витамины
презентация к уроку по зож на тему
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy.ppt | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
почему нужно есть много овощей и фруктов?
Цели Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; Расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья; Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека
физические упражнения, спорт питание свежий воздух труд и отдых гигиена режим дня здоровье
Какие слова спрятались? Я Б Л О К О О П Р К А И Г А З М Э Е Г Н М У П Е О С В Р А О Р У К Р О П У Н Н Е С И К Л Е Ш Я Ъ Ц Т В О У Р А С Т Е А И В К Е С Л И В А Б Ь Л Ц
Я Б Л О К О О П Р К А И Г А З М Э Е Г Н М У П Е О С В Р А О Р У К Р О П У Н Н Е С И К Л Е Ш Я Ъ Ц Т В О У Р А С Т Е А И В К Е С Л И В А Б Ь Л Ц
«Вита» в переводе с латинского языка «жизнь» Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в некоторых случаях и различные заболевания.
овощи и фрукты Больше всего витаминов содержат
Витамин А А Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!
Витамин В В Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!
Витамин С Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!
Витамин D обеспечивает нормальный рост и развитие костей Д Витамин D образуется в коже под воздействием солнечных лучей Рыбий жир, печень трески
физминутка Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся, Ты зарядкой занимайся, Обливайся, вытирайся, Всегда правильно питайся, В школу смело собирайся.
«Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть».
Какие продукты полезно есть?
Золотые правила питания: Главное – не переедайте. Ешьте в меру. Старайтесь употреблять в пищу полезные продукты, много овощей и фруктов. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Перед едой мойте руки с мылом. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. Во время еды не разговаривайте и не читайте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб .
Мастер — класс » Где найти витамины весной». Урок включает практическую деятельность младших школьников, театрализованную сказку » Теремок» на новый лад, работу по тетради » Разговор о правильном пита.
Викторина направлена на актуализацию знаний о витаминах, которые содержатся в различных продуктах, ягодах, овощах и фруктах.Вопросы представлены в виде загадок. Ответив на все вопросы, дети получат во.
Реферат, подготовленный, ученицей 4 класса Ганиевой Ренатой для научно-практической конференции школьников.
Проектная работа по программе «Разговор о правильном питании» для обучающихся 3 класса.
В интересной форме учащиеся знакомятся с некоторыми видами витаминов и минеральными веществами. К уроку по ОЗОЖ дети вместе с родителями готовили презентации, вами представляли свои проекты.
рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – е.
Источник
Презентация » Витамины польза или вред»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Витамины: польза или вред. МБОУ Устьянская СОШ 8 класс Изотов Влад
Аннотация В ходе проекта я изучил влияние витаминов на организм человека. Провёл социологический опрос обучающихся. Результаты моего исследования можно представить в виде следующей таблицы. Выявил, что эта тема является актуальной на сегодняшний день.
Цель моего проекта – изучить влияние витаминов на организм человека, определиться в пользу каких продуктов делать выбор, чтобы быть здоровым.
Социологический опрос Вопросы Ответы 5 6 8 9 % 1. Вы знаете, что такое витамины? а) да б) знаю, но недостаточно в) нет 4 1 1 9 100% 2. Вы часто их принимаете? а)да б)нет в) иногда 0 0 1 5 40% 3. Если вы принимаете витамины, то а) по совету врача б) по совету родителей в) по совету знакомых г) не лечился 0 0 1 5 40% 4. Много ли они значат? а) да б) практически ничего не значат 4 1 1 9 100% 5. В какое время года вы часто употребляете витамины? а) зимой б) весной в) летом г) осенью 2 0 1 40% 6. Знаете ли вы для чего нужны витамины? а) чтобы быть здоровым б) для иммунитета в) для развития роста организма 4 1 1 9 100% 7. Какие витамины вы употребляете? а) аскорбиновая кислота б) пиковит 2 2 0 7 1 0 12 26%; 74%
ВИТАМИНЫ . Витамины (от латинского слова vitan – жизнь) – это органические низкомолекулярные вещества разнообразной химической природы, необходимые всем живым организмам в очень малых количествах. Как правило, они поступают в организм с пищей и синтезируются в нем. При отсутствии или недостатке витаминов развиваются тяжелые заболевания – авитаминозы.
В 1880 году русский врач Николай Иванович Лунин сумел найти таинственное вещество. Он назвал его «витамины». Но только через 32 года каждый витамин получил свое название. Их «крестным» был польский ученый Казимир Фунт. Чтобы не путать витамины, их назвали разными буквами латинского алфавита. А, Б, С, Д, Е – так начинается латинская азбука. В настоящее время известно несколько десятков их.
Один из наиболее известных и необходимых организму витаминов. Для чего нужен: Способствует росту и укреплению костей, здоровью кожи, волос, зубов и десен. Способствует формированию зрительного пурпура в глазах. Сохраняет здоровыми наружные кожные покровы. Витамин А Содержится: в сливочном и топленом масле, сыре, яичных желтках, печени, икре, рыбьем жире. В растительных продуктах: зеленом луке, зеленом горошке, салате, моркови, томатах, абрикосах.
Клинические признаки витаминной недостаточности Витамин Клинические признаки Бледность, сухость кожи, склонность ее к шелушению сухость и ломкостью ногтей. светобоязнь, ночная слепота, плохое заживление ран.
B Витамин Еще один известный витамин. Необходим для: • Роста. • Улучшения умственных способностей. • Переваривания пищи, особенно углеводов. • Нормализует работу сердца, нервной системы и мышц. • Помогает улучшить зрение. • Заживления ран. Потребность в этом витамине увеличивается во время болезни, стресса. Содержится: Цельная пшеница, сухие дрожжи, мясо, чёрный хлеб, гречневая и овсяная крупа, молоко, фасоль, горох.
Клинические признаки витаминной недостаточности легкая возбудимость, утомляемость, нарушение пищеварения. Витамин Клинические признаки
Витамин Самый известный витамин. Он играет основную роль в процессах обмена веществ. Для чего он нужен: Для заживления ран, ожогов и кровоточащих десен. •Для ускорения заживления после операций. • Способствует снижению уровня холестерина крови. •Помогает при лечении простудных заболеваний. С Содержится: В плодах, ягодах, овощах капусте, зелёный лук, томаты, картофеле, цитрусовых, шиповнике, черной смородине, красном перце, хвое, облепихи.
Клинические признаки витаминной недостаточности развивается цинга. Витамин Клинические признаки
Витамин D Содержится: в яичных желтках, сливочном масле, икре Отвечает за обмен фосфора и кальция, правильный рост костей. При недостатке — рахит (деформация костей, нарушения нервной системы, слабость, раздражительность)
Витамин Клинические признаки раздражимость, слабость, двигательное беспокойство, крошащиеся зубы, утомляемость
E Содержится: в молоке, растительном масле, листьях салата, мясе, печени Помогает организму стимулирует обновление клеток, поддерживает нервную систему, отвечает за репродуктивное здоровье Витамин
Витамин Клинические признаки Снижение вибрационной чувствительности. Парез зрительного нерва. Повышенная утомляемость Невозможность сосредоточиться. Летаргия. Дегенерация мышц.
Гипервитаминоз Диспепсические явления. Гипогликемия. Слабость. Головная боль. Мышечные судороги. Тромбоцитопения и гипокоагуляция. Ослабление сумеречного зрения из-за антагонизма с витамином А.
Вывод: необходимо заботиться о том, чтобы пища содержала необходимое количество витаминов. Однако нужно помнить, что избыток витаминов так же вреден, как и их недостаток.
Изучив свойства и влияние витаминов на организм человека, я решил исследовать один из продуктов питания на наличие этих веществ. Я выбрал самый известный витамин С.
Определение содержания витамина – С Я налил в пробирку 2 мл свежевыжатого апельсинового сока и добавил 10 мл воды. Затем влил немного крахмального клейстера, далее добавил каплю 5% раствора йода, появилось устойчивое синее окрашивание. Синее окрашивание свидетельствуют о присутствии витамина С.
Витамины, витамины Людям всем необходимы,- Получать весной, зимой, Осенью и летом Мы дадим сейчас совет Каждому об этом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Номер материала: ДБ-181119
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тема: «Витамины – помощники здоровью».
презентация к уроку по зож (2 класс) на тему
презентация к занятию «Витамины – помощники здоровью».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Витамины – помощники здоровью ». МАОУ СОШ№2 УИИЯ г.Ноябрьск 2 класс Учитель: Михайлова Е.В.
Станции: « Витамин А », «Витамин В», « Витамин С», « Витамин Д».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа по закреплению знаний школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.Формирование представлений о здоровом образе жизни.Воспитание убеждённости быть ответственными.
рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – е.
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.Задачи: 1. Познакомить с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимостиналичия витаминов.
· Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания учащихся к вопросам формирования здорового образа жизни и сохранению здоровья.
конспект занятия для детей начальной школы с умственной отсталостью «Витамины для здоровья».
Цель: формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.Задачи: — ознакомить детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов, напитков, их полезными свойс.
Действительно, именно витамины являются нашими незаменимыми помощниками. Обогащаясь витаминами, наш организм лучше работает, становится крепким, сильным, выносливым, противостоит различным инфекциям. .
Источник
Презентация по ЗОЖ» Витамины»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
«КТО ТАКИЕ ВИТАМИНЫ И ГДЕ ОНИ ЖИВУТ ?» выполнила воспитатель 1 квалификационной категории Балкунова Ольга Серафимовна
Цель и задачи Цель: познакомить детей с витаминами, которые есть в овощах Задачи: 1.Расширить знания детей о витаминах и их роли в сохранении и укреплении здоровья 2.Закрепить знания детей об овощах; умение образовать относительные прилагательные; расширить словарь по теме «Овощи»; различать 3. Развивать желание экспериментировать. 4. Формировать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности
План работы над проектом 1. Сбор информации о витаминах, которые есть в овощах 2. Подготовка бытовой техники: соковыжималка, шинковка, блендер 3. Подготовка овощей для приготовления салатов, соков, пюре. 4. Погружение в игровую ситуацию. 5. Проведение развлечения «Витамины на нашем столе»). 6. Дегустация блюд 7. Самоанализ и саморефлексия 8. Определение цели нового проекта
Полезны ли эти продукты?
Полезные загадки Расту в земле на грядке,красная, длинная, сладкая. Как надела 100 рубах, захрустела на зубах. Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок, врос в землю, крепко. Что же это? Прежде чем мы его съели, все наплакаться успели.
Полезные загадки Летом – в огороде, свежие, зеленые, а зимою – в бочке, желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас? Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные,вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют. Велика, тяжела золотая голова, отдохнуть прилегла, голова велика, только шея тонка. Разноцветный, как фонарик, иногда похож на шарик. Он блестящий, крепкий, гладкий, догадались?
Витаминные семейки Здоровая кожа Сильные мышцы Хорошее зрение Крепкие нервы Быстрый рост Защита от ядов Красивые волосы A B
Защита от микробов и вирусов Защита от вредных веществ Стимулирует обмен веществ Очищение крови Обогащение крови кислородом С E P
Что можно приготовить из овощей?
Спасибо Будьте здоровы
Номер материала: ДВ-057723
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник