Меню

Презентация правильно питайся здоровья набирайся

Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Правильно питайся — здоровья набирайся!»
презентация к уроку по обж

Цель презентации — это пропаганда здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
pravilno_pit_-_zdor_nabiraysya_podg.pptx 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к проекту «Земля –наш общий дом» д ля детей подготовительной группы «Правильно питайся – здоровья набирайся!» Подготовлена Решетниковой Л.А., педагогом дополнительного образования МОУ ВЦО №1 структурное подразделение «Детский сад №5»

Какие продукты животного происхождения вы знаете?

Какие продукты растительного происхождения вы видите на картинке?

Какой из этих продуктов не готовится из молока?

Назовите вредные продукты питания

Как узнать испорченную еду?

Придумайте правила поведения за столом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование вторая младшая,средняя группы по теме» Формирование основ правильного и здорового питания у дошкольников».

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста » День здоровья».

Уточнить знания детей о разных видах транспорта и познакомить с некоторыми внешними особенностями транспорта.

Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования детей с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и предствлены мной на КМО в ЦПМСС К.

Классный час «Правильно питайся – здоровья набирайся». (игра).

конспект занятия по развитию познавательной деятельности.

Цель: Формирование интереса, эмоционального положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи: — Обогащать и углублять предст.

Источник

Презентация тематического проекта «Правильно питайся — здоровья набирайся!»

Наталья Сонина
Презентация тематического проекта «Правильно питайся — здоровья набирайся!»

Тематический проект «Правильно питайся — здоровья набирайся Длительность проекта :1 месяц возраст детей 4-5лет Выполнила: Сонина Н. А.

Воспитатель 1 кв. к.

Во время принятия пищи в детском саду в нашей группе систематически проводятся беседы с детьми о пользе тех или иных продуктов. И как то во время одной из бесед я спросила у детей «А вы знаете, что такое витамины?» и тогда они мне ответили, что «витамины –это такие вкусные таблетки которые дает нам мама». Из этого ответа мне стало понятно, что дети не знают о наличии витаминов в продуктах питания. Дети проявили большой интерес к беседе о витаминах в продуктах. Так мы решили узнать о них больше.

Цель: обогащение представлений у дошкольников среднего возраста представлений о здоровом питании. Задачи: — познакомить детей с понятием «правильное питание», «витамины». -прививать потребность к здоровой еде. -дать понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго -сформировать знания о том, какие продукты являются полезными для здоровья. -расширять взаимодействия детского сада и семьи.

Прикреплённые файлы:

proekt-pitanie-i-zdorove_ja4mt.ppt | 7269 Кб

Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного проекта из тематического блока «Наследие» АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №182 «Золотой ключик» г. Тольятти Конспект проекта «Здравствуй, Пушкин!» в рамках комплексного.

Конспект НОД по формированию ЗОЖ в младшей группе «Правильно питайся — здоровым оставайся!» Автор: воспитатель младшей группы 1 категории МБДОУ д/с №24 «Малыш» Двинских Елена Александровна Цель: формировать у детей младшего дошкольного.

Презентация «Будем говорить правильно» Презентация : Будем говорить правильно. Цель моей работы: помощь детям с незначительными нарушениями речи, которую можно оказать в условиях.

Презентация познавательного-речевого проекта «Учимся говорить правильно» Проект «Учимся говорить правильно» Тип проекта : познавательно- речевой. Участники проекта: дети – родители — воспитатели Цель проекта:.

Презентация проекта «Мы — журналисты» Проект «Мы – журналисты» Вид проекта: познавательно-игровой, практико-ориентированный, Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели,.

Презентация проекта «Почта» Мини — проект «Почта России». Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почте. Задачи проекта: 1. Формировать у.

Презентация проекта «Неделя здоровья» Неделя здоровья в детском саду «НАРН» 17-21 октября 2017 г. разработала: Сангаджиева Н. М. Цели: Укрепление здоровья детей, развитие двигательной.

Проект по формированию культуры здорового питания в средней группе «Правильно питайся-здоровья набирайся» Тип проекта: познавательно — исследовательский, Вид проекта: средней продолжительности. Участники проекта: воспитанники группы № 2 » Лучики»,.

Презентация проекта по ПДД Актуальность. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста.

План тематического дня «Люблю осеннюю природу» в рамках проекта ДОУ «Эколята-дошколята» с детьми средней группы Цель: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного.

Источник

Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)

Галина Литвинова
Проект «Правильно питайся-здоровья набирайся!» (опыт работы-презентация)

Слайд 1.

Метод проектов в детском саду – современная инновационная технология в системе дошкольного образования. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Что такое проект? Проект (от лат. – «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза», следовательно, проект – это план на будущее, согласно которому легко выстраивать работу. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка.

Слайд 2.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Слайд 3.

Предлагаю Вашему вниманию проект под названием «Правильно питайся – здоровья набирайся!», который прошел в нашей группе.

Вид проекта групповой, творческий, краткосрочный (1 неделя).

Участники проекта – дети старшей группы № 8, их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Цель проекта — формирование у детей представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 4.

1. Формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни и серьезно относиться к собственному здоровью.

2. Уточнить знания детей о здоровом питании и пользе витаминов.

3. Формировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека.

4. Информировать родителей об особенностях организации питания в ДОУ.

5. Расширять знания детей и родителей о принципах правильного питания, полезных для здоровья продуктах.

6. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил здорового питания.

Слайд 5.

Актуальность проекта: в настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Особенно важна роль правильного питания в детском возрасте. Ошибки, допущенные в питании детей, могут сказываться на состоянии здоровья во все остальные возрастные периоды.

Слайд 6.

В начале своей работы я выделила следующие этапы предстоящей деятельности:

1. Составление плана совместной работы с детьми и родителями.

2. Подбор демонстрационного материала по теме проекта.

3. Изучение методической литературы по теме проекта.

4. Подбор атрибутов для сюжетно – ролевых и дидактических игр.

5. Подбор художественной литературы по теме проекта.

6. Разработка «домашнего задания» для родителей.

Слайд 7.

В ходе реализации проекта была проведена НОД по темам «Полезные продукты» и «Витамины в овощах и фруктах», проведены беседы, в ходе которых были поставлены проблемные вопросы «Что значит быть здоровым?», «Что такое правильное питание?», «Что такое полезные и вредные продукты?». Были прочитаны следующие художественные произведения Ю. Тувим «Овощи», В. Сутеев «Мешок яблок», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушает», сказка братьев Гримм «Горшочек каши».

Слайд 8.

Детям нашей группы очень нравится дежурство по столовой. Варя, Вера, Арина и Олеся всегда спешат на помощь воспитателям группы.

Слайд 9.

В рамках проекта была проведена экскурсия на кухню, целью которой является расширение представлений детей о работе повара, о том, как и на чем готовят им завтрак, обед и ужин.

Слайд 10.

Свои знания и умения дети отразили в творческих работах. Были проведены занятия по рисованию на темы «Полезные продукты на нашем столе», «Наши любимые овощи и фрукты». Была организована выставка детских работ для родителей.

Слайд 11.

Детям были предложены следующие игры: Домино «Фрукты», Лото «Где найти витамины?», сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Овощи и фрукты», дидактические игры «Найди пару», «Что, где растет?», «Вершки и корешки». Кроме того, с детьми проводились пальчиковые игры «Апельсин» и «Собираем мы в лукошко».

Слайд 12.

Работа с родителями. Для родителей были проведены следующие консультации по темам «Как укрепить здоровье дошкольника», «Роль витаминов в жизни ребенка». В рамках проекта родителям было предложено изготовить атрибуты для проведения Праздника Осени. Вот такие красивые шапочки-маски были сделаны для детей.

Слайды 13, 14.

Итоговым мероприятием моего проекта стал Праздник Осени, на котором дети показали и рассказали родителям интересную историю про овощи на огороде, спели частушки о пользе всех овощей и вреде чипсов и Колы для здоровья детей.

Вывод: по результатам проекта можно сделать следующий вывод – проблема здорового питания весьма актуальна. И только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты и обеспечить восхождение дошкольника к культуре здоровья, а проектная деятельность в детском саду способствует эффективному привитию навыков ЗОЖ у дошкольников.

Прикреплённые файлы:

proekt-po-pitaniyu_kgfhn.pptx | 9700,59 Кб

Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (опыт работы) Так как современный мир порою жесток, жестокими становятся и дети. Проблема воспитания толерантности у детей с ограниченными возможностями.

Опыт работы на тему «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности» 1.1Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе. Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка — на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему «Нетрадиционные методы рисования как средство развития творческих способностей дошкольников» Введение. «Ум ребёнка — на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития.

Опыт работы на тему роль занимательного математического материала в обучении детей счёту Проблема формирования представлений о числе и счёте у детей старшего дошкольного возраста с давних лет интересовала выдающихся педагогов.

Опыт работы с родителями «Конкурс кроссвордов на тему «Спорт и здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Шершнёва Людмила Алексеевна МБДОУ детский сад № 3 «Ивушка» г. Сельцо, воспитатель Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Презентация опыта работы на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» Слайд 1 Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется презентация опыта работы музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного.

Проект по формированию культуры здорового питания в средней группе «Правильно питайся — здоровья набирайся!» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Правильно питайся – здоровья набирайся!» Цель проекта: обогащение представлений у дошкольников среднего возраста представлений.

Источник

Тема: «Правильно питайся – силы набирайся!» Автор: Рогулина Мария, учащаяся 9 «А» класса Руководители: Савкова И. Ю., учитель биологии, Аксенова Т. В., — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемfestival.1september.ru

Похожие презентации

Презентация 9 класса по предмету «Биология и Экология» на тему: «Тема: «Правильно питайся – силы набирайся!» Автор: Рогулина Мария, учащаяся 9 «А» класса Руководители: Савкова И. Ю., учитель биологии, Аксенова Т. В.,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Тема: «Правильно питайся – силы набирайся!» Автор: Рогулина Мария, учащаяся 9 «А» класса Руководители: Савкова И. Ю., учитель биологии, Аксенова Т. В., учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28»

2 Для детей и подростков основными составляющими элементами здорового образа жизни является рациональное питание, двигательная активность, общеукрепляющие и антистрессовые мероприятия, полноценный отдых. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье нации. Детский возраст характерен интенсивным ростом, течением обменных процессов. Дети реагируют на избыток или недостаток пищевых веществ. В последнее время вопросам здорового питания юных кемеровчан уделяется самое пристальное внимание. Важнейшим фактором, определяющим здоровье, является разумное питание.ЦЕЛЬ: Оказание методической помощи преподавателю в организации занятия с использованием приемов и методов здоровьесберегающих технологий (в помощь классному руководителю для работы с родителями и детьми младшего подросткового возраста).ЗАДАЧИ: -научить учащихся анализировать и оценивать образ жизни своей семьи и свой собственный; -воспитывать человека, ориентирующегося на здоровый образ жизни; -формировать у учащихся понимание ценности здоровья. Данная презентация адресована для обучающихся 4-5 классов Чтобы беречь здоровье смолоду, нужны знания.

3 «Современная цивилизация предлагает человеку для здоровой и долгой жизни гораздо больше возможностей, чем ограничений. Нужно уметь ими пользоваться…» Николай Амосов

4 Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово vita(«жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Детям лет надо съедать в день г овощей и фруктов. Это интересно!

5 Витамины Витамины – просто чудо! Столько радости несут; Столько радости несут; Все болезни и простуды Все болезни и простуды Перед нами отвернут. Перед нами отвернут.

6 Витамины А, В, С, D, Е, К Эти шесть важных витаминов содержаться в нашей пище

7 Советы от Здоровой Диеты Совет 1. Совет мамам и бабушкам: когда готовите пищу, бросьте в нее немножко любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности. Эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.

8 Сладостей тысячи, а здоровье одно Совет 2. (отгадайте загадку) Если б зубы не болели, Щеки дружно не краснели, Щеки дружно не краснели, Если б мама разрешила, Если б мама разрешила, Много-много их купила. Много-много их купила. В ярких фантиках цветных В ярких фантиках цветных И в бумажках золотых, И в бумажках золотых, То наш завтрак и обед То наш завтрак и обед состоял бы из … состоял бы из … КОНФЕТ

9 Овощи и фрукты – полезные продукты Совет 3. Полноценное питание Уж сколько раз твердили миру, что «мы — отражение того, чем мы питаемся!» Белки формируют тело и поддерживают его в форме Углеводы дают энергию и развивают выносливость Жиры накапливают энергию и развивают мозг

10 «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть» Полезные продукты Рыба Кефир Морковь Лук Капуста Яблоки Груши Неполезные продукты Чипсы Пепси Фанта Торты Шоколадные конфеты Детское питание: не навреди.

11 Золотые правила питания: 1. Главное — не переедайте. Ребята, мера нужна и в еде, Чтоб не случиться нежданной беде… 2. Ешьте в одно и то же время. 2. Ешьте в одно и то же время. Нужно питаться в назначенный час, В день понемногу, но несколько раз… 3. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. не спешите глотать. Этот закон соблюдайте всегда И станет полезноюваша еда! И станет полезною ваша еда!

12 Этикет Как же нужно вести себя за столом? Вот некоторые правила Десять НЕ…

13 1.Н е разговаривай с полным ртом 2.Н е тянись через весь стол, если нужно что – нибудь достать 3.Н е откусывай от целого куска нарезанный хлеб 4.Н е прихлёбывай громко во время еды 5.Н е дуй на слишком горячее блюдо 6.Н е стучи ложкой по тарелке 7.Н е ешь с ножа – это некрасиво 8.Н е клади локти на стол 9.Н е читай за едой 10.Н е вытирай губы руками, а руки об одежду. Пользуйся салфеткой. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !

14 Вопросы и задания: Нарисуйте продукты, полезные для здоровья; Составьте меню из выбранных вами продуктов; Продолжите пословицы: много хлеба) (много хлеба) (всему голова) (не испортишь) (пища наша) Много снега… — Много снега… — Хлеб. — Кашу маслом… — Щи да каша -…

15 Разгадывание кроссворда: 1.Я в ненастную погоду заменю вам солнышко 2. Красная девица росла в темнице 3.Сидит Федосья, распустивши волосья 4. Лежит Егор под межой, накрыт земной фатой 5. Рос ребенок – не знал пеленок, стал стариком – сто пеленок на нем 6.Над землей трава, под землей – алая голова Ответы: 1. Подсолнух; 2. Морковь; 3.Лук; 4. Огурец; 5. Капуста; 6. Свекла

Источник

Читайте также:  Болит спина что делать здоровье позвоночника
Adblock
detector