5 класс. Наглядный материал по теме урока «Искусство плаката. Здоровый образ жизни.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
Наглядный материал для урока по теме «Плакат. Здоровый образ жизни». Представлены детские работы и примеры с интернета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plakat_zdorovyy_obraz_zhizni.rar | 2.85 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Экспериментальная гигиена развивается со 2-ой половины 19 века. Её основоположником считается Макс Петтенкофер (1818-1901) немецкий гигиенист, основатель и руководитель первого в Европе гигие.
Разработка посвящена актуальной проблеме -«Здоровый образ жизни».
Цели:1.Образовательная: систематизация лексико-грамматического материала; формирование навыков устной речи;2.Развивающая: развитие речемыслительных способностей;3.Воспитательная: привитие интереса к з.
Классный час-тренинг в 9 классе на тему «Мы за здоровый образ жизни».
Цель: формировать активное противодействие вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
Разделы: Внеклассная работа Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные э.
Тема: «Формирование основ здорового образа жизни. Духовность и здоровье семьи.".
Источник
Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Красота движений человека. ЗОЖ в картинах художников»
В презентации рассмотрены все составляющие ЗОЖ на примерах плакатов и картин художников.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Красота движений человека. ЗОЖ в картинах художников»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Горки-Х»
Здоровый образ жизни в картинах художников
Каширина Наталья Павловна
учитель ИЗО и технологии
Здоровье – незаменимая ценность нашей жизни! Только здоровый человек может в полной мере стать счастливым!
Здоровье – это не только хорошее самочувствие, но и хорошее настроение, человек легко и радостно общается с другими людьми, способен хорошо и активно учиться и работать и не слишком устает при этом.
Всем известно и понятно,
Что здоровым быть приятно.
Здоровый образ жизни
Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.
Здоровый образ жизни
К здоровому образу жизни относятся:
- правильное питание;
- физическая активность;
- соблюдение режима дня;
- закаливание;
- отдых и работа на свежем воздухе;
- отсутствие вредных привычек;
- хорошее настроение.
Натюрморты. Аппетитные, сочные и вкусные овощи и фрукты. Их так и хочется съесть!
Красивые и рельефные тела являются идеальной натурой для художника. Застывший на холсте маслом образ спортсмена позволяет мастеру передать целую гамму эмоций: от восхищения до желания подражать. Спорт на картинах художников может выглядеть разнообразно, но при этом всегда поражать воображение.
Быстро встали, улыбнулись.
Вправо, влево повернитесь.
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Соблюдение режима дня
Соблюдение режима дня
Отдых и работа на свежем воздухе
Отдых и работа на свежем воздухе
Отдых и работа на свежем воздухе
Отсутствие вредных привычек
Ведите Здоровый Образ Жизни!
Источник
Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Красота движений человека. ЗОЖ в картинах художников»
В презентации рассмотрены все составляющие ЗОЖ на примерах плакатов и картин художников.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Красота движений человека. ЗОЖ в картинах художников»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Горки-Х»
Здоровый образ жизни в картинах художников
Каширина Наталья Павловна
учитель ИЗО и технологии
Здоровье – незаменимая ценность нашей жизни! Только здоровый человек может в полной мере стать счастливым!
Здоровье – это не только хорошее самочувствие, но и хорошее настроение, человек легко и радостно общается с другими людьми, способен хорошо и активно учиться и работать и не слишком устает при этом.
Всем известно и понятно,
Что здоровым быть приятно.
Здоровый образ жизни
Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.
Здоровый образ жизни
К здоровому образу жизни относятся:
- правильное питание;
- физическая активность;
- соблюдение режима дня;
- закаливание;
- отдых и работа на свежем воздухе;
- отсутствие вредных привычек;
- хорошее настроение.
Натюрморты. Аппетитные, сочные и вкусные овощи и фрукты. Их так и хочется съесть!
Красивые и рельефные тела являются идеальной натурой для художника. Застывший на холсте маслом образ спортсмена позволяет мастеру передать целую гамму эмоций: от восхищения до желания подражать. Спорт на картинах художников может выглядеть разнообразно, но при этом всегда поражать воображение.
Быстро встали, улыбнулись.
Вправо, влево повернитесь.
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
Соблюдение режима дня
Соблюдение режима дня
Отдых и работа на свежем воздухе
Отдых и работа на свежем воздухе
Отдых и работа на свежем воздухе
Отсутствие вредных привычек
Ведите Здоровый Образ Жизни!
Источник
Урок по Изо на тему: «Наше здоровье — в наших руках. »
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ Урок по ИЗО Наше здоровье — в наших руках!.docx
Тема: «Наше здоровье — в наших руках. »
— Формировать навыки работы в группе, создать коллективный рисунок на тему «Наше здоровье — в наших руках. »
— убеждать учащихся в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.
Образовательные – формировать умение работать в команде, составлять коллективный рисунок ; способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получат на уроке
Развивающие – развивать творческое способности учащихся, графические навыки умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать.
Воспитательные – формировать чувство товарищества воспитывать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, за работу в группе учащихся.
плакаты для коллективного рисунка, картинки — пазлы для 3 — х групп,
компьютер, проектор, Презентация «О здоровом образе жизни»,
цветные карандаши , фломастеры
ватманы для коллективной работы
Форма организации учебной деятельности – групповая.
Группа учащихся, проявляя своё творчество, реализация информации по данной проблеме, делает выводы и обобщения по некоторым факторам образа жизни: — это особенности физической активности
Тип урока: комбинированный .
Для того, чтобы поделить ребят на группы каждому при входе в класс дается элемент пазла с изображениями рисунка разных цветов(оранжевая, желтая и синяя картинка).Формируем группу: первая группа – учащиеся собравшие пазл с картинкой желтого цвета, вторая группа – картинка синего цвета, третья группа – картинка оранжевого цвета.
Сегодня мы будем общаться на очень интересную тему. А на какую – вы узнаете, когда разгадаем кроссворд.
2. Активизация знаний по теме “Здоровый образ жизни”
Кроссворд. Слайд 1
Разгрызешь стальные трубы, если будешь чистить ( зубы).
А теперь такой вопрос:Что за мышечный насос
В нашем теле кровь качает.
Никогда не отдыхает? (Сердце)
На земле он всех сильней, потому что всех умней.)(Человек
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней … (Зарядки)
Он нужен для дыхания, ещё для обоняния. (Нос)
Наши верные друзья – солнце, воздух и … (Вода)
Пешком ходить – долго … (жить).
Когда мы шутим, веселимся
И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём. (Смех)
Отдай спорту время, а взамен получи … (здоровье).
Итак мы сегодня с вами будем говорить: «о здоровом образе жизни»
3. Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому мы должны выяснить:
Что такое здоровье?
Как человеку жить, чтобы сохранить здоровье? Слайд3
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум» (Геродот)
Великий Сократ на вопрос учеников «Что такое здоровье?» ответил: «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто!» . Слайд 4
4.Работа по теме урока:
Прежде, чем мы дадим с вами определение слова «здоровье», давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Например, варианты предложенные детьмислайд 5
— З – зарядка;
— Д – диета, доктор;
— О – отдых, окулист;
— Р – режим;
— О — осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).
— В – витамины;
— Ь -;
-Е – еда.
Далее предлагается учащимся самим дать определение понятию «здоровье». После заслушивания нескольких вариантов в исполнении учащихся, учитель зачитывает определение по словарю Ожегова С.И. « Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие»
5. Физминутка – Упражнение «Я расту» направленное на развитие двигательной активности. Для того чтобы стать сильным и ловким, нужно заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.Ребята стоят на своих местах и выполняют задание по команде учителя.
Упрись в землю ногами,
Потянись к небу руками,
Воздуха чистого вдохни,
И мысленно болезни отгони. ( повторить два раза)
6.Закрепление нового материала.
Беседа с учащимися Слово учителя: Ребята я хочу дать Вам некоторые рекомендации «о здоровом образе жизни.» (показ слайдов)
Слайд 8 — 21- выявления факторов имеющих влияние на здоровье человека.
Вывод: Человеку важно здоровье сохранить, и зависит это от того, как он живет.
Слово учителя : Из глубины веков до нас дошли не только факты, рассказывающие о том, как тот или иной народ относился к здоровью и поддерживал его. Большое значение имеют для нас пословицы и поговорки. Недаром они составляют важный компонент народной мудрости. Теперь время вспомнить некоторые из них. (Пословицы и поговорки о здоровье были заданы в качестве опережающего задания).
Например, древние римляне советовали: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу». Другая древняя мудрость гласит: «Пусть будут твоими врачами трое – веселый характер, умеренность в еде и движение».
Далее слово предоставляется детям. Учителю следует отметить те примеры, которые наиболее точно соответствуют понятию «здоровый образ жизни».
7.Творческая работа в группах:
– Задание рефлексивного характера. – Представьте себе, что вы – врач. Что бы вы посоветовали всем для сохранения и поддержания здоровья? Итак, советы доктора необходимо отразит в виде рисунков в коллективной работе на ватмане.
Команда выбирает одного представителя, который защищает коллективный рисунок.
9.Итог урока. Выставление оценок.
10.Домашнее задание: По выбору: – рисунок, коллаж «мои любимый вид спорта»,
Источник