Меню

Презентация по теме здоровье человека 9 класс обж

Урок по теме «Здоровый образ жизни» 9 класс
презентация к уроку по обж (9 класс) на тему

В данной презентации содержаться материалы о компонентах здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
osnovnye_ponyatiya_o_zdorovom_obraze_zhizni.pptx 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Основные понятия о здоровом образе жизни

Учебные вопросы Основные понятия о здоровье человека. Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья. Современные методы оздоровления. Факторы риска во внешней среде и внутренней среде организма человека. Их влияние на здоровье.

«Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.» 1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей под эгидой ВОЗ.

Социальное здоровье Условия: Жизни Труда Жилищные Питания Отдыха Уровень : культуры воспитания образования

Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья Оптимальный уровень двигательной активности Закаливание Рациональное питание Соблюдение режима труда и отдыха Личная гигиена Регулярное прохождение мед. осмотров Экологически грамотное поведение Психическая и эмоциональная устойчивость Безопасное поведение здоровый образ жизни

Современные методы оздоровления Совершенствование духовности Физическое совершенствование Дыхательные техники и их применение Питание Управление эмоциями Биоэнергетика

Факторы риска во внешней и внутренней среде организма человека, их влияние на здоровье. Внешняя среда Физическое воздействие Химические Биологические Социальные Психического характера Внутренняя среда организма

Физическое воздействие Главным образом облучение электромагнитными излучениями естественного и искусственного происхождения, воздействие приборов и аппаратуры, использующих электрическую энергию, солнечный свет. Выполняйте правила: Носите в жаркую погоду головной убор; Загорайте постепенно; Общее время пребывания на солнце — не более 2 ч в день; Не гуляйте около линий электропередач высокого напряжения; Работая с электроприборами выполняйте правила техники безопасности.

Химические факторы риска Консервирующие, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, а также средства для покраски и склеивания различных предметов. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с мерами безопасности, изложенными в инструкции, и строго следуйте им.

Биологические факторы риска Внедрение безусловно-вредных (опасных) микроорганизмов в организм человека почти всегда вызывает инфекционное заболевание. Выполняйте правила: Общей и личной гигиены Приготовления пищи; Гигиены одежды; Гигиены жилища; Гигиены приусадебного участка.

Социальные факторы риска Неуверенность в завтрашнем дне, невозможность предсказать исход событий, явлений, ситуаций, разрушение устоев, традиций, обычаев, взглядов. Уменьшение вредного действия: спокойное, поступательное, эволюционное развитие общества и общественных отношений .

Психического характера Связаны со специфическим аспектом жизнедеятельности человека (микроклимат в семье и школе) Укрепляют здоровье: Общительность, доброта, взаимопомощь и поддержка членов семьи и одноклассников создают положительный микроклимат, хорошее настроение, потребность в работе и удовлетворенность ее результатами.

Внутренняя среда организма Включает в себя: Кровь; Лимфу; Межтканевую жидкость; Нервную систему; Систему желез внутренней секреции. Если отрицательное воздействие внешней среды достаточно сильно или продолжительно, оно нарушает нормальное состояние внутренней среды организма и ведет к развитию болезни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 7-«а» и 7-«б» классах (сдвоенный).Тема урока: Многообразие воплощения образа.Тип урока: Урок-этюдЦель: Развитие эмоциональной сферы, интеллекта. Помочь понять детям смысл своей деятельнос.

Урок сконструирован в компетентностно-деятельностном подходе к обучению.

Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи.

Данный урок — заключительный в серии уроков на тему «Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках». Он предполагает самостоятельную работу детей над росписью собственной модели иг.

Урок музыки6 классМир образов вокальной и инструментальной музыкиЛирические образы. Эпиграф.

Источник

Урок 25 Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность
презентация к уроку по обж (9 класс)

Урок 25 Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность

Скачать:

Вложение Размер
urok_25_zdorove_cheloveka_-_kak_individualnaya_tak_i_obshchestvennaya_tsennost.ppt 2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

Модель здоровья школьника Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д. Физическое здоровье Здоровье

Модель здоровья школьника Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. Социальное здоровье Здоровье

Модель здоровья школьника Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация. Психологическое здоровье Здоровье

Общие задачи маршрута : 1 уровень-знать; 2 уровень — уметь предупредить; 3 высший уровень — быть способным помо чь 1,2,3 1,2,3 1,2,3 Здоровье

Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника

Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях» « Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

Главное богатство любого государства – это люди. Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея» (Из Концепции национальной безопасности РФ)

Здоровье ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ Это здоровье каждого человека в отдельности Совокупное здоровье людей или здоровье всего населения страны

Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья. Зеленый – 1 место : очень хорошо развито Желтый — 2 место : хорошо развито Красный — 3 место : недостаточно развито

А ртур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости» «… прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

Подумай — Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? — Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке. Домашнее задание:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Детей на.

Методические рекомендации к уроку по биологии помогут учителям создать условия для формирования у учащихся знаний о влиянии вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека. Тест «Каков.

Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность» Что такое «здоровье»?Чем характеризуется «физическая составляю.

Источник

Презентация по обж на тему:» Здоровье человека»(9 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здоровье —состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Быть здоровым — значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Охрана здоровья человека (здравоохранение) — одна из функций государства. В мировом масштабе охраной здоровья человечества занимается Всемирная организация здравоохранения. На 2011 год в сфере психологии здоровья изучается преимущественно поведение, связанное со здоровьем — виды, факторы, способы изменения

Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля, Всемирный день психического здоровья отмечается 10 октября.

Здоровье человека- это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков».

Физическое здоровье – это здоровье тела оно зависит от: Двигательной активности; Рационального питания; Соблюдения правил личной гигиены; Соблюдения правил безопасного поведения в повседневной жизни; Соблюдения режима дня; От оптимального сочетания умственного и физического труда; Наше здоровье требует полного отказа от вредных привычек

К наукам, изучающим здоровье, относятся: Диетология; Фармакология; Биология; Эпидемиология; Психология (психология здоровья, психология развития, экспериментальная и клиническая психология, социальная психология); Психофизиология; Психиатрия; Педиатрия; Медицинская социология и медицинская антропология, Психогигиена; Дефектология и другие

Что способствует сохранению и укреплению здоровья: Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная гигиена Оптимальный уровень двигательной активности Безопасное поведение дома, на улице, на работе Отказ от саморазрушающего поведения

Номер материала: ДБ-982688

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Основы Безопасности Жизнедеятельности 9 класс. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемchel-school116.narod2.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Основы Безопасности Жизнедеятельности 9 класс.» — Транскрипт:

1 Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Основы Безопасности Жизнедеятельности 9 класс

2 Учебные вопросы 1.Основные понятия о здоровье человека. 2.Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья. 3.Современные методы оздоровления. 4.Факторы риска во внешней среде и внутренней среде организма человека. Их влияние на здоровье.

3 «Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.» 1975 год. Москва. Всемирный конгресс врачей под эгидой ВОЗ.

6 Социальное здоровье Условия: Жизни Труда Жилищные Питания Отдыха Уровень: культуры воспитания образования

7 Факторы, влияющие на здоровье:

8 Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья О птимальный уровень двигательной активности Закаливание Рациональное питание Соблюдение режима труда и отдыха Личная гигиена Регулярное прохождение мед. осмотров Экологически грамотное поведение Психическая и эмоциональная устойчивость Сексуальное воспитание Безопасное поведение

9 Современные методы оздоровления Совершенствование духовности Физическое совершенствование Дыхательные техники и их применение Питание Управление эмоциями Управление мыслями Биоэнергетика

10 Факторы риска во внешней и внутренней среде организма человека, их влияние на здоровье. Внешняя среда ФизическоеФизическое воздействие Химические Биологические Социальные Психического характера Внутренняя среда организма

11 Физическое воздействие Главным образом облучение электромагнитными излучениями естественного и искусственного происхождения, воздействие приборов и аппаратуры, использующих электрическую энергию, солнечный свет. Выполняйте правила: Носите в жаркую погоду головной убор; Загорайте постепенно; Общее время пребывания на солнце — не более 2 ч в день; Не гуляйте около линий электропередач высокого напряжения; Работая с электроприборами выполняйте правила техники безопасности.

12 Химические факторы риска Консервирующие, моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, а также средства для покраски и склеивания различных предметов. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с мерами безопасности, изложенными в инструкции, и строго следуйте им.

13 Биологические факторы риска Внедрение безусловно-вредных (опасных) микроорганизмов в организм человека почти всегда вызывает инфекционное заболевание. Выполняйте правила: Общей и личной гигиены Приготовления пищи; Гигиены одежды; Гигиены жилища; Гигиены приусадебного участка.

14 Социальные факторы риска Неуверенность в завтрашнем дне, невозможность предсказать исход событий, явлений, ситуаций, разрушение устоев, традиций, обычаев, взглядов. Уменьшение вредного действия: спокойное, поступательное, эволюционное развитие общества и общественных отношений.

15 Психического характера Связаны со специфическим аспектом жизнедеятельности человека (микроклимат в семье и школе) Укрепляют здоровье: Общительность, доброта, взаимопомощь и поддержка членов семьи и одноклассников создают положительный микроклимат, хорошее настроение, потребность в работе и удовлетворенность ее результатами.

16 Внутренняя среда организма Включает в себя: Кровь; Лимфу; Межтканевую жидкость; Нервную систему; Систему желез внутренней секреции. Если отрицательное воздействие внешней среды достаточно сильно или продолжительно, оно нарушает нормальное состояние внутренней среды организма и ведет к развитию болезни.

Источник

Читайте также:  Какая группа здоровья у инвалида 2 группы
Adblock
detector