Правильное питание-залог здоровья школьников
презентация к уроку (1 класс) по теме
Это презентация к классному часу о правильном питании. В игровой форме дети 1-2 класса, помогая Карлсону, знакомятся с полезными продуктами и витаминами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
правильное питание | 745.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильное питание – залог здоровья !
-Как вы думаете, что главное в жизни? ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ- НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛ, ВРЕМЯ ПОТЕРЯЛ- МНОГОЕ ПОТЕРЯЛ, ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЛ- ВСЕ ПОТЕРЯЛ .
Ребята, нам принесли письмо ! Интересно от кого ?
Дорогие, друзья ! Со мной случилась беда- я заболел! Доктор говорит, что я веду нездоровый образ жизни . А что такое Здоровый Образ Жизни и как правильно питаться я не знаю? ПОМОГИТЕ МНЕ! ВАШ КАРЛСОН .
— Ребята, что же делать, чтобы быть здоровым? Давайте вместе с Карлсоном пройдем « тропой здоровья ». Режим и гигиена питания Спорт Полезные продукты Витамины
ВИТАМИНЫ Витамин А: Я – и в масле, в жирном сыре И в печенке, в молоке И морковь и абрикосы Витамин с собою носят В фруктах, ягодах он есть (Я люблю их тоже есть) Витамин С: Мы едим его со щами И с плодами, с овощами Есть немного в огурце Витамин с названьем «С» Он- в капусте, и в томате, Лук, редиска, репа, клюква И лимон, и апельсин Носят этот витамин. ПРОЧЬ УСТАЛОСТЬ И МИГРЕНЬ ВИТАМИНЫ- КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Какие же витаминные продукты помогут нам сохранить здоровье?
ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – САМЫЕ ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ.
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ От дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Хоть я сахарной зовусь, Вы догадались? Я же … До слез доводит, Хоть без рук, Вы догадались? Это… Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Сидит девица в темнице, А коса – на улице. Он растет в теплице, Холода боится, Как трава зеленый, А зимой – соленый. А теперь подумайте и ответьте мне: какое блюдо можно приготовить из этих продуктов ?
Игра : «Вершки и корешки» АПЕЛЬСИН, БАНАН И СЛИВА, ГРУША, ПЕРСИК И МАЛИНА, АНАНАС И ВИНОГРАД- Вам ребенок каждый рад. СВЕКЛА, КАБАЧОК И РЕПА Летним солнышком согреты. КАРТОШКА, ОГУРЕЦ, МОРКОВЬ Аплодируем вам вновь.
Меню Карлсона : 5 кг конфет 3 л варенья 2 кг печенья 1 кг вафель 2 л газировки 5 пачек чипсов 1 кг мармелада 2кг шоколада
РЕЖИМ И ГИГИЕНА ПИТАНИЯ Игра: «ДА-НЕТ» Тани, Маши, Саши, Покажите руки ваши. Все ли ногти постригали? А микробов все прогнали? Часто с мылом умывались? В замарашках не остались? Не забыли ли про ушки? Расчесали вы макушки? Какое же правило спряталось в этой игре ?
ЛЮДИ С САМОГО РОЖДЕНИЯ ЖИТЬ НЕ МОГУТ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ! -Чтобы быть здоровым надо каждое утро начинать с… Игра «Правильно-неправильно» Вам, мальчишки и девчушки Приготовила частушки Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши На неправильный совет Вы потопайте- нет, нет! Постоянно нужно есть Для здоровья важно Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный Он совсем невкусный Лучше ешьте шоколад Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? (…) Зубы вы почистили И идете спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? (…) -Молодцы! Если хочешь быть здоров -занимайся спортом!
Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ Молодцы, ребята! Давайте еще раз напомним Карлсону, какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым. А чтобы он быстрее поправился мы подарим ему «вкусные картинки».
До встречи , друзья ! Спасибо за помощь . Ваш Карлсон, самый лучший в мире знаток правильных продуктов
Источник
Презентация «Здоровое питание» 1-4 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Гимаева Альбина Рафиковна
Учитель начальных классов
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ(470-399 до н.э.) «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ(470-399 до н.э.) Соблюдение режима дня.
- Соблюдение режима дня.
- Соблюдение режима питания, правильное питание.
- Закаливание.
- Физический труд.
- Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».
- Правила поведения за столом. «Когда я ем, я глух и нем!»
- Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение ).
- Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.
- Правильная организация отдыха и труда.
Рано утром просыпайся, Себе и людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, В школу смело отправляйся. Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку! Позабудь про телевизор, Mapш нa улицу гулять — Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать. Нет плохому настроенью! Не грусти, не хнычь, не плачь! Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалки и мяч! Хоть не станешь ты спортсменом, Это право не беда – Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда! Человеку необходимо питаться. Человеку необходимо питаться.
Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб
подсолнечное масло, морковь,
«Сникерс», шоколадные конфеты
Завтрак (дома).
- Завтрак (дома).
- Завтрак (второй в школе).
- Обед.
- Полдник.
- Ужин.
То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу.
- Каша.
- Хлеб с маслом.
- Чай сладкий.
1. Котлета (рыбная, мясная), гуляш и т.д. 1. Котлета (рыбная, мясная), гуляш и т.д. 2. Пюре. 3. Сок, компот, напиток, чай. 4. Хлеб.
Хороший завтрак — это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.
1. Суп, борщ, щи. 1. Суп, борщ, щи. 2. Биточки, котлеты, гуляш и т.д. 3. Пюре. 4. Компот из сухофруктов. 5. Хлеб.
Обе́д — как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища
Попрыгать.
- Попрыгать.
- Почитать книгу.
- Порисовать.
- Потанцевать.
- Побегать.
- Поиграть с конструктором.
Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком. Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком. Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу:
- запеканки
- творог
- омлет
- кефир
- простоквашу
В продуктах животного происхождения
В мясе, молоке, сале, в маслянистых растениях
В крупах, муке, крахмале
Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков и витаминов. Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков и витаминов. Состав некоторых продуктов:
Состав некоторых продуктов:
Состав некоторых продуктов:
Состав некоторых продуктов:
Состав некоторых продуктов:
Главное – не переедайте.
- Главное – не переедайте.
- Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
- Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
- Мойте фрукты и овощи перед едой.
- Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно, тех, кто приготовил вам еду.
Борщ.
- Борщ.
- вода, молоко, чай;
- картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис;
- соль, сахар;
- майонез, сметана.
- Гречневая каша.
- вода, молоко;
- макароны, рис, пшено, гречка;
- соль, сахар;
- масло растительное, масло сливочное.
Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)
красивый ловкий статный крепкий красивый ловкий статный крепкий сутулый бледный стройный неуклюжий сильный румяный толстый подтянутый Красивый ловкий статный крепкий стройный сильный румяный подтянутый Красивый ловкий статный крепкий стройный сильный румяный подтянутый Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Правильное питание.
- Правильное питание.
- Соблюдение режима дня.
- Закаливание (физические упражнения, спорт).
- Правильная организация труда и отдыха.
- Соблюдение правил гигиены.
- Доброе сердце, добрые дела, поступки.
Я хочу быть здоровым! Я хочу быть здоровым! Я могу быть здоровым! Я буду здоровым! Расскажи о своем любимом блюде. Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно?
Источник
Презентация к общешкольному родительскому собранию «Правильное питание-залог здоровья школьника»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Правильное питание-залог здоровья школьника» подготовила Общешкольное родительское собрание подготовила: учитель начальных классов: Диволовская Е.Ю. ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат» L/O/G/O
План родительского собрания: 1. Введение 2. Питание школьника 3. Последствия неправильного питания 4. Преимущества правильного питания 5. Рекомендации по питанию 6. Выводы
1 4 Полноценное содержащее в необходимых количествах белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду. 2. Разнообразное состоять из продуктов растительного и животного происхождения. Чем разнообразнее набор продуктов, входящих в меню, тем полноценнее удовлетворяется потребность в пище. 3. Доброкачественное без вредных примесей и болезнетворных микробов. Пища должна быть не только вкусной, но и безопасной. 2 3 4. Достаточное по объему и калорийности, вызывать чувство сытости. Получаемое питание должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития организма. Питание школьника должно быть:
Возможные последствия избыточного веса или ожирения у детей Высокое кровяное давление Болезни сердца Астма Высокий уровень холестерина Диабет Депрессия ВЕС
Преимущества правильного питания детей • Психическое благополучие Крепкие кости и мышцы Хороший уровень энергии Легкое восстановление после болезни Способность учиться и сосредоточиться Возможность бороться с болезнью Снижение риска сердечных заболеваний, инсульта, диабета, рака и заболеваний костей в будущем Быстрое заживление ран Здоровый вес
Конкретные пути для поддержки хорошего питания Поощрять пить много воды или молока вместо сахарных напитков, таких как фруктовые соки и т.д. Предлагать несколько овощных вариантов и фруктов на каждый день. Обрабатывать продукты на гриле или паре вместо жарки. Обеспечить здоровые источники белка, такие как рыба, яйца, орехи и постное мясо, как курица Подавать на стол цельнозерновой хлеб и злаки.
Необходимо практиковать хорошие привычки 80% 90% 30% • Сделайте завтрак частью утренней рутины. Завтрак очень важен для пополнения э энергией, которую он или она должны расходовать во время учебы и активной жизни. • Пусть он или она сами определят сам размер порции. Не проталкивать продукты или настаивать на пустой тарелке. Есть блюда и закуски вместе, как семья — не перед телевизором. Поощрять есть медленно и прекратить есть, если чувствует себя сытым. Избегать получения нездоровой пищи как награда. Это может неправильно о ценить ребенок о качествах этой нездоровой пищи.
Физическая активность должна быть частью семейного образа жизни. 1 2 3 минимум 1 час активной игры каждый день. Физическая активность должна быть частью семейного образа жизни. Ограничьте время при использовании телевизора, компьютера, мобильного телефона или игровой станции не более чем 1-2 часа в день. Совершать пробежки или прогулку на велосипеде. Content Layouts
Спасибо за внимание! L/O/G/O
Номер материала: ДБ-383714
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник