Меню

Презентация по здоровью детсад

Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Презентация для детей дошкольного возраста: «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ-ДА!»

Данная презентация предназначена, для беседы с детьми дошкольного возраста, о том что такое здоровье и что необходимо соблюдать и делать для его укрепления и сохранения.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.pptx 2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Автор презентации: Иващенко Л.П. воспитатель ГБОУ д /с 762 Г. Москва ВАО р-н Вешняки

МОЕМ РУКИ ЧИСТО, ЧИСТО!

ЗУБЫ ЧИСТИМ ЕЖЕДНЕВНО

ПРИНИМАЙТЕ ЧАЩЕ ДУШ – БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

И В ВАННЕ, И В БАНЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!

ГИГИЕНА – ДРУГ ЗДОРОВЬЯ!

МЕДЕЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ – ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛИВАНИЙ

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!

ВИТАМИНЫ,ВИТАМИНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНЫ!

МИКРОБАМ В НАШЕМ ДОМЕ МЕСТА НЕТ!

ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!

ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ – необходимы растущему организму.

НА ПРОГУЛКУ НАДО ОДЕВАТЬСЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕОХЛАДИТЬСЯ ИЛИ ПЕРЕГРЕТЬСЯ.

ЗДОРОВЬЕ – ЗАЛОГ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация для воспитателей ДОУ и родителей по оздоравливанию дете дошкольного возраста.

Игра для детей дошкольного возраста «Скажи по-другому» (синонимы).Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

Здоровье — это состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни. В презентации раскрываются ус.

Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.

Презентация «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через использование нестандартного физкультурного оборудования»Цель: создание предметов для занятий спортом из бро.

Цель работы: дать детям представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Источник

Презентация «Здоровый образ жизни в детском саду»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Презентация по ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_po_zozh.ppt 1.31 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Здоровый образ жизни в детском саду». Выполнила: воспитатель МКДОУ «Большесолдатский детский сад» Шевякина Любовь Витальевна. 2017г. Проект

Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического, психического и личностного роста детей. Преимуществом проекта является формирование представлений о здоровом образе жизни на уровне знаний, умений и стойких привычек.

Актуальность Дошкольный возраст – это важный период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснять детям подробно. А затем следить за их выполнением. Однако, безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Поэтому главной задачей является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Ведь всё чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.

Проблема Часто родители и педагоги, развивая детей интеллектуально и эстетически, забывают о физическом воспитании, о формировании привычек здорового образа жизни, относятся к этому, как к чему-то второстепенному, происходящему само по себе. В результате многие старшие дошкольники плохо бегают, неправильно ходят, не могут залезть на гимнастическую стенку, не умеют ловить и бросать мяч. Серьёзной проблемой в последние годы становится малоподвижность детей. Они сидят не только дома у телевизоров и компьютеров, но и на занятиях в детском саду. Это плохо сказывается на физическом здоровье детей. В связи с этим я разработала проект «Здоровый образ жизни в детском саду».

О проекте Тип проекта : практико-ориентировочный, групповой. Длительность : средней продолжительности. Сроки реализации : с 1.09.2016г. по 31.05.2017г. Возраст : 5-6лет. Участники : дети и родители старшей группы, воспитатели, медсестра, инструктор по физической культуре. Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Цель проекта : приобщать детей к здоровому образу жизни ,укреплять физическое и психическое здоровье, формировать умение самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения. Задачи проекта : формировать представления о ценности здоровья; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни; формировать знания о мерах профилактики и охраны здоровья; развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций; Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения.

Предполагаемый результат *У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт). *Дети используют специальные упражнения для укрепления своего организма. *Повышение сопротивляемости организма к заболеваниям. *Повышение компетентности родителей в вопросах безопасности ребёнка. *Ориентирование родителей на совместное с педагогом приобщение детей к здоровому образу жизни. *Дети проявляют творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях.

План реализации проекта Подготовительный этап 1.Анализ литературных источников *Энциклопедия « Как мы устроены» *» Уроки Мойдодыра», « Уроки Айболита» Г. Зайцев *» Конспекты занятий в старшей группе. Познавательное развитие. В.И. Волскова, И.В. Степанова *»Основы безопасного поведения дошкольников» О.В. Чермашенцева *»Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7лет» Н.В.Коломеец 2.Тематическое планирование по образовательным областям 3.Планирование работы с родителями 4.Анкетирование родителей 5.Организация центра здоровья

Основной этап (практический) Проведение НОД: « Для чего нужно закаливаться», « Смотри во все глаза»,» Сохрани своё здоровье сам», « Лечебные деревья»,» Наши умные помощники-органы чувств»,» Кожа, её строение и значение»,» Что и как человек ест»,»Изучаем свой организм». Беседы: «Зачем нужны витамины», «Чтобы зубы не болели», «Осанка человека, что это такое», «Что полезно и вредно для глаз», »Первая помощь при травмах». Сюжетно-ролевые игры :» Поликлиника»,»Детский сад», «Дорожное движение»,»Мы – пожарные». Развивающие игры :»Водитель и пассажир», «Полезные продукты», «Угадай настроение», «Дети и дорога», »Мы спортсмены», «Опасно-неопасно». Спортландия :»Весёлые старты», подвижные игры и развлечения. Продуктивная деятельность Чтение художественной литературы Родительское собрание по теме Взаимодействие со специалистами Консультации для родителей

Заключительный этап *Оформление результата проекта в виде презентации. *Проведение итогового мероприятия «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья!» *Оформление выставки детских работ.

Здоровье- это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. ( Всемирная организация здравоохранения) Составляющие здорового образа жизни Двигательная активность, Физическая культура и спорт. Закаливание. Полноценное питание. Рациональный режим. Личная гигиена. Благоприятная психологическая обстановка в семье и в саду. Профилактика заболеваний. Пребывание на свежем воздухе.

Формы работы с детьми в совместной деятельности Непосредственно-образовательная деятельность Беседы

Игры развивающие, дидактические. Чтение художественной литературы .

Формы работы с детьми в самостоятельной деятельности. Игры: Сюжетно-ролевые Подвижные Настольно-печатные Рассматривание иллюстраций в книгах Продуктивная деятельность

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика проводится в соответствии с режимом дня, создаёт у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус Оздоровительный бег Танцевально-ритмические упражнения В форме подвижных игр Оздоровительный комплекс упражнений

Бодрящая гимнастика Гимнастика после сна воспитывает привычку здорового образа жизни, самоорганизации. В её комплекс закладываются упражнения по профилактике нарушения осанки и плоскостопия. Бодрящая гимнастика Гимнастика после сна воспитывает привычку здорового образа жизни, самоорганизации. В её комплекс закладываются упражнения по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. музыкально-ритмическая лечебно-восстановительная самостоятельная оздоровительная с играми и упражнениями игровая

Закаливание Методы закаливания воздушные ванны закаливание солнцем сухое обтирание рукавичкой босохождение обширное умывание водой комнатной температуры

Закаливание повышает устойчивость организма к природным факторам Средства закаливания солнце воздух вода

Двигательная активность, физическая культура и спорт – Эффективные средства сохранения и укрепления здоровья. Им принадлежит первостепенная роль среди факторов влияющих на рост, развитие и состояние здоровья детей.

Рациональное питание ( сбалансированное четырёхразовое питание, обогащённое витаминами). Сон важное условие для здоровья, бодрости и высокой работоспособности

Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ «Большесолдатский детский сад». игровой комплекс спортивная площадка спортивный зал прогулочные площадки спортивные уголки

Основные направления по вовлечению родителей в совместную деятельность по приобщению детей к ЗОЖ Информационно-аналитическое (анкетирование, тестирование… ) Познавательное (родительские собрания, мастер-классы,…) Наглядно-информационное ( через родительские уголки, выпуск стенгазет, сайт ДОУ…) Досуговое (совместные праздники, акции…)

Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта подвижные и спортивные игры игровой массаж пальчиковая гимнастика физкультурные занятия

дыхательная гимнастика хождение по массажным дорожкам утренняя гимнастика гимнастика после сна

Сохранение, укрепление, формирование, саморазвитие здоровья невозможно рассматривать только в аспекте воспитательной работы, поэтому главный акцент в работе мы делаем на интеграцию образования и воспитания и рассматриваем дошкольную организацию, как центр интеграции совместной воспитательной деятельности детского сада, семьи, общественных объединений.

Основной задачей семьи и педагогов является приобщение ребенка к здоровому образу жизни, а именно: способствовать формированию разумного отношения к своему организму, ведению здорового образа жизни с самого раннего детства, получению знаний, навыков, основных санитарно-гигиенических норм.

спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохранения и образо.

Обобщение опыта работы.

Информация для воспитателей о работе по формированию здорового образа жизни у детей.

Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

В консультации для родителей расказывается о работе детского сада по формированию здорового образа жизни детей.

Формирование первых представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.

Источник

Презентация для воспитателей «Здоровый дошкольник»

Татьяна Терентьева
Презентация для воспитателей «Здоровый дошкольник»

Актуальность Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Главной задачей является –воспитание здорового, сильного жизнерадостного человека.

Цели:Создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребёнка. Приобщение детей к здоровому образу жизни. Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей детей старшей группы. Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для укрепления детского здоровья.

•Охрана и укрепление физического здоровья детей;

•Формирование представления о своем теле, о необходимости сох-

ранения своего здоровья;

•Развитие гигиенических навыков;

•Обогащать представления детей о витаминах, их роли в жизни

•Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в

физических упражнениях и играх;

•Развитие движений, самостоятельной двигательной активности;

•Расширить знания родителей о физических умениях и навыках

•Повысить стремление родителей укреплять здоровый образ

Прогнозируемый результат: Благодаря работе по проекту у детей будут сформированы представления: • что такое здоровье и как его сберечь; • что такое витамины как влияют на здоровье; • что такое режим и гигиена; • о том, что есть полезные и не полезные продукты, какие они; • что такое микробы и вирусы; • как предупреждать болезни; • что такое аптека, для чего она нужна; •развитие коммуникативных способностей воспитанников; Для родителей: • повышение компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни; • активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Прикреплённые файлы:

zdorovyi-doshkolnik-dlja-vospitatelei_r9o3v.pptx | 544,48 Кб

Консультация «Здоровый воспитатель-здоровый дошкольник» Здоровый воспитатель — здоровый дошкольник. Уважаемые коллеги! Всем известно: как театр начинается с вешалки, так и наше здоровье начинается.

Фотоотчет о конкурсе «Здоровый дошкольник» В Калининграде 7 декабря 2018г. проходил ежегодный конкурс «Здоровый дошкольник». Команда наших дошкольников МАДОУ ЦРР д/с № 114 «Витаминки».

Фотоотчет о финале конкурса «Здоровый дошкольник» Победители городской спартакиады для детей старшего дошкольного возраста Здоровый дошкольник» г. Калининград 2018г. В целях активизации.

Фотоотчет о спартакиаде «Здоровый дошкольник» В городе Калининграде 7 декабря 2018г. проходил ежегодный конкурс «Здоровый дошкольник». Команда наших воспитанников МАДОУ д/с № 79 «Моряки».

Отчёт о работе по программе «Здоровый дошкольник» Отчёт работы по программе «Здоровый дошкольник» в младшей группе №2 с сентября по декабрь 2017года Воспитатели: Белкова С. С. Проект.

Презентация «Здоровый дошкольник» ЗДОРОВЬЕ во все времена считалось высшей ценностью, являющейся важной основой творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека.

Проект «Здоровый дошкольник» Проект «Здоровый дошкольник» Выполнила: МАДОУ Детский сад № 11 «Солнышко» г. Бирск Воспитатель: Бычковская В. В. Бирск 2018.

Краткосрочный проект «Здоровый дошкольник» МАДОУ «Детский сад № 36» Проект «Здоровый дошкольник» Воспитатель: Баймашкина Н. И. г. Саранск, 2019г. «ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК».

Видео «Реализация проекта «Здоровый дошкольник» Реализация проекта «Здоровый дошкольник»Цель проекта: 1. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни. 2. Сохранение и укрепление здоровья.

Источник

Читайте также:  Здоровье важная часть работников
Adblock
detector