, А в ловкости и силе, Чтобы свое величье утверждать. И засиял огонь Олимпа, Явивший миру чемпионов.

Эмблема Олимпийских игр Пять олимпийских колец- Знак дружбы и единства Спортсменов пяти континентов. Голубое кольцо- Европа, Желтое – Азия, Черное – Африка, Зеленое – Австралия, Красное – Америка.

Континенты на глобусе

Символ олимпийских игр Огонь зажигается в Олимпии( Греция), за несколько месяцев до открытия Олимпиады. Зажигают его с помощью параболического зеркала, фокусирующего лучи солнца.

Талисман олимпиады Сочи 2014 год Талисман – часть олимпийской символики, обязательный атрибут. Он отражает дух того города, где будут игры. Талисман должен быть с запоминающимся именем, яркой личностью.

Доставка олимпийского огня Факел Олимпийского огня несут бегуны, передавая друг другу по эстафете. Зажгут его во время открытия и он будет гореть непрерывно до окончания игр.

Сочи – столица олимпийских игр 2014 года Ледовый дворец Олимпийские кольца Стадион Гостиница

Зимние олимпийские игры Хоккей Лыжи Коньки Фигурное катание Санный спорт

Летние олимпийские игры Футбол Бокс Плавание Атлетика Фехтование Борьба Гимнастика

Источник

Презентация проекта «Спорт — это здорово»
презентация к уроку (4 класс)

Главная болезнь 21 века- гиподинамия, т.е. малоподвижность,Цель проекта — выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_sport_-_eto_zdorovo.pptx 2.6 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Социальный проект «Спорт – это здорово!» Проект 4»А» класса г имназия №49 г . Санкт-Петербург 2018 год

Цель : выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу учащихся. Задачи: — п ровести анкетирование; -узнать влияние спорта на физическую подготовку, здоровье, учёбу; — написать сочинение на тему «Что для м еня спорт»; -составить памятку «Как сохранить здоровье»

Гипотеза: чтобы быть сильным, крепким, здоровым, каждый должен заниматься спортом: посещать тренировки, работать над собой, быть ответственным и дисциплинированным.

Актуальность В настоящее время нас окружают машины, компьютеры, виртуальные игры — предметы, которые очень интересны нам, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной игре в футбол или теннис. Главная болезнь ХХI века — гиподинамия, т.е. малоподвижность.

Что такое спорт? Слово «спорт» родилось давно во Франции. И произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит «развлечение», «забота». В Англии это слово стали произносить по – своему: « диспорт », а потом отбросили первые две буквы. Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт» попало в Россию. Сначала в России спортом называли коллекционирование марок, игру в домино, разведение домашних животных и рукоделие. Позднее — только такие физические упражнения, которые помогают укреплять здоровье, делают человека сильным, смелым, ловким и выносливым.

На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение.

Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как вялость, сонливость и другие.

На вопрос «Начинаешь ли ты день с физической зарядки?» ребята ответили: 9 ребят всегда начинают свой день с утренней зарядки. 18 человек никогда не делают утреннюю гимнастику. А это первый шаг к ослаблению иммунитета и развитию многих хронических заболеваний. дисциплинированным .

Посещаешь ли ты спортивную секцию?

Р ебята , которые занимаются спортом, менее подвержены простудным заболеваниям. У Горация есть слова: «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь». Эти слова напрямую относятся к ребятам, которые не занимаются спортом, так как им приходится бегать по врачам.

Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Многие из людей бегают по утрам, кто-то ходит на аэробику и фитнес, кто-то играет в футбол. Главное, чтобы это нравилось.

Спорт учёбе не помеха. Наоборот, чем больше мы двигаемся , занимаемся активным спортом, тем активнее мы растём и тем лучше развивается головной мозг, поэтому спорт положительно влияет на : успеваемость; дисциплинирует человека в учебе; спорт играет важную роль не только для физического развития школьника, но и для формирования личности.

Памятка «Как сохранить свое здоровье» Делай дома утреннюю зарядку с желанием. На уроках физкультуры будь активен. Участвуйте в разных спортивных соревнованиях, записывайтесь в спортивные секции, катайтесь на коньках и на лыжах, побольше двигайтесь во время прогулок. Помните, что мы сами делаем выбор – быть здоровым, веселым, успешным или хворым, угнетенным, неуспешным. Ведь , если к спорту – с любовью, то обязательно поможем своему здоровью.

Что такое спорт? Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он всем придает. Все, кто активен и кто не ленится, Могут со спортом легко подружиться.

Источник

Презентации о спорте и здоровье
презентация

Презентации о здоровом образе жизни и спорте

Скачать:

Вложение Размер
vidy_sporta.pptx 1005.17 КБ
formy_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty_v_doo.pptx 125.15 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБОУ « Осыпнобугорская СОШ» Презентация на тему: «Виды спорта» Подготовила инструктор по физкультуре Сатлыкова Ф.Г.

Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта).Спорт бывает любительским, а бывает профессиональным.

Гимнастика Гимнастика — это разнообразные физические упражнения.

Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика – это ходьба, бег, прыжки, метание. Лёгкая атлетика — один из самых популярных видов спорта. Соревнования по этим видам проводятся с глубокой древности.

Футбол Футбол — это спортивная игра двух команд, в которой спортсмены играют мячом, ногами или любой др. частью тела, кроме рук и стараются забить его в ворота соперника в установленное время.

Баскетбол БАСКЕТБОЛ – это спортивная игра двух команд, цель которой – забросить руками мяч в кольцо соперника, прикрепленное к щиту.

Волейбол ВОЛЕЙБОЛ — спортивная игра двух команд с мячом на площадке разделенной пополам сеткой. Играющие стремятся ударами рук по мячу приземлить его на половине соперника.

Плавание Виды плавания Спортивное плавание — соревнования на дистанции от 100 до 1500 м. Прикладное плавание — ныряние в длину и в глубину, спасение тонущего, преодоление водных преград. Синхронное плавание — акробатические упражнения в воде (частично на суше), выполняемые под музыку; подразделяется на одиночное, парное и групповое. Игровое плавание — различные подвижные игры и развлечения в воде.

Борьба БОРЬБА , один из древнейших видов спорта, единоборство двух атлетов по определенным правилам с помощью специальных технических приемов.

Теннис ТЕННИС -спортивная игра с мячом и ракетками на специальной площадке (корте), разделенной сеткой. Настольный теннис -спортивная игра ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам.

Лыжи Лыжный спорт включает лыжные гонки, прыжки с трамплина, двоеборье (гонки и прыжки), спуск с гор по специальным трассам — слалом, слалом-гигант и скоростной спуск, биатлон (гонки со стрельбой из винтовки).

Фигурное катание Фигурное катание появилось тогда, когда изобрели железные коньки с двумя рёбрами — только такие коньки позволяли свободно маневрировать по льду. Современную форму фигурное катание приобрело с появлением телевидения.

Хоккей ХОККЕЙ — спортивная игра двух команд на коньках с клюшками и шайбой на специальной площадке с воротами. Игроки команд передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её в ворота соперника и не пропустить в свои.

Спортсмены много тренируются, для того чтобы выступать на соревнованиях. Виды соревнований : Городские Межрайонные Мировые (Чемпионат Мира) Европейские (Чемпионат Европы) Самыми главными соревнованиями являются Олимпийские игры. Они проводятся раз в 4 года. Бывают летние и зимние.

Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На уроке физкультуры узнаем мы про него. Мы играем в баскетбол, и футбол, и волейбол. Мы зарядку делаем, приседаем, бегаем. Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех. Зарядку делаем с утра — здоровы будем мы всегда.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОО

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом. Утренняя гимнастика должна решать задачи: пробуждение ото сна, повышение концентрации ребенка; улучшение обмена веществ, кровообращения внутренних органов; развивать силу, скорость, гибкость, координацию и другие физические качества; иметь в своей программе основные движения, гимнастический комплекс можно постепенно дополнять упражнениями, которые будут обогащать навыки ребят; заинтересовать детей веселыми упражнениями, которые они будут с радостью повторять в группе и в домашних условиях; привить интерес к спорту; развивать способности и физические качества.

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.) . Цель проведения физкультминуток – способствовать оздоровлению детей . Можно выделить следующие виды физкультминуток : • Упражнения для снятия общего и локального утомления; • Упражнения для кистей рук; • Гимнастика для глаз; • Упражнения, корректирующие осанку; • Дыхательная гимнастика. • Упражнения с использованием танцевальных движений и музыки.

Физкультурные занятия являются одной из основных форм систематического обучения, воспитания и физического развития детей. В детском саду можно использовать как традиционную, так и нетрадиционные формы проведения физкультурных занятий . Физкультурные занятия в детских садах , проходящие по традиционной форме , состоят из трех частей. Вводная часть включает упражнения, подготавливающие организм к нагрузке – различные виды ходьбы, бега, прыжки, упражнения на развитие равновесия, на профилактику нарушений осанки. В основную часть физкультурного занятия входят общеразвивающие упражнения, основные движения, подвижные игры, способствующие закреплению двигательных навыков, дающие возможность развивать эмоционально-волевую сферу детей. Заключительная часть, как правило, предполагает проведение упражнений, подвижных игр разной степени подвижности.

Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни. Подвижные игры просты в организации, всегда интересны детям и эффективны не только для физического развития, но и социального и интеллектуального, так как многие из них требуют смекалки, скорости реакции, внимательности, выработки стратегии. Подвижные игры с правилами, как и занятия физкультурой, вырабатывают у детей сосредоточенность внимания при запоминании движений, точность движений и ориентировки в окружающей обстановке, ловкость и скорость движений, умение выполнять движения в одном темпе с коллективом, волевые качества: выдержку, смелость, умение преодолеть трудности, умение не уклоняться от правил, переживать поражение и победу, умение выслушивать замечания и корректировать свои движения .

Гимнастика после сна – ключ к пробуждению ребенка . Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Гимнастика необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности. Проведение гимнастки желательно сопровождать плавной не громкой музыкой. Гимнастику начинают проводить с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения . Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна : устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.) ; увеличить тонус нервной системы; усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других); Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию физических и психических нагрузок .

Физкультурные праздники и досуги при правильном подборе входящих в них элементов могут стать эффективным средством воздействия на личность ребенка. Они способствуют развитию мышления, воображения, целеустремленности, а также формированию чувства ответственности, приучают сдерживать свои желания, проявлять решительность. Физкультурные праздники и досуги позволяют педагогу, не снижая общего эмоционального состояния, стимулировать активность каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей; дифференцированно подходить к оценке результатов его действий; не разочаровывать излишними замечаниями и критикой, а дать возможность испытать приятное ощущение радости от выполняемых им и другими детьми движений; радоваться успехам другого. При проведении досугов все дети приобщаются к непосредственному участию в различных состязаниях, соревнованиях, с увлечением выполняют двигательные задания, при этом дети ведут себя более непосредственно чем на физкультурном занятии, и эта раскованность позволяет им двигаться без особого напряжения.

Закаливание — важный элемент здорового образа жизни человека в любом возрасте. Но особое значение оно имеет для детей, организм которых ещё не выработал способности к быстрой адекватной реакции на резкие изменения условий внешней среды. Дети быстрее, чем взрослые, перегреваются, переохлаждаются, более чувствительны к влажности (особенно повышенной влажности внешнего воздуха — сырости), ультрафиолетовым лучам. Детей, закаливание которых начато в раннем возрасте, болеют реже, легче переносят адаптацию при поступлении в детский сад. Летняя пора — самый благоприятный период начала закаливающих процедур.

Прогулка любой направленности эффективна и в качестве доступного способа закаливания неокрепшего детского организма, способствует формированию устойчивости к простудным заболеваниям, повышает иммунитет. В ходе прогулки должны решаться следующие задачи: Создание благоприятных условий для раскрытия творческих замыслов детей, проявления их двигательной активности и положительного эмоционального состояния; Знакомство детей с разнообразными видами движений и создания вариативных условий для систематического выполнения; Развитие пространственной ориентировки у детей и умение действовать совместно; Формирование двигательных умений и навыков у детей в процессе коллективных игр и игровых упражнений. Успешное решение основных задач прогулки может быть осуществлено лишь при рациональном сочетании разных видов занятий и форм двигательной деятельности, осуществляемой под руководством педагога.

Неделя здоровья в детском саду — это комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к ЗОЖ у дошкольников и их родителей. Т ематические занятия воспринимаются детьми как яркое событие в жизни детского сада. Ребята видят, что все группы принимают участие в подготовке и проведении Недели здоровья, коллектив становится сплочённым общей целью — расти здоровыми и радоваться каждому дню. Проведение Недели здоровья реализует задачи для всех возрастных групп: созидание здоровья, повышение выносливости детского организма, развитие двигательных навыков, активизация познавательных интересов, развитие волевых качеств: упорства, стремления побеждать, умения проигрывать, воспитание эмпатии : способности сопереживать товарищам, желания помогать.

Источник

Читайте также:  Neo loo life комкующийся туалетный наполнитель для контроля состояния здоровья животного
Adblock
detector