Презентация по теме «Здоровье» 2
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему
Презентация для учащихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zdorove.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Proverb: « A healthy mind in a healthy body » Today we will speak about health, healthy food, answer the question how to be healthy.
healthy здоровый un healthy нездоровый
1. Good health is above wealth. 2. An apple a day keeps a doctor away. 3. Eat at pleasure, drink with measure. 4. Laugh is the best medicine. 5. A healthy mind in a healthy body. 6. Health is better than wealth. 7. Early to bed and early to rise makes a man healthy , wealthy and wise. 1. Хорошее здоровье больше, чем богатство. 2. Хотя бы яблоко в день прогонит врача. 3. Ешь для удовольствия , а пей в меру. 4. Смех – самое лучшее лекарство. 5. В здоровом теле – здоровый дух. 6. Здоровье дороже денег. 7. Кто рано встаёт, тому бог подаёт.
« How to be healthy » And now, answer my question: What is sport for you? Is there any connection between sport and health? Have you any other ideas how to take care of our health? What must or mustn’t we do to be healthy ?
To spend a lot of time in the open air is a very important thing for everybody. We must eat fruit and vegetables. We should go in for sports. It means that we must run and jump, play football, hockey. It is bad when we eat at night and don’t move. Smoking is not useful for us either. I think we must not be nervous.
[f] F resh f ried f ish, F ish f resh f ried, F ried f ish f resh, F ish f ried f resh
Smoking Drinking alcohol Taking cola Make(s) teeth yellow skin unhealthy speech unclear Results the whole family people around you Bad habits
Drinking alcohol is not good habit for our health. Smoking is not good for us. Taking cola is bad habit. Taking crisps make your teeth yellow. Unhealthy life makes your skin bad. Smoking makes your speech unclear. You should go in for sport and the whole family too. All people around you will be funny and healthy. Examples:
Источник
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье» c презентацией и самоанализом
план-конспект урока (6 класс) на тему
Открытый урок по теме «Здоровье» в 6 классе по английскому языку включает в себя план-конспект урока, презентацию, аудиоприложение, самоанализ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к открытому уроку в 6кл. по теме «Здоровье» англ. | 1.13 МБ |
план-конспект урока | 37.95 КБ |
аудиофайл к открытому уроку | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
здоровье Урок английского языка в 6 классе Презентацию подготовила Ким Юлия Александровна, учитель иностранного языка МОУ СОШ №1 п. Новочернореченский
Phonetic Drill [ e ] h ea lth d e ntist h ea d h ea dache m e dical ch e ck g e t b e tter [ æ ] b a ck b a ckache m a tter th a t a ccident ex a mine f a t
health break an arm do exercises visit a doctor be fit hospital medical check use a plaster drink herbal tea health problem heart trouble unhealthy diet get better feel call a doctor healthy food stay in bed
Must / should or mustn’t / shouldn’t You …………….. call for medical help. You …………….. move your arm. You …………….. take some medicine. You …………….. stay in bed. You ……………. eat unhealthy or exotic food. You …. ……. …. drink cold water. You …………….. drink herbal tea with honey. You …………….. eat a lot of sweets. You …………….. visit a dentist. You …………….. drink much coffee. should should shouldn’t shouldn’t should shouldn’t shouldn’t must must mustn’t
saying how you are I don’t feel well. I feel ill. I feel terrible / horrible. showing interest What’s the matter? describing condition I’ve got (a) . showing sympathy I’m sorry to hear that. How awful! That’s a pity! asking for detail Have you ever . Have you . today? giving advice You should . You shouldn’t . You must . You mustn’t . accepting advice That’s a good idea! I think, I will. expressing hope I hope you will get better soon.
The Functional Model Of The Dialogue Greeting, asking about health Replying, showing bad condition Replying, describing condition Replying Accepting advice Thanking Greeting, asking about health Showing interest Showing sympathy, asking for detail Giving advice Expressing hope
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов Кузовлев В. П. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2007 Кузовлев В. П. Книга для учителя к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: «Просвещение». 2013 Кузовлев В. П. Аудио приложение к УМК для 6 класса общеобразовательных учреждений. 2013 http://pedsovet.su/load/424-1-0-33755
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
п. Новочернореченский Красноярского края
урока английского языка в 6-ом классе
по теме «Здоровье»
учитель английского языка
План-конспект открытого урока по предмету «Английский язык»
Класс: 6 (2-й год обучения).
Тема цикла: «Здоровье».
Тема урока: «Как Ваше здоровье?»
- воспитательный аспект: усвоение норм речевого этикета, вежливого, внимательного отношения друг к другу, к чужому здоровью; развитие способности проявлять сочувствие, помочь советом и правильно реагировать на совет; развитие умения общаться, работать в паре, в группе;
- образовательный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, с разными способами проявления интереса, сочувствия, надежды, реакции на совет;
- развивающий аспект: развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, способности к догадке и имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие регулятивных УУД (самостоятельное формулирование алгоритма учебного действия и применение его на практике – составление функциональной модели диалога);
- практический аспект: формирование навыков диалогической речи, аудирования, лексических навыков, а также произносительных навыков.
— лексический: reply, show, express, condition, accept, sympathy;
— грамматический: модальные глаголы must, should и их отрицательные формы, а также структура настоящего совершенного времени на закрепление;
— фонетический: звуки [e], [æ];
— речевые функции: выражение интереса, сочувствия, надежды, описание состояния, реакция на совет.
Тип урока: комбинированный.
Форма работы на уроке: фронтальная, парная, групповая.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал (карточки для парной и групповой работы), карточки с транскрипционными знаками, аудио-приложение к УМК, учебник английского языка для 6 класса (2-й год обучения), автор Кузовлев В. П.
момент+ речевая разминка
Здравствуйте. Рада вас видеть. Как у вас дела? Лена, как поживаешь? А ты, Саша? (спросить 2-3 учеников).
Все в порядке, спасибо.
Здравствуйте. Мы тоже рады Вас видеть. Все хорошо (отлично, замечательно), спасибо.
А у вас как дела?
работа с классом
рование темы и цели урока
Сегодня мы продолжим беседу о здоровье. Мы начали урок с вежливого вопроса “How are you?” (Как дела? Как поживаете?) Что еще может означать этот вопрос?
Верно. Это и есть тема сегодняшнего урока. Вы уже показали, что умеете отвечать на этот вопрос, когда у вас все в порядке. Но как сказать по-английски о плохом самочувствии?
Действительно, существуют разные способы сообщить о проблеме со здоровьем. Сегодня вы будете учиться этому в диалогах.
Учащиеся предполагают/ догадываются: Как ты? Как здоровье? Как самочувствие?
Учащиеся делают предположения (“I’ m not OK” и т.п.)
Презентация (слайд 2).
ская разминка (2 мин.)
Сначала потренируемся правильно произносить английские звуки [e] – [æ] в словах по теме.
Учащиеся хором произносят звуки и слова за учителем. Затем 2-3 ученика читают слова по очереди.
ция лексики по теме + контроль домашнего задания
Давайте разделимся на группы из 3-4 человек. Посмотрите на ассоциограмму: какие английские слова и выражения приходят вам в голову по теме «Здоровье»? Группа, которая запишет наибольшее количество слов, победит. Время на выполнение задания – 3 минуты.
Итак, сколько слов и выражений по теме записала каждая группа?
Далее открываются ответы в ассоциограмме на экране: Какие слова и выражения не были вами упомянуты?
Учащиеся поворачиваются друг к другу, образуя группы. У каждой группы лист с заготовкой для ассоциограммы. Передавая лист по кругу, учащиеся записывают слова и выражения по теме. При этом каждый просматривает то, что было записано до него, чтобы не повторяться.
Группа–победитель зачитывает свой список, остальные дополняют.
Учащиеся зачитывают и переводят на русск.
(слайд 4) — заготовка для ассоциограммы
Контроль выполнения группового задания
грамматический материал (модальные глаголы must/should и их отрицательные формы; настоящее совершенное время) + лексика по теме (5 мин.)
1. Вы уже умеете давать советы по-английски?
Какие модальные глаголы вам в этом помогают?
А теперь вставьте эти слова в предложения по смыслу, чтобы получились добрые советы.
2.Посмотрите на этих персонажей. Какие у них проблемы со здоровьем? Что бы вы им посоветовали?
Must (должен), mustn’t (нельзя), should (следует), shouldn’t (не следует).
Учащиеся выполняют задание устно: один ученик зачитывает предложение, другой переводит и т. д.
Учащиеся отвечают на вопросы, используя настоящее совершенное время, модальные глаголы и лексику по теме.
Фронтальная работа с классом
Презентация (слайд 6)
Посмотрите на Пола. Когда он встречает своих друзей, то всегда спрашивает их о здоровье. Послушайте диалог и скажите, как чувствует себя друг Пола.
Учащиеся слушают диалог и затем отвечают на вопрос.
При повторном прослушивании учащиеся проговаривают диалог вслух, глядя в текст.
Аудио приложение к УМК Кузовлева В. П.
VII. Развитие навыков диалогической речи
Работа с диалогами в учебнике (с. 105):
1. Найдите в диалогах, как люди: — проявляют интерес, — сочувствие,
— описывают свое состояние, — дают советы, — принимают советы, — выражают надежду
Учащиеся вычитывают из диалогов нужную информацию, которая появляется в таблице на слайде 9. Данная таблица поможет учащимся составлять собственные диалоги, поэтому они получают ее в распечатанном виде.
2. Составляем схему диалога, которая поможет при составлении и воспроизведении диалогов.
Учащиеся формулируют названия частей схемы совместно с учителем, затем они появляются на слайде 10.
Фронтальная работа с классом
3. Учащимся предлагается воспроизвести один из диалогов в парах, меняясь ролями. Более слабым ученикам предлагается сокращенный вариант диалога.
Репродуктивная деятельность: учащиеся воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями, с опорой на схему.
Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.
4. Учащимся выдаются карточки с описанием речевой ситуации и их ролей и предлагается составить свои диалоги с опорой на схему со слайда 10 и сводную таблицу с высказываниями со слайда 9. Карточки дифференцированы по уровню сложности
учащиеся воспроизводят собственные диалоги в парах, следуя заданной ситуации и исполняя каждый свою роль. Далее 2-3 пары воспроизводят диалоги на класс.
Домашнее задание: выучить 2-й диалог (учебник, с. 105).
Рефлексия: Чему вы научились сегодня на уроке? Какие новые для себя слова и выражения запомнили?
Учащиеся записывают домашнее задание и отвечают на вопросы учителя.
Представленный урок является одним из заключительных в цикле уроков по теме «Здоровье» (УМК Кузовлева В. П. по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения). На уроке производилась систематизация и обобщение изученного по теме лексического и грамматического материала, а также применение его на практике в учебных речевых ситуациях. Основной целью данного урока является развитие навыков диалогической речи учащихся, применение полученных знаний в приближенных к жизни речевых ситуациях.
Все этапы урока последовательно взаимосвязаны, и каждый этап подготавливает переход к следующему. Урок начинается с короткой речевой разминки, вводящей учащихся в среду общения на иностранном языке. Из речевой разминки вытекает постановка проблемы, решив которую учащиеся, фактически, определяют тему и цель урока. Групповая соревновательная игра способствует активизации словарного запаса учащихся по теме. Одновременно учитель может проконтролировать готовность учеников к уроку (знание слов и выражений по теме). Грамматические упражнения нацеливают на применение усвоенных модальных глаголов и форм настоящего совершенного времени в дальнейшей речевой деятельности. При аудировании речь носителей языка служит и эталоном для имитации, и средством развития способности к слуховой дифференциации. Аудирование подготавливает к восприятию нового речевого материала. Все задания первой части урока нацелены на подготовку учащихся к самостоятельной речевой деятельности.
Весьма эффективным приемом при обучении диалогу является совместное построение функциональной модели диалога, что и было применено на уроке. Эта функциональная модель служит опорой при диалогическом общении. Сначала учащиеся репродуктивно воспроизводят предложенные диалоги, пользуясь опорами. Но уже на следующей стадии они вполне готовы вести свой диалог по заданным ситуациям. Заканчивается урок рефлексией, когда учащиеся снова возвращаются к цели урока и анализируют, насколько она достигнута, каковы результаты, что нового узнали на уроке, что запомнилось, что удалось и что не удалось.
Урок строился по принципу коммуникативной направленности, который остается одним из основных принципов обучения иностранному языку. На уроке применялся дифференцированный подход к учащимся разной степени подготовки и успеваемости. Были применены элементы технологии проблемного обучения. Урок проходил динамично, с постоянной сменой видов речевой деятельности, в соответствии с принципами здоровьесберегающей технологии. При построении урока учитывались требования ФГОС.
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:
Источник
Презентация по английскому языку по теме «Здоровье» (6 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
DO YOU HAVE A HEALTH PROBLEM?
Nina Petrovna Titova is a She lives in Vazhiny.Nina Petrovna has been working as a dentist for 30 years . dentist
Olga Albertovna Vasilyeva is a She lives in Vazhiny too. Olga Albertovna has been working as a veterinarian for 19 years. veterinarian
Vera Zinovyevna Safronova is a .She lives in our village too. Vera Zinovyevna has been working as a pediatrician for 30 years . pediatrician
Dr Andy Collings is a general practitioner from the UK.
The pediatrician’s advice Play sports Exercise Eat a lot of vegetables and fruit Walk Don’t smoke and drink alcohol
Test yourself I have a headache I have earache I have toothache I have a cold I have a sore throat I have a stomachache 1 2 3 4 5 6
Check your answers 1 2 3 4 5 6 a d c f e b Your score 6 5 4 3 Your mark 5 4 3 2
Home –task p.94 ex. 4 (1 )
Первый урок в теме под назанием «Do you have a health problem?».Урок формирования лексических навыков говорения. На первом уроке в теме (урок формирования лексических навыков) новые единицы вводились в контексте и на этом же тексте формировались и слухо-произносительные навыки. Новые слова сопровождались наглядностью (картинками), что облегчало понимание слов. Тут же автор даёт разъяснение в образовании новой лексики.
Затем предлагается прослушать песенку и сначала ответить на вопрос:
What are the names of some of these children? Which health problems do they have? Потом выполнить это упражнение в рабочей тетради, соединив имя и проблему со здоровьем. Прочитать, проверить и вместе песенку спеть.
В следующем упражнении даётся ещё блок лексики, которая лежит в основе советов для тех, кто имеет проблемы со здоровьем. Слова тренируются на уровне предложения, отрабатываются слухо-произносительные навыки, затем, соединив лексику двух упражнений, ребята выполняют упражнение в парах.
You have a health problem
— I have a horrible headache.
На уровне сверхфразового единства предлагается ответить на вопрос:
What do you do when you have a health problem?
When I have earache I usually….I rarely….
В третьем упражнении вводятся слова, обозначающие узкие специальности врачей со зрительной наглядностью (картинки людей данных профессий)
What doctors help children?
ü a veterinarian
ü a pediatrician
На уроке в 6 классе (зная особенности класса, отдельных ребят ,их интересы и их родителей) мною было предложено вспомнить, какие врачи живут и работают в нашем посёлке. Так как наше село небольшое, все друг друга знают, то и дети не оказались равнодушными. Они, действительно, вспомнили всех врачей по именам и назвали их профессии на английском языке. Причём, у одного мальчика из этого класса мама работает ветеринаром в нашем поселке. Какой блеск в глазах и гордость за родителя можно было приятно наблюдать!
Думая на перед, мною были заготовлены слайды с фотографиями наших поселковых врачей (стоматолог, педиатр, ветеринар) и небольшой информацией о них. (профессия, имя, где живёт, стаж работы) (см. презентацию, слайды №1,2,3)
T ренируя новую лексику в графе «In y our culture»,детям предлагается ответить на вопрос :
When do you consult these doctors?
I consult a vet when my cat has earache.
Отвечая на этот вопрос, дети называли конкретных врачей по имени, к которым они могут обратиться за помощью.
Тут же раскрывался культурный аспект.
В Великобритании заболевший человек обращается к семейному доктору (a general practitioner) ,который лечит всю семью. Он может назначить лечение или направить к специалисту. Большинство семейных докторов –мужчины.
Примером семейного доктора был Dr Andy Collings is a general practitioner from the UK. (фото, слайд № 4 ,см. Приложение) Следующий этап первого урока – работа в группах. Сначала детям было предложено составить вопросник с новой лексикой, затем выбрать один вопрос в группе и сильный ученик (по выбору учителя) опрашивал остальных и вносил результаты в таблицу.
Do you often have a cold?
What do you usually do to get better?
Завершением данного задания был доклад о результатах опроса.
Pupils often have colds. They usually stay at home, drink warm tea and consult a pediatrician.
Дети сообщали о результатах опроса в группах, все внимательно слушали выступающих и тоже отвечали ( по ходу) на вопрос:
В то время когда ученики отвечали, учитель заносил данные на слайд в готовую диаграмму:
§ Сколько учащихся имеет проблемы со здоровьем.
§ Сколько учащихся здоровы. (см. презентацию)
И подводил ребят к тому, чтобы они самостоятельно сделали вывод.
Учителем был задан вопрос: Что же нужно делать, чтобы оставаться здоровым? Дети давали советы друг другу, а мною было предложено посмотреть на слайд с советами и фотографией нашего педиатра, которые она, действительно, давала на подготовительном этапе работы над этой темой. (см.презентацию, слайд № 5)
Для контроля сформированности лексических навыков на уровне предложения было предложено выполнить тестовое задание на соотнесение изображения на картинке и предложения (см. презентацию, слайд № 7),с которым почти все справились на «отлично».
Домашним заданием было письменное упражнение в рабочей тетради, которое дети выполняли в классе устно, прослушав, ответив на вопрос и пропев, а также выучить вопросы из опросника, который тоже составляли в классе.
Источник